Совет 1: Как фотографировать в городе

Фотография в городе – способ запечатлеть исторический момент малой родины или сохранить воспоминания о путешествии в другой город. Фотографии города делятся на несколько типов, самый популярный – панорамная съемка.
Как фотографировать в городе
Инструкция
1
Для панорамной съемки лучше всего использовать широкоугольный объектив. Снимать лучше с возвышенности: с горы, крыши высокого дома в центре города или подобное. Оптимальное время для съемок – раннее утро, восход. Свет в это время очень мягкий, а людей мало. Главный объект съемки необязательно располагается в центре, но должен полностью войти в кадр. Побочные предметы могут быть немного обрезаны по краям.
2
Съемка домов с фронтальной позиции важно не отклоняться в сторону или отклоняться назад. При правильной фронтальной съемке здание будет плоским и статичным. Диагональная съемка в этом смысле значительно динамичнее, объемнее, так как захватывает более одной плоскости здания.
3
В сумерках и по ночам лучше всего использовать со штативом. Вместо него можно использовать любую устойчивую поверхность: столик, перила, ограды, капоты авто и др. В экспериментальных целях замедлите скорость затвора.
4
От людей в кадре не избавиться даже в лучшем случае. Постарайтесь сделать их изюминкой кадра, частью композиции.
Видео по теме

Совет 2 : Как фотографировать здания

Фотоснимки, на которых запечатлены здания, смотрятся ничуть не хуже, чем портреты. Если фотограф – мастер своего дела, то простая, ничем не примечательная высотка превращается в нечто загадочное и эстетичное на его работах. Однако, как фотографировать здания, чтобы результат был сногсшибателен, знают далеко не все.
Как фотографировать здания
Инструкция
1
Найдите подходящий объект для съемки. Это может быть необычное архитектурное сооружение или обыкновенный многоэтажный дом, - все зависит от того, какие цели вы преследуете, создавая снимок.
2
Внимательно посмотрите на объект, постарайтесь сделать так, чтобы фотография здания сформировалась в вашей голове. Не обращайте внимания на детали и свет, просто представьте план работы. На этом этапе важно определить ракурс съемки и расстояние, на котором она будет производиться.
3
Подумайте, какая техника вам необходима. Подберите объектив, вспышку. Штатив вам вряд ли понадобится, но если вы планируете фотографировать в ночное время, то не забудьте и про него, иначе хорошего кадра не получится.
4
Сделав пару снимков, не останавливайтесь. Ненужные кадры вы всегда сможете удалить, а запас фотографий даст вам возможность выбирать. Помните, что нередко снимки, которые кажутся неудачными, при более внимательном рассмотрении оказываются довольно интересными. Кроме того, вы не сможете увидеть снимок раньше, чем выведете его на экран компьютера или распечатаете.
5
Экспериментируйте. Снимайте, меняя положение относительно источника света. Это нередко дает хорошие плоды. Неплохие снимки можно получить, избрав нестандартный ракурс.
6
Помните, что фотографии зданий любят черно-белые краски. Это их формат. Особенно хорошо смотрятся в двухцветном исполнении современные сооружения, к примеру, промышленные объекты.
7
Если вам кажется, что все сделанные снимки неудачны, не расстраивайтесь и не удаляйте фотографии из памяти компьютера. Недочеты можно ликвидировать с помощью графического редактора: благо, сегодня нет недостатка в программном обеспечении. Кроме того, сохранив фотографию, вы сможете проанализировать свои ошибки, то есть узнать, как избежать их в будущем. А это, поверьте, немало!
Видео по теме
Источники:
  • фотографии зданий
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500