Совет 1: Как подключить ноутбук к автомобилю

У многих автолюбителей возникает необходимость в подключении к бортовой сети разного рода электрических устройств. Среди них зарядное устройство мобильного телефона, пылесос, телевизор, ноутбук. Ситуация не вызывает затруднения, если подключаемое устройство рассчитано на питание от бортовой сети. А если напряжение прибора не рассчитано на напряжение, которое имеется в сети автомобиля? Таким прибором является ноутбук.
Как подключить ноутбук к автомобилю
Инструкция
1
Приобретите специальное устройство – автоадаптер для ноутбука, у которого обязательно должен быть разъем для прикуривателя. Обратите внимание, что электрические параметры блока питания ноутбука и покупаемого прибора, должны быть идентичными. Рабочее напряжение вашего компьютера колеблется в пределах от 15 до 24 Вольт.
2
Помните, что блок питания и адаптер должны обязательно иметь одно и то же рабочее напряжение, допускается расхождение всего лишь в один вольт. Штекеры приборов имеют одинаковое конструктивное исполнение и полярность подключения. Маркировки полярности автоадаптера и ноутбука должны полностью совпадать.
Как подключить <strong>ноутбук</strong> к <b>автомобилю</b>
3
Существуют универсальные адаптеры, которые имеют переключатель выходного напряжения. Здесь можете не обращать внимания на совместимость параметров, это достигается установкой нужного напряжения переключателем. Такие адаптеры выпускаются в двух исполнениях: с выходным током в 4,7 Ампер для ноутбука с диагональю 17 дюймов и с током 3,7 Ампер для диагонали 15 дюймов.
4
Купите инвертор, если хотите сделать из своего автомобиля мобильный центр, подключив туда еще и принтер, и сканер. Инвертор преобразует напряжение сети машины в 220 Вольт, которое является стандартным. Различаются они по мощности, и чем больше устройств подключается, тем больше мощность инвертора.
Источники:
  • как подключить компьютер к машине

Совет 2 : Как зарядить от прикуривателя

Прикуривателем называется специальная коаксиальная розетка в салоне транспортного средства. На нее выводится напряжение из бортовой сети. Используя эту розетку, можно не только питать различные радиоустройства, но и заряжать их аккумуляторы.
Как зарядить от прикуривателя
Инструкция
1
Независимо от того, каким транспортным средством вы пользуетесь, вытащите из розетки прикуривателя специальную вставку с нагревательным элементом, которая предназначена для прикуривания сигарет, и по причине наличия которой эта розетка и получила свое название. Лучше всего вообще не брать эту вставку в поездку, чтобы соблазн закурить не возникал ни у вас, ни у ваших попутчиков.
2
Узнайте, каким является напряжение бортовой сети в вашем транспортном средстве. Оно может быть равным 12 или 24 В. Последнее более типично для крупных машин, автобусов. В большинстве случаев напряжение в розетке прикуривателя равно аналогичному показателю всей бортовой сети. Но бывают и исключения - в некоторых автобусах на эту розетку подается напряжение в 12 В от стабилизатора. В этом случае рядом с ним имеется наклейка с соответствующей маркировкой.
3
Узнайте максимальный ток нагрузки прикуривателя. Для этого найдите в инструкции машины место установки соответствующего предохранителя и его номинал. Затем найдите этот предохранитель на машине и убедитесь в том, что его номинал не превышает указанный в инструкции. Если окажется, что установлена вставка большего номинала, замените ее.
4
Ознакомьтесь с цоколевкой прикуривателя: кольцевой контакт - минус, штыревой - плюс.
5
Любые нагрузки подключайте к прикуривателю через специальные коаксиальные вилки. Применение оголенных проводов, щупов, «крокодилов» и иных суррогатов не допускается. Вилка должна обязательно иметь встроенный предохранитель. При питании устройств, чувствительных к всплескам напряжения, помните, что таковые в розетке прикуривателя присутствуют. Подключайте их не напрямую, а через стабилизаторы с фильтрами.
6
Зарядку аккумуляторов сотовых телефонов и навигаторов от прикуривателя осуществляйте только при помощи зарядных устройств особой конструкции. Любое из них выполнено в едином корпусе с коаксиальной вилкой. Внутри находится стабилизатор, полностью имитирующий зарядку прибора от сетевого зарядного устройства. К нему подключен провод со штекером, подходящим к гнезду питания аппарата.
7
Если зарядное устройство сломалось, выверните специальное кольцо, расположенное вокруг штыревого контакта. Замените перегоревший предохранитель на другой, того же номинала. В случае, если проблема не в предохранителе, откройте устройство, слегка укоротите его, после чего впаяйте в плату, соблюдая полярность по цветам проводников (запомните, какой она была, до выпайки старого фрагмента шнура). Затем соберите прибор, не допуская коротких замыканий.
8
Заглушив двигатель, отключите зарядное устройство из розетки, чтобы оно не разряжало аккумулятор машины и не привлекало внимание злоумышленников.
Обратите внимание
Во время движения не отвлекайтесь на переключение режимов заряжаемых приборов.

Совет 3 : Как зарядить ноутбук в машине

Если ваш ноутбук внезапно разрядился в автомобиле, это не повод останавливать работу или общение в сети. Современные зарядные устройства помогут продлить работу аккумулятора или полностью зарядить компьютер.
Как зарядить ноутбук в машине
Вам понадобится
  • - адаптер 12V;
  • - автомобильное зарядное устройство для ноутбуков;
  • - автономное пуско-зарядное устройство.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным адаптером 12V на 220 V (продается в магазинах автозапчастей). Такой адаптер вставляется в прикуриватель автомобиля и имеет выходы для зарядки ноутбука, телефона, портативного DVD- проигрывателя, бритвы. Средняя мощность адаптера – 150 W. Выберете адаптер, который имеет защиту от перегрузки. Минусом такого способа является то, что во время зарядки ноутбука зажигание должно быть включено. Значит, зарядить компьютер вы можете только с работающим двигателем, потому как при такой мощности очень быстро садится автомобильный аккумулятор.
2
Если заряжать в автомобиле вы планируете только ноутбук, приобретите специальную автомобильную зарядку. Но зарядка должна быть специальной, подходящей к модели вашего компьютера. Чтобы выбрать правильный адаптер, вам необходимо знать следующие параметра вашего компьютера: разъем питания, сколько Вольт и Ампер на заводском блоке питания. Ищите зарядку с таким же количеством Вольт, как и на блоке питания. Ампер может быть и побольше, это не страшно. Главное, чтобы не меньше, иначе возрастет нагрузка на блок питания. Желательно приобрести зарядку-адаптер той же фирмы производителя, что и ноутбук. Но имейте в виду, что не все бренды имеют свои зарядки для автомобиля.
3
Обратите внимание на новинку среди автомобильных аксессуаров – автономное пуско-зарядное устройство. Небольшая коробочка весом 400 граммов и размером с планшет может зарядить аккумулятор автомобиля без помощи посторонней машины. Устройство всего лишь надо зарядить от сети 220V в течение 3 часов. В комплекте зарядного устройства есть переходники для телефонов и USB-выход. Поддерживать автономную работу ноутбука устройство может в течение 3 часов, зарядить телефон всего лишь за один час. При этом его не нужно подключать к прикуривателю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500