Совет 1: Как узнать что скоро рожать

Самый долгожданный день для каждой беременной женщины – это предполагаемая дата ее родов. Обычно с моментом наступления заветного дня, будущая мама, переживая и волнуясь, начинает внимательно следить за своим состоянием. Нередко случается и такое, что легкое недомогание беременная женщина принимает за начало родов. Чтобы избежать подобных ошибок и излишних переживаний, каждая будущая мама должна знать признаки, говорящие о скором наступлении родов.
Роды - самый долгожданный момент в жизни беременной женщины.
Инструкция
1
Многие беременные женщины, незадолго до предполагаемой даты родов, начинают ощущать короткие и безболезненные сокращения матки. Это, так называемые, тренировочные схватки. Перепутать их с настоящими практически невозможно, потому что частота и интенсивность ложных схваток не нарастает. Такие тренировочные маточные сокращения могут длиться до нескольких часов.
2
Некоторые женщины на последних неделях беременности замечают внизу живота неприятные тянущие ощущения. Так напоминают о себе растягивающиеся связки.
3
Ноющая боль в районе промежности указывает на постепенное расхождение лонных костей, что также является показателем того, что долгожданные роды уже не за горами.
4
Начиная с 35 недели у многих беременных женщин, занимающихся активной подготовкой к родам, появляется некоторый дискомфорт в области бедер. Объясняется возникновение этого неприятного ощущения тем, что малыш начинает крутить по сторонам своей головкой.
5
Опущение живота, максимум за месяц до предполагаемой даты родов, говорит о том, что малыш все глубже и глубже продвигается в область таза. То, что живот опустился, можно узнать по некоторым признакам, самым частым из которых является значительное облегчение дыхание будущей мамы.
6
За пару дней до родов беременная женщина может заметить на своем нижнем белье светлые или коричневые густые слизистые выделения. Это слизистая пробка, которая защищает матку от проникновения в нее различных бактерий.
7
Многие женщины незадолго до родов отмечают также учащенные позывы к мочеиспусканию и послабление стула.
8
А у некоторых будущих мам перед родами появляется необъяснимое желание сделать генеральную уборку, сшить самой или купить в магазине игрушки и одежду для долгожданного карапуза. Такое явление часто называют синдромом «гнездования» у беременной женщины.
9
Случается и такое, что за несколько дней, а иногда и часов, до родов, беременную женщину начинает мучить ощущение холода и озноб.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать до родов кто будет

Совет 2 : Как определить, что роды уже скоро

К концу беременности у женщин уже появляется мысль, что чем скорее ребенок родится, тем лучше. Связано это с тем, что становится тяжело, ведь нужно "носить" и живот. К тому же нередко беременных дам мучают отеки ног и постоянная слабость. Не стоит ждать чуда, если у вас нет никаких предпосылок к этому. Симптомов скорейших родом достаточно много, они могут проявляться как все сразу, так и только некоторые. Внимательно "прислушайтесь" к своему организму, тогда вы сможете предположить, когда появится на свет ваш малыш.
Как определить, что роды уже скоро
Инструкция
1
Вы можете ощущать тянущие боли в районе живота, которые чем-то напоминают ощущения во время менструации примерно за 3-4 недели до рождения малыша. Появляются данные ощущения в результате смещения позвонков в крестцовом отделе. Иногда на этом сроке может неметь нога, но после родов это проходит само собой.
2
Где-то за 2-3 недели до родов у женщины заметно опускается живот. Он меняет не только свою форму, но и размеры. Происходит это из-за опущения плода. Женщина начинает немного легче себя чувствовать, так как опущение плода освобождает диафрагму от давления, желудку становится немного свободнее, а у легких увеличивается объем.
3
Примерно за 2 недели до радостного события иногда появляются ложные схватки, которые могут спровоцировать и начало родовой деятельности. Схватки длятся около трех часов, затем угасают. Если же вы почувствовали их усиление, то немедленно вызовите скорую помощь, даже если воды не отошли. Иногда они не отходят самостоятельно, но родовая деятельность при этом уже начинается.
4
За 1 неделю до рождения малыша у женщины становится плохой аппетит. Постоянное чувство голода проходит. Но это не всегда так, некоторые будущие мамочки продолжают есть в тех же количествах, что и ранее. Но обычно за сутки до родов женщина не испытывает чувства голода вообще, что и должно насторожить.
5
Если у вас вдруг отекли ноги, то скоро вы должны родить. Отеки начинают появляться за несколько дней до радостного события. Спадают они после появления на свет малыша, но иногда необходим прием мочегонных препаратов, которые вам поставит врач в больнице. Принимать ничего самостоятельно нельзя.
6
В некоторых случаях никакие подозрительные признаки не наблюдаются вплоть до самых родов. Иногда женщина резко начинает ощущать схватки или отхождение женскую консультацию, то врач вас предупредит заранее о том, что вы скоро родите.
Источники:
  • как понять что скоро роды

Совет 3 : Как определить приближение родов

Обычно роды происходят на 38-42 неделе беременности. В этот период женщина уже с нетерпением ждет появления на свет своего малыша, и очень часто ей кажется, что роды вот-вот начнутся или уже начались. Есть некоторые признаки их приближения, по которым можно с большой достоверностью определить, что ждать осталось всего несколько дней.
Как определить приближение родов
Инструкция
1
Одним из первых признаков приближающихся родов являются ложные схватки. В эти моменты происходит сильное напряжение матки, но болезненных ощущений женщина не испытывает. Ложные схватки размягчают шейку матки, подготавливают ее к открытию, но не открывают. Начаться они могут за одну-две недели до родов.
2
Следующий признак того, что ваш малыш очень скоро появится на свет - отхождение слизистой пробки. Эта слизь, которую вырабатывают внутренние железы, расположена в шейке матки. Она служит преградой для болезнетворных бактерий. Выделения бывают немного кровянистыми, бояться этого не стоит. Пробка может отходить и за неделю до родов, может и за день-два. Бывают случаи, когда она и вовсе не отходит. Если пробка отошла, а роды не наступают более двух недель, то стоит обратиться к врачу, так как полость матки лишилась естественной защиты от инфекций, а это не слишком благоприятная ситуация перед родами.
3
При первой беременности иногда наблюдается такое явление, как опустившийся живот. Это видно даже визуально, а будущая мама почувствует, что ей стало легче дышать, может пройти изжога.
4
За неделю-две перед родами может начать уменьшаться вес. Это связано не столько с потерей аппетита, сколько с тем, что перед родами организм стремиться избавиться от излишней воды.
5
У будущей мамы может проявляться и так называемый «инстинкт гнездования». Женщина стремиться ограничить контакты, ей хочется создать в доме уют, ее мучают противоречивые чувства: с одной стороны, хочется, чтобы все скорее закончилось, а с другой - ее беспокоит страх перед родами.
6
Все перечисленные признаки не являются основанием для срочного обращения за медицинской помощью. Обычно у женщины впереди есть еще примерно неделя. Однако если у вас возникают какие-то сомнения, или есть предпосылки к тому, что роды будут сложными (крупный плод, неправильное предлежание и проч.), то лучше заранее лечь в больницу для собственной безопасности и спокойствия.

Совет 4 : Какие предвестники происходят перед родами

Предвестники родов проявляются почти у каждой женщины. Степень их выраженности может быть разной, но если быть внимательнее к своем организму, то за 1-2 недели до предполагаемых родов можно отметить ряд изменений. Если беременность первая, то предвестники выражены слабо, у повторнородящих сомнений уже не возникает, в том, что организм сигнализирует о скором рождении малыша.
Какие предвестники происходят перед родами
Инструкция
1
Ближе к концу беременности акушеры спрашивают женщину об изменениях в организме и просят сообщить о предвестниках. Они появляются при полной готовности ребенка и организма матери к родам. Предвестники могут отсутствовать - это не является патологией.
2
В 38-39 недель матка опускается в малый таз и уменьшается высота стояния дна матки примерно на 4-6 см. Головка ребенка входит в малый таз и фиксируется там. Иногда живот опускается за день до родов или же в процессе схваток. Живот у беременной становится меньше, ей становится легче дышать, перестает беспокоить изжога.
3
Отходит слизистая пробка, которая находится в цервикальном канале и защищает от проникновения инфекций, когда шейка размягчается и открывается на 1-2 см. Она может выделиться частями или одномоментно, имеет желеобразную консистенцию. может быть прозрачной или кремовой, бурая слизистая пробка и пробка с прожилками крови - вариант нормы. Пробка отходит за несколько недель до родов, но часто роды наступают уже через 2-3 дня после ее отхождения, у повторнородящих пробка нередко отходит за несколько часов до родов.
4
Акушер, осматривая женщину на кресле, заметит изменения шейки матки. Она становится более мягкой, сглаживается, а цервикальный канал пропускает 1-2 пальца. Такое открытие канала считается нормальным и говорит о готовности шейки к родам. То есть, если роды начнутся - шейка будет готова к дальнейшему открытию и схватки будут менее болезненны. У женщин с неготовой шейкой роды обычно болезненные и часто требуется медикаментозная помощь.
5
Потеря нескольких килограммов перед родами - важный предвестник. Женщины чаще мочатся, учащается, иногда разжижается стул. Это связано с необходимостью удалить излишки жидкости из организма, чтобы повысить свертываемость крови и избежать объемной кровопотери в родах.
6
Гиперактивность, направленная на необходимость успеть доделать ремонт, повесть шторы, сделать свое жилище уютнее, называется синдромом гнездования. Беременная женщина в этот период способна лишить сил домочадцев, которые приводят дом в порядок, а сама порхает, как бабочка.
7
При появлении предвестников следует сообщить акушеру, собрать сумку в роддом и быть готовой поехать в роддом в любой момент.
Видео по теме

Совет 5 : Какие ощущения перед родами

Беременные женщины, особенно внимательные к своему состоянию, четко чувствуют приближение родов. За 1-2 недели до них опускается живот, отходит слизистая пробка, появляются другие симптомы. Ощущения редко подводят женщину, и часто она сама может точно сказать, что в следующие несколько дней родит.
Какие ощущения перед родами
Инструкция
1
В акушерстве есть понятие предвестников родов. Они сигнализируют о готовности ребенка появится на свет и готовности организма матери изгнать плод. Акушеры говорят, что как только женщине покажется, что она останется единственной вечно беременной и живот начинает откровенно тяготить - роды произойдут в ближайшую неделю.
2
За 2 недели до родов опускается живот, примерно в это же время отходит слизистая пробка и начинается очищение организма. Жидкий стул, учащенные мочеиспускания, иногда рвота без признаков интоксикации - признаки скорых родов. Жидкий стул чаще 4-ех раз в день, изнуряющая рвота, боли в животе и повышенная температура тела могут свидетельствовать об отравлении или кишечной инфекции.
3
После того, как матка опустилась появляется дискомфорт в области малого таза. Головка ребенка давит на шейку матки, мочевой пузырь и на лонное сочленение. Походка становится утиной, чтобы облегчить движения женщина откидывает голову назад и старается распрямить спину.
4
Движения ребенка становятся менее активными, он уже не переворачивается, так как головка вклинилась в малый таз. Именно этому симптому акушеры уделяют особое внимание, проверяя подвижность головки.
5
Эмоциональная нестабильность, несдержанность и чувство психологической усталости от своего состояния встречается у каждой второй беременной в конце срока. Она болезненно реагирует на шутки, запрещает прикасаться к животу.
6
Многие беременные отмечают у себя гнездование. Это крайние проявления хозяйственности. Часто активная уборка провоцирует роды и сразу после нее женщин отправляется в роддом. За несколько часов до схваток у беременной может появится дискомфорт, она не может найти удобное положение, появляется чувство неясности, иногда тревоги.
7
Тренировочные схватки не считаются достоверным предвестником, так как могут начаться уже в начале третьего триместра. Отличаются они от истинных тем, что проходят и не имеют ярко выраженной периодичности. Существуют удобные приложения и программы, позволяющие считать схватки. Они помогают определить их периодичность.
Видео по теме

Совет 6 : Какие ощущения испытывают во время схваток

Во время схваток роженицы испытывают весьма болезненные ощущения. При этом интенсивность их может быть разной, но характер боли во всех случаях практически одинаковый. Для того, чтобы облегчить состояние женщины, врачи часто предлагают им обезболивающие уколы.
Какие ощущения испытывают во время схваток
Инструкция
1
Родовые схватки являются самым верным признаком того, что процесс появления малыша на свет уже запущен. Женщины, которые прошли через роды, знают, насколько они болезненны. При этом первая их стадия, характеризующаяся появлением регулярных схваток, как правило, переносится наиболее тяжело.
2
Схватки представляют из себя регулярные мышечные сокращения матки, которые в итоге приводят к раскрытию ее шейки. В самом начале родов женщина может ощущать их через каждые 15-20 минут. Далее интервал между ними постепенно сокращается, а их продолжительность увеличивается. При этом с каждым мышечным сокращением болезненные ощущения все усиливаются.
3
Во время схватки женщина ощущает, как матка напрягается от ее вершины до самого низа. Она сжимается в комок, пытаясь вытолкнуть плод наружу. В самом конце схватки роженица ощущает боль, связанную с давлением головки малыша на шейку матки. Этот момент считается самым болезненным. Под воздействием толчков шейка матки постепенно расширяется. При этом боль отдает в поясницу, крестец, бедра и постепенно ослабевает.
4
Для того, чтобы уменьшить неприятные ощущения, можно применять специальную тактику дыхания. Справиться с болью помогает массаж, теплая ванна, упражнения на специальном гимнастическом мяче. При этом стоит помнить о том, что после отхождения слизистой пробки или излития околоплодных вод ванну принимать уже нельзя.
5
Уменьшить боль вовремя схваток помогают и специальные обезболивающие препараты. Их можно применять только в течении первого периода родов. Когда у женщины начнутся потуги, подобные лекарственные средства вкалывать ей нельзя.
6
Во время потужного периода роженица уже не чувствует схваток, так как к этому моменту плод уже выходит из матки и начинает продвигаться по родовым путям. В это время женщина ощущает давление на органы малого таза. Это может оказаться весьма болезненным, особенно когда второй период родов затягивается.
Обратите внимание
В самом начале родов женщины, как правило, начинают испытывать неприятные ощущения, которые можно сравнить теми, которые до этого они ощущали при менструации. Этот вид боли сложно перепутать с каким-либо другим.
Полезный совет
Многие женщины путают настоящие родовые схватки со схватками Брекстона-Хикса, которые являются лишь предвестниками родов. Для того, чтобы окончательно развеять все сомнения, нужно засечь продолжительность мышечных сокращений и интервал между ними. Настоящие схватки отличаются регулярностью и равной продолжительностью, а также гораздо более выраженной болезненностью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500