Совет 1: Как упорядочить фотографии

Если у вас когда-нибудь был в руках настоящий зеркальный фотоаппарат, то вы, наверняка, ощутили страстную охоту кого-нибудь или что-нибудь сфотографировать. Со временем у любого фотографа копится большое количество снимков на компьютере. Неважно, новичок вы или профессионал, но фотографии имеют свойство накапливаться. До появления цифровых фотокамер снимки не могли так быстро накапливаться, покупка пленки и печать фотографий – это было постоянной статьей расхода фотографа. Есть поговорка: «Хочешь разорить человека – подари ему фотоаппарат». Для наведения порядка среди всех снимков можно воспользоваться специальными утилитами.
Как упорядочить фотографии
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Google Picasa.
Инструкция
1
Крупная, на сегодняшний день, компания Google представила свой продукт под названием Picasa. Он подходит, как фотографам, так и вэб-дизайнерам. Программа предоставляет целый гигабайт личного пространства в сети, т.е. можно загружать на сервер фотографии, оставаясь в этой же программе.
2
Если вы копируете все свои фотографии с фотокамеры в одну папку, например, «Мои рисунки», то отыскать нужный кадр порою будет нелегко. Picasa сможет просканировать папки, в которых содержатся все ваши фотографии, затем она их разделит по категориям, т.е. их можно сортировать по дате создания, по типу и т.д.
3
Копируя свои фото на компьютер, не забывайте, что любое чудо техники вечным не бывает. Однажды, вы можете придти домой, а ваш жесткий диск окажется нечитаемым, поэтому, стоит задуматься о преждевременной архивации данных. Старайтесь чаще копировать ваши фотографии на DVD-диски.
4
Наиболее важные для вас снимки можно разместить на вашем личном сервере. Вы можете скопировать фотографии, объем которых не превысит одного гигабайта. Эти фото будут храниться вечно. При желании, есть возможность поместить фотографии в скрытую папку. Изображения из скрытой папки будут доступны только ва.

Совет 2 : Как обновить старый семейный альбом

Семейный фотоальбом - это реликвия, ценность которой возрастает с каждым годом. Правда, проходящее время не лучшим образом сказывается на его внешнем виде. Поскольку в данном случае ценно все, даже бумага, на которую наклеены фотографии, лучше не перекладывать снимки в новый альбом, а попробовать починить старый.
Как обновить старый семейный альбом
Инструкция
1
В альбомах, которые много раз перелистывали, достаточно быстро разрушаются уголки страниц. Чтобы восстановить их целостность и придать старой бумаге опрятный вид, сделайте «обложки» для таких уголков. Выберите плотную бумагу или тонкий картон, подходящий по цвету к страницам альбома. Нарисуйте на нем прямоугольный треугольник. Стороны, составляющие прямой угол, должны быть длиной 3 см. Пририсуйте к ним клапаны в виде прямоугольников с закругленными или срезанными углами. Вторую часть уголка сделайте без клапанов. Вырежьте детали, смажьте клеем клапаны и соедините оба фрагмента. Когда накладка высохнет, ее можно надеть на страницу и зафиксировать клеем. Оформите таким образом верхние и нижние углы всех страниц альбома.
2
Поврежденными могут оказаться и другие участки страниц. Если вы не хотите переносить фотографии в новый альбом, недостатки можно замаскировать. Потрепанный старый вид – это достоинство альбома, он выглядит как реликвия, которая несет в себе историю семьи. Используйте этот стиль для исправления дефектов. Надорванные страницы можно заклеить кусочками бумаги, оформленными как заплатки – этим вы подчеркнете почтенный возраст предмета. Найдите в интернете или старых открытках изображения того времени, к которому относятся фотографии. Вырежьте картинки с характерными для эпохи предметами. Ими можно закрыть пятна на страницах альбома и одновременно передать дух времени.
3
Возможно, придется укрепить старый переплет. Для этого вам понадобится плотная бумага в цвет страниц альбома. Если они пожелтели от времени, тонируйте листы белой бумаги чаем или кофе, чтобы добиться такого же оттенка. Вырежьте полоски, равные длине альбома. Их ширина должна быть такой, чтобы одна заготовка, наклеенная между страницами, заходила на каждую из них минимум на 1 см, но при этом не перекрывала фотографии. Раскройте альбом на первом развороте. Согните бумажную полоску пополам вдоль. Приклейте ее в центр между двумя соседними страницами. Следите за тем, чтобы страницы были на одном уровне, строго параллельно поверхности стола. Оставьте разворот раскрытым до полного высыхания. Таким способом укрепите все страницы, если альбом очень ветхий, или каждый 5 разворот – для профилактики.
4
Если сами фотографии уже не в лучшем состоянии, истрепались, выцвели, порвались - восстановите их. Каждое фото можно отсканировать и отретушировать в графическом редакторе. Сделайте это самостоятельно или обратитесь за помощью в фотолабораторию.

Совет 3 : Как хранить бумажные фотографии

Фотосъемка – это один из популярнейших способов сохранения памятных моментов жизни в течение длительного времени. Все чаще современные люди используют для хранения фотографий самые различные цифровые носители. А как же быть со старыми бумажными снимками, состояние которых со временем сильно ухудшается? Продлить жизнь таким фотографиям можно, если правильно их хранить.
Как хранить бумажные фотографии
Инструкция
1
Используйте для хранения бумажных фотографий только специально предназначенные для этого альбомы, изготовленные из бескислотной архивной бумаги. В ее составе присутствует карбонат кальция, способный защитить фотографии от факторов внешней среды. Изготовлены такие альбомы из 100%-ной целлюлозы, без добавления древесных волокон. На них, как правило, присутствует отметка «Acid-Free», обозначающая отсутствие в их составе кислоты, или «Archival», говорящая о том, что предназначены они специально для хранения бумажных фотографий.
2
Прежде чем разложить фотографии по альбомам, удалите с них все, что к ним присоединено: наклейки, зажимы, скрепки. Все эти предметы при длительном соприкосновении со снимками могут нанести им большой вред.
3
На обороте каждой фотографии укажите дату снимка, событие, которое он изображает, а также присутствующих на нем людей. Для этого положите фото на ровную твердую поверхность и очень аккуратно, без нажима сделайте на нем надпись. Используйте только мягкий простой карандаш или черный маркер. С помощью пластиковых или картонных разделителей вы можете отсортировать фотографии по группам: «Семья», «Друзья», «Работа» и т.п.
4
Если вы не хотите хранить бумажные фотографии в альбомах, воспользуйтесь для этого пластиковыми конвертами, файлами или обычными картонными коробками. Только обратите внимание на то, чтобы в составе их не было разлагающегося со временем ПВХ. Между фотографиями проложите листы бескислотной бумаги или картон.
5
Альбомы и коробки с бумажными фотографиями храните в помещениях с отсутствием повышенной влажности, резких перепадов температур и попаданием прямых солнечных лучей. В местах, где контроль за влажностью и температурой отсутствует совсем, например, в подвале, на чердаке или в гараже, хранить бумажные фотографии также не рекомендуется.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500