Совет 1: Как устранить скрипы в двери

Со временем или из-за неправильной установки дверь в вашей квартире начинает издавать неприятный скрип, который доставляет неудобство вам и вашей семье. Если вы услышали этот звук, то вам нужно срочно устранить скрип, потому что это может быть первым признаком того, что дверь неправильно установили или же ее перекосило. Существует довольно много способов устранения скрипа в двери, но наиболее действенными считаются следующие.
Как устранить скрипы в двери
Инструкция
1
Самый распространенный способ заключается в том, чтобы в петли двери положить небольшой кусочек мягкого графита. В течение дня он перетрется в порошок и станет замечательной смазкой для петель. Графиту не страшен ни мороз, ни жара. Этот способ устранения скрипа замечательно подходит для гаражных или входных дверей, калиток.
2
Также вы можете устранить скрип, прибив кусочек кожи или другой ткани. Таким образом, вы выровняете дверь, если она была перекошена. Если после этого скрип не исчез, то виновниками могут быть петли. Для того чтобы петли не скрипели, их необходимо смазать машинным маслом. Частота смазывания зависит от качества масла и его чистоты.
3
Много людей используют подсолнечное масло в качестве смазки. Это довольно плохой способ, так как этот продукт притягивает грязь и пыль. В результате вам придется чистить петли, а это далеко не самое приятное занятие.
4
Если все вышеперечисленные способы не помогли, вам следует подумать о том, чтобы заменить петли или же саму дверь.
Видео по теме

Совет 2 : Как устранить скрип в в двери

Если дверь в квартире установлена неправильно, то она со временем начнет скрипеть, тем самым, принося неудобства вам и вашей семье. Устранить скрип можно легко. Достаточно правильно отрегулировать дверь. Для этого нужно запастись необходимым инструментом.
Как устранить скрип в в двери
Инструкция
1
Проще всего в петли двери положить маленький кусочек мягкого графита. Через некоторое время он превратится в замечательную смазку. Петлям не будет страшен мороз и жара. Таким способом можно устранить скип входной двери. Также его часто применяют для калиток и гаражных дверей.
2
Также вы можете прибить небольшой кусочек кожи или другой ткани к двери. Скрип будет устранен. Дело в том, что эти материалы способных немного выровнять дверь, если она перекошена. После этой операции попробуйте открыть и закрыть дверь. Если скрип не исчез, то причина заключается в петлях. Для того чтобы петли не издавали противный звук, необходимо применить машинное масло. Смажьте им рабочую часть петель. Такое действие необходимо проводить регулярно. Частота смазываний зависит от качества масла, примесей в нем и его чистоты. Также вы можете воспользоваться способом, который был описан выше, то есть применить графит. Он тоже хорошо помогает избавляться от скрипа.
3
Встречаются случаи, когда люди в качестве смазки для петель используют подсолнечное масло. Учтите, делать это крайне не рекомендуется. Дело в том, что данный продукт сильно притягивает пыль и грязь, что приводит к загрязнению петель. Для решения проблемы нужно будет выполнить чистку петель. Отметим, процесс этот довольно трудоемкий.
4
Если же действия, описанные выше, не помогли устранить скрип, то необходимо задуматься о замене петель. В крайнем случае, придется выполнить замену дверного полотна. Именно поэтому, при установке двери, обязательно нужно советоваться с профессионалами. Они дадут ценные советы, которые вам обязательно пригодятся. Также отметим, приобретать лучше всего качественные петли. Так как, в большинстве случаев, проблемы возникают именно с ними. Не стоит на них экономить.
Видео по теме

Совет 3 : Как избавиться от скрипа дверей

Скрип дверей может создаваться навесами или дверным полотном об коробку проема. Каждый день он раздражает вас, но собраться с силами и посмотреть, в чем дело, никогда нет времени. А ведь устранить эти неприятные звуки помогает обычная смазка петель или рихтовка торца двери.
Как избавиться от скрипа дверей
Вам понадобится
  • - смазка на основе солидола (подойдет смалец или сало);
  • - грифель от простого карандаша;
  • - топор или выдерга;
  • - сухая тряпочка;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Установите топор или выдергу под дверное полотно. Для этого откройте дверь так, чтобы она, при движении вверх, не зацеплялась за коробку. Под угол двери, который находится на стороне навесов, подсуньте топор, с учетом того, чтобы при поднятии топорища у вас поднималось дверное полотно. Придерживая дверь, снимите ее с петель и поставьте так, чтобы она не мешала проходу.
2
Обратите внимание на навесы. На дверном полотне они имеют штоки, а на коробке – углубления. Смажьте штоки навесов жиром, солидолом или салом. В углубления на навесах, которые вмонтированы к коробку, добавьте немного смазки. Можно также положить по кусочку грифеля от простого карандаша.
3
Наденьте дверь на навесы, используя топор или выдергу. Уберите лишнюю смазку ветошью.
4
Если скрип прошел, но осталось напряжение при открывании двери, значит петли установлены неправильно. Исправьте этот недостаток следующим образом: возьмите отвертку и выкрутите из каждой части навесов шурупы, оставив по одному. Когда навесы висят незафиксировано, они выравниваются так, как им удобнее. Проследите, чтобы дверь закрывалась и открывалась без нагрузки. Не забывайте, что подвергать чрезмерным физическим нагрузкам дверь не допустимо. Отметьте положение навесов и закрепите их шурупами в новом положении.
5
Если избавится от скрипа дверей не удалось, и звуки предположительно идут от трения дверного полотна об коробку, отрихтуйте коробку. Для этого возьмите канцелярскую копирку и положите в том месте, где предположительно трется дверь. Закройте плотно двери и сразу же откройте. Уберите копирку и посмотрите, в каком месте она оставила след.
6
Если след от копирки занимает незначительную площадь, то возьмите молоток и примните деревянную коробку в этих местах.
7
После процедуры рихтования снова положите копирку на коробку и закройте двери. Если следа от копирки не осталось, значит, вы отрихтовали коробку успешно. В противном случае воспользуйтесь рубанком и аккуратно счистите лишний слой с коробки.

Совет 4 : Что делать, если скрипит дверь?

Скрипучие двери – явление крайне неприятное. Что делать, если вдруг оказалось, что ваши межкомнатные или входные двери раздражают нервную систему отвратительным скрипом? Приведем несколько советов, которые помогут решить эту проблему.
Что делать, если скрипит дверь?
Вам понадобится
Инструкция
1
Смажьте дверь специальным средством

Итак, если у вас скрипит дверь – чем смазать? Машинное масло – это самый надёжный и проверенный способ избавиться от скрипящих дверей. Можно использовать дизельное масло или специальное масло, которым смазывают детали швейных машинок. Также подойдут такие средства как циатим, солидол, литол и другие консистентные смазки. Еще можно поступить следующим образом: купите средство, которым обрабатывают любые механизмы помимо дверей. Их продают в виде спреев – брызните на проблемные участки и противный скрип исчезнет.
2
Другие действенные способы

Если же вдруг оказалось, что дверь скрипит, а никаких спецсредств под рукой нет, воспользуйтесь растительным маслом. Вот только эффект такой смазки может быть очень недолгим. Скорее всего, через несколько дней дверь снова начнёт скрипеть. Поэтому можете воспользоваться альтернативным методом –смазкой может выступить графитовая стружка от самого обычного карандаша. Аэрозоль WD – это ещё одно хорошее средство. Его можно купить в магазине автозапчастей, а использовать для смазки дверей и восстановления работы прочих механизмов.
3
Выясните источник скрипа

Звук скрипящей двери способен стать раздражающим фактором для любого человека, но перед тем, как начать бороться с проблемой, для начала нужно выяснить, откуда идет скрип. Неприятные звуки может издавать любая часть петли – как наружная, так и внутренняя. А если вы будете брызгать различными средствами во все места подряд, не зная, где находится корень проблемы, то вполне вероятно, что избавиться от скрипа с первого раза не получится.
Источники:
  • http://stroyremned.ru/remont/interier/323-chem-smazat-skripyaschuyu-dver.html

Совет 5 : Как сделать так, чтобы дверь не скрипела

Главные причины появления дверного скрипа и простые действия, позволяющие вернуть в дом тишину. Какие смазочные материалы можно использовать, чтобы для уход и профилактика были эффективными?
Как сделать так, чтобы дверь не скрипела
Чтобы избавиться от дверного скрипа, сначала нужно выяснить причину его появления. Чаще всего посторонний звук возникает из-за отсутствия достаточного количества смазки на петлях. Еще одной причиной образования раздражающего скрипа может стать неправильная установка дверей.

Что делать, чтобы дверь не скрипела? Смазать петли!

Обычно этого простого действия бывает достаточно, чтобы противный скрип исчез. Для обработки дверной фурнитуры подойдет любая густая смазка. Можно воспользоваться литолом, солидолом, циатимом. Опытные домашние мастера советуют обработать проблемные места спреями комплексного действия. Специальные средства ликвидируют скрип, в дальнейшем аэрозольная смазка вытеснит влагу, восстановит износы трущихся поверхностей и защитит фурнитуру от замерзания.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо снять дверь с петель. Если это сложно сделать, можно слегка приподнять ее. В том месте, где соприкасаются трущиеся поверхности цилиндрических деталей, образуется зазор шириной в несколько миллиметров. Сюда наносится небольшое количество солидола, машинное масло из масленки.

Если удалось снять дверь с петель, то можно воспользоваться сухой графитовой смазкой. Она найдется в каждом доме ─ это грифель от простого мягкого карандаша (его легко узнать по маркировке 3М). Кусочек графита нужно поместить в зазор, поставить дверь на место и несколько раз открыть ее и закрыть. В процессе эксплуатации сухая смазка измельчится и избавит владельцев жилья от дверного скрипа. Графит одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах. Его можно использовать для обработки как межкомнатных, так и входных, гаражных дверей.

Что делать, чтобы дверь не скрипела? Подтянуть петли!

Бывает так, что все петли аккуратно смазаны надежным средством, но дверь продолжает скрипеть. В таком случае причина кроется в расшатанных или деформированных петлях. Если дверь находится в эксплуатации достаточно долго, то место стыка подвижных элементов фурнитуры постепенно вырабатывается или истирается. Иногда говорят, что «дверь просела».

Решить проблему можно двумя способами. Можно проложить место стыка фторопластовой либо металлической шайбой. В случае сильной изношенности механизма его необходимо полностью заменить.

Специалисты советуют проводить периодические профилактические осмотры дверей и своевременно смазывать петли не реже одного раза в 6 месяцев. Эти простые действия избавят домовладельцев от посторонних звуков и необходимости менять дверную фурнитуру.
Источники:
  • Что делать, когда скрипит дверь
  • Чем смазать скрипящую дверь
  • Как избавиться от скрипа дверей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500