Совет 1: Как часто нужно принимать душ

Вопрос о том, как часто следует принимать душ, является риторическим. Но существуют общепринятые правила гигиены, которые обязательно необходимо соблюдать. Единственным исключением могут стать острые инфекционные заболевания, при которых водные процедуры противопоказаны.
Частота приема водных процедур

Многое зависит от моющих средств

Если вы собрались принять душ, ни в коем случае не стоит тиранить кожу грубыми очищающими средствами. К примеру, грубую мочалку лучше использовать для мытья только раз в неделю. Это же относится и к специальным очищающим скрабам для тела. Обычно жесткое воздействие приводит к разрушению защитной пленки на теле.

Старайтесь пользоваться моющими средствами для душа один раз в два дня. Конечно, может потребоваться и более частое использование моющих средств, если у вас тяжелая работа, связанная с физическими нагрузками. Не следует забывать, что гели для душа - это достаточно агрессивные средства, способные разрушить микрофлору кожи. Разрекламированные гели сильно пересушивают кожу.

В жару и после серьезных физических нагрузок не рекомендуется принимать контрастный или ледяной душ. Это может очень плохо сказаться на здоровье человека. Правда и горячий душ также не принесет пользу организму. Оптимальным будет душ умеренной температуры. Утром можно принять душ с более прохладной водой для повышения тонуса, а а в вечерние часы следует увеличить температуру, чтобы немного расслабиться.

Частота и длительность водных процедур

Душ нельзя принимать дольше двадцати минут в рамках одной водной процедуры. В утренние часы будет достаточно пяти минут для того, чтобы принять душ. Идеальная продолжительность вечерней процеедуры должна составлять минут пятнадцать. Но нужно помнить, что не везде водопроводная вода отличается хорошим качеством. Так что обязательно используйте кремы и лосьоны для смягчения кожи. После принятия душа обязательно нанесите на кожу увлажняющее молочко для тела и передохните перед сном в течение десяти минут. Особенно это необходимо, если ваша кожа склонна к сухости.

Врачи рекомендуют принимать душ в среднем два раза в день - утром и вечером. Конечно, если у вас возникла необходимость помыться в течение дня, то избегать водных процедур не стоит. Главное в таком случае - использовать все вышеуказанные рекомендации и пользоваться правильными моющими средствами.

Помимо своей основной очищающей функции, душ выполняет и функцию лечебную. Она основывается на механических и термических свойствах водяных струй. Правда не каждый может себе позволить установить дома специальный лечебный душ. Но зато всегда можно посетить санаторий для прохождения оздоровительных процедур.
Источники:
  • Как часто следует принимать душ

Совет 2 : Как принимать душ мужчинам

Любое гигиеническое мероприятие нужно начинать с водной процедуры. Принятие душа - неотъемлемая процедура в нашей жизни. Остановимся на мужчинах. Ведь как приятно общаться и жить с мужчиной, который всегда опрятный, ухоженный, от которого исходит приятный запах.
Как принимать душ мужчинам
Инструкция
1
Сполоснувшись водой, нужно намылить все тело мылом или гелем для душа, воспользовавшись мочалкой или мягкой щеткой. Мягкая щетка хорошо массирует тело и очищает поры. Особенно важно, уделить внимание подмышечным впадинам, паховой области и ступням ног.
2
После намыливания, необходимо хорошо смыть мыльную пену с тела и вытереться сухим чистым полотенцем.
3
И, конечно же, надеть чистое нижнее белье, которое должно быть комфортное телу.
Видео по теме
Обратите внимание
Душ чаще 2 раз в день принимать не нужно, т.к. при частом мытье снимается с кожного покрова защитный жировой слой, и кожа становится сухой, грубой на ощупь и восприимчивой к различным кожным заболеваниям.
Полезный совет
Мужской пол особенно должен ежедневно принимать душ, т.к. у мужчин потовые железы работают активнее, и соответственно, запах пота выделяется насыщеннее, чем у женщин.

Вода из душа должна быть приятной для тела - не слишком горячей и не слишком холодной. Хотя кому как нравится. Некоторым мужчинам нравится душ погорячее, а некоторым - наоборот, прохладнее. Прохладный душ помогает снять усталость, придает бодрости и энергии, снимает состояние сонливости. Теплый душ - расслабляет, успокаивает.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500