Совет 1: Как выйти замуж на немца

Иностранные мужчины по-прежнему популярны у русских девушек. Многие наши красавицы мечтают выйти замуж и уехать жить заграницу. Одними из самых востребованных женихов у русских женщин являются немцы. Они стабильны, надежны и, что немаловажно, привлекательны. Вот только как выйти замуж за немца?
Выйти замуж за немца реально
Инструкция
1
Для того, чтобы выйти замуж за немца, с ним необходимо познакомиться. И хотя найти подходящего иностранного жениха несколько труднее, чем жениха отечественного, это не является препятствием для целеустремленной женщины.
2
Не стоит искать будущего немецкого мужа в барах и на дискотеках, которые посещают иностранцы. Хотя шанс познакомиться с мужчиной из-за рубежа там велик, вряд ли оно может привести к чему-то серьезному. Иностранные мужчины ходят в такие места, чтобы хорошо провести время и расслабиться, и ищут там совсем не жену.
3
Чтобы познакомиться с иностранным мужчиной, можно изучить список немецких компаний, работающих в вашем городе, и устроиться работать в одну из них. Кроме хорошей работы вы получите знакомства с представителями Германии, - как с сослуживцами, так и с командированными в ваш филиал. В случае, если ваша работа будет предполагать командировки в Германию, шанс подцепить мужа увеличится в несколько раз.
4
Если работу вы менять не хотите, посещайте выставки, в которых участвуют много иностранных компаний. Узнайте, в каких бизнес-центрах есть немецкие компании, и ходите обедать в кафе неподалеку, поскольку велика вероятность, что ваш избранник обедает в одном из таких кафе.
5
Кроме того, попробуйте познакомиться с иностранным мужчиной через Интернет, с помощью сайтов знакомств с иностранцами. Даже если вы не найдете там мужчину своей мечты, вы получите большой опыт в общении с иностранцами.
6
После того, как вы познакомились с подходящим мужчиной, ему необходимо понравиться. Русским женщинам не придется прикладывать для этого каких-то сверхусилий. Русские жены очень популярны в Европе, и в Германии, в частности. Европейцы ценят русских дам за красоту, домовитость, женственность. Они устали от своих эмансипированных женщин и с удовольствием женятся на иностранках, которые дадут тепло семейному очагу. Поэтому для того, чтобы очаровать иностранного мужчину, нужно в первую очередь демонстрировать свою женственность и домовитость.
7
Также, поскольку в данном случае мы говорим о том, как выйти замуж за немца, необходимо проявлять такое качество, как практичность, поскольку она является национальной немецкой чертой. Если вы привыкли швырять деньги на ветер, постарайтесь скрыть это от вашего избранника. Наоборот, покажите ему, как вы умеете экономить и думать о своей выгоде – это очень привлекательное качество, с точки зрения немца.
Обратите внимание
Давайте будем честны, если вы выходили замуж за немца по любви, а не с целью переехать на ПМЖ в Германию, то это уже большой плюс и гарантия того, что у ваших отношений вполне возможно будущее. Просто достаточно распространены случаи, когда российские девушки выходят замуж за немца, желая переехать в Германию, для этого, считают они, не грех изобразить и африканскую страсть, и дикую любовь.
Полезный совет
Если Вы хотите выйти замуж за немца в Германию , Вам будет интересно узнать, что, в отличие от нас, немцы заводят знакомства для брака только после того, как достигнут финансовой независимости. В тоже время приветствуются отношения, при которых пары в течение некоторого времени живут вместе до брака. Иногда такое совместное проживание называют «пробным браком», который позволяет узнать, подходит ли Вам партнер и стоит ли за него выйти замуж.

Совет 2 : Как проходит год Германии в России

С 2012 по 2013 гг. в России и Германии проводится перекрестный год. Он призван укрепить отношения между странами, повысить их статус, помочь русским и немцам изменить отношение друг к другу в лучшую сторону. Мероприятия, проводимые в рамках Года Германии, отражают самые разные особенности жизни страны, включая экономические, политические и культурные.
Как проходит год Германии в России

Год Германии в России, по мнению организаторов, поможет русским не только лучше осмыслить сложную историю взаимоотношений этих двух стран, но также развеять некоторые мифы и стереотипы, касающиеся немцев, и сблизить нации. Программа мероприятий разбита на две части: во второй половине 2012 года они будут проходить в Санкт-Петербурге и Москве, а в первой половине 2013 – в других городах России.

Было намечено несколько основных направлений, которые будут освещаться во время мероприятий: это общая история России и Германии, немецкая культура, экономика, политика, общество, образование, наука, окружающая среда и жизнь в Германии в целом. Чтобы лучше осветить сложные вопросы взаимоотношений двух стран, проводятся выставки, концерты, показ фильмов, семинары, мастер-классы и т.п.

20 июня было проведено торжественное Открытие Года Германии в России. В рамках мероприятия в Большом зале московской консерватории был организован концерт русско-немецкого оркестра Young Euro Classic. Следует заметить, что оркестр был специально создан для этого концерта, и в его состав вошли студенты московской консерватории и берлинского университета искусств. Также для Открытия сделали выставку, экспонаты которой отчасти отражают тысячелетнюю историю взаимоотношений Германии и России. Чтобы познакомить русских с немецким искусством и историей, был проведен показ десяти лучших немецких фильмов, снятых в период с 1900 по 2010 годы.

В целом Год Германии в России будет отмечен несколькими сотнями разнообразных мероприятий, которые пройдут во многих городах. Будут проводиться столь популярные в Германии уличные концерты, создаваться мобильные музеи, организовываться выставки. Каждое мероприятие обещает быть не только познавательным, но и очень интересным. Более того, русские смогут познакомиться с немцами, посещающими мероприятия, узнать от них о жизни в Германии и завести новых друзей в другой стране. Согласно мнению организаторов, это также будет способствовать укреплению отношений.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500