Совет 1: Как увидеть парад

Администрация каждого города, села, деревни старается организовать парад на праздник Великой Победы - девятое мая. Самый главный, конечно, проходит в Москве. Увидеть его могут все желающие.
Как увидеть парад
Инструкция
1
Приезжайте в столицу, чтобы посетить парад на главной площади нашей Родины. От вокзала или аэропорта добирайтесь до станции метро Тверская, Театральная, Охотный ряд или Пушкинская. С любой из них вы быстро дойдете до Красной площади. На окрестных улицах установлены большие экраны, на которых вы увидите парад в прямом эфире. Шоу самолетов и вертолетной техники не ограничено периметром брусчатки, и посмотреть его воочию может каждый желающий.
2
Приезжайте на генеральную репетицию, чтобы увидеть парад до девятого мая. Проходит она на Тверской улице накануне праздника, шестого или седьмого числа. Чтобы узнать точную дату, следите за сообщениями в интернете. Если московские власти предупреждают, что движение в центре столицы будет перекрыто, значит, назначена репетиция прохода военной техники. Вам нужно прибыть к восьми или девяти часам утра на станцию метро Маяковская, Тверская, Охотный ряд. Поднимайтесь по эскалатору наверх и смотрите все представление своими глазами.
3
Обратитесь заранее в военкомат, если вы являетесь участником военных действий, ликвидатором катастрофы на Чернобыльской АС или имеете другие заслуги на службе Отечеству. По заявкам ветеранов составляется письмо в Министерство Обороны с просьбой выдать необходимое количество билетов на парад. Каждый год пригласительные распределяются по разным регионам, поэтому есть шанс, что билет достанется и вам.
4
Включайте в десять часов утра девятого мая телеканалы "Первый", "Россия 1", ТВЦ, НТВ и наслаждайтесь зрелищем мощной авиационной и бронетехники, а также торжественным шествием различных групп войск.
Видео по теме
Обратите внимание
Выходы из некоторых станций Московского Метрополитена перекрывают во время проведения массовых мероприятий. Следите за сообщениями из репродуктора, чтобы доехать до нужной остановки, где вход на улицу открыт.

Совет 2 : Куда пойти на День Победы с друзьями

День Победы – праздник, посвященный победе нашей страны в Великой Отечественной войне. В этот день в городах проходят массовые гулянья, участвовать в которых очень увлекательно, особенно в хорошей компании.
Куда пойти на День Победы с друзьями
Проведите день на свежем воздухе, наслаждаясь теплыми весенними деньками и ярким солнышком. В это время на улице слышна музыка, кое-где шумят недавно запущенные фонтаны, развиваются флаги, а в небо то и дело взлетают воздушные шары.В каждом населенном пункте России на этот праздник составляется программа развлекательных мероприятий. Узнайте, что запланировано администрацией в вашем городе. Перечень предстоящих событий и время их проведения за несколько дней публикуется в местных газетах. Утром обязательно сходите на парад. Несмотря на то, что он проходит каждый год и мало таких людей, которые не видели это событие, он по-прежнему зрелищен и интересен. К тому же, на данном мероприятии всегда витает дух удивительной сплоченности и всеобщей победы. После парада начинаются праздничные концерты, шоу-программы, конкурсы и различного рода выставки. Выберите из них то, что вам больше по душе. А можно сходить с друзьями в парк или просто пройтись по главной улице города.При плохой погоде загляните к кому-нибудь в гости, пойдите в кино на интересный фильм или поиграйте большой компанией в боулинг. Только дорожку заказать лучше заранее.Вечером начинается еще больше развлечений для молодежи. Обычно выступают какие-нибудь современные группы, проводятся дискотеки под открытым небом. А после всего этого можно увидеть праздничный фейерверк.Если вы не хотите провести этот день в черте города, можете отправиться с друзьями на природу, устроить там пикник, погонять мяч, сыграть в бадминтон или просто понежится на солнышке. А можно отправиться в однодневную поездку в какой-нибудь красивый уголок вашей области. Развлечения в этот удивительный праздник всегда можно найти. Главное – отличная компания.
Видео по теме
Источники:
  • Куда пойти на День Победы

Совет 3 : Как провести майские праздники

В майские праздники можно на несколько дней позабыть о проблемах и работе, провести отдых в кругу семьи и друзей. А если праздничные дни растягиваются на 7, а то и 10 дней, можно успеть практически все. Многие жителей мегаполисов стремятся уехать из пыльного и шумного города в спокойное, тихое уютное место.
Как провести майские праздники
Инструкция
1
Любители активного отдыха предпочитают с друзьями отправиться на природу. Свежая зелень, легкий ветерок и весеннее теплое солнышко подарят ощущение бодрости и прекрасное настроение. Можно поваляться на травке, порыбачить и, конечно, сделать неизменный для всех походов на природу шашлык. В шумной и веселой компании своих родственников, близких друзей или просто единомышленников вблизи чистого водоема среди живой природы можно получить огромное удовольствие от запаха горящего костра и запаха жарящегося мяса.
2
Активной молодежи по душе придется экстремальный отдых. Прогулки на лошадях, спуск в пещеры, рафтинг, джампинг, ролики - все это способствует улучшению самочувствия и настроения и выбросу адреналина. К тому же, такой отдых укрепляет дружеские связи.
3
Можно рассмотреть как вариант экскурсию по родному краю, разработав самостоятельно маршрут выходного дня, ведь страна богата памятниками истории и достопримечательностями. В каждом регионе есть места, которые прельщают туристов. Майские праздники предоставляют прекрасный шанс побывать там и поближе познакомиться с культурой и историей своего региона.
4
На майские праздники обычно приходится несколько выходных дней. Поэтому многие выбирают для отдыха теплые заморские страны: Кипр или Турцию. Туристический сезон только начинается и можно купить недорогие путевки, насладиться ласковым солнцем и теплым морем. Если вас это не прельщает, можно выбрать экскурсионный тур по странам Европы. Посетив различные государства, вы сможете оценить неповторимость и красоту каждого из них.
5
Если в дальнюю дорогу отправляться не хочется, без утомительных переездов и авиаперелетов можно отдохнуть поближе к дому. Многие базы отдыха и санатории на праздники организовывают туры выходного дня, где обязательно будет отличная шоу-программа, разнообразное меню и шикарные номера. Здесь вы сможете насладиться полноценным отдыхом.
6
А еще можно организовать для себя обычный выходной день. Подольше поваляйтесь в кровати, ведь спешить или бежать никуда не надо, послушайте приятную музыку, посмотрите телевизор. Чтобы полюбоваться просыпающейся природой, подышать свежим воздухом, отправьтесь вечером на прогулку.

Совет 4 : Куда пойти на День Победы с детьми

9 мая - радостный и светлый праздник. В этот великий день невозможно не вспомнить тех, кто не пожалел свою жизнь за прекрасное будущее. Было сооружено много памятников, посвященных героям войны, о них написаны песни, стихи и повести, их именами названы улицы в городах России. Память о войне с фашисткой Германией передается из поколения в поколение. Поэтому родителям очень важно воспитать уважение и любовь и к защитникам Родины, и к ветеранам, познакомить детей с боевыми традициями русского народа, сформировать в них чувство патриотизма.
Куда пойти на День Победы с детьми
В преддверие Дня Победы обязательно поговорите с ребенком о предстоящем празднике. Расскажите ему о том, почему и когда война началась, как нелегко досталась победа. Познакомьте его с песнями, посвященными Великой отечественной войне, прочитайте с ним рассказы и стихи. Затроньте тему о маленьких героях - детях-партизанах, которые свою жизнь не жалели ради того, чтобы над головой светило мирное солнце, т.к. ребенку легче понять своего сверстника. Постоянно упоминайте о том, что в то время они были обычными ребятами с такими же интересами и такого же возраста. С утра вместе с детьми вы можете сходить на праздничный парад, подготовленный ко Дню Победы. Конечно, им однозначно придется по душе красиво марширующие солдаты и смотр военной техники.Прогуляйтесь в этот день со своими детьми по городу, во многих парках устраивают праздничные гулянья. А ветераны надевают ордена, принимают свое участие в торжественных мероприятиях, которые посвящены празднику 9 мая. Это практически единственный день в году, когда ваши дети имеют возможность их встретить и подарить им цветы. Этим они выразят свою признательность, которую испытывает русский народ к тем, кто смог выстоять и победить в этой жестокой войне.В такой значительный для всей страны праздник организуются под открытым небом концерты, работают площадки, карусели, можно прокататься на лодке, лошадях, отдохнуть в кафе или, наконец, пожарить на природе шашлык.Сходите вместе с детьми к мемориальным памятникам, посвященным погибшим героям, - увековеченной памяти о войне. Рассмотрите внимательно надписи на каменных плитах, возложите цветы к Вечному огню. Посетите музей ВОВ, здесь вы сможете рассмотреть вблизи всю атрибутику войны, военную технику тех времен. Посещение таких мероприятий обойдется вам недорого, но в деле воспитания ребенка их польза неоценима. В майские праздники вы можете воспользоваться поездками, которые организуются по местам, где проходили бои: Волгоград, Брестскую крепость, Курск. Вечером во многих городах в завершении праздничных мероприятий проводится салют. Это великолепное зрелище никогда не надоедает, всегда восхищает, а для детей это, конечно, незабываемое событие.
Видео по теме

Совет 5 : Куда пойти на День Победы с семьей

9 мая - особый праздник. Если вы решили провести его со своей семьей и детьми, то обязательно стоит подчеркнуть, что это не просто выходной. Дети должны знать историю страны, в которой растут, а Великая Отечественная война – важнейшая веха этой истории.
Куда пойти на День Победы с семьей
Есть множество способов, помочь детям узнать о событиях Великой Отечественной войны. Можно посмотреть утром по телевизору военный парад, запланировать совместный просмотр фильма или поход в кино. Только выбирайте фильмы соответственно возрасту ваших детей, не слишком тяжелые для детского восприятия. Если в вашей семье кто-то воевал, то можно рассказать об этом ребенку, показать медали, фотографии.Девятого мая можно посетить какой-либо музей боевой славы или Вооруженных сил. Хорошо собраться несколькими семьями и заказать экскурсию. Опытный экскурсовод, умеющий работать с детьми, интересно и доступно расскажет им о военных событиях.Но не стоит забывать, что День Победы все-таки не день траура, а большой праздник. Обязательно сходите погулять в парк или посетите кафе-мороженое, боулинг, спортивный клуб. Можно придумать какое-то необычное развлечение, например, всем вместе отправиться на конную прогулку в ближайшем к дому лесопарке - такое развлечение наверняка придется по душе всей семье.Девятого мая на городских улицах очень часто проходят различные концерты, для детей устраивают конкурсы или викторины - примите участие в народных гуляньях, можно пообедать в на воздухе, во многих парках ставят полевые кухни - солдатский обед как нельзя лучше будет соответствовать тематике праздника и обязательно понравится вашему ребенку.А можно отправиться всей семьей на загородный пикник. Посидеть у костра, приготовить в походных условиях обед, подышать свежим воздухом, поиграть на природе в мяч или бадминтон - такое времяпровождение понравится и взрослым и детям. А чтобы подчеркнуть, что этот день особенный, можно организовать для детей какую-нибудь военизированную игру.Вечером же можно пойти посмотреть праздничный салют, прогуляться по вечерним улицам, пообщаться с детьми, обсудить впечатления прошедшего дня.
Видео по теме

Совет 6 : Где посмотреть парад на 9 мая

Первый Парад Победы на Красной площади состоялся 24 июня 1945 года, когда СССР отмечал разгром армии немецко-фашистских захватчиков. Теперь данное событие ежегодно празднуется 9 мая, а центром действия является все та же Красная Площадь города Москвы.
Где посмотреть парад на 9 мая
В честь Дня Победы, отмечаемого в 2012 году, намечаются большие мероприятия. Будут организовываться гуляния в Парке культуры и отдыха «Сокольники», Центральном парке отдыха имени А.М.Горького, на Поклонной горе, в Измайловском парке, на Театральной площади, в Филях, на Тверской.Те, кто захочет увидеть Парад Победы вживую, смогут осуществить это желание в следующих местах города Москвы: Ходынское поле (именно отсюда направится боевая техника), Проектируемый проезд, 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Мохова, Тверская, Манежная площадь, Охотный ряд, Васильевский спуск.В Параде Победы 2012 года примут участие более четырнадцати тысяч военнослужащих и около ста единиц различной военной техники. Авианосцы традиционно пронесут над Красной площадью Российские флаги. Вертолеты будут хорошо видны с различных центральных площадей Москвы и с Белорусского вокзала. Танки же и прочую бронетехнику можно будет увидеть в любой из точек маршрута Парада Победы (вышеперечисленные улицы). Кроме Москвы, парады Победы пройдут 9 мая 2012 еще в 22 различных городах России, а также в Севастополе на Украине. В Санкт-Петербурге в данном мероприятии примут участие около полутора тысяч человек и до 50 единиц военной техники. В других городах – до одной тысячи человек и 25-30 единиц техники. Во всех городах торжественные парады начнутся в 10 часов по местному времени. В столице мероприятие займет около 45 минут. В 20 часов в каждом городе, принимающем участие в праздновании, состоятся салюты из тридцати залпов. Завершит Парад Победы 2012 года знаменитый марш «Прощание славянки», которому через год исполнится 100 лет.Тренировки военнослужащих к Параду на Красной площади начнутся 21 марта на территории подмосковного полигона в Алабино. Непосредственно на Красной площади планируется проведение 3-х ночных тренировок и одной генеральной дневной репетиции.Трансляция Парада Победы с Красной Площади города Москвы пройдет в прямом эфире по федеральным теле- и радиоканалам.
Видео по теме

Совет 7 : Чем заняться на майские праздники в Москве

В майские праздники по традиции открывается дачный сезон, поэтому большинство жителей столицы, пользуясь длинными выходными, стремится покинуть шумный и душный мегаполис и провести праздники на природе. Но если выехать за город возможности нет, отчаиваться не стоит, и в Москве имеется множество мест для отличного времяпрепровождения.
Чем заняться на майские праздники в Москве
Для любителей дикой природы предлагает свои услуги ВВЦ, на территории которого можно прекрасно провести время в настоящей рыбацкой деревне. Даже самые заядлые рыбаки столицы имеют редкую возможность выбраться на берег тихого водоема и сварить уху на костре. Здесь, не покидая пределов МКАДа, можно поймать 15-килограмовую рыбу, а опытные повара приготовят из нее вкусное блюдо по одному из старинных рецептов.На 10 километре Дмитровского шоссе расположены красивейшие угодья, где все желающие могут поупражняться в соколиной охоте. Уроки мастерства проводят профессионалы своего дела, которые преподадут основы и на практике покажут, как нужно общаться с соколами и ястребами: держать их на руке, тренировать, кормить, отпускать в полет.Отлично провести время можно, прокатившись на ретро-поезде. Настоящий старинный паровоз провезет по Москве, либо отправится в близлежащие города, не менее известные своим культурным наследием. Поездка на ретро-поезде вернет вас в прошлое России.Для совместного отдыха с детьми можно посоветовать дельфинарий и зоопарк, предлагающие свои услуги в качестве экскурсий и бесед. Здесь дети и взрослые познакомятся с многообразием фауны, способами охраны природы и проблемами экологии. С приходом весны открывается сезон пассажирской навигации по Москве-реке. Такое путешествие позволит отдохнуть от московских пробок и лицезреть культурный центр столицы. В этой поездке жителям и гостям мегаполиса откроется ранее неизвестная Москва.Для любителей спортивного отдыха отличным вариантом будут верховые поездки. Покататься на лошадях можно на конно-спортивных базах, ипподромах под руководством инструкторов. Для свободной верховой прогулки лошади выдаются напрокат в любой из небольших частных конюшен.
Источники:
  • майские праздники чем заняться

Совет 8 : Что показать детям на День Победы в Москве

Ежегодно 9 мая во всех городах России отмечают День Победы. В Москве в этот день проходят массовые торжественные мероприятия, люди возлагают цветы к памятникам, в столицу съезжаются туристы с детьми, чтобы посетить исторические места и поздравить ветеранов. Этот праздник очень важен, так как со времен Великой Отечественной войны проходит все больше времени, и необходимо сохранять и передавать память о великом подвиге наших предков. Именно поэтому многие учителя и родители ответственно подходят к тому, чтобы дети в этот день смогли познакомиться с важными историческими местами и монументами, посвященными этому великому празднику.
Что показать детям на День Победы в Москве
Каждый год в Москве проходит торжественный парад Победы на Красной площади, в котором принимают участие военнослужащие различных видов войск. На саму Красную площадь есть доступ только по специальным приглашениям, а вот посмотреть на движущуюся в центр военную технику может каждый желающий. Как правило, колонна следует с утра по Тверской улице, где собирается много людей. После парада дети смогут поздравить ветеранов, возложить цветы к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду и принять участие в праздничных гуляньях.В День Победы особенно интересно посетить Поклонную гору, где располагается целый мемориальный комплекс, посвященный Великой Отечественной войне. В парке Победы представлены различные исторические мемориалы и открыта для просмотра выставка военной техники. Крайне познавательно будет посетить Центральный музей Великой Отечественной войны, который включает обширную картинную галерею.Во многих музеях Москвы также освещена тема Великой Отечественной войны. С ребенком можно посетить Государственный музей современной истории России, в котором особенно примечательна костюмированная экскурсия «Как наши деды воевали», музей обороны, где рассказывают о событиях Московской битвы 1941-1942 гг., Центральный музей вооруженных сил, где 9 мая проходит ежегодное мероприятие. Кроме того, многие другие культурные учреждения устраивают экспозиции ко Дню Победы; в Москве также открывается много художественных- и фото-выставок на военную тему.На улицах столицы можно посетить множество мемориалов, посвященных войне и видным деятелям, участвующим в событиях 1941-1945 годов. В центре города расположены такие архитектурные работы как: обелиск «В честь 20-летия Победы в Великой Отечественной войне» на Кутузовском проспекте, мемориал «Героям Великой Отечественной войны» на Остоженке. Есть также скульптуры и бюсты выдающихся личностей, внесших вклад в военные действия: памятник Гастелло, маршалу Жукову, Зои и Александру Космодемьянским.Массовые мероприятия и музыкальные программы по случаю Дня Победы проходят во всех крупных парках и на центральных площадях: на Тверской, Лубянской, Театральной площади, в парке культуры и отдыха им. Горького, в парке «Фили», в Сокольниках, в Измайловском парке. Во многих, даже небольших скверах есть мемориальные доски и архитектурные работы на военную тему, к которым школьники и все желающие возлагают цветы в этот праздник. Одно из главных событий Дня Победы - вечерний салют над городом, который будет наиболее зрелищным, если смотреть его с Поклонной горы или Красной площади.
Видео по теме

Совет 9 : Как посмотреть парад на День Победы

День Победы - это один из наиболее знаменательных праздников в российской истории. По сложившейся традиции, 9 мая ежегодно проводится военный парад при участии техники и войск, а также самих ветеранов Великой Отечественной войны. Есть несколько способов увидеть этот парад.
Как посмотреть парад на День Победы
Инструкция
1
Посетите московский парад. Имейте ввиду, что на саму Красную площадь можно попасть только по именному приглашению, которое могут получить некоторые ветераны и различные представители военного руководства. Если вы не относитесь к этим группам населения, посмотрите накануне репетицию парада, которая обычно проводится на Ходынском поле. Также есть возможность увидеть проезд военной техники к Красной площади. Для этого около восьми утра придите на Ленинградское шоссе в район станций метро «Динамо», «Белорусская» или «Тверская». Если вы не успеете к проезду техники на площадь, вы сможете застать ее возвращение по Садовому кольцу и Новому Арбату. Для этого можно остановиться около одного из выходов на станцию метро «Баррикадная».
2
Если вы живете не в столице, посмотрите парад в своем городе. Обычно он начинается в 8-9 утра. Точную информацию о месте и времени можно получить из региональной прессы и из местных новостных интернет-сайтов. Обычно на такие парады не предусмотрены специальные пропуска, и их может посетить любой желающий. В этом случае придите к месту шествия заранее, чтобы занять удобное место для просмотра. Возьмите с собой фотоаппарат, так как обычно фотографирование на подобных мероприятиях разрешено.
3
При отсутствии возможности посетить парад самому посмотрите его прямую трансляцию по телевизору. В этом случае вы сможете зачастую увидеть даже больше, чем люди, находящиеся непосредственно на месте событий. К тому же, трансляция дополняется интересными историческими комментариями. Показ парада ведут основные федеральные каналы - «Первый» и «Россия». В случае, когда вы оказались за границей или проживаете там постоянно, вы сможете увидеть трансляцию на канале «РТР-Планета» или же воспользоваться одним из интернет-сайтов, транслирующих российское телевидение.

Совет 10 : Как проходит парад Победы на Красной площади

Парад Победы на Красной площади — одно из самых зрелищных и торжественных мероприятий в России. Начало этой традиции положил первый парад 24 июня 1945 года, когда по главной площади страны прошли солдаты, победившие во второй мировой войне. Современные парады значительно отличаются от того, исторического, и проходят они 9 Мая.
Как проходит парад Победы на Красной площади
Инструкция
1
Подготовка к параду Победы начинается заранее. Каждый год в нем участвуют несколько десятков тысяч военнослужащих. Организаторы решают заранее, в какую форму будут одеты войска — парадную или полевую. Действие сопровождает военный оркестр. Обычно он состоит из тысячи с лишним музыкантов. Несмотря на то, что каждый год организаторы стремятся привнести в торжество что-то новое, парад должен соответствовать военному протоколу.
2
Начинается парад Победы с построения войск. В это время занимают свои места и гости. Первые лица страны, представители иностранных государств и приглашенные в Москву ветераны Великой Отечественной войны занимают места на трибуне мавзолея. После этого всегда выносят Государственный флаг России и Знамя Победы. Протоколом определено и музыкальное произведение, под которое все это происходит. Это песня А. Александрова «Священная война».
3
Принимает парад министр обороны страны или тот, кто в данный момент исполняет его обязанности. Командующий парадом докладывает ему о готовности войск, затем военачальники отправляются приветствовать войска. Сейчас они делают это на легковых автомобилях представительского класса. Как правило, это ЗИЛ-115. На параде Победы 1945 года Г.К.Жуков и К.К. Рокоссовский объезжали войска на белых конях. Эта традиция сохранялась вплоть до середины 60-х.
4
После того как военачальники поприветствуют все войска, принимающий парад докладывает о готовности Верховному Главнокомандующему. В настоящее время эту функцию выполняет Президент Российской Федерации. После этого фанфары дают сигнал «Слушайте все», и Верховный Главнокомандующий обращается к собравшимся с приветственной речью. Затем звучит гимн Российской Федерации.
5
Движение войск начинается с прохождения парадных расчетов. Традиционно первыми проходят линейные, за ними — барабанщики и знаменные группы, которые несут Государственный флаг, Знамя Победы и Знамя Вооруженных Сил России. Далее следуют знаменная рота и почетный караул, состоящий из военнослужащих трех родов войск.
6
Собственно в прохождении войск участвуют разные части. Состав участников меняется, но в обязательном порядки проходят слушатели и преподаватели военных высших учебных заведений, подразделения разных родов войск. Раньше в прохождении войск участвовали ветераны, причем не только те, которые воевали в составе регулярной армии, но также партизаны и подпольщики. Сейчас эти люди весьма преклонного возраста проезжают по площади на автомобиле либо находятся на почетных зрительских местах.
7
За офицерами и солдатами, печатающими парадный шаг по брусчатке, на Красную площадь выезжает военная техника. Обычно это самые современные боевые машины, но нередко в парадах участвуют и исторические танки или самоходные установки, участвовавшие в боевых действиях. Один из самых зрелищных моментов парада на Красной площади — воздушное шоу с участием самолетов и вертолетов.
8
Заканчивается парад Победы прохождением военного оркестра. По традиции в заключительной части торжества исполняется марш «Прощание славянки».
Обратите внимание
Попасть на Красную площадь во время парада может далеко не каждый. Но телетрансляцию ведут все главные каналы страны и многие зарубежные, так что наблюдать за этим событием можно из любого уголка планеты.

Совет 11 : Как узнать расписание 9 мая

Мероприятия, посвященные Дню Победы, всегда собирают большое количество публики. Великая Отечественная война затронула едва ли не каждую российскую семью. Люди в этот день вспоминают павших героев. Но празднование 9 Мая даже в небольших городах не ограничивается митингами у мемориалов и парадами. Проходят концерты, спектакли, кинопоказы, реконструкции боев. Для того чтобы успеть увидеть как можно больше, необходимо знать программу.
Как узнать расписание 9 мая
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в Интернет;
  • - местная газета;
  • - телефонный справочник.
Инструкция
1
Решите, где именно вы бы хотели побывать 9 Мая. Если в вашем населенном пункте есть воинский мемориал, основные события развернутся именно там. К сожалению, пока еще не у всех маленьких городов и поселков есть свои официальные сайты. Праздничные мероприятия организуют органы местного самоуправления, в первую очередь — отдел культуры и спортивный комитет. Поэтому позвоните туда и выясните, во сколько начнется митинг у мемориала, планируются ли концерты или спортивные мероприятия, где и в какое время они будут проходить. Массовые мероприятия в этот день организуются как на закрытых, так и на открытых площадках. Расписание можно узнать и из последнего предпраздничного номера местной газеты.
2
В крупном населенном пункте праздничные мероприятия проходят на нескольких площадках. В Москве и Санкт-Петербурге количество митингов и концертов обычно составляет несколько тысяч. Узнать о них можно, набрав в поисковике «День Победы в таком-то городе». Количество ссылок может быть очень большим. Отсортируйте их по дате. Вверху окажутся последние, полностью соответствующие тексту вашего запроса.
3
Накануне Дня Победы в местах крупных сражений проводится «Вахты памяти». Начинаются они с поисковых экспедиций, а заканчиваются захоронением найденных останков советских воинов с полагающимися им почестями. Как правило, торжественно-траурное мероприятие организуют не 9 Мая, а чуть раньше. Узнать о точном времени можно в местном поисковом отряде. Найти его координаты можно через сайт «Союза поисковых отрядов России». Кроме того, все поисковые работы ведутся под наблюдением органов местного самоуправления, время митинга обязательно согласовывается, так что местный отдел культуры располагает всеми необходимыми сведениями.
4
Большой интерес зрителей вызывают реконструкции боевых действий. Посвященные Дню Победы сражения могут проходить как 9 Мая, так и накануне. Обратитесь в местный военно-исторический клуб. Его руководитель наверняка осведомлен о предстоящем событии, даже если клуб занимается историей другой войны и не собирается участвовать в реконструкции.
5
Если у вас есть знакомый ветеран, который только недавно переселился в ваш город поближе к детям и внукам, постарайтесь устроить для него праздник. Обратитесь в местный Совет ветеранов, даже если ваш знакомый пока еще не стоит там на учете. Узнайте, что в вашем городе устраивают для участников войны, вдов и вдовцов, малолетних и совершеннолетних узников фашистских концлагерей, жителей блокадного Ленинграда и т. д. Мероприятия для этих категорий граждан обычно устраивают Совет ветеранов совместно с отделом социальной защиты населения, а соответственно, они знают и программу, и условия участия.
Обратите внимание
Не забудьте, что в связи с проведением парадов и спортивных соревнований, посвященных Дню Победы, могут быть изменения схемы проезда по городу или району.
Полезный совет
Собираясь отправиться на День Победы в другой город, обязательно ознакомьтесь с расписание движения транспорта. Обычно оно меняется, в особенности если происходят переносы выходных. Помогут вам сориентироваться сайты РЖД и других транспортных компаний.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500