Совет 1: Как познакомить детей

На детской площадке иногда можно наблюдать такую картину: два малыша стоят друг против друга и не решаются подойти ближе, чтобы познакомиться. Каждому из них хочется поиграть игрушкой другого ребёнка, но и свою отдавать малыш не готов. Так молчаливое изучение может продолжаться несколько минут.
Как познакомить детей
Инструкция
1
Положим, ваш ребёнок хочет завязать отношения с другим малышом, играющим поблизости, но не знает, как это правильно сделать. Помогите ему: похвалите игрушку или наряд того ребёнка, который вызвал интерес у вашего чада. Это расположит его к знакомству с вами. Спросите его имя, возраст, в общем, попытайтесь завязать отношения. Возьмите за руку своего малыша и подведите к этому ребёнку, объясняя тем временем, что было бы очень здорово, если дети бы вместе могли поиграть. К тому же они могут на время игры поменяться игрушками, обеспечив себе интересное и увлекательное времяпровождение. Такая перспектива часто срабатывает, особенно, если ваша игрушка не проигрывает по внешности его игрушке.
2
Если вам предстоит познакомить своего ребёнка с ребёнком вашего друга, то предварительно поговорите со своим чадом, спросите его мнение (согласие), расскажите о том ребёнке. И если ваше чадо готово для этого, тогда организуйте им встречу, основанную на взаимных интересах (прогуляйтесь с ними в парке аттракционов, например). Не нужно знакомить детей против их желания, это может изначально перерасти во вражду. Дети должны испытывать интерес и желания для знакомства.
Как познакомить <strong>детей</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш ребёнок принадлежит к типу тихонь, которые несмело ведут себя с незнакомыми детьми, подвергаясь, порой, атакам со стороны более напористых личностей, то ваша задача - помочь ребенку стать более контактным. Когда малыш беспрепятственно подходит к любому ребенку и предлагает вместе поиграть, завязываются естественные, основанные на интересах, отношения. Многие дети без проблем сами знакомятся со сверстниками, совершенно не тушуясь. Они проявляют инициативу, предполагая ответный интерес со стороны другого малыша. Как правило, для таких деток не составляет труда находить и выбирать себе друзей в любом возрасте.
Полезный совет
Не следует форсировать события, если выбранный вашим ребёнком объект не испытывает желания знакомиться с вашим чадом. Попытайтесь объяснить ребенку, что каждый волен выбирать дружить ему с кем-то или нет. Старайтесь в корне пресекать любое начало конфликта.

Совет 2 : Игры, помогающие детям в общении

Игры - это неотъемлемая часть жизни ребенка. Без них нельзя обойтись при воспитании и обучении детей.
Игры, помогающие детям в общении

Каждый ребенок стремится к общению с другими детьми, старается задействовать в своих играх взрослых.

Общение между детьми может вызывать некоторые сложности: у каждого ребенка свой характер, который не всегда может сочетаться с  особенностями другого ребенка.

Ребенка следует поддерживать во всех начинаниях, иначе он может стать замкнутым, ранимым, обидчивым и даже агрессивным. 

Игра "Новый друг". Необходимы новые игрушки. Знакомьте ребенка с новыми игрушечными животными. Объясните, что у него появился новый друг, и рассказывайте где он живет, чем питается. Ребенок должен взять в руки игрушку и погладить ее в знак дружбы. 

Игра "Ситуации". Каждый день в виде небольшой сценки разыгрывайте с ребенком различные ситуации. Например: вы вместе собираете игрушки, малыш собрал их быстрее вас. Сделайте вид, что вы расстроились, и побуждайте ребенка пожалеть вас и подбодрить.

Игра "Детки в клетке". В этой игре участвуют несколько детей. Дети встают в круг и берутся за руки, а в центр круга должны встать 2-3 ребенка. После условного сигнала дети, которые стоят в центре круга, должны пытаться прорвать круг с поднятыми руками. Если удалось это сделать, то в центр круга встают участники, которые не смогли удержать оборону. 

Видео по теме

Совет 3 : Как познакомиться с ребенком друзей

Дружить семьями, ходить в гости и выезжать на природу большой компанией – отличное времяпровождение. Однако если у ваших друзей есть ребенок, и вы хотите их часто видеть, вам необходимо наладить контакт с маленьким человечком.
Как познакомиться с ребенком друзей
Инструкция
1
Знакомство с ребенком не слишком отличается от знакомства со взрослым человеком. Вряд ли вы переживаете и заранее продумываете диалоги, если вам сообщают, что на вечеринке вам представят чьего-то родственника. Будьте собой, настройтесь на приятную встречу и веселое времяпровождение.
2
Чтобы избежать стеснения, знакомство с ребенком друзей можно совместить с каким-либо увеселительным мероприятием: походом в кино на мультипликационный фильм, кафе, зоопарк, гейм-зону. Даже если между вами и вашим юным другом будут возникать неловкие минуты, когда вы не знаете, что сказать, всегда можно найти совместное занятие: удивиться длинной шее жирафа, подстрелить очередного монстра или заказать еще мороженое.
3
Не идите с пустыми руками – купите что-нибудь для ребенка. Не обязательно тратить много денег на подарок: коробка печенья, шоколадка или небольшая игрушка также способны порадовать малыша. Уточните у родителей, что их чадо любит есть, и какие игрушки ему нравятся, чтобы ваш подарок пришелся по душе.
4
Все дети разные. Некоторые из них обожают болтать с взрослыми, другие стесняются, предпочитают находиться в кругу знакомых людей или попросту занимаются своими делами. Не навязывайте ребенку свое общество, если он того не хочет – общайтесь с его родителями.
5
Ключ к дружбе – это общие интересы. Если малыш сел порисовать, присаживайтесь неподалеку, берите лист и тоже пытайтесь изобразить свою маму. Смотрит мультфильм, который вы также видели – скажите о том, как вам понравился главный герой, и какие моменты были для вас особенно волнующими. Если на ребенке синее платье, говорите, что вы обожаете синий цвет, и дома у вас есть множество синих блузок. Будьте понимающим взрослым, разделяйте некоторые интересы ребенка, и вы быстро найдете общий язык.
6
Если у вас имеется нечто, о чем ребенок сможет потом с восхищением рассказать своим друзьям, берите это на встречу. Модель корабля, коллекция черепков, которую вы собрали во время студенческой практики, непонятная кость, которую знакомый биолог определил как часть мамонта, семена экзотического растения, которые вы привезли из Таиланда (с учетом, что ребенок не побывал в том же Таиланде месяц назад). Сопроводите демонстрацию ваших сокровищ рассказом об их истории, покажите картинки с мамонтом, скажите, в какие страны плавал корабль. За хорошим рассказчиком ребенок будет ходить весь вечер, а потом еще долго будет рассказывать своим приятелям о том, какой новый интересный друг у него появился.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500