Совет 1: Как подключить компьютер к машине

Собираясь в путешествие на автомобиле, перед многими автолюбителями встает вопрос о подключении портативного компьютера к 12-вольтовой автомобильной розетке. Поскольку потребляемая мощность ноутбука невысока, его можно без опасений подключать к системе питания любого автомобиля, используя вспомогательные средства.
Как подключить компьютер к машине
Инструкция
1
Почти в любом крупном магазине бытовой и компьютерной техники можно найти адаптеры для ноутбуков, позволяющие использовать 12-вольтовую автомобильную розетку (или прикуриватель) в качестве питания для мобильного компьютера. Такие адаптеры бывают двух видов: универсальные и предназначенные для ноутбуков конкретной марки. Подключив такой адаптер к автомобильной розетке или прикуривателю, вы получите полноценное питание для своего ноутбука.
2
Кроме упомянутых адаптеров можно использовать автоинверторы, которые продаются как в компьютерных магазинах, так и в автомобильных. Автоинвертор также подключается к автомобильной розетке или прикуривателю, но на выходе дает полноценную 220-вольтовую розетку. Кроме ноутбука в нее можно подключать маломощные бытовые приборы (как правило, мощностью не более 300 W), например, небольшой телевизор или мини-холодильник. Некоторые производители выпускают автоинверторы в оригинальном форм-факторе, позволяющем устанавливать устройство в подстаканник автомобиля.
Обратите внимание
Старайтесь пользоваться автоинвертором только после запуска двигателя, поскольку в этом случае питание будет поступать от генератора, а не аккумулятора, что позволит сохранить рабочее состояние последнего.
Полезный совет
Выбирая адаптер или автоинвертор, обратите внимание на наличие индикатора заряда аккумулятора, который вовремя подаст сигнал о достижении критической отметки и не позволит довести аккумулятор автомобиля до полной разрядки.
Источники:
  • как подключить компьютер к автомобилю

Совет 2 : Как подключить телефон к автомобилю

Телефон можно подключить к автомобилю несколькими способами. Обычно это делается для того, чтобы водитель мог управлять вызовами, не отвлекаясь от вождения, также некоторые подключают телефоны к магнитоле для воспроизведения музыки.
Как подключить телефон к автомобилю
Вам понадобится
  • - аудиокабель;
  • - инструкция к магнитоле.
Инструкция
1
Подключите мобильный телефон к компьютеру магнитолы при помощи беспроводного Bluetooth-соединения. Для этого включите данную функцию на обоих устройствах, затем с телефона выберите поиск. После отображения вашей модели ресивера в списке найденного оборудования выполните сопряжение устройств, после чего данную систему можно использовать в качестве беспроводной гарнитуры с громкой связью.
2
Подробности касательно подключения именно вашей модели магнитолы и вводимого кода устройства читайте в руководстве пользователя. Обратите внимание, что при беспроводном подключении аккумулятор мобильного телефона садится в 1,5-2 раза быстрее, чем в обычном режиме.
3
Для выполнения соединения впервые необходимо ввести пин-код на обоих устройствах. Для большинства телефонов подходит единица, а для магнитол 1-1-1-1-1, но они могут варьироваться в зависимости от модели, поэтому внимательно читайте инструкцию касательно сопряжения.
4
Воспользуйтесь специальными подставками для крепления мобильного телефона к передней панели вашего автомобиля. Вы можете их приобрести в магазинах продажи мобильных аксессуаров вашего города, также они доступны для заказа в интернете. В данном случае такой вид подключения предоставляет вам доступ к основным функциям телефона – к списку контактов, списку вызовов, СМС-сообщениям и так далее.
5
В случае если в вашей модели магнитолы имеется AUX, соедините устройства при помощи аудиокабеля (телефон, соответственно, должен иметь тот же разъем для подключения наушников). Обычно он располагается на передней панели ресивера.
6
В режиме подключения в меню телефона выберите пункт «Наушники» или «Гарнитура». Это достаточно удобный вид сопряжения устройств, поскольку телефон разряжается значительно медленнее, нежели при соединении по Bluetooth, а функции выполняются практически те же.
Полезный совет
Всегда пользуйтесь подключением телефона к магнитоле автомобиля или громкой связью.

Совет 3 : Как подключить плеер к магнитоле

Если вы проводите много времени за рулем автомобиля, то вам не обойтись без музыки. Надоело слушать радио и одни и те же CD-диски? Подключите к магнитоле MP3-плеер.
Как подключить плеер к магнитоле
Инструкция
1
Проще всего тем, у кого в магнитоле есть USB-вход. Если вы из числа этих счастливчиков, то возьмите обычный USB-кабель, который наверняка шел в комплекте с плеером, подключите устройство и слушайте музыку точно так же, как с флешки.
2
Если же USB-входа нет, а слушать музыку с плеера хочется, то купите дополнительный гаджет. Его называют по-разному – ресивер, трансмиттер или MP3-модулатор. Он позволяет считывать музыкальные файлы с любых флеш-карт при помощи автомобильной магнитолы.
3
Вставьте трансмиттер в прикуриватель, включите его и настройте на FM-волну, не занятую радиовещанием, например, 108,0 FM. Затем настройте радиоприемник в машине на ту же самую волну.
4
Подключите MP3-плеер к устройству. Если плеер сделан в виде USB-флешкарты, то его можно просто вставить в соответствующий вход. Если нет, подключите его через line-in – это вход для вывода звука с плеера на внешние устройства, в том числе колонки. Как правило, в комплекте с трансмиттером есть специальный кабель для подключения через line in. При помощи этого кабеля соедините плеер с трансмиттером через разъем для наушников.
5
Включите плеер. Чтобы прослушать музыку, управляйте содержимым его памяти либо через сам плеер, либо при помощи пульта управления трансмиттером. Качество, громкость и интенсивность звука регулируйте через магнитолу.
6
Если вы путешествуете вместе с друзьями на нескольких машинах, то они смогут прослушивать музыку с вашего MP3-плеера одновременно с вами. Для того чтобы это организовать, настройте радиоприемники во всех машинах на ту же волну, на которую настроен ваш ресивер.
Обратите внимание
При настройке устройств обязательно выберите волну, не занятую радиовещанием, иначе при проигрывании музыки могут возникнуть помехи.

Качество транслируемого при помощи MP3-модулатора звука не зависит от доступности сетей радиовещания в местности, в которой вы находитесь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500