Совет 1: Как устанавливать png иконки

Задумавшись о смене стандартных значков приложений, вы непременно обратите внимание на то, что большая часть иконок, которые можно найти в интернете, выполнена в формате, который не поддерживает Windows для этих целей, а именно в PNG. Решение этой проблемы имеется и оно довольно простое.
Как устанавливать png иконки
Инструкция
1
Поскольку стандартные средства Windows предусматривают возможность установки в качестве иконок изображения в формате ICO, будет вполне логично преобразовать PNG-иконку в подходящий системе формат. Для этого воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-конвертеров, предназначенных специально для этой цели: www.convertico.com или www.converticon.com.
2
Несмотря на отсутствие русского языка в интерфейсе, пользователю, не знакомому с английским, будет не трудно осуществить конвертацию. Понадобится всего лишь указать доступ к PNG-файлу на компьютере, нажать кнопку Convert (или Export) и сохранить полученную ICO-иконку на жестком диске.
3
Следующим действием будет выполнение установки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлык программы или папки и выберите команду «Свойства» в контекстном меню. На вкладке «Ярлык» (для ярлыков) или «Настройка» (для папок) нажмите на кнопку «Сменить значок» и укажите путь к файлу, который вы до этого преобразовали в ICO. Нажмите кнопку «ОК» для завершения, после чего изменения вступят в силу.
Видео по теме
Источники:
  • как создать иконки png

Совет 2 : Как сделать значки прозрачными

Сегодня невозможно представить работу в операционных системах линейки Windows без использования значков рабочего стола. Так называемые иконки ярлыков или файлов предназначены для графического отображения содержания объектов. Практически все значки изначально создаются разработчиками программ или приложений. После установки этих приложений и вывода ярлыка на рабочий стол появляется возможность заменить иконку ярлыка своей персональной. Иногда фон иконок является непрозрачным, что существенно ухудшает внешний вид иконки. О том, как сделать его прозрачным, читайте в этой статье.
Как сделать значки прозрачными
Вам понадобится
  • Редактирование параметров апплета «Свойства системы».
Инструкция
1
Чаще всего, непрозрачный фон иконок на рабочем столе вызван специальным уменьшением нагрузки операционной системы на компьютер в целом. Любой графический элемент при каждом обновлении экрана запрашивает информацию у системы, при выполнении этого действия могут быть задействованы не только процессор и оперативная память, но и жесткий диск с видеокартой. Если вы считаете, что ваш компьютер относительно устарел и не справляется со всеми задачами, то есть смысл изменить настройки графического отображения, для более быстрой работы операционной системы.
2
Для того чтобы активировать или деактивировать прозрачный фон у значков рабочего стола, необходимо запустить апплет «Свойства системы». Это действие можно сделать 2-мя способами:
- нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните на значке «Система»;
- нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства системы».
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно». Нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие».
3
В новом окне «Параметры быстродействия» поставьте отметку напротив пункта «Особые эффекты». В представленном ниже списке необходимо поставить отметку напротив пункта «Отбрасывание теней значками на рабочем столе» для появления прозрачности значков, иначе значки не будут прозрачными.
4
Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 3 : Как создать значок

Что мы с вами делаем, когда хотим запустить нужную нам программу? Входим в меню «Пуск», ищем и запускаем. Но программ много, а нужных нам ежедневно – единицы, ну десяток. Создание ярлыка (значка, иконки) значительно облегчит работу с нужными программами в дальнейшем.
Значок для программы калькулятор
Инструкция
1
Давайте попробуем сделать это вместе. Для начала нам все-таки придется зайти в меню «Пуск» и найти нужную нам программу, например «Калькулятор».
2
Сделайте клик правой клавишей мыши, и вы увидите выпадающее меню, состоящее из нескольких команд, среди которых будут «отправить», «Закрепить в панели «Пуск».
3
Выбрав команду «Закрепить в панели «Пуск», вы можете сделать так, чтобы данная программа всегда была в наборе наиболее используемых. Но для ее выбора все равно придется заходить в «Пуск». Нам же нужно выбрать команду «Отправить», во вновь появившемся окне выберите «Рабочий стол (создать ярлык)».
4
Но что делать, если вы не нашли программу в панели «Пуск»? Можно поискать программу на жестком диске и затем описанным способом создать значок на рабочем столе. Также можно, нажав левую кнопку мышки и удерживая ее, «перетащить» ярлык на рабочий стол.
5
После того, как вам удалось создать значок, вы можете его переименовать, как обычную папку. Делаете клик правой кнопкой мыши на ярлыке, выбираете команду «Переименовать», а затем вводите в очистившееся поле новое имя. Помните, что переименовать можно только ярлык, саму программу переименовать вам не удастся.
Видео по теме

Совет 4 : Как поставить иконки для папок

ОС Windows предоставляет огромные возможности по персонализации внешнего вида системы. Изменять можно не только обои рабочего стола и стиль оформления, но и иконки для каждого файла или папки. Это значительно облегчит восприятие содержащейся информации вашего компьютера и позволит быстрее ориентироваться среди множества документов.
Как поставить иконки для папок
Вам понадобится
  • Компьютер, набор иконок для папок.
Инструкция
1
Для установки понравившихся иконок для папок или файлов необязательно прибегать к помощи специальных сторонних программ. Все можно сделать стандартными средствами Windows. В базе операционной системы есть большое количество различных значков, вы можете выбрать один из них и заменить стандартный ярлык. Если же вы не нашли иконку себе по душе, скачайте набор иконок из интернета. Найти их довольно просто, по изменению внешнего вида значков существуют даже специализированные ресурсы.
2
Если вам нужно изменить иконку для определенного типа файлов (например, для видео в формате mpeg), откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите категорию «Оформление и темы». Снизу вы увидите меню «Свойства папки», которое отвечает за настройку отображения папок и файлов. Откройте его, в диалоговом окне выберите вкладку «Типы файлов». После нажатия появится список всех зарегистрированных файлов. В этом окне вы можете удалить формат файла, создать свой или настроить ассоциацию приложений. Найдите в списке нужный вам формат. Выделите его, щелкните по кнопке «Дополнительно» и выберите пункт «Сменить значок».
3
Откроется новое диалоговое окно со стандартными значками Windows. Выберите один из них и нажмите кнопку Ok. Значок выбранного формата изменен. Чтобы выбрать свой значок, в диалоговом окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к скачанному файлу. Выберите нужный, щелкните по кнопке «Открыть» и сохраните изменения, нажав кнопку Ok.
4
Для изменения ярлыка отдельного файла или папки, щелкните по объекту правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В появившемся окне выберите функцию «Сменить значок», укажите путь к нужному ярлыку и нажмите Ok.
Полезный совет
Не выбирайте слишком яркие ярлыки, это повысит утомляемость глаз во время работы.
Источники:
  • Восстановление иконок папок

Совет 5 : Как установить иконки для рабочего стола Windows

В операционной системе Windows у каждого элемента на рабочем столе имеется свой значок. Если вам надоел стандартный вид файлов и папок, вы в любое время можете установить для них пользовательские иконки. Для этого нужно выполнить несколько шагов.
Как установить иконки для рабочего стола Windows
Инструкция
1
Скачайте коллекцию иконок из интернета или создайте их самостоятельно. Главное, убедитесь, что иконки, на которые вы хотите поменять стандартные значки, имеют расширение .ico. Если изображения имеют формат .png, воспользуйтесь специальными утилитами, предназначенными для конвертирования одного формата в другой. Запомните директорию, в которую сохранили иконки.
2
Большая часть значков на рабочем столе – ярлыки. Чтобы установить иконку для ярлыка, подведите курсор к папке или файлу, значок которого хотите изменить. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Ярлык» и нажмите на кнопку «Сменить значок», расположенную в нижней части окна. В дополнительном окне «Смена значка» нажмите кнопу «Обзор» и укажите путь к иконке. Когда значок будет выбран, вы увидите его миниатюру. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить выбор. В окне «Свойства: [имя вашей папки или файла]» нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.
3
Чтобы установить новую иконку для папки, созданной на рабочем столе, вызовите окно свойств данной папки так же, как описано во втором шаге. Так как это – не ярлык, вкладки с одноименным названием в свойствах не будет. Перейдите на вкладку «Настройка», в разделе «Значки папок», расположенном внизу окна, нажмите на кнопку «Сменить значок». В открывшемся дополнительном окне выберите новую иконку из предложенных миниатюр или укажите путь к пользовательскому файлу. Подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Применить» в окне свойств, закройте окно.
4
Иконки для таких элементов, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение» и «Корзина», через свойства папки изменить нельзя. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Выберите элемент, иконку которого хотите изменить, и нажмите на кнопку «Сменить значок». Укажите путь к пользовательскому файлу, подтвердите выбор, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Совет 6 : Как в Windows 7 установить иконки

Установка новых иконок в операционной системе Windows версии 7 относится к разряду задач персонализации и выполняется штатными средствами самой системы без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как в Windows 7 установить иконки
Инструкция
1
Загрузите архив с выбранными иконками на компьютер и распакуйте его в любом удобном месте. Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Компьютер». Раскройте ссылку системного диска и выберите папку с именем System32.
2
Выделите все файлы загруженного архива и вызовите их контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Копировать» и вставьте их в папку System32.
3
Вызовите контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Персонализация». Воспользуйтесь командой «Изменение значков рабочего стола» и выберите иконку, подлежащую замене. Нажмите кнопку «Сменить значок» и укажите путь к желаемой иконке.
4
Используйте альтернативный метод изменения иконок. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Настройка представления и производительности системы» двойным кликом мыши и снимите флажок в строке «Отображать эскизы вместо значков». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить».
5
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора системного реестра, нажав кнопку OK.
6
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer и создайте в ней новую папку с именем Shell Icons. Откройте созданную папку и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши в правой части открывшегося диалогового окна. Укажите команду «Создать» и выберите опцию «Параметр DWORD». Напечатайте 3 в поле «Параметр» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
7
Вызовите контекстное меню созданного параметра кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить». Введите полный путь к файлу нужной иконки в строке «Значение» нового диалогового окна и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
8
Завершите работу утилиты редактора реестра и перезагрузите систему для применения изменений.
Источники:
  • Как сменить иконки в Windows 7?
  • как сменить значки в windows

Совет 7 : Куда устанавливать иконки

При выборе той или иной темы Windows могут изменяться стандартные иконки файлов и папок. Но не всегда стандартные коллекции бывают пользователю по душе, тем более что в сети можно найти очень красивые и качественные иконки, которые идеально подходят к фоновому рисунку рабочего стола. Но, скачав из интернета понравившуюся коллекцию иконок, новички не всегда знают, как и куда ее устанавливать.
Куда устанавливать иконки
Инструкция
1
Хранить иконки можно в любой директории, лишь бы вы сами помнили путь к нужной папке. Чтобы установить свою иконку вместо стандартного значка, подведите курсор мыши к выбранной папке, щелкните по ее иконке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно.
2
Убедитесь, что вы находитесь во вкладке «Настройка» и обратите внимание на поле «Значки папок». Нажмите на кнопку «Сменить значок». Откроется дополнительное окно, в котором содержатся стандартные иконки. Чтобы назначить свою иконку, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к папке с пользовательской коллекцией. Выделите тот значок, который вам нравится, и нажмите кнопку «Открыть». Примените новые настройки.
3
Немного иначе меняются иконки таких значков, как «Мои документы», «Рабочий стол», «Корзина» и «Сетевое окружение». Щелкните правой кнопкой мыши в свободном месте рабочего стола и выберите в меню пункт «Свойства». Перейдите во вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Откроется новое окно.
4
Убедитесь, что находитесь во вкладке «Общие». В поле «Значки рабочего стола» выделите миниатюру элемента, которому следует назначить новую иконку, и нажмите на кнопку «Сменить значок». С помощью кнопки «Обзор» укажите путь к той иконке, которую хотите установить, и подтвердите новые настройки кнопкой ОК или «Применить».
5
Чтобы сменить иконки тех или иных типов файлов, откройте любую папку, выберите в строке меню пункт «Сервис» и подпункт «Свойства папки». В новом диалоговом окне перейдите на вкладку «Типы файлов». Выделите файл с нужным расширением и нажмите на кнопку «Дополнительно» в поле «Сведения для типа файла».
6
Откроется дополнительное окно «Изменение свойств типа файлов». Нажмите в нем кнопку «Сменить значок», укажите директорию, в которой находится нужная иконка, подтвердите действия кнопкой ОК и примените настройки.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступить к изменению оформления элементов вашего компьютера, убедитесь, что файлы иконок готовы к использованию: они распакованы из архива и имеют расширение .ico.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500