Совет 1: Как попасть на парад

Парад - особое торжественное мероприятие, куда обычно не пускают простых смертных, особенно если речь идёт о Параде Победы в Москве. Но всегда есть обходные пути, по которым можно добраться до Красной площади 9 мая и увидеть всё воочию.
Инструкция
1
Чтобы попасть на Парад Победы, нужно изловчиться. Ветераном вы уже точно не станете, надежды на то, что вас включат в списки приглашённых, очень мало, поэтому нужно искать обходные пути. Один из них - это стать журналистом и отправиться освещать происходящие события. Чем известнее и авторитетнее издание, в котором вы работаете и которое направило вас в эпицентр праздничных мероприятий, тем выше ваши шансы подобраться поближе. Можете также отправиться туда в качестве фотографа.
2
Можно каким-то образом проникнуть в ряды тех, кто непосредственно участвует в параде. Но есть одна загвоздка: если уж вы и собрались отдавать жизнь служению Отечеству, то делать это нужно явно не только для того, чтобы, может быть, один раз попасть на парад. Проблема отметается, если вы уже работаете в военной сфере. Тогда вам открыты все дороги: покажите себя и станьте лучшим, тогда вас возьмут на парад.
3
Можно пойти другим путём: стать полицейским. Ни одно крупное мероприятие не обходится без стражей правопорядка, это ни для кого не секрет. Разумеется, в этом случае вам придётся работать, причём работать тяжело, чтобы охранять собравшихся от возможных угроз. И сам по себе парад полностью и с лучших ракурсов вам, скорее всего, как и всем жителям страны, доведется посмотреть только по телевизору.
4
А может, лучше синица в руках, чем журавль в небе? Ведь все перечисленные способы действуют не только в случае с главным Парадом Победы в Москве. Можно не рваться в "Нерезиновую" и прийти на парад в своём родном городе. Там всё будет проще: и народу меньше, и меры безопасности не такие суровые, и ветераны все свои, знакомые, и даже не нужно становиться кем-то, чтобы туда попасть. Можно просто прийти и поблагодарить оставшихся в живых ветеранов за то, что они сделали для родной страны.
5
Подобные подходы к делу можно свободно применять не только в отношении парадов 9 мая. Каким бы по сути ни был парад (даже если он организован секс-меньшинствами), на него всегда получают доступ журналисты, телевизионщики, репортёры, фотографы. Всякое событие нужно кому-то освещать. Но простым гражданам тоже путь туда не заказан. Парад для того и устраивается, чтобы люди пришли и посмотрели. Поэтому чаще всего попасть на парад бывает проще, чем вы думаете.

Совет 2: Как попасть на парад победы

Попасть на парад Победы не так просто, как кажется на первый взгляд. Если опоздать хотя бы на час, вы просто не сможете пробиться сквозь толпу зрителей и пропустите все действо.
Инструкция
1
Во-первых, вам необходимо определиться, для чего вы хотите попасть на парад: для того, чтобы присутствовать при смотре войск или чтобы увидеть показ военной техники.
2
Если вы хотите попасть на парад, чтобы наблюдать смотр войск, вам необходимо будет заранее узнать место, где будет проходить эта часть парада, которая и является основной. Обычно это центральная городская площадь.
3
Постарайтесь посетить одну из репетиций парада - так вы сможете выбрать место, откуда на происходящее будет открываться наилучший вид. Помните о том, что если вы будете стоять рядом с местом проведения смотра войск, вместе с вами там будет находиться огромная толпа народа, поэтому лучше выбирать место, находящееся в некотором отдалении от места событий.
4
В день парада вам придется встать рано - в пять или шесть часов утра, чтобы место, которое вы выбрали заранее, не занял кто-то другой. Придя на место, никуда не уходите даже на несколько минут, потому что по вашем возвращении оно может оказаться несвободным.
5
Если вы хотите увидеть не сам парад, а смотр военной техники, то лучше заранее узнать маршрут, по которому будет двигаться колонна, и занять место где-то по пути ее следования. Когда военная техника будет проезжать мимо вас, вы сможете рассмотреть все в мельчайших деталях, а также сделать фотографии на память.
6
Примерно за месяц до даты проведения парада Победы вам необходимо будет позвонить в городскую администрацию и узнать, будет ли введен пропускной режим для зрителей. При положительном ответе сразу поинтересуйтесь, что нужно будет сделать, чтобы получить такой пропуск и попасть на парад. Помните, что выдача пропусков заканчивается за одну-две недели до парада, и поэтому постарайтесь решить вопрос с его получением заранее.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если у вас не поучилось попасть на парад Победы, вы сможете увидеть его по телевизору в прямой трансляции, которая будет идти по всем федеральным каналам.

Совет 3: Как попасть на Love-парад в Берлине

Love-парад в Берлине проводится с 1986 года. Его отцом-основателем стал ди-джей Dr. Motte. За несколько лет посещаемость феноменального шествия под звуки музыки в стиле техно увеличилась до полутора миллионов человек. Красивую традицию переняли и другие страны мира. Но туристы чаще всего стремятся попасть именно на Love-парад в Берлине.

Традиция проводить парады любви была создана немецким ди-джеем техномузыки Матиасом Рёингом в 1989 году. До 2004 года шествия, сопровождающиеся несколькими десятками праздничных платформ, сексуально одетыми парнями и девушками, а также литрами традиционного немецкого пива, неизменно проходили по улице 17-го июня и в парке Тиргартен.

В 2004 и 2005 годах традиция была нарушена: на проведение Love-парада в Берлине не нашлось средств. Восстановить эффектное шоу удалось лишь в 2006 году силами владельца спорт-клубов Райнером Шаллером, но действо было перенесено в Рурскую область, на северо-запад Германии, в город Дуйсбург.

Но 2010 год принес трагические события. Во время проведения возрожденного Love-парада произошла непредвиденная давка, в результате которой погибло 21 человек разных национальностей. Более 500 гостей сильно пострадало. После этого происшествия парад был запрещен к проведению властями Германии.

Тем не менее, в других странах техношоу продолжалось. И в 2012 году было разрешено снова возродить Love-парад в Берлине. В социальных сетях активисты стали создавать официальные страницы мероприятия, например, в Facebook “Loveparade back to Berlin”. Данная новость мгновенно взбудоражила рейверов, которые стали задумываться, как попасть на Love-парад в Берлине.

Планируемая дата проведения мероприятия – 21 июля, место проведения – Улица 17 июня. Чтобы попасть на Love-парад в Берлине, необходимо забронировать билеты и гостиницу в столице Германии к необходимой дате. Также надо оформить шенгенскую визу, чтобы без проблем пересечь границу страны, входящую в Евросоюз. Начало парада любви намечено на 13.30.

Но на сегодняшний день информация о проведении в 2012 году Love-парада (который был переименован в B-Parade) в Берлине неоднозначна. 4 июля сайт n-tv.de выложил ссылку на заявление организаторов нового шествия об отказе в его проведении. Главной причиной такого решения стало недостаточное количество собранных средств. Спонсоры просто не решились финансировать мероприятие, которое несколько лет назад унесло жизни людей. Тем не менее, терять надежду на то, чтобы попасть на Love-парад в Берлине не стоит. Организаторы говорят, что все равно будут стремиться возродить культуру техномузыки в Европе.

Видео по теме

Совет 4: Как попасть на Фестиваль Гайятра в Непале

Непал – государство у подножия Эвереста, мекка для эзотериков и мистиков. Столицу Непала – Катманду – называют Флоренцией Азии. Так много в этом городе памятников буддийского и индуистского искусства. Про Непал говорят, что в нем больше праздников, чем дней в году. Одним из самых интересных и ярких является фестиваль Гайятра, на который стремятся попасть многие туристы со всего мира.

Загадочное Королевство Непал – одно из древнейших государств в мире. По легенде, Непал возник вместе с Гималайскими горами из недр Земли. Непальцы говорят, что в стране богов больше, чем жителей. Даже традиционное приветствие - «намастэ» - дословно переводится, как приветствую в твоем лице бога.

В Непале масса национальных праздников. Одним из самых колоритных считается фестиваль Гайятра или «Процессия коров» в Катманду, который начинается 5 августа и длится восемь дней.

Корова – священное для Непала животное. Жители страны уверены, что именно она помогает душам умерших попасть на небо. Гайятра или фестиваль коров – фольклорный праздник песен, танцев, уличных шествий и древних обрядов.

Непальцы верят, что в это время бог смерти Ямараджа вершит суд над душами умерших и принимает решение об их реинкарнации. Суть праздника Гайятра – ускорить этот процесс и облегчить участь застрявших между небом и землей душ.

Гвоздем фестиваля являются сотни парадов украшенных цветами и лентами коров. Люди торжественно шествуют за священными животными. Те же семьи, у которых нет коров, наряжают коровой маленького мальчика. Под бой барабанов, клацанье железа (для отпугивания злых духов) процессия проходит мимо главных храмов столицы. Жители и приезжие на праздник туристы щедро осыпают бедные семьи монетами и продуктами.

Попасть на фестиваль Гайятра и увидеть все своими глазами можно, купив заранее тур в Непал или организовав поездку самостоятельно.
Стоимость билетов напрямую зависит от времени года и города вылета, а также авиакомпании. Время в Непале опережает московское на 2 часа 45 минут. Для поездки в Непал визу можно оформить непосредственно в аэропорту Катманду или на любой другой сухопутной границе.

Но также можно оформить визу в посольстве Королевства Непал в Москве. Для этого необходимо иметь загранпаспорт, две фотографии, анкету-заявление и оплатить консульский сбор в размере $30 за однократную визу сроком до 60 дней. Виза действует в течение 3 месяцев. Дети в возрасте до 10 лет от визовых сборов освобождаются.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше