Совет 1: Как получить розовый талон

Знаменитый "розовый талон" необходим иногородним пациентам, которые хотят попасть на лечение в московскую больницу. Получать его приходится и инвалидам, и престарелым, и детям, и беременным женщинам в общем порядке.
Как получить розовый талон
Вам понадобится
  • паспорт гражданина РФ
  • полис обязательного медицинского страхования
  • направление из регионального медицинского учреждения
  • ксерокопию обменной карты (если розовый талон получает беременная женщина)
Инструкция
1
Соберите необходимые документы. Это паспорт гражданина РФ, полис обязательного медицинского страхования и направление из регионального медицинского учреждения в столичную клинику. Убедитесь, что на направлении стоит два штампа - четырехугольный и треугольный - иначе у вас могут не принять документы. Беременным женщинам также необходимо захватить с собой ксерокопию обменной карты из женской консультации.
2
Далее вам необходимо попасть в Приемную Департамента здравоохранения, находящуюся по адресу: Москва, 2-й Щемиловский переулок, дом 4"А", строение 4. Добраться туда можно на метро до станций "Маяковская", "Новослободская", "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", далее пешком; либо до станции "Сухаревская", далее на троллейбусе "Б" или №10 до остановки "Каретный ряд".
3
Будьте готовы к многочасовой очереди. Среднее время, которое вам придется провести перед дверью кабинета, составляет приблизительно шесть часов. "Розовые талоны" выписываются от руки, и работают с ними всего два сотрудника Департамента здравоохранения.
Также будьте готовы к тому, что все время ожидания своей очереди вам придется провести на ногах, поскольку стульев в Приемной хватает не на всех желающих. Если есть возможность, возьмите с собой складной стульчик.
Когда ваша очередь подойдет и документы примут, вы получите "розовый талон". Теперь можно смело ехать в ту московскую больницу, куда вы были направлены. Терпения вам и здоровья!

Совет 2: Как получить талон на госпитализацию

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ за номером 1047 от 30.12.09, в целях сохранения здоровья нации и улучшения медицинского обслуживания все граждане РФ, независимо от региона проживания, могут получить талон для получения высокотехнологичной медицинской помощи в ведущих клиниках страны. Чтобы получить данную помощь, необходимо пройти ряд обследований и совершить определенные действия.
Как получить талон на госпитализацию
Вам понадобится
  • - полное медицинское обследование;
  • - заключение региональной власти здравоохранения;
  • - заключение ведущих специалистов учреждения.
Инструкция
1
Вы получите талон на получение высокотехнологичной медицинской помощи, если ваш лечащий врач считает, что данная помощь необходима.
2
Обратитесь к врачу и получите направление в то учреждение своего региона, где вам смогут провести углубленное медицинское обследование. Вам проведут спектр необходимых обследований, уточнят диагноз и подробно опишут весь объем необходимой вам помощи.
3
После того, как вы получите результаты обследования, врач подготовит полную выписку всех полученных результатов и анализов, опишет текущее заболевание, приложит выписку об уточненном диагнозе и направит историю болезни на рассмотрение в департамент здравоохранения.
4
В департаменте документы рассмотрит комиссия врачей с участием ведущего специалиста края по вашему заболеванию. Вашего присутствия при рассмотрении документов не требуется. Если комиссия решит, что высокотехнологичная помощь вам нужна, то руководитель региональной власти в сфере здравоохранения оформит на вас специальную учетную электронную форму на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Это и будет так называемый талон, по которому вас примут в лечебном учреждении. Он будет направлен в клинику для оказания медицинской помощи.
5
Направленный электронный носитель рассмотрит комиссия учреждения, в которое вас направили под руководством ведущих специалистов страны. Доктора медицинских наук клиники примут решение, есть повод делать сложную операцию или нет. Сроки для рассмотрения даны не более 10 дней, но если вы уже приехали, то рассмотрение документов займет не более 3 дней. Если решение принято положительное, вам назовут дату госпитализации.
6
В зависимости от вашего заболевания на все может уйти от нескольких дней до нескольких месяцев. В некоторых случаях на операцию может быть очередь и вас известят, когда подойдет ваша.
Полезный совет
Ознакомьтесь с дополнительными источниками, указывающими более подробно об оказании высокотехнологичной медицинской помощи нуждающимся пациентам.

Совет 3: Почему в России отменили талон техосмотра в 2018 году

В июле 2012 года Государственная Дума РФ приняла поправки в закон «О техническом осмотре транспортных средств», который вступил в действие совсем недавно – с 1 января. По закону право проведения процедуры техосмотра было делегировано аккредитованным коммерческим структурам. Теперь для некоторых категорий водителей ранее обязательный талон, подтверждающий прохождение технического осмотра автомобиля, отменен.
Почему в России отменили талон техосмотра

Причиной того, почему в России отменили талон техосмотра с июля 2012 года, наверное, стал здравый смысл. По принятия поправок проходить техосмотр должны были все автовладельцы, в том числе и те, кто относится к состоянию своего автомобиля добросовестно и регулярно проводит профилактический осмотр машины в сертифицированных автоцентрах. Им приходилось получать и оплачивать подтверждение исправности своего автомобиля дважды – в автоцентре и при оформлении талона техобслуживания.

Теперь таким дисциплинированным и ответственным автовладельцам достаточно будет иметь диагностическую карту прохождения технического обслуживания в сертифицированном автоцентре. Эту карту будет выдавать дилер, который провел осмотр. В ней должно содержаться заключение о том, насколько транспортное средство соответствует утвержденным требованиям безопасности.

Если в заключении указывается, что данный автомобиль признан соответствующим нормам безопасности и разрешена его эксплуатация, в карте указывается и срок действия этого разрешения. В том случае, когда сертифицированный дилер признал автомобиль негодным к эксплуатации, к карте должен быть приложен список неисправностей. Карта действительна только при наличии подписи технического эксперта, который проводил осмотр автомашины.

Владелец автомобиля и оператор техосмотра получают на руки по экземпляру диагностической карты в бумажном виде. Ее электронная копия передается в единую базу данных автоматизированной информационной системы технического осмотра. Владелец карты теперь не должен возить ее с собой – все данные патрульные ГИБДД смогут посмотреть по своему компьютеру.

В электронном виде этот документ будет храниться 5 лет. В случае утери диагностической карты, автовладелец всегда сможет получить ее дубликат в автоцентре, у технического эксперта, проводившего осмотр. Обязанность по контролю за деятельностью операторов техосмотра, возложены на Российский союз страховщиков.

Источники:
  • Как пройти техосмотр в 2013 году?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500