Совет 1: Как представить себя на конкурсе в стихах

Самопрезентация - ключевой момент выступления на конкурсе. Не зря ему всегда уделяется так много внимания. От того, успешен ли первый выход человека на сцену, будет зависеть очень многое, вплоть до того, выиграет он в конкурсе или нет.
Инструкция
1
Определитесь с количеством стихов. У кого-то их может быть много, кто-то сделает "коллаж" из стихотворных отрывков. И то, и другое может быть выигрышным вариантом, если вы вовремя сообразите, какой именно способ лучше подойдет и к конкурсу в целом, и к вашему на нем выступлению в частности. Человек может выйти с одним коротким стихом и намертво приковать к себе внимание зрителей, другой будет распинаться долго и нудно, пока его не забросают тухлыми помидорами.
2
Содержание стихов должно быть обязательно увязано с концепцией проводимого состязания. Это понятно, из этого и исходит конкурсант, когда ищет подходящие произведения. Труднее сделать так, чтобы стихи точно передавали ваш взгляд на вещи, ваши цели, вашу натуру. Художественный образ должен соответствовать образу, который создаете вы на конкурсе.
3
Еще одна загвоздка, связанная с содержанием стихотворений, заключается в том, что часто конкурсанты выбирают стихи сомнительных безвестных авторов, изобилующие "шутками юмора", которые никто, кроме самого автора, понять и оценить не может. Лучше в конкурсе так не рисковать, если это, конечно, не конкурс на самую глупую шутку. Юмор - вещь взрывоопасная: или возведет вас на пьедестал, или низвергнет в пучину позора. Будьте с ним осторожны.
4
Часто важно даже не то, каковы стихи, а то, как вы их читаете. Если декламация - не для вас, если в школе вы всегда читали стихи, как диктор спортивных новостей, - скорее, скорее, лишь вы отсюда убраться, то лучше, наверное, отложить в сторону идею с самопрезентацией в стихах. Отдайте предпочтение традиционному приветствию. Зато если вы отличный ритор и оратор, разбираетесь в интонации и владеете азами актерского мастерства, то ваше выступление наверняка произведет благоприятное впечатление.
5
Однако будьте бдительны и не переиграйте. Стихи затягивают вдохновенных людей, и конкурсант может забыть обо всем на свете, увлекшись чудесным слогом выбранного стихотворения. Чтобы такого не произошло, всегда держите в голове следующие вещи: место, где вы сейчас находитесь, цель, которую вы преследуете, средства, которые вы выбрали для достижения данной цели. Будьте холодны внутренне и владейте собой. Тогда у вас все получится.

Совет 2: Как лучше представить себя на конкурсе

От вашего умения правильно преподать себя в немалой степени зависит победа в конкурсе. Если вы представите себя зрителям и членам жюри как яркую, запоминающуюся личность, это значительно увеличить ваши шансы на победу.
Инструкция
1
Изучите правила конкурса тщательными образом. Ваше представление должно в полной мере соответствовать общей концепции мероприятия.
2
Подумайте, за счет чего вы можете одержать победу, какие сильные качества помогут вам в этом. Для наглядности составьте список ваших преимуществ по сравнению с соперниками. Одновременно вам необходимо определить, чего вам не хватает, и развивать требуемые качества.
3
Подготовьтесь морально. Немаловажное значение для победы играет уверенность и сила духа. Вы можете иметь все таланты и способности для победы на конкурсе. Но если вам не хватит уверенности и внутреннего состояния победителя, первое место может занять другой человек.
4
Держите контакт с жюри и зрителями. Личные симпатии членов комиссии, даже неосознанные, могут сыграть вам на руку. Старайтесь поочередно смотреть в глаза тем, ко вас будете оценивать. В то же время периодически зажигайте зрителей свое харизмой.
5
Поборите свои страхи. Боязнь сцены, выступления перед видеокамерой, большой аудитории могут отрицательно сказаться на результате вашего выступления. Эти факторы необходимо убрать. Используйте такие техники, как аутотренинг, глубокое дыхание. С опытом такие страхи пройдут.
6
Постройте ваше выступление и речи таким образом, чтобы в выгодном свете показать все свои преимущества. В то же время постарайтесь скрыть маленькие недочеты и недостатки.
7
Подумайте, что может стать вашей изюминкой, запоминающейся чертой. Это может быть как личное обаяние, так и интересный факт из вашей биографии.
8
Уделите внимание своему внешнему виду. Вы должны смотреться гармонично. Поработайте над своим имиджем, выдержав его в общей концепции конкурса.
9
Узнайте больше о победителях прошлых аналогичных конкурсов. Вы можете чему-то научиться у этих людей. Помните, что при этом стоит сохранить свою индивидуальность. Если у вас есть видеозапись их выступления, пересмотрите ее.
Источники:
  • конкурс представить себя

Совет 3: Что такое буриме, или Как играть в стихи

Буриме – увлекательная игра, которая подходит для проведения веселой вечеринки в компании лучших друзей. Буриме (bout rime) в переводе с иностранного языка звучит как «рифмованные концы строк». Суть игры заключается в следующем: игрокам предлагаются несколько рифмованных слов (обычно их количество колеблется в пределах 4), из которых необходимо составить осмысленный стих.

Игра буриме имеет несколько правил. При подборе рифмованных окончаний следует учитывать не только созвучие, но и оригинальность текста. Если подобрать избитые фразы, стихотворение будет звучать вяло и неинтересно. Не стоит включать в стихи однокоренные слова или глагольные рифмы. Избегают и нецензурных выражений.

Данные правила буриме являются рекомендательными. Игроки вправе менять их по своему желанию, добавлять новые ограничения, исключать устоявшиеся. Например, вместо обычных четырех строк можно сочинить сонет. Это придаст игре большей живости.

Очень часто игроки стараются придумать такие рифмы, которые кажутся совершенно несовместимыми. Однако это лишь добавляет игре остроты и непредсказуемости.

Чтобы сочинить буриме, необходимо вникнуть в технику составления таких стихотворений. Рифмы, например, включают в том порядке, в котором они были заданы изначально. Однако и у этого правила есть исключение. Слова разрешается менять местами, если заданы перекрестные рифмы. Например, пары «богат/закат» и «ручей/ничей» можно поставить в таком порядке: богат/ручей/закат/ничей.

Как составить буриме, чтобы стихотворение имело смысл и интересное содержание? Для этого необходимо подключить собственную фантазию, подойти творчески к заданию. Тогда из контрастных рифм получится по-настоящему увлекательный стих с замысловатым сюжетом. Зависит содержание и от настроения игроков, их взгляда на мир.

Ознакомиться с правилами игры можно на многих сайтах или форумах. Там же можно поиграть, приобретая бесценную практику составления стихов. Сайты, посвященные буриме, предоставляют большой выбор рифм, которые можно использовать для игры. Здесь же можно почитать уже готовые стихи. При желании можно оставить и свое собственное сочинение. Иногда создатели сайтов проводят конкурсы на лучшего поэта. Принять участие может каждый автор.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше