Совет 1: Как подключить навигатор к компьютеру

Самыми точными на сегодняшний день приборами, позволяющими ориентироваться на местности, стали GPS-навигаторы. Они принимают сигналы со спутников и благодаря встроенной в них специальной программе позволяют определить свое местонахождение.
Инструкция
1
Чтобы подключить навигатор к компьютеру USB-кабелем, необходимо вставить для начала один конец кабеля в разъем на навигаторе (обычно это miniUSB-разъем).
2
Включите навигатор.
3
Компьютер обычно определяет новое устройство автоматически. Если этого не происходит, необходимо установить программное обеспечение, продающееся обычно в комплекте с навигатором.
4
После определения навигатора компьютером можно копировать файлы с одного устройства на другое.
5
По завершении работы отключите кабель.
6
Удерживая нажатой кнопку «Пуск , выключите, а затем включите навигатор.
7
Приведенные действия описывают подключение к компьютеру навигаторов, аналогичных линейке Treelogic. Несколько сложнее дело обстоит с популярными, но несколько устаревшими навигаторами GARMIN – здесь придется поработать паяльником. Подключается такой GPS-навигатор к COM-порту компьютера – 9-штырьковому (у совсем уж старых компьютеров – 25-штырьковому) разъему-«папе . Чтобы подключить навигатор к компьютеру, используется трехпроводной кабель: по одному проводу осуществляется передача данных, по второму – их прием, третий провод – «земля .
8
Зачистите все подлежащие пайке провода и контакты.
9
Припаяйте провод передачи данных (data out) к контакту 2 девятиштырькового COM-разъема (или контакту 3 на 25-штырьковом).
10
Припаять провод приема данных (data in) к контакту 3 девятиштырькового COM-разъема (или контакту 2 на 25-штырьковом).
11
Третий провод (оплетка кабеля, «земля ) припаивается к контакту 5 девятиштырькового COM-разъема (или контакту 7 на 25-штырьковом).
12
Подключите распаянный кабель к COM-порту компьютера (разъем-«мама ).
13
Включите навигатор.
14
После окончания обмена данными отключите навигатор, затем отключите кабель.

Совет 2: Как подключить провода в компьютере

Для людей, которые только начинают общение с ПК, его подключение к сети станет настоящей загадкой. Множество проводов непременно запутают человека при попытке включения компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер, комплект проводов.
Инструкция
1
На начальной стадии вам необходимо разложить по отдельности провода, которые прилагаются к компьютеру, а также изучить заднюю панель системного блока. В принципе, в подключении устройств к системному блоку нет ничего сложного, и определить нужный разъем для определенного провода не составит никакого труда.
2
Чтобы подключить монитор к системному блоку, вам нужно найти провод, на каждом конце которого будут смонтированы одинаковые штекеры. Один из концов провода подключается к соответствующему разъему на мониторе, другой – к аналогичному выходу на системном блоке.
3
Акустическую систему, клавиатуру и мышку подключать также достаточно просто. Если вы обратите внимание, отдельный штекер имеет свой определенный цвет, каждый из которых будет соответствовать расцветке разъемов на системном блоке.
4
После того, как акустическая система и иные устройства будут подключены, остается подключить компьютер к сети. В комплекте проводов должно быть два одинаковых шнура (одна сторона оснащена вилкой для розетки, другая - штекером для присоединения к устройству). Данные провода служат для подключения системного блока и монитора к сети. Сначала подключите шнуры к устройствам, только после этого можете вставлять их в розетку. Подключение сабвуфера также не вызовет каких-либо осложнений – устройство включается в сеть стандартным штекером, а подключение колонок схематически отображается на его задней части.

Совет 3: Как подключить спутник к компьютеру

Спутниковая антенна позволяет принимать не только цифровой тв-сигнал, но и, при подключении к компьютеру, интернет-пакеты. Этим она существенно отличается от традиционной эфирной. Территория или зона покрытия спутника, где возможно его принимать, зависит от расположение сателлита на орбите. Поэтому прежде чем приступать к подключению офсетной спутниковой антенны к ПК, следует точно вычислить два параметра – свои географические координаты и местоположение спутника.
Вам понадобится
  • - программа satellite antenna alignment;
  • - программа Fastsatfinder;
  • - DVB-карта.
Инструкция
1
Установите спутниковую антенну на открытом пространстве, т.е. в месте, где перед ней не будет расположено высотное здание или же высокое дерево с раскидистой кроной. Главное, чтобы в направлении на спутник было свободное пространство, иначе сигнал будет слабым и постоянно прерываться. Ее можно прикрутить на кронштейне к стене, во дворе на мачте или на крыше: основное - чтобы он был либо максимально горизонтальным по отношению к земле, либо строго вертикальным. Это в дальнейшем даст возможность легче настроить угол места или наклон антенны.
2
Выберите спутник, с которого будете принимать сигнал. Зону его покрытия можно узнать на сайте www.lyngsat.com. Если вам неизвестны координаты вашего города, то их определите на портале www.maps.google.com, где в строке поиска введите название населенного пункта, затем наведите курсор на красный маркер, который появится на карте, и нажмите правую кнопку мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Что здесь находится?». В строке поиска будут координаты места.
3
Настройте спутниковую антенну по солнцу. Вам понадобится программа satellite antenna alignment. С ее помощью можно определить местоположение на горизонте солнца в определенной точке в определенное время. Например, спутник Euetelsat W4 36E (НТВ+), расположен практически в зените. Поэтому в полдень спутниковую антенну следует повернуть в том же направлении, в котором находится солнце. Затем углом наклона тарелки отрегулировать сигнал. Учитывайте при этом свойства конвертера спутниковой антенны. Он бывает Ku-диапазона (линейный, круговой) и С-band - данная характеристика написана на его корпусе. Узнать, какой конвертер следует использовать, можно на сайте www.lyngsat.com по параметрам транспондеров спутника.
4
Установите на ПК DVB-карту и программу Fastsatfinder. Выберите в ней требуемый спутник, а в выпадающем меню – значение транспондеров. Направьте антенну на выбранный спутник, установите ее угол наклона, нажмите красную кнопку в программе и начинайте медленно сканировать горизонт, двигая ее вправо-влево. После прохождения сектора, поднимите или опустите ее на один градус и повторите сначала. При появлении сигнала, проценты мощности будут видны на экране ПК. Добейтесь максимального их значения и зафиксируйте тарелку. Затем подстройте силу сигнала линейным конвертором.
Видео по теме

Совет 4: Как загрузить бесплатно навигатор

Автолюбители привыкли ездить по дорогам, ориентируясь с помощью специального устройства, которое носит название навигатор. Но для его слаженной работы необходимы специальные карты.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Учтите, на сегодняшний момент многие навигационные системы осуществляют свою работу на программном обеспечении Navitel, соответственно для него и необходимо искать карты. Но если ваш навигатор работает на другой программе, просмотрите и запишите ее название. Такие данные можно найти в самом навигаторе или в документах к нему.
2
Наберите в поисковой системе название, которое было написано в программе навигатора. Зайдите на официальную страничку поставщика программного обеспечения. Нажмите кнопку «Загрузки», так как именно в этом разделе меню можно скачать различные файлы. Также, если необходимо, вы можете скачать и программное обеспечение, помимо необходимых для вас карт.
3
Обратите внимание, обычно карты подразделяют на города и регионы. Вам необходимо будет выбрать из раздела меню нужные карты, затем нажать кнопку «Загрузить». Стоит отметить, что их сохранение может длиться не один час, особенно, если у вас невысокоскоростное соединение с интернетом.
4
После того как завершится загрузка, необходимо будет подключить навигатор к компьютеру с помощью специального кабеля, который должен был быть в коробке вместе с навигационной системой. И не забудьте: сначала шнур нужно подключить к навигатору, а уже потом к персональному компьютеру.
5
Зайдите после подключения навигационной системы к ПК в файловый менеджер устройства. Вы можете воспользоваться для этого встроенным «Проводником» на компьютере. Отыщите там папку под названием maps, именно в ней должны содержаться скачанные карты, которые доступны только для навигационной системы. Скопируйте все загруженные с сайта файлы в эту папку.
6
Далее извлеките устройство и проверьте, как работает навигатор с новыми картами. Если потребуется, можно произвести их настройку, а также сделать сортировку по регионам или по алфавиту, но тут уже все будет зависеть от вашего желания. Если навигационное устройство осуществляет свою работу в нормальном режиме, то загрузка дополнительных файлов ему не потребуется.

Совет 5: Как закачать бесплатно карту в навигатор

Многие водители ездят по дорогам, ориентируясь при помощи специальных устройств, которые называются навигаторами. Для их нормальной работы нужны специальные карты.
Инструкция
1
Где же можно взять подобные карты? На данный момент времени во многих навигационных системах стоит программное обеспечение Navitel. Значит, для него и нужно искать карты. Если у вас в навигаторе установлена другая программа, просмотрите и запишите ее название. Просмотреть можно в самом навигаторе или в документе, который прилагается к навигатору.
2
Зайдите на официальный сайт поставщика программного обеспечения. Для этого достаточно в поисковой системе набрать название, которое написано в программе. Допустим, у вас стоит программа Navitel. Заходите на официальный сайт. Далее нажмите на кнопку «Загрузки». Данный раздел меню предназначен для загрузки различных файлов. Доступно скачивание программного обеспечения ( обычно обновления или новые программы) и карт для любого региона.
3
Как правило, все карты разделены на города и регионы. Выбираете нужные вам карты и нажимаете на кнопку «Загрузить». Загрузка может затянуться на несколько часов, особенно, если у вас низкоскоростное соединение с интернетом. Как только загрузка будет завершена, нужно подключить навигатор к персональному компьютеру при помощи специального кабеля. Он должен был быть предоставлен вместе с навигатором в коробке. Также не стоит забывать, что шнур сначала подключается к навигационному устройству, а уже потом к персональному компьютеру.
4
Зайдите в файловый менеджер устройства. Для этого вы можете воспользоваться встроенным «Проводником» на персональном компьютере. Найдите там папку, которая называется maps. В ней содержатся все карты, которые доступны для использования в навигаторе. Скопируйте в данную папку все файлы, которые загрузили на сайте. Извлеките устройство и попробуйте работу навигатора с новыми картами.

Совет 6: Как подключить навигатор gprs

Подключить навигатор при помощи GPRS или 3G-модема достаточно сложно. Скорее всего, вам может даже понадобиться обращение в службу технической поддержки оператора для уточнения параметров интернет-соединения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навигатор;
  • - модем с внешним источником питания.
Инструкция
1
Переведите ваше устройство в режим USB-Host при помощи редактора реестра. Для этого зайдите в ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\USBOTG]. Далее вам необходимо заменить значение параметра OTGPortMode на единицу. При работе с редактором реестра постарайтесь быть как можно внимательнее и не путать названия директорий. Переведите устройство в спящий режим и перезагрузите.
2
Подключите GPRS или 3G модем. Обратите внимание, что он должен иметь при этом внешний источник питания. Введите в появившемся диалоговом окне название драйвера устройства - USB232.dll, предварительно скопировав данное программное обеспечение в residentflash. Путь к драйверу в данном случае указывается полностью. Снова переведите устройство в спящий режим и перезагрузите его.
3
Запустите драйвер USB232.exe. В параметрах замените Recv - 82, Send – 02 (для владельцев модемов HUAWEI). Для устройств связи других производителей подберите значения в диапазоне Recv - 81-85 и Send - 01-05. Откройте настройки параметров Network and Dial-Up Connections, после чего нажмите на создание нового соединения и введите для него любое название на ваше усмотрение.
4
После выбранного диал-ап соединения нажмите кнопку «Далее» и выберите ваш модем. Примените к нему следующие параметры: Baud Rate – 115200, Parity - None, Stop Bits - 1, Configure - Data Bits – 8, Stop Bits – 1 - введите Harware.
5
В случае когда необходима инициализация, введите на вкладке опций соединения +CGDCONT=1,"IP","internet.name.ru", где internet.name.ru напротив параметра Extra Settings. Вместо name укажите точку доступа вашего оператора. Нажмите кнопку «Далее».
6
Впишите номер, обычно используемый вами для подключений. В большинстве случаев это *99#. Предварительно сотрите все Area- и International–коды. Запустите созданное интернет-сединение и в Dial Properties выберите настройку Dialing Patterns. В поле с названием For Local calls Dial сотрите все, кроме буквы G.
Видео по теме
Обратите внимание
Настройки могут варьироваться в зависимости от типа модема.

Совет 7: Как подключить навигатор на ноутбук

Система GPS-навигации предполагает несколько способов ее использования. Автомобильные и портативные навигаторы работают автономно. Если же вы хотите ориентироваться на местности с помощью ноутбука, подключите к нему внешний GPS-приемник.
Инструкция
1
Приемник может подключаться с помощью USB или Bluetooth-порта. В первом случае вам достаточно будет вставить кабель в соответствующий разъем, и компьютер сам обнаружит устройство. Если это не происходит, возможно, нужно будет установить драйверы для данной модели приемника. Их можно найти на сайте производителя или установить те, что входили в комплект поставки навигатора.
2
Чтобы подключить устройства через беспроводной порт, запустите работу приемника. Затем включите Bluetooth на ноутбуке, нажав комбинацию клавиш, которая указана в инструкции к компьютеру (обычно это сочетание одной из клавиш с Fn). Чтобы компьютер обнаружил навигатор, через панель управления зайдите в папку «Устройства Bluetooth», нажмите на кнопку «Добавить». В появившемся списке выберите ваш навигатор и запустите мастер настройки.
3
Для передачи данных от приемника к компьютеру нужен отдельный виртуальный порт. Его номер вы можете найти в инструкции навигатора или определить с помощью специальной программы. На диске с программным обеспечением для навигатора отыщите приложение под названием GPS Information. В открывшемся окне нажмите на кнопку Scan COM-ports – так вы запустите процесс сканирования доступных COM-портов. Скопируйте найденный программой номер.
4
Установите на ноутбук программу навигации. Выбор ее зависит от того, в каких условиях и для каких целей вы будете использовать оборудование. Некоторые программы работают на основе отсканированных карт, они очень подробны и точны – подойдут для пешего туризма. Электронные карты меньше «весят», а значит, не замедляют работу навигатора. Они удобны для использования на автомобильных дорогах. На таких картах вы можете прокладывать маршрут с учетом информации о пробках. В настройках выбранной программы укажите номер найденного виртуального порта.
5
Во время сканирования COM-портов можно проверить исправность навигатора. Нажмите на кнопку Start GPS, внизу в окне должны появиться цифры – навигатор начнет соединение со спутниками и определение ваших координат. Чтобы продолжить работу по настройке навигации, отключите запущенную проверку.
Видео по теме
Источники:
  • навигатор через ноутбук

Совет 8: Как зарегистрировать навигатор

Большинство автовладельцев используют навигаторы, значительно облегчающие ориентирование как в крупных городах, так и за их пределами. Для того чтобы использовать все функции вашего навигатора, необходимо зарегистрировать устройство и карты.
Инструкция
1
Сначала необходимо пройти регистрацию вашего навигатора. Определите внутренний номер навигатора, подключив устройство к компьютеру, и включите его. Затем запустите программу MapSource. Выберите в меню пункт «Utilities», затем – «Get unit ID ...». В поле «Unit ID» номер навигатора будет определен автоматически.
2
Щелкните по ссылке «Зарегистрировать новый GPS навигатор». Из предложенного списка выберите модель вашего навигатора, укажите его внутренний номер и нажмите «Добавить». На странице с информацией будет указан добавленный вами навигатор. Вы успешно прошли регистрацию вашего навигатора.
3
Наиболее популярной является цифровая навигационная карта «Россия» в формате Навител (.nm2), показывающая названия улиц, номера домов и иную важную информацию. Данный пакет навигационных карт может быть использован лишь в зарегистрированной навигационной программе Навител Навигатор.
4
Для регистрации предоставляется только один ключ, который может быть использован для одного КПК, автонавигатора или коммуникатора. Данный код необходим для разблокирования картографической информации с дисков по загрузке карт.
5
Чтобы зарегистрировать программу в автоматическом режиме подключите навигатор к сети Интернет и запустите Навител Навигатор. В открывшемся окне регистрации выберите «Автоматическая регистрация». Щелкните по полю ввода лицензионного ключа. Будет включена цифровая клавиатура. Введите ключ на свою копию программы. В правом нижнем углу нажмите на зеленую галочку, подтверждая ввод.
6
Пройдите автоматическую регистрацию карты. Для этого подключите навигатор к сети интернет и запустите Навител Навигатор. Выберите пункт «Активация карт». Введите лицензионный ключ на карту, затем нажмите «Ок».
7
Выберите необходимый регион России, карты которого вы хотите активировать, нажмите «Ок». В программе откройте «Меню», далее «Открыть атлас». Папку с картами проиндексируйте. Карта успешно загружена в ваш навигатор.
8
В зависимости от поставщика, этапы регистрации могут отличаться. А версию программы Навител Навигатор возможно приобрести только в комплекте.
Источники:
  • регистрация навигатора

Совет 9: Как загружать карты в навигатор

В разных GPS навигаторах установлены разные программы, которые работают только с определенными картами. Также, в навигаторе имеется базовый набор этих карт, но иногда необходимых карт не оказывается или имеющиеся просто устаревают. В таком случае нужно загрузить новые карты. Для этого можно купить лицензионные карты или скачать их в интернете.
Инструкция
1
Установка официальных карт на навигатор.
С установкой официальных карт не должно возникнуть проблем. Подробное описание процедуры представлено на официальных страницах компаний разработчиков: Garmin, Navitel и Автоспутник.
2
Установка неофициальных карт Garmin.
Для начала скачайте карты Garmin на основе OpenStreetMap. Установить их можно с помощью программы MapSource. Программу можно скачать на официальном сайте Garmin.com.
Подключите навигатор к компьютеру.
Скачав карты, сохраните их в отдельные папки. Далее запустите для каждой карты «Install». В реестр компьютера поступит необходимая информация о картах.
Теперь запустите MapSource.
В меню программы нажмите: «Служебные > Управление картографическими продуктами». В левом верхнем углу появится список доступных карт (1). Выберите одну из карт в этом меню. С помощью кнопки (4) щелкните по карте (3) и она появится в окне (2). Сделайте это и с другими картами.
Для отправки карт на устройство нажмите кнопку (5). Выбранные карты будут переданы на навигатор Garmin.
3
Установка неофициальных карт Navitel.
Для начала скачайте карты Navitel на основе OpenStreetMap.
Подключите навигатор к компьютеру.
Открыв навигатор через компьютер, создайте там отдельную папку для карт, назовите ее UserMaps. Остальные папки вообще не трогайте.
В данной создайте папку под карту, которую вы хотите добавить в навигатор, например Region.
Сохраните файлы необходимой карты в папку Region.
В программе Navitel -навигатор выберите пункт меню «Открыть атлас». Далее нажмите на значок с изображением папки – создайте новый атлас.
В появившемся окне найдите папку Region, и выберите пункт «Создать атлас».
После загрузки карты нажмите кнопку с галочкой.
Теперь можете использовать новую карту, выбрав в списке соответствующий атлас.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливая на навигатор неофициальные карты, вы делаете это на свой страх и риск.
Полезный совет
Перед установкой карт сделайте резервную копию данных с навигатора.
Источники:
  • Установка карт на навигатор Garmin
  • как добавить карту в навигатор
Видео по теме
Обратите внимание
Поскольку GPS-навигаторы имеют разные конструкции, то и методы их подключения к компьютеру несколько различаются. Применяется как беспроводное соединение – bluetooth, IrDA, так и DATA-кабель. Беспроводное подключение обычно не имеет никаких сложностей, а в программной части подключения вообще практически одинаковы.
Источники:
  • навигатор на компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500