Совет 1: Как сделать покрывало из шкуры медведя

Из медвежьих шкур можно делать теплые и тяжелые покрывала, которые дополняют интерьер в охотничьем стиле. Чтобы сделать такое покрывало, вам нужно достать подготовленную медвежью шкуру, дубленую и растянутую специалистом.
Как сделать покрывало из шкуры медведя

Покрывало из медвежьей шкуры может лежать поверх постели в спальне или в гостиной, или же поверх мебели, украшая охотничий домик, дачу или жилище.

1.       Купите дубленую и растянутую медвежью шкуру у охотника или профессионального таксидермиста. Вы можете попросить таксидермиста, чтобы он вырезал из шкуры прямоугольник для будущего покрывала. Если вы собираетесь самостоятельно снять шкуру с медведя, следуйте инструкциям опытных людей.

2.       При помощи острого шила проткните отверстия по краям шкуры. Каждое отверстие должно быть на расстоянии 12,5 см от следующего и примерно в сантиметре от края будущего покрывала.

3.       Проденьте через каждое отверстие кожаную полоску и завяжите бантиком. Это обозначит края покрывала и дополнит его внешний вид.

Совет 2 : Как выделать шкуру медведя

Охота - это одно из древнейших мужских занятий. Сегодня охота представляет собой одну из отраслей народного хозяйства. Также подобное занятие для некоторых людей представляет собой вид спорта и отдыха. А специфика этого вида деятельности заключается в том, что доказательством успешности мероприятия и своего превосходства над миром животных, как правило, является определенный трофей. Для более длительного напоминания о своих подвигах в качестве трофея обычно оставляют шкуру. Ее выделывают и постоянно держат на виду. Например, если это шкура медведя, ее можно повесить на стену или расстелить в ногах у кресла или дивана.
Как выделать шкуру медведя
Инструкция
1
Для того, чтобы можно было похвастаться шкурой медведя, она должна быть соответствующим образом обработана и сохранена. Если вы охотитесь на медведя и планируете использовать его шкуру, позаботьтесь об этом заранее, чтобы не испортить будущий трофей во время охоты. А именно, оцените расстояние, с которого будете охотиться, и правильно подберите патроны. После того, как вы добыли зверя, положите или подвесьте его таким образом, чтобы шкура не испачкалась кровью, а ранки засыпьте опилками.
2
Для того, чтобы снять шкуру, воспользуетесь одним из ниже описываемых способов. Например, попробуете снять шкуру трубкой. Для этого сделайте разрез по внутренней стороне, который будет проходить от анального отверстия до задних лап животного. Затем сделайте еще один небольшой разрез от локтей до пяток. Затем аккуратно снимайте шкуру.
3
При способе снятия шкуры чулком сделайте надрезы вокруг рта, век, освободите уши и сдерните шкуру, словно чулок. Так у вас на шкуре не останется ни одного лишнего отверстия, только естественные.
4
При использовании любого из перечисленных способов помните, что косточки хвоста и лап сохранять нельзя, их необходимо убрать из шкуры, а нос обязательно оставить. После того, как вы сняли шкуру, хорошо отчистите ее от оставшихся кусков мяса и жира. Затем уберите весь подкожный слой мышц. Растяните шкуру мездрой наружу на какой-нибудь деревянной распорке. Всю чистку проводите только тупым ножом, иначе вы повредите шкуру. После тщательной очистки внутренней стороны отмойте все кровоподтеки, обращая внимание на места у лап, ушей, носа, хвоста. После этого выверните шкуру ворсом наружу и займитесь приведением в порядок внешней стороны вашего трофея. Промойте и расчешите ворс. После этих действий натяните аккуратно шкуру на рогатины и дайте высохнуть. Следите за тем, чтобы появившиеся разрывы не увеличивались во время сушки.
Источники:
  • выделка шкуры медведя
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500