Совет 1: Как оформить многодетность

Многодетной считается семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет. Многодетность может оформить любой из родителей, обратившись в органы социальной защиты по мету жительства. Для того, чтобы оформить соответствующее удостоверение нужно собрать пакет документов.
Инструкция
1
Меры поддержки многодетных семей, регулирует Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 г., их множество, но чтобы реализовать льготы, получите соответствующее удостоверение. Порядок выдачи удостоверения регламентируют законодательные акты местных властей
2
Если у вас есть право на получение документа, обратитесь в органы социальной защиты по месту жительства. Узнайте в местных структурах власти относится ваша семья к многодетной или нет. Указ учитывает культурные и демографические особенности каждого региона нашей страны.
3
Если получен положительный ответ, начинайте подготовку документов. Найдите или сделайте новые фотографии 3*4 (2 шт) родителя, на которого будет оформлено удостоверение. Снимите ксерокопии со свидетельств о рождении всех детей. Если у вас есть дети на опеке/попечительстве, подготовьте документы, подтверждающие ваши полномочия.
4
Возьмите справку о совместном проживании с детьми, или подготовьте домовую книгу. Снимите ксерокопию со свидетельства о регистрации брака (при наличии регистрации).
5
Если вы не прописаны совместно с супругом/супругой вам придется взять справку из органов социальной защиты по месту жительства супруги/супруга. Справка должна содержать и информацию о невыдаче ему/ей данного удостоверения.
6
На основании выданного удостоверения вы можете оформить скидку на услуги ЖКХ. Обратитесь в местную поликлинику за бесплатными лекарствами для детей до 6 лет. Сводите своих детей в городской зоопарк, музеи, другие культурные учреждения бесплатно. Оформите льготные документы для учащихся детей, дающие право бесплатного проезда на внутригородском транспорте ( кроме такси). Обратитесь в образовательное учреждение за получением бесплатного питания для ваших детей, предоставьте полученное удостоверение.

Совет 2: Как оформить видео

Если на все семейные торжества, прогулки по парку, поездки за город, дни рождения друзей вы обязательно берете с собой видеокамеру, и все свободные ящики и полки в вашем доме уже завалены отснятыми кассетами, ясно одно - нельзя бросать все это на произвол судьбы. Нужен монтаж.
Вам понадобится
  • Самая простая программа для редактирования видео, пособие по использованию этой программы, компьютер, видеокамера.
Инструкция
1
Прямо сейчас, пока вы не приступили к монтажу домашнего архива в большой документальный фильм о вашей жизни, подумайте - действительно ли у вас хватит терпения и времени, чтобы начав все это довести до конца. Если нет, тогда обратитесь к специалистам. Сейчас существует огромное количество фирм, которые занимаются оцифровкой, монтажом домашних архивов. Профессионалы сделают все быстро и качественно. У многих таких фирм есть сайты. Достаточно набрать в поисковике слово "видеомонтаж".
Скопился фото и видео архив? Всё в монтаж!
2
Если вы все-таки самостоятельно беретесь за освоение азов монтажа, начните с простого - воспользуйтесь программой Windows Movie Maker. Ничего проще придумать нельзя - это самый простой линейный редактор видео. Программа позволяет оцифровывать и редактировать видео, подкладывать музыку, делать переходы, создавать титры. Словом, все, что может пригодиться для создания самого простого фильма.
Чтобы снять и смонтировать свой фильм не обязательно иметь профессиональное оборудование!
3
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с вкладкой "Советы по созданию фильмов". Прочтите разделы "Запись видео", "Монтаж клипов", "Добавление названий, эффектов, переходов", "Сохранение и отправка фильмов".
Диск с фильмом о вашей семье - отличный подарок к любому празднику!
Видео по теме
Обратите внимание
Windows Movie Maker программа линейного монтажа, если вы хотите использовать наложение кадров или музыкальных фрагментов, вам понадобится редактор, способный обеспечить нелинейный монтаж (Adobe Premier, Avid, Edius, Final Cut, Sony Vegas и др.)
Полезный совет
Все оцифрованные или скопированные видео файлы храните в одной папке вместе с самим проектом - это позволит избежать постоянного поиска нужных фрагментов видео и дополнительных материалов по всему компьютеру.
Источники:
  • законы видеомонтажа

Совет 3: Как получить удостоверение многодетной семьи

Многодетным семьям, согласно законодательству, обеспечены определенные льготы и выплаты. Однако чтобы получить возможность пользоваться ими, нужно получить специальное удостоверение. Оно дает право на бесплатный проезд в общественном транспорте, 2-х разовое питание в школе, льготы на оплату дошкольных учреждений и коммунальных услуг.
Вам понадобится
  • - заявление на получение удостоверения;
  • - документы, удостоверяющие личность родителей;
  • - свидетельства о рождении детей;
  • - фотографии родителей (3х4);
  • - документ о заключении или
  • о расторжении брака;
  • - справку из образовательного учреждения на детей старше 16 лет.
Инструкция
1
На получение удостоверения многодетной семьи имеют право граждане, имеющие трех и больше детей. Для получения этого документа необходимо обратиться в отдел социальной защиты, который относится к вашему муниципальному образованию. Вам предоставят перечень документов, необходимый для признания семьи многодетной.
2
Удостоверение многодетной семьи нужно переоформлять один раз в год. Для этого в органы социальной защиты придется предоставить:
-справку из общеобразовательного учреждения (школы, колледжа, техникума) на детей, достигших 16-и летнего возраста;
-удостоверение многодетной семьи, полученное в прошлом году;
-паспорта родителей или другие документы, удостоверяющие личность;
-свидетельства о рождении каждого ребенка;
-документ о заключении брака или о его расторжении.
3
Если вы потеряете удостоверение многодетной семьи, вам обязаны выдать дубликат. Предварительно необходимо будет написать заявление о его утрате и собрать пакет документов, необходимых для переоформления удостоверения.
4
Полученное удостоверение дает семье право пользоваться рядом льгот. К ним относятся: бесплатные лекарства по рецепту, скидки на оплату стационарного телефона и детских садов. С 20 июня 2011 действует закон, позволяющий многодетным семьям получать бесплатные земельные участки. Такая семья может рассчитывать на льготы при приобретении путевок в лагери, санатории и базы отдыха. Каждый год государство обязано выделять средство на покупку школьной формы и учебников.
Обратите внимание
Если у вас трое детей, то по достижению одного из них совершеннолетия, статус многодетной семьи перестает быть действительным. Но если ребенок продолжит обучение на дневном отделение любого учебного заведения, то вы можете продолжать пользоваться льготами.
Полезный совет
Если родители поручают оформить удостоверение другому лицу, кроме их самих, то необходимо составить нотариально заверенную доверенность.
Источники:
  • какие документы нужно получить многодетным

Совет 4: Как оформить домовую книгу

Домовая книга – это документ, в котором хранятся данные о владельцах жилья и людях, которые в нем временно или постоянно прописаны. Вести домовую книгу может как управляющая жилищным фондом организация, так и собственники помещения.
Инструкция
1
Если между владельцем дома, квартиры или комнаты и управляющей организацией есть соответствующий договор, то домовая книга будет храниться именно в организации. Тогда вам нужно будет лишь прийти и внести свои данные о регистрации.
2
Если такого договора не существует, домовая книга должна быть у вас как у владельца помещения. Чтобы ее получить, обратитесь в местное отделение Федеральной миграционной службы. Там вы должны подать заявление на получение книги. Составить его вам поможет сотрудник ФМС.
3
Перед визитом соберите все необходимые документы. Возьмите паспорт жилого помещения, а также документ, подтверждающий ваше право собственности на него. Ели вы владелец частного дома, понадобится документальное свидетельство о том, что участок земли, на котором стоит постройка, у вас в собственности или в аренде.
4
Соберите паспорта всех членов семьи, которые будут жить с вами, сделайте копии документов. Ели вы замужем или женаты, приложите свидетельство о браке.
5
Оформление домовой книги, которую вы получите или купите, устанавливается приложением к регламенту о регистрационном учете. Открыв приложение №11, проверьте, правильно ли подписан заголовок и столбцы в книге. В «шапке» документа должны быть указаны номера дома и квартиры, названия улицы и населенного пункта.
6
В первом разделе должны содержаться сведения о владельцах дома или квартиры – их фамилии, имена, отчества, срок владения, доля жилого помещения и ее размер.
7
Второй раздел домовой книги отведен для записи зарегистрированных в помещении людей. В первом столбце указываются ФИО и место рождения. Во втором – дата рождения. Затем – отметка о постановке на воинский учет, данные паспорта ли другого документа, удостоверяющего личность. В две последние графы проставляются отметки о постановке и снятии с регистрации по месту жительства. В обоих случаях ставится дата.
Источники:
  • оформление домовой книги
Обратите внимание
Порядок подготовки документов может отличаться в зависимости от места вашего проживания
Полезный совет
Узнайте в органах социальной защиты по месту жительства о всех мерах поддержки многодетным семьям.
Источники:
  • Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы
  • Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 (ред. от 25.02.2003) "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
  • Пособия и льготы многодетным матерям в России и в мире
  • какие документы для оформления многодетной семьи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше