Совет 1: Как приготовить тоник для лица в домашних условиях

Упругая, чистая и свежая кожа, имеющая ровный цвет - это мечта многих девушек, особенно тех, кто имеет веснушки и пигментные пятна. Слегка выровнять тон кожи можно и в домашних условиях, для этого требуется приготовить осветляющий тоник для лица.
Как приготовить тоник для лица в домашних условиях

Как приготовить огуречный тоник для лица

Вам потребуется:

- один крупный огурец;

- 50 мл крепкого зеленого чая;

- чайная ложка сока лимона.

Огурец необходимо тщательно помыть, натереть его на крупной терке, залить чаем, добавить сок лимона (если нет лимонного сока, то его можно заменить апельсиновым) и настоять в течении час-двух в темном месте.

По истечению времени процедить (лучше всего воспользоваться марлей) и перелит в стеклянную емкость (лучше взять емкость из темного стекла).

Данный тоник нужно хранить в холодильнике, срок его годности - не более трех суток.

Как приготовить осветляющий тоник из петрушки

Вам потребуется:

- пучок петрушки (лучше использовать зелень вместе с корешками);

- 50 мл минеральной воды без газа (можно использовать и обычную воду, предварительно ее профильтровав);

- две-три капли эфирного масла лаванды (для аромата, если данного маслица нет, то его можно заменить на любое другое).

Петрушку необходимо очень мелко порезать (можно воспользоваться блендером), переложить ее в стеклянную емкость, залить водой и настоять примерно три часа. По истечению времени массу нужно процедить, добавить в нее эфирное масло, перемешать и перелить с бутылочку из темного стекла. Хранить в прохладном мест не более трёх суток.

Тоники, рецепт которых предложен выше, прекрасно освежают кожу, матируют ее, а при длительном применении заметно ее осветляют, придают особое сияние. Главный плюс этих средств - они совершенно не сушат кожу.

Совет 2 : Как сделать тоник для лица

Если вы хотите, чтобы ваша кожа выглядела красивой и ухоженной, то стоит уделять ей особое внимание. Прежде всего посмотрите на средства по уходу за кожей, которые вы используете. Самое время перейти на натуральную косметику, которая не содержит всяческих добавок и примесей.
Тоник для лица
Вам понадобится
  • Настойка календулы, борная кислота, салициловый раствор, левомицетин, отвар ромашки, эфирное масло
Инструкция
1
Тоник для лица должен быть в косметичке у каждой девушки. После тяжелого трудового дня ваша кожа нуждается в очищении. Тональный крем или пудра закупоривают поры, не давая коже дышать. Это может привести к образованию черных точек и прыщей. Чтобы справиться с этой проблемой сделайте тоник в домашних условиях. Купите в аптеке следующие средства: настойку календулы, борную кислоту, салициловый раствор, левомицетин.
2
Содержимое всех пузырьков вылейте в одну емкость. Прекрасно подойдет для этого баночка из-под старого тоника. Тщательно все перемешайте. После умывания утром и вечером протирайте лицо ватным тампоном, смоченным средством. Через несколько дней вы увидите результат. Ваша кожа станет заметно чище: прыщи и черные точки исчезнут, а цвет лица станет ровным и красивым. Также тоник обладает антибактериальным действием, что способствует предотвращению появления новых угрей.
3
Приготовьте тоник с использованием ромашки и эфирного масла. Масло может быть практически любым, все зависит от ваших предпочтений. Сделайте отвар ромашки. Лучше всего готовить ее на паровой бане, так вы сохраните больше полезных свойств растения. После этого дайте отвару остыть. Затем в полученную жидкость добавьте несколько капель эфирного масла. Ромашка обладает прекрасными антисептическими свойствами, успокаивает кожу, делая ее более мягкой. А эфирное масло питает кожу, что придает ей здоровый вид.
Народные рецепты тонизирования кожи
Связанная статья
Народные рецепты тонизирования кожи

Совет 3 : Как приготовить лосьон для кожи своими руками: народные рецепты

Это очень увлекательное и полезное занятие – самостоятельно делать лосьоны для ухода за кожей. Многие рецепты довольно сложны, но наградой за усилия станет уникальный натуральный продукт, в качестве которого вы уверены на 100%. Все лосьоны после приготовления желательно перелить в бутылочку из темного стекла и хранить в холодильнике. Лосьоны, имеющие в составе спиртовые компоненты, могут храниться до полугода.
Как приготовить лосьон для кожи своими руками: народные рецепты

Французский лимонно-огуречный лосьон

Порезать на небольшие кусочки один крупный лимон вместе с коркой и три крупных свежих огурца. Пропустить через мясорубку или измельчить с помощью блендера. Полученную массу переложить в темную стеклянную бутылку с притертой пробкой, залить стаканом (200 мл) водки, хорошо укупорить и настаивать в темном месте в течение 20 дней. Бутылку необходимо каждый день встряхивать.

На 20-й день смесь профильтровать, влить полстакана (100 мл) камфарного спирта, перелить полученный лосьон в чистую бутылку. В отдельной посуде тщательно растереть желтки трех яиц и столовую ложку жидкого меда. Перелить в бутылку с лосьоном небольшими порциями, каждый раз взбалтывая содержимое. Этот лосьон прекрасно питает и тонизирует кожу лица всех типов жирности.

Старинный арбузный лосьон «Астраханская барыня»

Мякоть очень спелого арбуза нарезать небольшими кусочками, положить в стеклянную посуду и размять деревянной толкушкой. Дать массе отстояться в течение 30-40 минут, затем отжать сок через марлю. Для приготовления лосьона понадобится 2 стакана арбузного сока, которые нужно перелить в темную стеклянную бутылку, добавить туда по столовой ложке соли и жидкого меда. Бутылку плотно закрыть и встряхивать смесь до тех пор, пока соль полностью не растворится. После этого жидкость необходимо снова профильтровать, влить стакан водки, перемешать и перелить в чистую бутылку. Аналогично готовится лосьон из виноградного сока. Лосьон «Астраханская барыня» очищает, питает и увлажняет кожу, подходит для всех типов.

Апельсиновый лосьон для жирной кожи

Апельсин вместе с кожурой натереть на крупной терке или измельчить при помощи блендера. Переложить смесь в темную стеклянную емкость, залить полстакана водки, закрыть крышкой и настаивать в темном месте при комнатной температуре в течение недели. По окончании этого срока отфильтровать жидкость, влить 1 чайную ложку глицерина, перемешать и перелить в чистую бутылку с плотно прилегающей крышкой.

Мятный лосьон для жирной кожи

В стеклянную или эмалированную кастрюлю засыпать 2 столовых ложки сушеной травы мяты перечной и 1 столовую ложку сушеной травы хвоща полевого, залить 0,5 литра кипятка и затем проварить смесь на медленном огне в течение 10 минут. Процедить отвар, добавить 5 чайных ложек борного спирта и 1 чайную ложку яблочного уксуса (можно заменить лимонным соком). Еще раз отфильтровать и перелить в чистую бутылку.

Лосьон из листьев алоэ против кожных воспалений и угрей

Собрать 150 грамм мясистых листьев алоэ с нижнего яруса растения, поместить их в полиэтиленовый пакет и убрать на 5 дней в холодильник для активизации полезных свойств. Затем промыть, обсушить, мелко порубить ножом или измельчить блендером. Переложить в стеклянную посуду и залить полстакана водки, так чтобы она покрыла измельченные листья. Настаивать в темном месте в течение недели, затем процедить и отжать жидкость через марлю. Этим лосьоном нужно протирать проблемные места на коже лица 2-3 раза в день.

Балканский лосьон для профилактики морщин и увядания кожи лица

В стеклянную банку засыпать 2 столовые ложки цветков ромашки аптечной и по 2 чайные ложки сушеной мяты перечной и розмарина. Сюда же добавить 10 таблеток аспирина, истолченного в порошок. Залить все 0,5 литра сухого белого вина, плотно закрыть крышкой и настаивать в течение двух недель в темном прохладном месте. Процедить, профильтровать, перелить в чистую емкость. Лосьоном протирать кожу лица 2 раза в день на протяжении месяца. Затем сделать перерыв на неделю, после чего курс лечения можно повторить.

Совет 4 : Как сделать домашний тоник для лица

Известно, что очищение является важной частью ухода за кожей. Но многие ли знают, что тонизирование кожи не менее важная процедура. Оно помогает поглощать излишки жира с кожи, а также удаляет остатки грязи с лица, делая кожу гладкой и сверкающей. Тоники для лица очень легко приготовить самостоятельно в домашних условиях из компонентов, найденных на кухне. Они прекрасно подойдут для жирной кожи, а также помогут предотвратить образование прыщей.
Как сделать домашний тоник для лица

Белый уксус

Смешайте воду с белым уксусом в равных пропорциях. Теперь возьмите ватный диск, погрузите в раствор и протрите им лицо.

Листья мяты

Залейте листья мяты горячей водой. Подождите, пока раствор остынет, далее ватным диском протрите лицо.  

Алоэ Вера

Из листьев алоэ выдавите сок и нанесите его лицо. Получится отличный тоник для лица, который лечит солнечные ожоги и сыпь на коже.

Огурец + Творог

Натертый на терке свежий огурец  смешайте с творогом. Теперь эту смесь наложите на лицо и оставьте на 5-10 минут. Прекрасно очищает и тонизирует жирную кожу.

Камфора + розовая вода

Смешайте щепотку камфоры с розовой водой и протирайте лицо 3-4 раза в день. Данный тоник отлично подходит для кожи склонной к прыщам.

Ледяная вода

Протирайте лицо кубиками льда или ледяной водой после очищения. Это самый простой тоник для вашей кожи.

Розовая вода

Протирайте лицо розовой водой каждый день. Чистая розовая вода творит чудеса с кожей, снижая сальность кожи, делая ее мягкой и сияющей.

Персик + оливковое масло 

Возьмите 2 персика и удалите кожицу. Их следует хорошо размять и смешать с оливковым или миндальным маслом. Добавьте 1 ложку сливок и хорошо перемешайте. Нанесите эту смесь на лицо, оставьте на несколько минут и смойте теплой водой. Кожа станет чистой и свежей.

Лимонный сок

Используйте чистый лимонный сок в качестве тоника или протирайте лицо кожурой лимона. Осветляет кожу, а также снижает ее жирность.

Яичный белок

Отделите яичный белок от желтка и наносите на лицо на несколько минут каждый день.

Томатный сок + мед

Томатный сок  смешайте с медом в равных пропорциях. Сделайте густую пасту и нанесите на лицо на 15 минут. Это один из лучших домашних тоников для жирной кожи.

Совет 5 : Как приготовить тоник для лица: 10 рецептов

Тоники для лица позволяют очистить кожу, сузить поры и устранить излишки кожного жира. Оправдывая свое название, они прекрасно тонизируют кожу и помогают справиться с воспалительными процессами. Ниже приведены 10 рецептов приготовления тоников для лица своими руками.
Как приготовить тоник для лица: 10 рецептов

Тоник с мятой

  • 1 литр воды
  • горсть листьев мяты

Вскипятите воду и добавьте листья мяты. Варите на медленном огне в течение 10 минут. Процедите жидкость и дайте остыть. Ватным тампоном протирайте лицо. Хранить в холодильнике.

Тоник с камфорой и розой водой

  • 1 бутылочка розовой воды
  • щепотка камфоры

Хорошо перемешайте розовую воду и камфару. Данный тоник применять несколько раз в день для лечения акне.

Тоник с лаймом и томатным соком

  • несколько капель сока лайма  
  • чайная ложка томатного сока

Смешайте лимонный сок с томатным соком. Тоник сужает расширенные поры лица.

Тоник с зеленым чаем

  • листья зеленого чая
  • 1 стакан воды

Заварите листья зеленого чая в кипятке. Когда остынет, используйте для очищения и смягчения кожи.

Тоник с ромашкой

  • 1 чайный пакетик ромашки
  • 1 стакан воды

Залейте чайный пакетик горячей водой и оставьте на 5-10 минут для заваривания.

Тоник с уксусом и розовой водой

  • 1 ложка уксуса
  • 1 ложка розовой воды

Смешайте уксус и розовую воду. Тоник подойдет для жирной кожи.

Тоник с огурцом и уксусом

  • сок 1 огурца
  • ½ стакана нефильтрованного яблочного уксуса

Смешайте огуречный сок с яблочным уксусом. Тоник делает кожу сияющей.

Чистая кокосовая вода

Все, что нужно делать, это протирать лицо чистой кокосовой водой. Этот тоник подходит для всех типов кожи. Он избавляет от темных пятен на коже и питает ее.

Тоник для нормальной и сухой кожи

  • 1 капля эфирного масла герани  
  • 1 капля эфирного масла ромашки
  • 100 мл розовой воды

Смешайте эфирные масла и розовую воду. Используйте в качестве тоника для нормальной и сухой кожи.

Тоник для жирной кожи

  • 6 капель эфирного масла лаванды  
  • 4 капли масла чайного дерева  
  • 3 капли сандалового масла
  • 50 мл дистиллированной воды

Смешайте масла и дистиллированную воду. Хранить тоник в бутылочке. Перед  использованием хорошо взбалтывать.

Совет 6 : Как приготовить домашний тоник для лица

Нельзя пренебрегать таким средством ухода за лицом, как тоник. Ему отведена важная функция – завершить процесс очищения кожи. И никакое другое средство не справится с этим так качественно.
Как приготовить домашний тоник для лица

Для чего нужен тоник для лица

Последовательность использования ухаживающих средств такова: вначале гелем, пенкой либо молочком снимают косметику, затем остатки этих средств удаляют тоником. После этого наносят маску, сыворотку или крем. Считаете, что тоник не нужен? Что удалив с лица макияж и умывшись, хорошо очистили кожу? Сделайте тест: проведите по лицу спонжиком, смоченном в тонике. Видите, ватка не совсем чистая. Это показатель того, что очищение кожи без тоника неполное.

Ошибочно приписывать тонику такие действия, как увлажнение кожи, разглаживание морщин. Его функции совсем в другом. Основная обязанность – удалить остатки макияжа и кожного жира, с которыми не справились очищающее молочко или пенка. Действия тоника:

- освежает и тонизирует кожный покров;

- снимает раздражение и покраснение;

- нейтрализует влияние жесткой воды;

- действует как антисептик.

 Лучше покупать тоники без искусственных кислот, резких отдушек и красителей. Качественные средства можно найти в аптеках. Поклонники натуральной косметики легко могут приготовить тонизирующее средство самостоятельно.

Рецепты домашних тоников

Готовый тоник – минеральная вода, ею можно ополаскивать лицо утром, а вечером протирать кожу после удаления макияжа. Используя травы, цветы, плоды в домашних условиях можно сделать большое количество натуральных полезных очищающих средств.

1.     «Умывалка» для нормальной кожи: возьмите равное количество ромашки, плодов и листьев рябины красной, мяту, высушенную цедру лимона. Полстакана смеси залейте тремя стаканами кипятка, после чего поставьте на маленький огонь. Спустя полчаса снимите варево и оставьте остывать на 7,5-8 часов. Процедите и добавьте по 2 столовые ложки глицерина и водки.

2.     Тоник для жирной кожи: 50 г лимонного и столько же грейпфрутового сока смешать и залить ложкой водки. Вылить в стеклянную склянку и настаивать трое суток.

3.     Летний рецепт: приготовить пюре из 100 г ягод земляники, залить стаканом крепкого алкоголя, перелить в бутылочку, настаивать месяц. Перед применением развести кипяченой водой в соотношении 1:1.

4.     Средство для сухой кожи: две больших ложки овсяной муки залить горячим молоком. Закрыть и дать настояться.

Результат, полученный при регулярном использовании тоника, вас порадует: кожа станет бархатистой, приобретет здоровый ровный оттенок.

Совет 7 : Тоник для лица своими руками: 8 рецептов

Тоники, приготовленные в домашних условиях абсолютно натуральны и полны питательными веществами. Они придают коже лица внутреннее свечение, улучшают ее текстуру, омолаживают и дарят красоту.
Тоник для лица своими руками: 8 рецептов

Зеленый чай и кокосовое молоко

  • Смешайте 8 столовых ложек воды, 3 столовые ложки зеленого чая, 3 столовые ложки кокосового молока, 3 столовые ложки яблочного уксуса и любое эфирное масло по вашему выбору.
  • Держите смесь в бутылочке в холодильнике и хорошо встряхивайте перед каждым использованием. 
  • Такой тоник можно хранить в течение 2 недель.

Минеральная вода с аспирином

  • Разведите 1 столовую ложку яблочного уксуса с 6 столовыми ложками минеральной воды. 
  • Затем раздавите таблетки аспирина и добавьте в смесь из уксуса.
  • Тоник может оставаться свежим в течение месяца, если хранить в холодильнике.

С ромашкой

  • Сделайте травяной настой из 1 чайной ложки сухой ромашки и 75 мл воды.
  • Дайте остынуть и далее добавьте 1 каплю эфирного масла ромашки или розы. 
  • Ватным тампоном наносите на лицо, уделяя особое внимание области носа и щек.
  • Срок годности у такого настоя - месяц.

Гранатовый сок с зеленым чаем

  • Заварите чайный пакетик зеленого чая в горячей воде. 
  • Пока чай охлаждается, разбавьте 1/8 чашки чистого гранатового сока равной частью фильтрованной воды. 
  • Добавьте к составу 1/4 стакана зеленого чая. 
  • Наносить тоник можно по всему лицу и шее. 
  • Хранить в холодильнике и использовать в течение 2 недель.

Календула с молоком

  • Вскипятите 150 мл молока и снимите с огня.
  • Затем добавьте 2 чайных сухих цветков календулы (1 столовую ложку свежих), накройте крышкой и оставьте.
  • Потом процедите, перелейте в контейнер и используйте в течение 5 дней.

Яблочный сок с розовой водой

  • Возьмите 1 столовую ложку свежего яблочного сока и смешайте с 3 каплями розовой воды и 1 чайной ложкой меда.
  • Ложкой перемешайте все компоненты и аккуратно нанесите тоник на лицо. 
  • Дайте высохнуть, чтобы он хорошо впитался в кожу. 
  • Чтобы увлажнить лицо применяйте 1 раз в неделю.

Розовая вода с апельсиновым соком

  • К 1 столовой ложке апельсинового сока добавьте 3 капли розовой воды и 2 капли глицерина.
  • Нанести его на лицо с помощью ватного тампона. 
  • Этот тоник очень полезный для сухого типа кожи. Применяйте его 2 раза в месяц.

Йогурт с арбузным соком

  • Понадобятся 2 столовые ложки арбузного сока и 1 чайная ложка йогурта.
  • Смешайте их вместе и нанесите на лицо. 
  • Вы можете готовить этот тоник 1 раз в неделю.

Совет 8 : Как приготовить домашний тоник для лица: 5 простых рецептов

Тем, кто любит иногда побаловать себя домашней косметикой, стоит приготовить эти тоники для лица - они не только помогают удалять макияж, но и сужают поры, а также отлично тонизируют кожу.
Фото: https://pixabay.com
Инструкция
1
Чайный тоник
1 чайную ложку сухого зеленого чая залейте двумя стаканами кипятка. После того как жидкость остынет, процедите ее через марлю и добавьте 1 столовую ложку свежевыжатого лимонного сока. Такой тоник прекрасно очищает и тонизирует кожу лица.
Фото: https://pixabay.com
2
Овсяный тоник
Вскипятите 500 мл воды, всыпьте 2 столовые ложки овсяных хлопьев, перемешайте, остудите и процедите через чистую марлю. Добавьте свежевыжатый сок 1 лимона. Овсяным тоником можно ежедневно протирать лицо для увлажнения. Средство подходит для кожи любого типа.
Фото: https://pixabay.com
3
Огуречный тоник
Нарежьте огурец тонкими кружками, залейте половиной стакана слабоминеральной воды без газа и добавьте 20 капель эфирного масла с вашим любимым запахом. Применяйте тоник по вечерам - средство отлично освежает лицо.
Фото: https://pixabay.com
4
Мятный тоник
Залейте 1 столовую ложку сушеной мяты стаканом кипятка, закройте крышкой и держите до полного остывания. Хорошо процедите через мелкое сито или двойной слой марли. Добавьте сок 2-х лимонов. Такой тоник улучшает цвет лица.
Фото: https://pixabay.com
5
Тоник из шалфея и алоэ
2 десертные ложки травы шалфея залейте стаканом теплой воды, поставьте на паровую баню на 10 минут. Полученный отвар процедите через марлю или мелкое сито и добавьте 3 столовые ложки сока алоэ. Разлейте смесь по формочкам для льда и уберите в морозильную камеру. Протирайте лицо одним кубиком по утрам - это отлично подтягивает кожу.
Фото: https://pixabay.com
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Люблю делать различные маски из натуральных ингредиентов - они питают и увлажняют кожу гораздо лучше магазинной косметики.
Осталось символов: 500