Совет 1: Как продлить пробную версию

Часто пользователи сталкиваются с необходимостью продления пробных версий определенных программ, т.к. их приобретение может стоить немалых денег, а интерфейса демо-версий вполне достаточно для выполнения нужных действий. Чтобы продлить демо-версию, вам нужно обзавестись специальной программой.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа «Uninstall Tool», либо аналогичная ей.
Инструкция
1
Если вы желаете продлить демо-версию определенного программного обеспечения, вам нужно скачать приложение «Uninstall Tool», либо аналогичную ему программу. Для этого введите соответствующий запрос в поле поисковой системы и выберите ресурс, позволяющий скачать необходимое ПО. После того, как приложение будет скачано на компьютер, выполните его инсталляцию.
2
Запустите ярлык инсталлятора с правами администратора и обозначьте для приложения папку назначения его установки. В ходе инсталляции, возможно, вам придется внести некоторые корректировки в процесс установки (установка дополнительных программ и т.д.). Как только программа будет установлена на ваш компьютер, выполните перезагрузку системы через меню «Пуск». После рестарта системы можно приступить к дальнейшей работе.
3
Запустите установленную программу и дождитесь ее полной загрузки. На вкладке «Удаление программ» найдите то программное обеспечение, которое требует продления пробной версии и удалите его. После этого программа предложит почистить системный реестр от сохраненных удаленным приложением записей. Почистите реестр и закройте программу. Теперь вы вновь можете скачать на компьютер демо-версию удаленного программного обеспечения и установить ее на свой компьютер.

Совет 2: Как обновить пробную версию

Пробная версия программы (ее еще называют демоверсией или демонстрационной версией) предназначена для ознакомления пользователя с представленным продуктом. Она бесплатная, но имеет определенные ограничения (по количеству запусков или сроку действия). Пробную версию можно обновить.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Один из вариантов пробной версии - антивирусник. Пользователь может бесплатно скачать и оценить функциональность, к примеру, антивирусных решений ESET в течение тридцати дней. Во время этого периода процедура обновления будет осуществляться автоматически. Но как только закончится срок действия демонстрационной версии, процедура обновления заблокируется.
2
Удалите установленную на персональном компьютере предыдущую версию антивирусного решения ESET. Затем повторно скачайте и установите новую версию антивирусника. В течение последующих тридцати дней, если правильно настроить программное обеспечение и установить его автоматическое обновление, антивирусная программа будет самостоятельно обновляться.
3
Существует два способа активации антивирусной программы. Первый - впишите логин пользователя и пароль (срок действия такого антивирусника будет определяться типом лицензии). Второй – введите тестовый период (как правило, срок действия лицензии с момента установки программного обеспечения на ваш персональный компьютер составляет тридцать дней).
4
Помните, что обновление может быть установлено как на лицензированную, так и на демонстрационную версию. Кроме того, обновление осуществляется в хронологической последовательности, то есть, для начала установить нужно саму пробную версию, пусть это будет, к примеру, 9.01.001, затем 9.01.002 и т.д. Получается, что с выходом новых версий программ будет происходить обновление последовательно.
5
Чтобы обновить установленную на персональном компьютере программу, откройте папку «Сервис», а затем «Обновить программу». После того как пробная версия программы найдет доступные для себя обновления, в левой части окна появится перечень пакетов обновлений (здесь указана будет следующая информация: номер версии, ее дата и размер самого обновления). Загрузите обновления, после чего начнется процесс установки.
Обратите внимание
Найти обновления можно только на сайте разработчика пробной версии.
Полезный совет
После обновления пробной версии может понадобиться перезагрузка ПК.
Источники:
  • Помощь в установке обновления

Совет 3: Как продлить пробный касперский

Касперский Интернет Секьюрити (далее КИС) остается самой популярной антивирусной программой во всем мире. Лаборатория Касперского работает не покладая рук, выискивая средства борьбы со все новыми вирусами. Чтобы компьютер как можно дольше оставался под его защитой, вам периодически нужно продлевать действие этого антивируса, если вы установили его пробную версию.
Инструкция
1
Если у вас заканчивается пробная версия КИС, ключ к которой дается на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, то продлить ее вполне возможно. Мало того, существует 3 способа это сделать.
Первый способ - по окончании пробной версии полностью переустановить операционную систему на компьютере, включая чистку реестра, а затем активировать пробную версию КИС заново. Это утомительно, отнимает много времени, но зато вполне законно.
2
Второй способ - обратиться к бесконечным ресурсам великого и могучего интернета. Но есть одно "НО". Фактически вы станете нелегальным пользователем продукта, так как продлить пробную лицензию возможно лишь с помощью пиратских программ-взломщиков. Лаборатория Касперского сейчас проводит серьезную работу по выявлению взломщиков. И однажды может случиться так, что установленная на вашем компьютере "вечная" пробная КИС будет полностью заблокирована, чему не поможет даже повторная установка.
3
Третий способ - зайти на сайт kaspersky.ru и выбрать для себя подходящее предложение по вполне приемлемой цене. Лицензия предоставляется сроком на 1 год, после этого предполагается продление лицензии. Цена продления в современных экономических условиях - чисто символическая.

Совет 4: Как продлить пробный период

После выхода операционной системы Microsoft Windows 7 появилась возможность испробовать ее. Причем этот период был значительно больше ее предшественников – целых 3 месяца. Но как показывает практика, это цифру можно увеличить до одного года, не используя систем взлома и других недобросовестных методов работы.
Вам понадобится
  • - операционная система Windows Seven;
  • - программное обеспечение Software License Manager.
Инструкция
1
Казалось бы, что самой компании-разработчику это невыгодно, но видимо, это секрет, который забыли убрать или так нужно самим разработчикам. Так называемое «пасхальное яйцо» таится в программе Software License Manager, которая входит в стандартный комплект программ системы (slmgr.exe). При запуске этой команды с ключом «–rearm» можно продлить срок пользования операционной системой, но потом ее необходимо приобрести.
2
По какому принципу работает эта программа? Счетчик дней бесплатного использования системы, оказывается, можно сбросить три раза. После сброса данных об использовании системы у вас появляется дополнительно 120 дней бесплатного использования.
3
Для просмотра дней, оставшихся до конца периода использования системы, необходимо перейти к рабочему столу и в правом нижнем углу посмотреть информацию. Также эту цифру можно узнать из свойств «Компьютера». Нажмите меню «Пуск», нажмите правой кнопкой мыши на значке «Компьютер», в открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно свойств системы - перейдите к самой нижней строке этого окна, и вы увидите количество дней пробного периода.
4
Откройте командную строку операционной системы Windows: нажмите меню «Пуск», в строке поиска введите команду cmd, нажмите правой кнопкой мыши на значке приложения cmd и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
5
В открывшемся черном окошке программы «Командная строка» введите команду «slmgr –rearm» без кавычек и нажмите клавишу Enter. В ответ на вашу команду появится диалоговое окно с сообщением «Выполнение команды успешно завершено. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу».
6
После перезагрузки системы запустите апплет «Свойства системы», как это делали до этого момента. Обратите внимание на надпись: пробный период остается такой же, но появилась ссылка активации операционной системы через сеть интернет. После активации пробного периода в вашем распоряжении будет еще 90 дней свободного доступа к операционной системе.
7
Таким образом, можно протестировать операционную систему Windows 7 и сделать выбор в ее пользу, приобретя полную платную версию.

Совет 5: Как продлить лицензию антивируса касперский

Антивирусные программы более, чем какие-либо другие, нуждаются в регулярном обновлении. Ведь новые вирусы появляются каждый день, поэтому так важно, чтобы вирусные базы и механизмы компьютерного антивируса полностью соответствовали изменяющейся обстановке. Для этого одна из наиболее известных в нашей стране фирм-создателей антивирусного ПО – лаборатория Касперского - предлагает своевременно позаботиться о продлении лицензии на свои продуты.
Вам понадобится
  • уникальный идентификатор экземпляра продукта
Инструкция
1
В соответствии с рекомендациями специалистов лаборатории Касперского, оптимально обновлять лицензию не в последний день ее действия, а примерно за 10-14 дней до указанного срока. Такая предусмотрительность позволит избежать любых накладок и ни на один день не оставить свой компьютер без полноценной защиты.
2
Проще и удобнее всего продлить лицензию антивируса прямо на официальном сайте компании (http://www.kaspersky.ru/license_renewal). Для этого потребуется ввести в указанное поле данные персональной лицензии (уникальный идентификатор экземпляра продукта) и нажать кнопку «Продлить лицензию».
3
Представленные на этой же странице скриншоты различных версий программ позволят пользователю с легкостью найти необходимые данные в своем продукте. Аналогичная информация содержится также на вкладыше фирменной упаковки продукта, если он был приобретен у дистрибьютора, а не онлайн.
4
Если в процессе продления лицензии возникают какие-либо вопросы или сбои, всегда можно обратиться в службу технической поддержки через форму специальной связи. Однако важно помнить, воспользоваться этой возможностью могут только пользователи лицензионных продуктов лаборатории Касперского. Если дело касается пользователя пробной версии, то он может продлить лицензию и получить полноценную защиту на специальной вкладке (http://www.kaspersky.ru/store), ссылка на которую находится в верхней части страницы продления лицензий.
Видео по теме
Источники:
  • Как продлить лицензию

Совет 6: Как продлить лицензию касперского

Продукция лаборатории Касперского пользуется признанием и популярностью во всем мире. И этому легко найти объяснение - разработчики ее неукоснительно оттачивают и шлифуют свое мастерство в выявлении и борьбе с виртуальными вирусами.
Вам понадобится
  • Компьютер, данные активации текущей лицензии, доступ в интернет
Инструкция
1
Продлить лицензию на продукт лаборатории Касперского возможно лишь в том случае, если вы уже приобрели лицензионный продукт, и ваша лицензия, выдаваемая на один год, подходит к концу. Если вы пользуетесь пробной версией, сначала вам нужно приобрести лицензию. Для этого зайдите на сайт www.kaspersky.ru и в окне «Продукты» выберите «Для дома» или зайдите в «Интернет-магазин» и купите понравившийся вам продукт. Сделать это можно и онлайн.
2
В случае, если вы уже являетесь счастливым обладателем лицензии, откройте главное окно программы (сделать это можно через значок программы на панели задач)и выберите раздел «Лицензия». Затем кликните на кнопку «Продлить лицензию». Откроется «Менеджер лицензий», и вам будет предложено два варианта: «Посетить онлайн магазин для продления лицензии» и «Запустить мастер активации».

Кликнув по первой кнопке, вы попадете на сайт www.kaspersky.ru. По этой ссылке откроется окно «Центр обновления лицензий» и вы увидите окошко для ввода действующей на данный момент лицензии. Аккуратно введите код согласно маске. Далее вам нужно будет выбрать продукт, которым вы сейчас пользуетесь и затем оплатить продление лицензии, указав свои определенные координаты, в том числе и адрес электронной почты. Пройдя предложенный путь, вы получите скидку, что также немаловажно и особенно приятно при совершении покупки. Ключ активации новой лицензии будет отправлен вам на электронную почту и по его получении вам останется лишь запустить «Мастер активации» и ввести новый код по предложенному запросу.
3
Обязательно нужно учитывать, что активировать продление лицензии нужно не ранее, чем за четырнадцать дней до истечения срока лицензии и не позже последнего дня действия. В случае, если активация новой лицензии будет произведена раньше, чем за 20 дней до окончания срока предыдущей лицензии, оставшиеся дни не суммируются и действие новой лицензии начнется непосредственно со дня активации.
Источники:
  • лицензия касперского

Совет 7: Как продлить триал версию

После того как вышла операционная система Windows Seven, у пользователей появилась возможность ее испробовать, тем более что для этого им отводилось уже целых 3 месяца. Кстати, этот срок можно увеличить и до года. При этом вам не придется пользоваться системами взлома и другими недобросовестными методами работы.
Вам понадобится
  • ПО Software License Manager.
Инструкция
1
Данная программа, что самое интересное, входит в стандартный набор программ системы Windows Seven. То ли разработчики попросту упустили этот момент из вида, то ли намеренно дали пользователям возможность бесплатно продлять триал версию ОС, но факт есть факт. Запустить программу можно путем ввода в командной строке надписи slmgr.exe. Если приписать ключ –rearm, срок пользования ОС будет продлен.
2
Итак, сбрасывать счетчик дней бесплатного пользования операционной системой можно трижды. После каждого сброса вам будет предоставляться 120 дней бесплатного пользования.
3
Чтобы просмотреть количество дней, оставшихся до окончания периода использования ОС, кликните по соответствующему значку в панели задач. Также можно кликнуть правой кнопкой мышки по значку «Компьютер» и выбрать пункт «Свойства». В открывшемся окне, в нижней строке, вы увидите количество дней, оставшихся до окончания пробного периода.
4
Перейдите в меню «Пуск», нажмите и введите в поле поиска команду cmd. Правой кнопкой мышки кликните по значку приложения и выберите пункт под названием «Запуск от имени администратора».
5
В открывшемся окне введите команду slmgr –rearm. Нажмите клавишу Enter. Далее появится диалоговое окно с надписью «Выполнение команды успешно завершено». Теперь перезагрузите ваш ПК, чтобы вступили в силу изменения.
6
После перезагрузки откройте свойства системы, как вы уже ранее делали. Обратите свое внимание на надпись. Как вы видите, пробный период не изменился. Однако теперь появилась ссылка активации операционной системы через интернет. Перейдите по ней, после чего пробный период пользования системой сбросится.
7
Таким образом, у вас будет более чем достаточно времени протестировать систему Windows Seven и решить, стоит ее покупать или нет.

Совет 8: Как продлить антивирус Нортон

Антивирус Нортон не является бесплатной программой, несмотря на то, что он имеет пробный период действия. Если по истечении этого срока вы хотите и дальше продолжать пользоваться данным программным продуктом, вам нужно приобрести лицензию. Однако ее срок не вечер, по окончании определенного времени ее нужно продлевать.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Откройте официальный сайт поддержки программного продукта Norton http://www.symantec.com/index.jsp. В правом верхнем углу найдите область определения места вашего расположения, выберите соответствующую вашему нахождению страну и нажмите «Ок». Также вы можете продлить лицензию на русском сайте антивируса Norton, результат будет тот же.
2
Рядом в выпадающем меню «Магазин» откройте опцию «Продления». Узнайте точно название антивируса, который у вас установлен. Для этого либо посмотрите его название в сведеньях о продукте в главном окне, либо в меню панели управления «Установка и удаление программ». Версия продукта должна совпадать обязательно ,иначе приобретаемая лицензия будет недействительна.
3
Выберите на текущей странице именно вашу версию антивируса. Нажмите кнопку перехода к следующей странице. Из трех находящихся программных продуктов выберите тот, который установлен на вашем компьютере, и нажмите под ним кнопку «Продление». Также в этом окне вы можете приобрести и другие программы производителя, если они заинтересуют вас больше, чем установленная на вашем компьютере система защиты.
4
Просмотрите параметры платежа, если все пункты вас устраивают, нажмите «Далее». Со следующим пунктом продления лицензии на антивирус Нортон будьте предельно внимательны, в адресной строке должно быть прописано именно https://buy.norton.com/estore/mf/billing. Следите за этим пунктом всегда, когда вводите свои платежные реквизиты.
5
Заполните все необходимые строки в новом открывшемся окне. Вводите только настоящие данные, поскольку в ином случае операция платежа может не пройти. Если вам удобно, создайте шаблон в правой части экрана для дальнейшего быстрого доступа к покупке обновлений на вашу программу.
6
Завершите продление антивируса. Проверьте, скачиваются ли обновления для вашего программного продукта.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при вводе платежных реквизитов.
Полезный совет
Вовремя выполняйте продление лицензии, чтобы иметь доступ к актуальным антивирусным базам.
Источники:
  • продление антивируса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше