Совет 1: Как получить розовый талон

Знаменитый "розовый талон" необходим иногородним пациентам, которые хотят попасть на лечение в московскую больницу. Получать его приходится и инвалидам, и престарелым, и детям, и беременным женщинам в общем порядке.
Вам понадобится
  • паспорт гражданина РФ
  • полис обязательного медицинского страхования
  • направление из регионального медицинского учреждения
  • ксерокопию обменной карты (если розовый талон получает беременная женщина)
Инструкция
1
Соберите необходимые документы. Это паспорт гражданина РФ, полис обязательного медицинского страхования и направление из регионального медицинского учреждения в столичную клинику. Убедитесь, что на направлении стоит два штампа - четырехугольный и треугольный - иначе у вас могут не принять документы. Беременным женщинам также необходимо захватить с собой ксерокопию обменной карты из женской консультации.
2
Далее вам необходимо попасть в Приемную Департамента здравоохранения, находящуюся по адресу: Москва, 2-й Щемиловский переулок, дом 4"А", строение 4. Добраться туда можно на метро до станций "Маяковская", "Новослободская", "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", далее пешком; либо до станции "Сухаревская", далее на троллейбусе "Б" или №10 до остановки "Каретный ряд".
3
Будьте готовы к многочасовой очереди. Среднее время, которое вам придется провести перед дверью кабинета, составляет приблизительно шесть часов. "Розовые талоны" выписываются от руки, и работают с ними всего два сотрудника Департамента здравоохранения.
Также будьте готовы к тому, что все время ожидания своей очереди вам придется провести на ногах, поскольку стульев в Приемной хватает не на всех желающих. Если есть возможность, возьмите с собой складной стульчик.
Когда ваша очередь подойдет и документы примут, вы получите "розовый талон". Теперь можно смело ехать в ту московскую больницу, куда вы были направлены. Терпения вам и здоровья!

Совет 2: Как получить московский полис

Получить московский страховой полис ОМС вправе любой обладатель постоянной или временной регистрации в столице. В первом случае его выдадут с неограниченным сроком действия. Во втором - на срок регистрации. Если же регистрации нет, но вы работаете в столице по найму, страховой полис ОМС вам оформить работодатель.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка, если полис оформляется на него;
  • - документ о регистрации по месту пребывания в Москве (если актуально).
Инструкция
1
Обратитесь в регистратуру районной поликлиники по месту своего жительства или в случае временной регистрации пребывания. Вам скажут адрес страховой компании, в которой оформят полис. Часто эти сведения вывешены в окне информатора или на стенах в холле.
2
Придите в офис нужной страховой компании (обычно оформлением полисов ОМС занимается ее особое подразделение) с паспортом, свидетельством о рождении ребенка и регистрацией по месту пребывания, если она актуальна в вашем случае, и их ксерокопиями (для паспорта нужны страницы с личными данными и регистрацией).
Заполните предложенный бланк и отдайте сотруднику компании. Тот сверит сведения в анкете с вашими документами, подошьет к ней их копии и скажет вам, когда приходить за готовым полисом.
3
Если вы работаете по трудовому договору на предприятии, имеющем юридический адрес в Москве, работодатель, уплачивающий за вас взносы в том числе и в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, должен оформить вам полис. Чаще всего об этом знают сами сотрудники отдела кадров или другого подразделения, курирующего эти вопросы. Если же нет, не стесняйтесь им об этом напомнить.

Совет 3: Как получить талон на госпитализацию

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ за номером 1047 от 30.12.09, в целях сохранения здоровья нации и улучшения медицинского обслуживания все граждане РФ, независимо от региона проживания, могут получить талон для получения высокотехнологичной медицинской помощи в ведущих клиниках страны. Чтобы получить данную помощь, необходимо пройти ряд обследований и совершить определенные действия.
Вам понадобится
  • - полное медицинское обследование;
  • - заключение региональной власти здравоохранения;
  • - заключение ведущих специалистов учреждения.
Инструкция
1
Вы получите талон на получение высокотехнологичной медицинской помощи, если ваш лечащий врач считает, что данная помощь необходима.
2
Обратитесь к врачу и получите направление в то учреждение своего региона, где вам смогут провести углубленное медицинское обследование. Вам проведут спектр необходимых обследований, уточнят диагноз и подробно опишут весь объем необходимой вам помощи.
3
После того, как вы получите результаты обследования, врач подготовит полную выписку всех полученных результатов и анализов, опишет текущее заболевание, приложит выписку об уточненном диагнозе и направит историю болезни на рассмотрение в департамент здравоохранения.
4
В департаменте документы рассмотрит комиссия врачей с участием ведущего специалиста края по вашему заболеванию. Вашего присутствия при рассмотрении документов не требуется. Если комиссия решит, что высокотехнологичная помощь вам нужна, то руководитель региональной власти в сфере здравоохранения оформит на вас специальную учетную электронную форму на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Это и будет так называемый талон, по которому вас примут в лечебном учреждении. Он будет направлен в клинику для оказания медицинской помощи.
5
Направленный электронный носитель рассмотрит комиссия учреждения, в которое вас направили под руководством ведущих специалистов страны. Доктора медицинских наук клиники примут решение, есть повод делать сложную операцию или нет. Сроки для рассмотрения даны не более 10 дней, но если вы уже приехали, то рассмотрение документов займет не более 3 дней. Если решение принято положительное, вам назовут дату госпитализации.
6
В зависимости от вашего заболевания на все может уйти от нескольких дней до нескольких месяцев. В некоторых случаях на операцию может быть очередь и вас известят, когда подойдет ваша.
Полезный совет
Ознакомьтесь с дополнительными источниками, указывающими более подробно об оказании высокотехнологичной медицинской помощи нуждающимся пациентам.

Совет 4: Открепительный талон: как и где его получить

Голосование по открепительному удостоверению возможно в том случае, если избиратель в день проведения выборов не имеет возможности посетить избирательный участок по месту регистрации.
Инструкция
1
Выясните адрес территориальной избирательной комиссии по месту вашей регистрации. Эту информацию можно получить на официальном сайте Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации. Для этого в центральной части главной страницы найдите карту России, кликните на нее. Выберите нужный субъект Российской Федерации, следуйте подсказкам карты. В открывшейся странице найдите адрес и часы работы той избирательной комиссии, к которой вы прикреплены по факту прописки.
2
Посетите территориальную избирательную комиссию по месту вашей регистрации. Это нужно сделать в строго отведенные часы приема избирателей, но не позднее дня, предшествующего началу выборов.
3
Предъявите сотруднику избирательной комиссии паспорт Российской Федерации.
4
Заполните заявление установленной формы на получение открепительного удостоверения, поставьте свою подпись.
5
Получите на руки открепительное удостоверение.
6
Посетите в день выборов избирательный участок по месту вашего фактического нахождения, предъявите открепительное удостоверение и паспорт избирательной комиссии.
7
Оформите доверенность на получение открепительного удостоверения на вашего представителя, если вы не можете посетить территориальную избирательную комиссию по месту вашей регистрации самостоятельно. Имейте в виду, что этот документ должен быть заверен у нотариуса – государственного или частнопрактикующего. Если вы находитесь в лечебно-профилактическом заведении, доверенность должна быть заверена администрацией медицинского учреждения. Ваш представитель на основании этой доверенности и своего паспорта получит открепительное удостоверение в территориальной избирательной комиссии по месту вашей прописки.
8
Если в день выборов вы будете находиться в дороге, имейте в виду, что на железнодорожных станциях и в аэропортах будут размещены избирательные участки. Список этих мест представлен на сайте Центральной Избирательной Комиссии РФ.
Источники:
  • Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации, официальный сайт

Совет 5: Как взять открепительный талон

Открепительный талон – документ, позволяющий избирателю проголосовать за выбранного кандидата на другом избирательном участке. Он изготавливается избирательными комиссиями в соответствии с требованиями законодательства и выдается до начала голосования.
Вам понадобится
  • Паспорт гражданина Российской Федерации.
Инструкция
1
Открепительное удостоверение начинает выдаваться за 1,5 месяца в территориальной избирательной комиссии, располагающейся, как правило, в здании местной администрации. А за месяц – в участковой избирательной комиссии по месту прописки избирателя. Выдача данного документа заканчивается в последний день перед выборами.
2
Чтобы получить открепительный талон, придите с паспортом в нужные сроки в избирательную комиссию. Напишите там заявление о выдаче документа с указанием причины, по которой вы не сможете проголосовать на своем избирательном участке.
3
После этого ваши данные внесут в реестр выдачи открепительных талонов, вы распишетесь там и получите на руки необходимое удостоверение.
4
Если вы не можете самостоятельно прийти за открепительным талоном, отправьте в избирательную комиссию своего представителя. Ему выдадут удостоверение на ваше имя только при наличии собственного паспорта и нотариально удостоверенной доверенности. Заверить ее может также администрация медицинского учреждения, в котором избиратель находится на лечении. После выдачи открепительного талона представителю, члены избирательной комиссии изымут у него доверенность.
5
По открепительному удостоверению избиратель имеет право проголосовать на любом участке в пределах того округа, где у него есть активное право голоса. То есть, при выборе президента Российской Федерации обладатель открепительного талона может оставить свой голос на любом избирательном участке по всей территории России. А при районных выборах – на участке в пределах того района, где проводятся выборы.
6
Чтобы проголосовать по такому удостоверению, придите на избирательный участок, предъявите членам комиссии паспорт и открепительный талон. После этого они проверят ваши документы и, если они будут в порядке, выдадут вам избирательный бюллетень для голосования.
Источники:
  • Как взять открепительный талон

Совет 6: Как восстановить талон техосмотра

Новое постановление правительства (вступившее в силу 04.06.2011) переносит срок прохождения техосмотра легковых автомобилей, массой не более 3,5 т, на 12 месяцев. Это не означает, что водители не должны проходить техосмотр и можно ездить без талона. Наоборот, штрафные санкции ужесточились. Но случается такое, что ГТО пройдено, а талон потерялся или украден. В этом случае его необходимо срочно восстановить.
Инструкция
1
Если вы помните пункт прохождения и получения талона техосмотра, то считайте, вам повезло. Возьмите с собой паспорт, медицинскую справку, водительское удостоверение, полис ОСАГО и 300 рублей денег. Займите очередь, заплатите госпошлину, загоните машину на ПТО для сверки номеров агрегатов, получите дубликат талона ГТО на время действия утраченного. Техническое состояние автомобиля проверять второй раз не будут.
2
Если же вы не помните место получения талона, или не знаете его, то необходимо будет пройти еще и техническое диагностирование, т.е. всю процедуру ГТО, а это 690 руб +300 руб + потраченные нервы и время. При удачном раскладе вы получите новый техталон исходя из возраста вашего авто: на 3 года – новый, на 2 года - не старше 7 лет, на 1 год – старше 7 лет и более.
3
При покупке подержанных авто предыдущий владелец может не отдать талон техосмотра, а может и вовсе его не иметь. В этом случае вы должны пройти техосмотр в установленном порядке в течение 1 месяца со дня постановки на учет вашего транспортного средства.
4
Если при покупке автомобиля прежний владелец отдал вам талон техосмотра, то его необходимо заменить в течение 1 месяца со дня постановки на учет транспортного средства, иначе любой инспектор ГИБДД может снять с машины госномера и запретить ею пользоваться.
5
Также талон техосмотра переоформляется по месту нового пользования автомобилем, по месту его новой регистрации, или по месту его временной регистрации, если это необходимо.
Обратите внимание
штраф за отсутствие техосмотра вместо 100 рублей, как было раньше, сегодня приходится платить 800 рублей штрафа. Кроме того, ГИБДД имеют право скрутить с машины номерные знаки. А далее вам даются только сутки, чтобы пройти техосмотр и вернуть себе утраченные номера. Если же вы злостно будете ездить на машине без техосмотра и далее, то штраф возрастет до 5000 рублей, могут лишить и прав (КоАП РФ, Статья 12.2).

Совет 7: Как восстановить талон то

Потеря талона о прохождении технического осмотра - штука неприятная, но не смертельная. Восстановить талон можно за один визит в пункт технического осмотра.
Вам понадобится
  • - ваш автомобиль
  • - водительское удостоверение
  • - медицинская справка
  • - паспорт
  • - ваши документы на автомобиль или доверенность
  • - полис обязательного страхования автогражданской ответственности
  • - деньги на уплату государственных пошлин
  • - шариковая ручка
Инструкция
1
Поезжайте в пункт технического осмотра. Вам необходимо приехать именно туда, где вы ранее получали свой талон. Делать это необходимо на своем автомобиле: несмотря на то, что новый талон вам выдадут без собственно осмотра, сверку номеров производить все же будут.
2
Сдайте документы. Чаще всего на пунктах технического осмотра все документы можно сдавать в одно окно, так что вам не придется искать кабинеты по всему зданию.После того как документы у вас примут и проверят факт прохождения вашим автотранспортным средством технического осмотра, вы получите на руки бланк заявления на восстановление утерянного талона. Его необходимо аккуратно заполнить.
3
Пройдите сверку. После того как вы разобрались с частью бумажной волокиты, проследуйте на площадку для осмотра автотранспортного средства, где инспектор сверит номера вашего автотранспортного средства с теми, что значатся в базе. Если все пройдет благополучно, инспектор поставит свою печать на ваше заявление.
4
Оплатите государственную пошлину. Со своим заявлением вам необходимо будет отправиться в ближайшее отделение Сберегательного банка Российской Федерации, где вы сможете оплатить пошлину за выдачу нового талона. Размер ее невелик: обычно он составляет примерно тридцать рублей, так что не слишком ударит по бюджету. Квитанцию об оплате пошлины сохраните.
5
Сдайте заявление. Из банка направляйтесь обратно в пункт технического осмотра. В то же самое окошко, что и прежде, сдайте заявление, заверенное печатью инспектора, и квитанцию об оплате государственной пошлины.
6
Получите талон. Через несколько минут после того как вы сдадите все необходимые документы, вам выдадут дубликат талона о прохождении технического осмотра, и вы можете спокойно ехать дальше по своим делам.
Обратите внимание
Помните, что скорее всего в вашем пункте технического осмотра, как в Сберегательном банке Российской Федерации и в любой другой государственной организации, есть перерыв на обед с 14 до 15 часов. Помните об этом.
Полезный совет
Если только это представляется возможным, приезжайте в пункт технического осмотра утром и в будний день, чтобы избежать очередей.

Совет 8: Почему в России отменили талон техосмотра

В июле 2012 года Государственная Дума РФ приняла поправки в закон «О техническом осмотре транспортных средств», который вступил в действие совсем недавно – с 1 января. По закону право проведения процедуры техосмотра было делегировано аккредитованным коммерческим структурам. Теперь для некоторых категорий водителей ранее обязательный талон, подтверждающий прохождение технического осмотра автомобиля, отменен.

Причиной того, почему в России отменили талон техосмотра с июля 2012 года, наверное, стал здравый смысл. По принятия поправок проходить техосмотр должны были все автовладельцы, в том числе и те, кто относится к состоянию своего автомобиля добросовестно и регулярно проводит профилактический осмотр машины в сертифицированных автоцентрах. Им приходилось получать и оплачивать подтверждение исправности своего автомобиля дважды – в автоцентре и при оформлении талона техобслуживания.

Теперь таким дисциплинированным и ответственным автовладельцам достаточно будет иметь диагностическую карту прохождения технического обслуживания в сертифицированном автоцентре. Эту карту будет выдавать дилер, который провел осмотр. В ней должно содержаться заключение о том, насколько транспортное средство соответствует утвержденным требованиям безопасности.

Если в заключении указывается, что данный автомобиль признан соответствующим нормам безопасности и разрешена его эксплуатация, в карте указывается и срок действия этого разрешения. В том случае, когда сертифицированный дилер признал автомобиль негодным к эксплуатации, к карте должен быть приложен список неисправностей. Карта действительна только при наличии подписи технического эксперта, который проводил осмотр автомашины.

Владелец автомобиля и оператор техосмотра получают на руки по экземпляру диагностической карты в бумажном виде. Ее электронная копия передается в единую базу данных автоматизированной информационной системы технического осмотра. Владелец карты теперь не должен возить ее с собой – все данные патрульные ГИБДД смогут посмотреть по своему компьютеру.

В электронном виде этот документ будет храниться 5 лет. В случае утери диагностической карты, автовладелец всегда сможет получить ее дубликат в автоцентре, у технического эксперта, проводившего осмотр. Обязанность по контролю за деятельностью операторов техосмотра, возложены на Российский союз страховщиков.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше