Совет 1: Как сделать лосьон с эфирными маслами

Эфирные масла вырабатываются из цветов, листьев, семян и коры растений. В них содержатся летучие растительные соединения, которые на протяжении веков использовались в медицинских, косметических и кулинарных целях. Поскольку их нельзя применять на коже в неразбавленном виде, можно безопасно использовать их полезные свойства, добавив эфирные масла в лосьон.

Эфирные масла могут выветриваться, если долго держать их на жаре, поэтому их надо добавлять в лосьон, когда он прохладный. Эфирные масла можно использовать по отдельности или в сочетании, в качестве ароматической добавки, консерванта или питательного компонента лосьона.

Для того чтобы сделать лосьон с эфирными маслами, вам понадобится:

 - дистиллированная вода;

 - хлорный отбеливатель;

 - растительное масло;

 - эмульгирующийся воск;

 - консервант;

 - эфирное масло;

 - пипетки;

 - метелка или погружной блендер;

 - миски для взбивания;

 - мерные стаканы;

 - мерные ложки;

 - бутылка или банка.

Создание рецептуры

1.       Определите, сколько граммов лосьона вы собираетесь сделать, и какое количество каждого ингредиента добавите. Для основных составляющих рекомендуется следующее процентное соотношение: вода – 60-80%, масло – 10-30%, эмульгирующийся воск – 3-7%. Используйте консервант в соответствии с указаниями на упаковке. Убедитесь, что проценты в сумме дают 100.

2.       Умножьте количество граммов по вашему рецепту лосьона на число между 2,5 и 3. Это будет количество капель эфирного масла, которое надо добавить. Округлите число.

3.       Запишите рецептуру со всеми ингредиентами. Включите количество воды, масла, эмульгирующегося воска, консерванта, эфирного масла и любых других составляющих.

4.       Продезинфицируйте ваши инструменты и емкости, вымочив в 10%-ном растворе хлорного отбеливателя в течение 20 минут. Промойте в чистой воде и просушите.

Приготовление лосьона

1.       Отмерьте количество воды и масла. Налейте масло и воду в отдельные емкости. Отмерьте эмульгирующийся воск и добавьте его в масло.

2.       Нагрейте воду до легкого кипения. Добавьте еще воды, если часть ее выкипела. Нагрейте масло и воск, пока он не растает.

3.       Медленно помешивайте масло с растопленным воском. Влейте воду тоненькой струйкой. Не переставайте мешать. Когда вы вольете всю воду, взбейте метелкой или блендером на средней скорости. Раствор воды и масла должен напоминать снятое молоке, но некоторое количество масла может плавать на поверхности на этой стадии приготовления.

4.       Продолжайте взбивать по мере того, как образуется эмульсия. Оставьте остывать на 3 минуты. Снова взбейте, перемежая с охлаждением, пока лосьон не примет консистенцию густого крема. Добавьте эфирное масло, чтобы оно проникло в лосьон, и взбейте на средней скорости. Когда лосьон будет нужной консистенции, прекратите взбивать. Налейте лосьон в бутылку или банку.

Совет 2: Как подготовить кожу ступней к лету

От того в каком состоянии находится кожа на наших ступнях зависит не только их внешняя красота, но и здоровье всего организма. Поэтому ножки требуют постоянного ухода и трепетного отношения. Зимой мы часто не уделяем данному участку тела должного внимания, зато к пляжному сезону стараемся привести наши ступни в порядок.
Вам понадобится
  • - настой трав;
  • - молоко;
  • - голубая глина;
  • - масла иланг-иланг, лаванды, апельсина;
  • - крем или молочко для тела
Инструкция
1
Перед проведением любой процедуры, кожу ступней необходимо разрыхлить с помощью распаривающих ванночек. Существует много рецептов для их изготовления, но особо хочется выделить два из них. Для того, чтобы хорошенько разрыхлить кожу, на помощь приходит ванночка из настоя трав. Приготовить настой можно из календулы и ромашки. Такая ванночка оказывает помимо прочего противовоспалительное действие и лучше всего применять ее перед сном. Если вы хотите сделать кожу бархатистой и мягкой, сделайте молочную ванночку. Для этого добавьте в тазик с водой 1 литр подогретого молока и подержите в нем ножки в течении 15-20 минут.
2
После того, как ножки будут распарены, можно сделать маску из голубой глины. Рецепт очень простой: разводим глину теплой водой и наносим полученную смесь на кожу ступней. Когда маска высохнет, смойте ее теплой водой.
3
Завершающим этапом будет увлажнение кожи. Для этого, конечно, можно просто нанести промышленный крем, а можно приготовить питательный крем самостоятельно. Основой ему послужит молочко или лосьон для тела, который необходимо обогатить эфирными маслами. Лучше всего для этого подойдут эфирное масло иланг-иланг, лаванды и апельсина. Просто добавляем по 2 капли названных масел в крем, взятый за основу и наносим полученную смесь на стопы перед сном в течении недели. Поверьте, результат не заставит себя ждать и ваша кожа станет нежной и бархатистой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500