Совет 1: Как продлить пробную версию

Часто пользователи сталкиваются с необходимостью продления пробных версий определенных программ, т.к. их приобретение может стоить немалых денег, а интерфейса демо-версий вполне достаточно для выполнения нужных действий. Чтобы продлить демо-версию, вам нужно обзавестись специальной программой.
Как продлить пробную версию
Вам понадобится
  • Компьютер, программа «Uninstall Tool», либо аналогичная ей.
Инструкция
1
Если вы желаете продлить демо-версию определенного программного обеспечения, вам нужно скачать приложение «Uninstall Tool», либо аналогичную ему программу. Для этого введите соответствующий запрос в поле поисковой системы и выберите ресурс, позволяющий скачать необходимое ПО. После того, как приложение будет скачано на компьютер, выполните его инсталляцию.
2
Запустите ярлык инсталлятора с правами администратора и обозначьте для приложения папку назначения его установки. В ходе инсталляции, возможно, вам придется внести некоторые корректировки в процесс установки (установка дополнительных программ и т.д.). Как только программа будет установлена на ваш компьютер, выполните перезагрузку системы через меню «Пуск». После рестарта системы можно приступить к дальнейшей работе.
3
Запустите установленную программу и дождитесь ее полной загрузки. На вкладке «Удаление программ» найдите то программное обеспечение, которое требует продления пробной версии и удалите его. После этого программа предложит почистить системный реестр от сохраненных удаленным приложением записей. Почистите реестр и закройте программу. Теперь вы вновь можете скачать на компьютер демо-версию удаленного программного обеспечения и установить ее на свой компьютер.
Источники:
  • Как продлить триал Office 2013 до полугода
  • Microsoft Office 2013

Совет 2 : Как продлить пробный период

После выхода операционной системы Microsoft Windows 7 появилась возможность испробовать ее. Причем этот период был значительно больше ее предшественников – целых 3 месяца. Но как показывает практика, это цифру можно увеличить до одного года, не используя систем взлома и других недобросовестных методов работы.
Как продлить пробный период
Вам понадобится
  • - операционная система Windows Seven;
  • - программное обеспечение Software License Manager.
Инструкция
1
Казалось бы, что самой компании-разработчику это невыгодно, но видимо, это секрет, который забыли убрать или так нужно самим разработчикам. Так называемое «пасхальное яйцо» таится в программе Software License Manager, которая входит в стандартный комплект программ системы (slmgr.exe). При запуске этой команды с ключом «–rearm» можно продлить срок пользования операционной системой, но потом ее необходимо приобрести.
2
По какому принципу работает эта программа? Счетчик дней бесплатного использования системы, оказывается, можно сбросить три раза. После сброса данных об использовании системы у вас появляется дополнительно 120 дней бесплатного использования.
3
Для просмотра дней, оставшихся до конца периода использования системы, необходимо перейти к рабочему столу и в правом нижнем углу посмотреть информацию. Также эту цифру можно узнать из свойств «Компьютера». Нажмите меню «Пуск», нажмите правой кнопкой мыши на значке «Компьютер», в открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно свойств системы - перейдите к самой нижней строке этого окна, и вы увидите количество дней пробного периода.
4
Откройте командную строку операционной системы Windows: нажмите меню «Пуск», в строке поиска введите команду cmd, нажмите правой кнопкой мыши на значке приложения cmd и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
5
В открывшемся черном окошке программы «Командная строка» введите команду «slmgr –rearm» без кавычек и нажмите клавишу Enter. В ответ на вашу команду появится диалоговое окно с сообщением «Выполнение команды успешно завершено. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу».
6
После перезагрузки системы запустите апплет «Свойства системы», как это делали до этого момента. Обратите внимание на надпись: пробный период остается такой же, но появилась ссылка активации операционной системы через сеть интернет. После активации пробного периода в вашем распоряжении будет еще 90 дней свободного доступа к операционной системе.
7
Таким образом, можно протестировать операционную систему Windows 7 и сделать выбор в ее пользу, приобретя полную платную версию.

Совет 3 : Как продлить срок действия сертификата

Выдача сертификата соответствия производится на 3 года. В течение этого срока предприятие обязано пройти инспекционный контроль, который подтвердит качество производства и организации компании, а также выдаст разрешение на продление срока действия сертификата.
Как продлить срок действия сертификата
Инструкция
1
Оплатите работы по инспекционному контролю, проводимые сертифицированной системой менеджмента качества. Напишите приказ о формировании комиссии по инспекционному контролю. Заверьте приказ подписью руководителя и членов комиссии.
2
Составьте план проведения инспекционного контроля, согласуйте и утвердите принятые решения с проверяющей организацией. Подготовьте рабочие документы, требуемые для проведения проверки. Подготовьте акт, описывающий результаты проведенного инспекционного контроля. Заверьте составленный акт подписью главного инспектора и членов комиссии.
3
Напишите заявление в Орган по сертификации о продлении сертификата соответствия не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия, и предоставьте вместе с актом. Выполните все корректирующие действия, помеченные проверяющим органом на основании предоставленного акта. Заполните приложение о выполненных корректировках.
4
Дождитесь принятия решения по акту Органом по сертификации. При отрицательном результате акт инспекционного контроля направляется в Технический Центр Регистра для принятия окончательного решения. Если сертификат соответствия будет аннулирован или приостановлен, то пишется извещение в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологи по данному факту. Вносится соответствующая информация в реестр. Аннулирование или приостановление сертификата производится в случае выявления факта значительных несоответствий, кардинальных изменений в производстве предприятия, не оплаты услуг инспекционного контроля и Органа по сертификации, не выполнения условий договора с Органом по сертификации и прочие существенных недочетов. Если сертификат соответствия подтверждается, то его срок действия продлевается еще на три года.

Совет 4 : Как продлить подписку на антивирусы

Нормальная работа компьютера при условии выхода в интернет невозможна без постоянно обновляемой антивирусной программы, подписку на которую необходимо регулярно продлевать.
Как продлить подписку на антивирусы
Инструкция
1
Бесплатные антивирусные программы типа AVIRA (http://www.avira.com/ru/) обновляются автоматически и не требуют за это никакой платы. Их минусы в отсутствии некоторых функций, например, антифишинга, но для домашнего пользования подобные программы подходят идеально. Вы также в любое время сможете перейти на платную версию (или опробовать ее в течение тридцати дней).
2
Если вы используете платную антивирусную программу, то ее продление будет означать покупку нового пакета. Обычно это делается раз в год. Антивирусы продаются в магазинах компьютерной техники, а также онлайн. Например, на сайте http://www.kaspersky.ru/ вы можете купить или продлить подписку такой программы.
3
Иногда для продления подписки вам потребуется не покупка нового пакета, а всего лишь специальной карточки, на которой будет указан код активации. Стоимость продления лицензии на год обычно равна текущей стоимости годовой лицензии минус сорок процентов. С такой скидкой продлеваются только те пакеты, которые рассчитаны на срок не менее шести месяцев. Эти правила распространяются на антивирусные программы фирм «Касперский», NOD32 и Doctor Web.
4
Вы можете воспользоваться добротой тех пользователей, которые приобрели пакеты активации и решили поделиться кодами на просторах рунета. Для этого зайдите на сайт http://tfile.ru/forum/, в строке поиска вверху страницы введите слово «ключи» и среди результатов выберите свой вариант антивирусной программы.
Обратите внимание
Иногда продление лицензии осуществить невозможно в связи с устаревшим вариантом программы. Например, если вы установили версию 2003 года, то вам придется приобрести новую, более позднего года выпуска.
Полезный совет
Помните, что покупка лицензионной антивирусной программы дает гораздо большую защиту вашему компьютеру и информации, на нем хранящейся.

Совет 5 : Как обновить пробную версию

Пробная версия программы (ее еще называют демоверсией или демонстрационной версией) предназначена для ознакомления пользователя с представленным продуктом. Она бесплатная, но имеет определенные ограничения (по количеству запусков или сроку действия). Пробную версию можно обновить.
Как обновить пробную версию
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Один из вариантов пробной версии - антивирусник. Пользователь может бесплатно скачать и оценить функциональность, к примеру, антивирусных решений ESET в течение тридцати дней. Во время этого периода процедура обновления будет осуществляться автоматически. Но как только закончится срок действия демонстрационной версии, процедура обновления заблокируется.
2
Удалите установленную на персональном компьютере предыдущую версию антивирусного решения ESET. Затем повторно скачайте и установите новую версию антивирусника. В течение последующих тридцати дней, если правильно настроить программное обеспечение и установить его автоматическое обновление, антивирусная программа будет самостоятельно обновляться.
3
Существует два способа активации антивирусной программы. Первый - впишите логин пользователя и пароль (срок действия такого антивирусника будет определяться типом лицензии). Второй – введите тестовый период (как правило, срок действия лицензии с момента установки программного обеспечения на ваш персональный компьютер составляет тридцать дней).
4
Помните, что обновление может быть установлено как на лицензированную, так и на демонстрационную версию. Кроме того, обновление осуществляется в хронологической последовательности, то есть, для начала установить нужно саму пробную версию, пусть это будет, к примеру, 9.01.001, затем 9.01.002 и т.д. Получается, что с выходом новых версий программ будет происходить обновление последовательно.
5
Чтобы обновить установленную на персональном компьютере программу, откройте папку «Сервис», а затем «Обновить программу». После того как пробная версия программы найдет доступные для себя обновления, в левой части окна появится перечень пакетов обновлений (здесь указана будет следующая информация: номер версии, ее дата и размер самого обновления). Загрузите обновления, после чего начнется процесс установки.
Обратите внимание
Найти обновления можно только на сайте разработчика пробной версии.
Полезный совет
После обновления пробной версии может понадобиться перезагрузка ПК.
Источники:
  • Помощь в установке обновления в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500