Совет 1: Как сшить лежанку для собаки

У собаки должно быть свое место в квартире. Там обычно лежит коврик. Обычный пушистый коврик для этого не очень подойдет - собаке на нем будет неудобно. Подходящую лежанку можно, конечно, купить и в зоомагазине. Но если в доме есть ненужное покрывало, старая, но крепкая штора или любой другой достаточно большой кусок плотной ткани — лежанку можно сделать и своими руками. Собаке ваше изделие наверняка понравится больше, чем магазинное.
Для лежанки нужны плотная ткань и поролон
Вам понадобится
  • - Плотная ткань;
  • - Толстый поролоновыми;
  • - Швейная машина;
  • - Иголки;
  • - Нитки;
  • - Длинная линейка;
  • - Угольник;
  • - Ножницы.
Инструкция
1
Выкроите из поролона подушку подходящего размера. Собака должна свободно умещаться на лежанке. Выкроите из поролона бортик. Он состоит из 4 полосок, соответствующих сторонам подушки. Далее сшейте короткие стороны бортика. Для этого удобнее всего срезать углы, но можно этого и не делать.
2
Раскроите ткань. Вырежьте 2 куска для подушки. К каждой мерке прибавьте толщину поролона и припуски на швы. Для бортика тоже необходим прямоугольник. Его длина равна длине самого бортика по внешней стороне, а ширину составляют удвоенная толщина поролона, высота бортика. Не забудьте о припусках на швы, они составляют 2.5 — 3 см в зависимости от толщины ткани.
3
Сметайте и сшейте вместе короткие стороны обивки бортика. Выверните обивку и наденьте ее на бортик. В углах лишнюю ткань уберите в швы. Переверните бортик и длинные стороны обивки сметайте и сострочите, оставив 1-2 см на то, чтобы пришить бортик к днищу лежанки.
4
Сделайте днище. Сложите квадраты, которые вы уже выкроили, лицевыми сторонами друг к другу и стачайте их по трем сторонам. Углы срежьте. Выверните чехол и вставьте туда поролоновую подушку. Оставшуюся сторону сшейте вручную или сострочите, подогнув края внутрь.
5
Пришейте бортик, совместите углы. Сначала пришейте его по внешней стороне. Если у вас машинка берет плотную ткань в несколько слоев, лучше бортик пристрочить. Вручную можно сшить его через край, стараясь располагать стежки плотно. Пришейте бортик по внутреннему краю петельным швом. Очень удобен в этой ситуации швейный механизм, предназначенный для прошивания труднодоступных мест.
Видео по теме
Полезный совет
Поролон лучше всего сшивать толстой хлопчатобумажной ниткой и толстой иголкой с большим ушком;

Подушку не обязательно шить из той же ткани. Верхнюю часть можно сшить из более мягкой ткани;

Кусок ткани должен быть по площади в два раза больше размера лежанки;

Линейку и угольник лучше брать портновские.

Совет 2 : Как сшить подушку-облако своими руками

Сшейте за час необычную подушку. На ней будет приятно полежать, подремать, положив под голову легкое облако. Изделие хорошо тем, что его под силу создать даже неопытным мастерицам.

Ткань, лекало

Начните шить подушку с подбора ткани. За ней не обязательно идти в магазин. Может ваш ребенок вырос, но осталось его покрывало белого или голубого цвета? Оно прекрасно подойдет. Создать дизайнерскую вещь можно из обычной белой простыни. Если у вас имеется отрез розовой меховой ткани с небольшим ворсом, велюра, фланели, то получится мягкое и приятное на ощупь изделие.

Возьмите ватман или кусок картона размером 50Х30 см. Карандашом нарисуйте на нем облако. Волнистый край оформите при помощи чашки, стакана. Переверните эти предметы кухонной утвари вверх дном. Чаша поможет сделать выпирающие волны, стакан – вогнутые. В этом процессе допускается полная импровизация. Вы можете изобразить облако таким, каким хотите. Любители правильных форм могут сложить картон пополам вдоль, нарисовать волнистую линию сверху и с боков, вырезать по намеченному контуру. Теперь лист разгибается и перед глазами предстает симметричное облако.

Раскрой, шитье

Сложите ткань пополам лицевыми сторонами друг к другу. Приложите готовое лекало к изнанке. Сколите его булавками с полотном. Не сильно нажимая на простой мягкий карандаш, обрисуйте контуры. Уберите булавки и выкройку, вырежьте по карандашным линиям, оставив со всех сторон 1 см на припуски швов.

Обметайте края зигзагообразным швом или оверлоком. Если у машинки есть такая операция, когда одновременно можно создавать шов и тут же его обметывать, воспользуйтесь ею. Если вам нечем обработать края, на руках этого делать не хочется, ничего страшного, можно оставить их естественными, но сшить между собой 2 половинки подушки-облака необходимо. Не забудьте оставить на одной из маленьких боковых сторон незашитое пространство, равное 10-15 см.

Через него выверните заготовку подушки на лицевую сторону. Это отверстие поможет в заполнении изделия. Положите легкий синтепон. Предварительно его нужно нарезать на маленькие кусочки. Распределите наполнитель равномерно. Возьмите иголку и нить в тон, зашейте на руках отверстие. Подушка-облако готова.

Декорирование

Если вы шьете для ребенка, хотите, чтобы на одной из сторон изделия была аппликация, создавайте ее заблаговременно. После того как вы произвели раскрой, обметали края деталей, приступайте к декорированию. Идею для аппликации подскажет детская книжка с картинками. Перенесите этот рисунок на ткань.

Приложите детали аппликации к ткани подходящего цвета, вырежьте без припусков на швы. Теперь разместите их на лицевой стороне одной из деталей подушки-облака и пришейте обметочным швом. Можно приложить кусочек красной тесьмы, сделав из него обрамление улыбающегося рта, притачать обычным швом. Синяя тесьма станет глазами. Веселое лицо облака готово.

Если эти способы декорирования вам не подходят, прикрепите клеевую аппликацию утюгом. Затем сшейте детали подушки, оставив зазор, положите через него легкий наполнитель.

Ребенок будет в восторге. На подушке с любимыми героями он быстрее заснет. Да и взрослому понравится удобная вещь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500