Совет 1: Как посмотреть репетицию парада Победы

24 июня 1945 года на Красной площади прошел первый Парад Победы. Командовал им маршал СССР Константин Рокоссовский, а принимал маршал СССР Георгий Жуков. С тех пор Парад Победы на 9 мая стал традиционным. Участие в нем сегодня принимают не только сухопутные военнослужащие и техника, но и воздушная авиация.
Инструкция
1
Парад, которому равных по зрелищности нет, мечтают увидеть многие. Однако не у всех это получается. Ведь в День Победы Красная площадь и выступление армии только для победителей-ветеранов. Однако любой человек может посмотреть репетицию этого торжества.
2
Для того чтобы посмотреть репетицию Парада Победы, нужно всего лишь придти на те улицы, по которым будут двигаться люди и техника. Получить такую информацию достаточно просто - сегодня почти все периодические издания, телевизионные каналы и интернет-источники сообщили список тех мест, где будет базироваться техника и промаршируют военнослужащие. Также заблаговременно сообщается и время проведения данного мероприятия. Как правило, проводят 4 репетиции - 3 ночные и 1 генеральную за несколько дней до 9 мая.
3
Нужно быть готовым к тому, что на машине подъехать к месту проведения репетиции не получится - дороги перекрывают как минимум за пару часов до начала мероприятия. Поэтому до места основных зрелищ придется добираться пешком.
4
Пешеходную часть улиц на время проведения репетиции Парада ограждают, так что с надеждами посмотреть на боевую технику на расстоянии вытянутой руки придется попрощаться. Ведь это небезопасно. Но даже из-за ограждения, которое находится не так и далеко от места прохождения БТР и прочих военных машин не так уж и далеко.
5
Те счастливчики, у которых есть квартира на улице Тверской или в других местах, где пролегает маршрут следования праздничной колонны, могут наслаждаться видом репетиции из собственных окон. Вид сверху может быть не менее, а, возможно, даже и более грандиозным, чем снизу.
6
Некоторые желающие посмотреть Парад забираются даже на крыши близстоящих с местом действия домов.
7
Посещение репетиции Парада Победы помогает приобрести незабываемые впечатления, увидеть то, на что мечтают посмотреть миллионы людей, и сделать памятные фотографии.

Совет 2: Где посмотреть парад на 9 мая

Первый Парад Победы на Красной площади состоялся 24 июня 1945 года, когда СССР отмечал разгром армии немецко-фашистских захватчиков. Теперь данное событие ежегодно празднуется 9 мая, а центром действия является все та же Красная Площадь города Москвы.
В честь Дня Победы, отмечаемого в 2012 году, намечаются большие мероприятия. Будут организовываться гуляния в Парке культуры и отдыха «Сокольники», Центральном парке отдыха имени А.М.Горького, на Поклонной горе, в Измайловском парке, на Театральной площади, в Филях, на Тверской.Те, кто захочет увидеть Парад Победы вживую, смогут осуществить это желание в следующих местах города Москвы: Ходынское поле (именно отсюда направится боевая техника), Проектируемый проезд, 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Мохова, Тверская, Манежная площадь, Охотный ряд, Васильевский спуск.В Параде Победы 2012 года примут участие более четырнадцати тысяч военнослужащих и около ста единиц различной военной техники. Авианосцы традиционно пронесут над Красной площадью Российские флаги. Вертолеты будут хорошо видны с различных центральных площадей Москвы и с Белорусского вокзала. Танки же и прочую бронетехнику можно будет увидеть в любой из точек маршрута Парада Победы (вышеперечисленные улицы). Кроме Москвы, парады Победы пройдут 9 мая 2012 еще в 22 различных городах России, а также в Севастополе на Украине. В Санкт-Петербурге в данном мероприятии примут участие около полутора тысяч человек и до 50 единиц военной техники. В других городах – до одной тысячи человек и 25-30 единиц техники. Во всех городах торжественные парады начнутся в 10 часов по местному времени. В столице мероприятие займет около 45 минут. В 20 часов в каждом городе, принимающем участие в праздновании, состоятся салюты из тридцати залпов. Завершит Парад Победы 2012 года знаменитый марш «Прощание славянки», которому через год исполнится 100 лет.Тренировки военнослужащих к Параду на Красной площади начнутся 21 марта на территории подмосковного полигона в Алабино. Непосредственно на Красной площади планируется проведение 3-х ночных тренировок и одной генеральной дневной репетиции.Трансляция Парада Победы с Красной Площади города Москвы пройдет в прямом эфире по федеральным теле- и радиоканалам.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть парад на 9 мая

Каждый год парад 9 мая удивляет наблюдателей мощью военной техники, удивительными трюками, которые выполняют самолеты и бронемашины, а также красотой и величием солдат различных групп войск, идущих маршем в парадной форме.
Инструкция
1
Чтобы увидеть парад 9 мая, отправляйтесь в центр Москвы. До 7 часов утра станции метро Тверская, Маяковская, Охотный ряд и другие, максимально близкие к Красной площади, будут открыты. Затем, чтобы из-за огромного количества желающих посетить центр города не возникло давки, выходы из них перекрывают, оставляя доступными отдаленные - Белорусскую, Боровицкую и т.д. Поэтому, если не хотите долгой пешей прогулки, приезжайте на Тверскую улицу заранее.
2
Основное действие происходит на Красной площади. Пускают туда только по приглашениям. Если у вас его нет, придется довольствоваться трансляцией парада по большим экранам, установленным на главных улицах города. Также с Тверской видно представление самолетов - они пролетают над центром Москвы и как раз над этой улицей.
3
Посетить саму Красную площадь имеют право ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий, кавалеры орденов Красной звезды, звезды Славы, герои России и Советского Союза. Узнать, попадаете ли вы под одну из категорий, можно в районном военкомате, совете ветеранов, а также в оргкомитете парада. Обычно его сотрудники распределяют определенное количество пригласительных по вышеуказанным организациям. А потом билеты раздаются самым достойным.
4
Еще посмотреть парад с трибуны могут родственники участников шествия. Такое право получают родные ветеранов Великой Отечественной войны, принимающих участие в параде. Они являются сопровождающими пожилых людей, помогают им добраться до главной площади страны, а после окончания действия покинуть ее.
Обратите внимание
Мало кто знает, что главная репетиция парада с маршем солдат и шествием боевой техники проходит накануне 9 мая. Обычно это рабочие дни - 3, 4, 5 числа. Приехав в это время в центр города к 9-10 часам утра, вы без проблем увидите все самое интересное. Репетиция не афишируется в прессе. Поэтому следите за сообщениями о перекрытии Тверской улицы и переулков накануне праздника Великой Победы. Они означают, что именно в этот день будет генеральный прогон мероприятия.

Совет 4: Как посмотреть парад на День Победы

День Победы - это один из наиболее знаменательных праздников в российской истории. По сложившейся традиции, 9 мая ежегодно проводится военный парад при участии техники и войск, а также самих ветеранов Великой Отечественной войны. Есть несколько способов увидеть этот парад.
Инструкция
1
Посетите московский парад. Имейте ввиду, что на саму Красную площадь можно попасть только по именному приглашению, которое могут получить некоторые ветераны и различные представители военного руководства. Если вы не относитесь к этим группам населения, посмотрите накануне репетицию парада, которая обычно проводится на Ходынском поле. Также есть возможность увидеть проезд военной техники к Красной площади. Для этого около восьми утра придите на Ленинградское шоссе в район станций метро «Динамо», «Белорусская» или «Тверская». Если вы не успеете к проезду техники на площадь, вы сможете застать ее возвращение по Садовому кольцу и Новому Арбату. Для этого можно остановиться около одного из выходов на станцию метро «Баррикадная».
2
Если вы живете не в столице, посмотрите парад в своем городе. Обычно он начинается в 8-9 утра. Точную информацию о месте и времени можно получить из региональной прессы и из местных новостных интернет-сайтов. Обычно на такие парады не предусмотрены специальные пропуска, и их может посетить любой желающий. В этом случае придите к месту шествия заранее, чтобы занять удобное место для просмотра. Возьмите с собой фотоаппарат, так как обычно фотографирование на подобных мероприятиях разрешено.
3
При отсутствии возможности посетить парад самому посмотрите его прямую трансляцию по телевизору. В этом случае вы сможете зачастую увидеть даже больше, чем люди, находящиеся непосредственно на месте событий. К тому же, трансляция дополняется интересными историческими комментариями. Показ парада ведут основные федеральные каналы - «Первый» и «Россия». В случае, когда вы оказались за границей или проживаете там постоянно, вы сможете увидеть трансляцию на канале «РТР-Планета» или же воспользоваться одним из интернет-сайтов, транслирующих российское телевидение.

Совет 5: Как проходил парад 9 мая 1945 года

Как известно, победа в Великой Отечественной войне наступила 9 мая 1945 года. Однако парад, который позднее стал традицией, был организован позже - 24 июня того же года. Ход его проведения записан и изучен историками.
Инструкция
1
Проведение парада победы сразу после подписания капитуляции Германии было невозможно, прежде всего из-за того, что подавляющее число военных частей находилось в этот момент за пределами СССР. Необходимо было дождаться их возвращения для полноценной организации действия.
2
Решение о проведении парада было принято в Политбюро в конце мая 1945 года. К этому времени была разгромлена последняя сопротивляющаяся советским войскам группировка немецких войск. Хотя Вторая мировая война еще не была завершена и у СССР оставались обязательства перед союзниками по поводу продолжения войны с Японией, для большей части населения СССР окончание войны в Европе и стало днем Победы, так как большинство военных начало возвращаться домой с мест боевых действий.
3
22 июня Сталиным был подписан приказ об организации парада. В нем должны были принять участие военные академии, училища, а также сводные полки каждого из участвовавших в войне фронтов. Командующим парадом был назначен маршал Рокоссовский, принимающим парад - маршал Жуков. Трибуна для почетных гостей традиционно была организована на здании Мавзолея. На параде, кроме Сталина, присутствовали члены Политбюро: Калинин, Молотов и другие.
4
В ходе самого парада сводные полки фронтов прошли по Красной площади со своими знаменами. В качестве знаменосцев выступали герои Советского Союза. Также в шествии приняли участие и некоторые солдаты иностранных войск, например, польские и чехословацкие формирования. Для каждого полка исполнялся специальный марш, что впоследствии стало традицией парадов Победы.
5
По завершении прохода сводных полков колонна из солдат пронесла 200 опущенных на землю знамен немецкой армии. Они были брошены на деревянную площадку, сооруженную у Мавзолея. Это стало символом капитуляции фашистской Германии. После окончания парада помост со знаменами был сожжен.
6
После парада осталось большое количество фото и видеоматериалов, например, был снят цветной документальный фильм.
Видео по теме

Совет 6: Где лучше посмотреть салют 9 мая

Салют на 9 мая стал уже традиционным зрелищем, без которого не проходит ни один праздник. Именно поэтому к 10 часам вечера на улицы всех городов России выходят тысячи желающих посмотреть праздничное шоу. Специалисты же определили ряд точек, с которых лучше всего видно салют.

Первый салют в честь Дня Победы был дан вечером 9 мая 1945 года — в день, когда в столицу доставили бумагу о капитуляции Германии. Он представлял собой 30 залпов из тысячи орудий. День 9 мая стал выходным только в 1970 году. С тех же пор традиционным стал и салют.

Сегодня посмотреть фейерверк можно в разных частях города. Точек просмотра также может быть много. Так, например, самое лучшая площадка для просмотра рядом с местом непосредственной установки орудий. Правда, близко к военной технике вас никто не подпустит. Зато сам салют будет у вас над головой. Минус такого просмотра заключается в том, что не только вы собираетесь посмотреть на праздничный фейерверк с самой хорошей точки, поэтому рискуете попасть в большую, а главное очень плотную человеческую пробку.

Как вариант, можете поехать смотреть праздничный салют на смотровую площадку, которая есть в вашем городе. Оттуда открывается прекрасный вид на самую живописную часть города. Обычно именно со смотровой можно в полной мере насладиться волшебным зрелищем. Из плюсов такого выбора — свободное пространство, где можно посмотреть салют в перспективе, а значит, и получше его рассмотреть, и вид сияющего города в качестве бонуса.

Можно посмотреть салют и с собственного балкона. Так, например, в Москве праздничный фейерверк дают с нескольких точек. Поэтому жители центральных районов столицы могут увидеть сразу несколько салютов. Те же, кто живут в спальном районе, могут также насладиться зрелищем расцветающих в небе цветов со своего балкона, пусть и в меньшем количестве.

Еще одной точкой, где можно посмотреть салют, являются крыши домов. Правда, способ с точки зрения безопасности достаточно сомнительный. Однако, если это ваш выбор, зрелище получится поистине фантастическим. Ведь на крыше можно поворачиваться на 360 градусов. А это значит, что вы можете увидеть все салюты, которые будут даны по случаю праздника. Есть и плюс — рядом с вами не будет других людей. Поэтому ничто и никто не помешает вам насладиться просмотром.

Готовиться к салюту и выбирать наилучшую для вас точку просмотра нужно заранее. В средствах массовой информации обычно уже за неделю можно узнать местоположение орудий, которые и будут давать залпы. Поэтому вы можете продумать, где вы хотите смотреть салют. И тщательно подготовиться.

Видео по теме

Совет 7: Как увидеть парад

Администрация каждого города, села, деревни старается организовать парад на праздник Великой Победы - девятое мая. Самый главный, конечно, проходит в Москве. Увидеть его могут все желающие.
Инструкция
1
Приезжайте в столицу, чтобы посетить парад на главной площади нашей Родины. От вокзала или аэропорта добирайтесь до станции метро Тверская, Театральная, Охотный ряд или Пушкинская. С любой из них вы быстро дойдете до Красной площади. На окрестных улицах установлены большие экраны, на которых вы увидите парад в прямом эфире. Шоу самолетов и вертолетной техники не ограничено периметром брусчатки, и посмотреть его воочию может каждый желающий.
2
Приезжайте на генеральную репетицию, чтобы увидеть парад до девятого мая. Проходит она на Тверской улице накануне праздника, шестого или седьмого числа. Чтобы узнать точную дату, следите за сообщениями в интернете. Если московские власти предупреждают, что движение в центре столицы будет перекрыто, значит, назначена репетиция прохода военной техники. Вам нужно прибыть к восьми или девяти часам утра на станцию метро Маяковская, Тверская, Охотный ряд. Поднимайтесь по эскалатору наверх и смотрите все представление своими глазами.
3
Обратитесь заранее в военкомат, если вы являетесь участником военных действий, ликвидатором катастрофы на Чернобыльской АС или имеете другие заслуги на службе Отечеству. По заявкам ветеранов составляется письмо в Министерство Обороны с просьбой выдать необходимое количество билетов на парад. Каждый год пригласительные распределяются по разным регионам, поэтому есть шанс, что билет достанется и вам.
4
Включайте в десять часов утра девятого мая телеканалы "Первый", "Россия 1", ТВЦ, НТВ и наслаждайтесь зрелищем мощной авиационной и бронетехники, а также торжественным шествием различных групп войск.
Видео по теме
Обратите внимание
Выходы из некоторых станций Московского Метрополитена перекрывают во время проведения массовых мероприятий. Следите за сообщениями из репродуктора, чтобы доехать до нужной остановки, где вход на улицу открыт.

Совет 8: Во сколько начинаются парады в Москве

О том, во сколько начнется разрешенный властями столицы к проведению парад, сообщается заранее во всех доступных обществу средствах массовой информации. Несанкционированные парады происходят стихийно и каким-либо правилам не подчиняются.

Какие бывают парады в Москве?

Парадом называют торжественное шествие связанное с какой-либо важной датой. В столице России ежегодно проходит несколько этих массовых мероприятий. Самое значимое на данный момент – парад Вооруженных Сил в честь Победы 1941 года. Перед тем как в знаменательный день пройти по Красной площади, войска задолго готовятся и проводят репетиции. Строй солдат и офицеров проходит в том же составе и тем же маршрутом, которым ему предстоит выступить в праздничный день. Делается это для того, чтобы процессия состоялась максимально безошибочно.

Торжественное шествие не обязательно совершается по Красной площади, но любое мероприятие, подтверждая тем самым свою значимость, стремится выстроить маршрут таким образом, чтобы непременно остаться замеченным для служб теле- и радиовещания. На проведение любого парада должно быть получено разрешение муниципалитета столицы. В нем определяется место и время проведения торжества.

В апреле 2014 года в Москве состоялся парад трамваев. Это событие было вызвано важной для столицы датой: 115-летием со дня начала работы трамвайных линий. Для гостей была предоставлена возможность прокатиться на старинном трамвае, который одним из первых начал осуществлять транспортную перевозку пассажиров в Москве. Для парада была выделена ветка на Чистопрудном бульваре, там же находилась основная масса празднующих это событие.

Время начала парадов в Москве

Традиционно военные парады на Красной площади начинаются в 10 часов утра. К этому времени войска и техника уже подготовлены и находятся в состоянии ожидания начала торжества. В 10 утра начинается и телевизионная трансляция шествия. Для того чтобы посмотреть парад желательно приехать немного раньше и успеть занять удобную наблюдательную позицию. Гости и жители столицы обычно собираются к этому времени в районе Тверской улицы. Праздничный день завершается традиционным салютом, который начинается в 11 часов вечера.

Если мероприятие происходит несанкционировано, оно не придерживается каких-либо правил и долго не длится. О том, во сколько начнется парад в Москве, заранее сообщается во всех средствах массовой информации. Но жители столицы знают о том, что еще ни разу военизированные колонны не вступали на Красную площадь раньше или позже 10 часов утра. Поэтому гостям города следует ориентироваться именно на это расписание.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте готовы к тому, что совсем близко вас могут не подпустить в целях вашей же личной безопасности. Поэтому, чтобы не возникло никаких проблем, лучше прислушаться к просьбам и рекомендациям сотрудников внутренних органов, обеспечивающих порядок на улицах во время проведения Парада.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше