Совет 1: Как фотографировать собаку

Многие владельцы собак очень гордятся своими четвероногими красавцами. Они частенько рассказывают своим друзьям, знакомым и коллегам по работе про своих псов различные интересные и невероятные истории, хвастаются наградами собак на выставках и конкурсах. Некоторые собаководы даже носят с собой фотографии своих питомцев. Конечно же, каждому из них хотелось бы, чтобы на фотокарточке были видны только достоинства собаки. Для этого заботливому хозяину следует знать несколько хитростей о том, как правильно следует фотографировать собаку.
Удачная фотография собаки - гордость ее владельца.
Инструкция
1
Самое первое, о чем нужно помнить при фотографировании собаки – это подборка красивого фона. Его тон не должен сливаться с окрасом питомца и содержать в себе какие-либо яркие «лишние» предметы, которые будут отвлекать зрителя от главного героя фотографии.
2
Особое внимание следует обратить и на освещение. Лучше фотографировать собаку днем, при отсутствии яркого солнца, которое, кстати, при запечатлении образа питомца должно быть за спиной фотографа. Проследить следует и за тем, чтобы собака была освещена равномерно. Тени от окружающих животное предметов, листвы или деревьев может испортить кадр.
3
Кадров при фотографировании собаки следует делать как можно больше. Тогда при просмотре уже готовых фотографий всегда можно выбрать парочку наиболее удачных.
4
Фотографировать темную собаку на фоне белой стены не рекомендуется. На таких кадрах в глаза будет бросаться именно слепящий фон, а не животное.
5
Ухоженный вид длинношерстной собаки на фотографии может испортить ветер. Поэтому, чтобы удачно сфотографировать питомца, следует выбрать ясную безветренную погоду или домашнюю обстановку.
6
Прежде чем сфотографировать собаку, ее внешность необходимо привести в порядок: разгладить шерсть, почистить глаза, уши, когти, вытереть слюни и спрятать кончик языка, который собаки так любят выставлять наружу.
7
Для предстоящей фотосъемки собаку желательно поставить на гладкую ровную поверхность. Иначе животное на фотографии может получиться горбатым.
8
Чтобы удачно сфотографировать собаку, ее владельцу может понадобиться помощник, задачей которого будет отвлекать животное.
9
Не стоит мучить собаку долгой фотосъемкой. В противном случае, на готовых фотографиях можно будет заметить грустную мордочку животного, полузакрытые глазки и странные вялые позы.
10
Кроме всего этого, хозяину животного нужно постараться сфотографировать собаку так, чтобы она находилась в центре композиции. Исправить ошибки можно при обработке фотографии, обрезав ее лишние части.
11
Не стоит фотографировать собаку слишком близко. Иначе на фотографии ближняя часть животного получится больше дальней, например голова будет неестественно крупной, а зад - мелким.
12
Чтобы выяснить наиболее удачную позу собаки, животное следует фотографировать во всех положениях и ракурсах: сидя, стоя, сбоку, спереди. Возможно, главным достоинством собаки окажется ее портрет.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать хороший снимок своего питомца

Непрофессиональному фотографу сложно сделать хороший снимок своего любимого питомца если, конечно, тот не спит. Но ведь хочется запечатлеть самые интересные моменты, когда животное играет, ест, охотится. Существует несколько секретов для непрофессионалов, чтобы получился хороший снимок своего любимого питомца.
Фотографии своего питомца
Инструкция
1
Фотографируйте животное в наиболее комфортных для него условиях, в которых он выглядит естественно. Например, дома на любимом месте или на прогулке за игрой.
2
Чтобы фото получилось впечатляющим выбирайте яркие моменты в поведении животного. Если не успеваете заснять их, воспользуйтесь опцией, когда фотоаппарат или телефон дает сразу несколько последовательных снимков. Потом отберите самые хорошие и выразительные кадры.
3
Часто бывает что вспышка пугает и ослепляет животное, поэтому проводите съемку там, где есть яркий естественный свет. Подумайте и о фоне, чтобы он не был пестрым и не отвлекал на себя внимание.
4
Старайтесь снимать своих любимцев на уровне глаз. Так портреты животных получаются в оптимальном ракурсе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500