Совет 1: Как получить статус многодетной семьи

Многодетной семьей в России считается семья с тремя и более детьми. Статус многодетности дает большое количество дополнительных прав и льгот таким семьям - денежные пособия на детей до 18 лет в более крупных размерах, чем на детей из простых семей (это зависит от региона проживания), путевки в детские сады вне очереди, выдача земельных участков, бесплатное посещение музеев, зоопарка, театров. И многие другие льготы и преимущества.
Как получить статус многодетной семьи
Вам понадобится
  • Паспорта родителей, свидетельства о рождении всех детей, справки с места прописки детей и родителей, свидетельство о браке, разводе, установлении отцовства, фотография 3х4 того родителя, на которого будет выписываться удостоверение многодетной семьи (это зависит от того, у кого из родителей прописаны дети). Справка из собеса второго родителя о том, что он не получал удостоверение многодетной семьи. Ксерокопии всех документов.
Инструкция
1
Позвоните в районный Отдел Соцобеспечения по месту прописки ваших детей и узнайте у сотрудника отдела весь перечень документов для получения статуса многодетности, а также дни и часы приема.
Как получить статус многодетной <b>семьи</b>
2
Составьте список всех необходимых документов и соберите документы по списку. Если все дети прописаны в разных местах (и такое бывает) вам придется брать справки о прописке со всех адресов. Сделайте со всех документов ксерокопии.
3
В намеченный день явитесь с полным пакетом документов в Отдел Соцобеспечения и сдайте все документы. Для этого не обязательно приходить обоим родителям. Вполне достаточно одного родителя, на которого будет оформляться документ. Вам сразу выдадут временную справку о многодетности, а через некоторое время (от нескольких дней до одного месяца) вы получите удостоверение и официальный статус многодетной семьи.
Обратите внимание
Ни в коем случае не узнавайте перечень документов по интернету или у знакомых. Сведения могут быть не точными или устаревшими. Узнавайте непосредственно в вашем Собесе.
Полезный совет
Ксерокопии с документов делайте в двойном экземпляре. Подстрахуйте сами себя.
Источники:
  • какие документы нужны для многодетной семьи

Совет 2 : Как оформить многодетность

Многодетной считается семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет. Многодетность может оформить любой из родителей, обратившись в органы социальной защиты по мету жительства. Для того, чтобы оформить соответствующее удостоверение нужно собрать пакет документов.
Как оформить многодетность
Инструкция
1
Меры поддержки многодетных семей, регулирует Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 г., их множество, но чтобы реализовать льготы, получите соответствующее удостоверение. Порядок выдачи удостоверения регламентируют законодательные акты местных властей
2
Если у вас есть право на получение документа, обратитесь в органы социальной защиты по месту жительства. Узнайте в местных структурах власти относится ваша семья к многодетной или нет. Указ учитывает культурные и демографические особенности каждого региона нашей страны.
3
Если получен положительный ответ, начинайте подготовку документов. Найдите или сделайте новые фотографии 3*4 (2 шт) родителя, на которого будет оформлено удостоверение. Снимите ксерокопии со свидетельств о рождении всех детей. Если у вас есть дети на опеке/попечительстве, подготовьте документы, подтверждающие ваши полномочия.
4
Возьмите справку о совместном проживании с детьми, или подготовьте домовую книгу. Снимите ксерокопию со свидетельства о регистрации брака (при наличии регистрации).
5
Если вы не прописаны совместно с супругом/супругой вам придется взять справку из органов социальной защиты по месту жительства супруги/супруга. Справка должна содержать и информацию о невыдаче ему/ей данного удостоверения.
6
На основании выданного удостоверения вы можете оформить скидку на услуги ЖКХ. Обратитесь в местную поликлинику за бесплатными лекарствами для детей до 6 лет. Сводите своих детей в городской зоопарк, музеи, другие культурные учреждения бесплатно. Оформите льготные документы для учащихся детей, дающие право бесплатного проезда на внутригородском транспорте ( кроме такси). Обратитесь в образовательное учреждение за получением бесплатного питания для ваших детей, предоставьте полученное удостоверение.
Обратите внимание
Порядок подготовки документов может отличаться в зависимости от места вашего проживания
Полезный совет
Узнайте в органах социальной защиты по месту жительства о всех мерах поддержки многодетным семьям.
Источники:
  • Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы
  • Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 (ред. от 25.02.2003) "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
  • Пособия и льготы многодетным матерям в России и в мире
  • какие документы для оформления многодетной семьи

Совет 3 : Как получить статус спортивной семьи

Спорт и физкультура - это символы здорового образа жизни, а о здоровье нужно заботиться с малых лет. Хорошо, когда родители или даже дедушка с бабушкой занимаются спортом, демонстрируя бодрость и силу духа.
Как получить статус спортивной семьи
Инструкция
1
Чтобы дети начали заниматься спортом, они должны видеть положительный пример взрослых. Видеть, что родители предпочитают активный досуг, а не лежание на диване перед телевизором. Даже спокойные прогулки всей семьей лучше, чем сосредоточенное сидение каждого в своем углу.

Поэтому начните создавать свою спортивную семью, начав с себя. Избавьтесь от вредных привычек - курение, алкоголь и переедание не совместимы с физкультурой.
Как получить статус спортивной семьи
2
Делайте с дошкольником физзарядку, не разрешайте долго смотреть мультфильмы и сидеть за компьютером. Параллельно с этим вместе с супругом сходите в ближайший спортивный комплекс, и узнайте, какие секции может посещать ваш ребенок и вы сами. Хорошо, если там есть бассейн - плаванием можно заниматься всей семьей. Маме можно записаться на фитнес, а папе влиться в команду по волейболу.
Как получить статус спортивной семьи
3
Дети с удовольствием пойдут вместе с вами в спортзал, часто там организуют детские группы, где ребенок активно проводит время в играх со сверстниками под присмотром тренера. Когда вы все вместе пойдете домой с чувством приятной усталости и гордостью за себя и свою семью, все встречные будут вам завидовать.
Как получить статус спортивной семьи
4
В школах часто проводят спортивные соревнования для учащихся и их родителей, где участники задорно и весело проходят все испытания. Обязательно примите участие в этих забавах. Ваши дети будут невероятно горды тем, что у них такие спортивные родители.

Подтянутые и стройные, с хохочущими детьми, которые обнимут вас крепко, вы победите во всех конкурсах.
Как получить статус спортивной семьи
5
Существуют и спортивные династии, где поколение за поколением выбирает спорт делом своей жизни. Это единичные случаи, а приучить себя заниматься физкультурой не сложно. Каждый член вашей семьи будет поддерживать другого, не даст лениться и сдать позиции.

Не давайте себе расслабляться, продолжайте давать пример человека, который заботится о будущем своих детей и их здоровье. Семья объединенная общим увлечением меньше подвержена скандалам.
Как получить статус спортивной семьи
Видео по теме

Совет 4 : Как оформить льготы многодетной семье

Многодетной считается семья, в состав которой входят трое и более детей несовершеннолетнего возраста, а также те, которые получают среднеспециальное или высшее образование на дневных отделениях. Чтобы помочь в финансовом плане, государство предоставляет таким семьям разного вида льготы. Единственное, что для этого нужно – правильно их оформить.
Как оформить льготы многодетной семье
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах семьи;
  • - свидетельства о рождении детей;
  • - идентификационные коды на детей;
  • - 2 фотографии 3х4 см.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваша семья имеет право на получение льготы. Наличие троих несовершеннолетних детей еще не говорит о том, что вам положены определенные скидки. Оформление льготы делается лишь в том случае, если среднедушевой доход вашей семьи не превышает прожиточного минимума, который в каждой области немного отличается. Для этого сначала узнайте его величину, затем сложите вместе все официальные доходы и разделите полученную сумму на количество человек в вашей семье. Если средний доход на одного члена не превышает величину прожиточного минимума, приступайте к оформлению льгот.
2
Получите идентификационные коды на всех детей, без которых вас могут не включить в список многодетных семей. Для этого обратитесь в налоговый орган по месту прописки с паспортом и свидетельствами о рождении детей. Напишите заявление произвольной формы о желании получить идентификационный код, заполните предоставленную анкету и через указанное вам время придите за получением нужного документа. Обычно время ожидания составляет около 10 дней.
3
Оформите удостоверение многодетной семьи. Для этого сделайте по 2 фотографии каждого члена семьи старше 6 лет, справки об официальных доходах и о составе семьи, возьмите паспорт, свидетельства о рождении детей, идентификационные коды на них и обратитесь с этими документами в органы социальной защиты по месту своей прописки. Там вас внесут в список многодетных семей и выдадут соответствующее удостоверение. А также оформят справки, подтверждающие ваше право на получение льгот.
4
Для получения конкретных льгот, например, на оплату коммунальных услуг, обратитесь в соответствующую организацию с полученным удостоверением многодетной семьи и справкой о вашем праве на льготы. После чего вам обязаны оформить скидки в установленном государством размере.
Обратите внимание
Льгота оформляется только на один год, так как за это время может измениться как состав семьи, так и уровень ее дохода. Поэтому в конце каждого года необходимо подавать документы в отдел социальной защиты населения для перерегистрации и получения новой справки, подтверждающей право на льготы.
Источники:
  • какие документы нужны для льгот многодетным
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Всем приветик. Я прописана в другом городе с одним ребенком, а живу в другом с детьми и мужем и с 2 прописанными у мужа детьми. Могу ли я оформить могодетство по своей прописки в своем городе, а не где прописан последний ребенок тем более я там оформлена раньше?
Осталось символов: 500