Совет 1: Как сделать откатные ворота самому

Как известно, ворота бывают раздвижными и распашными. Распашные ворота требуют для своей эксплуатации достаточно много места. Зона открывания становится «мертвым» пространством, которым нельзя воспользоваться для иных целей. В условиях частного домостроения гораздо эффективнее показали себя откатные ворота. Это один из видов раздвижных конструкций ворот. Они двигаются вдоль забора и не требуют для открывания дополнительных метров.
сделать откатные ворота самому
Инструкция
1
Конструктивные особенности откатных ворот позволяют пользоваться ими с легкостью в условиях нашего климата. Ни дождь, ни снег не станут помехой их легкому открыванию-закрыванию.
Принцип действия откатных ворот достаточно прост. Створки ворот на роликах двигаются вдоль забора по направляющей. Такие ворота можно изготовить и самим, если есть желание и умение пользоваться сварочным аппаратом.
2
Прежде всего, установите необходимую ширину ваших будущих ворот. Учитывайте ширину машины и необходимое пространство для ее свободного проезда на территорию участка. Обычно это составляет около 2,5 м.
3
Изготовьте цементный фундамент под будущие ворота. Для жесткого крепления несущих опор заложите в фундамент швеллер, к которому они будут крепиться, по ширине ворот. Проложите в фундаменте металлическую направляющую, по которой будут двигаться ролики откатных ворот. Укрепите упоры - стопоры с обеих сторон.
4
Из квадратной трубы 60х40 мм изготовьте раму откатных ворот нужных размеров. Путем сварки присоедините к ней несущую балку. Она может быть сделана из металлического профиля.
5
Сваркой прикрепите к раме подрамник из металлической трубы 20х20 мм, обшейте подрамник профильным листом или иным материалом, из которого сделан ваш забор. Установите поддерживающие ролики на готовые створки ворот.
6
Установите ворота в готовую конструкцию. Отрегулируйте их ход.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
Все комплектующие для изготовления откатных ворот своими руками можно найти в строительных магазинах.
Источники:
  • откатные ворота сделать самому

Совет 2: Как сделать забор с воротами

Ограды служат отделения участка от улицы и от соседних участков. Помимо этого ограды также выполняют и функциональные задачи. Любое ограждение должно быть надежным, долговечным, удобным и красивым.
Как сделать забор с воротами
Инструкция
1
Сразу стоит отметить достоинство деревянных оград. Оно заключается в том, что такие ограды можно достаточно легко изготовить из дешевого местного материала. Для этой цели хорошо подойдет ошкуренный подтоварник, жерди, хворост и т.п. В качестве каркаса можно использовать обычные столбы. После этого из веток лозы, ивы, орешника или других древесных пород необходимо сделать плетеное заполнение. Для того чтобы соорудить наклонный штакетник, необходимо вбить нижние заостренные концы хлыстов в землю под углом примерно 60°.
2
Чаще всего штакетную ограду делают из строганных планок. Для этого необходимо по шнуру, который натянут на уровне верхнего торца штакетника, прибить планки. Рекомендуется при этом пользоваться специально изготовленным шаблоном. Он представляет собой доску, ширина которой равна просвету между штакетником и планкой прибитой к доске под прямым углом. Учтите, длина этой доски должна быть равна длине штакетника. Верхние торцы нужно обрезать «на ус» и накрыть продольной доской по всей длине забора. Штакетник обязательно необходимо покрыть эмульсионной или масляной краской. Также иногда для этой цели используют битумные краски. В их состав входит 5% алюминиевой пудры или молотой слюды. Для замедления гниения необходимо на скошенные грани деревянных деталей ограждения нанести дополнительный слой краски.
3
Ворота и калитка является самыми сложными частями ограждения. Учтите, они должны быть прочные, долговечные и удобные в пользовании. Лучше всего для их создания использовать металл или дерево. Ворота рекомендуется делать двухстворчатые. Общая ширина данной конструкции будет составлять около 3,5 м. Необходимо это для въезда во двор автомобилей.
4
Особое внимание следует уделить фундаменту под опорные столбы. Именно от него в большей мере зависит надежность и долговечность работы ворот. Опорные столбы должны быть заложены на глубину около 100 см. Пазухи ямы необходимо аккуратно засыпать щебнем и тщательно утрамбовать. После этого уже производится бетонирование.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать в фотошопе дождь

Фильтры являются неотъемлемой частью Adobe Photoshop. При помощи фильтров можно производить сложную обработку изображений буквально в несколько кликов мышью. Благодаря фильтрам не приходится задумываться над тем, как сделать в фотошопе дождь, повысить резкость изображения или применить световые эффекты.
Как сделать в фотошопе дождь
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте файл с рисунком или фотографией. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O, либо выберите пункты меню "File", "Open". В появившемся диалоге откройте каталог, в котором размещается файл, выделите его и нажмите кнопку "Открыть".
Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>
2
Создайте новый слой. Для этого нажмите клавиши Shift+Ctrl+N, либо выберите в меню "Layer", "New", "Layer...". В появившемся диалоге "New Layer" в списке "Color" выберите значение "None", а в списке "Mode" значение "Normal". Нажмите кнопку "OK".
3
Залейте слой черным цветом. Для этого установите цвет переднего плана в черный. Затем выберите инструмент "Paint Bucket Tool" на панели инструментов и щелкните мышью в любую область изображения. Установить цвет переднего плана можно после щелчка по соответствующему прямоугольнику, расположенному на панели инструментов.
4
Наложите шум на изображение. Выберите в меню пункты "Filter", "Noise", "Add Noise...". В появившемся диалоге "Add Noise" установите флажок "Monochromatic", в группе "Distribution" отметьте радио-кнопку "Gaussian", а в поле "Amount" введите значение 400. Нажмите кнопку "OK".
5
Примените к изображению эффект размывания движением. Кликните по пунктам меню "Filter", "Blur", "Motion Blur...". В диалоге "Motion Blur" в поле "Distance" введите значение 30. В поле "Angle" введите значение угла, под которым должен идти дождь. Для более удобного ввода данного значения можно воспользоваться элементом управления в виде круга, расположенным рядом с полем. Для осуществления визуального контроля эффекта, установите флажок "Preview".
6
Измените режим текущего слоя на "Screen". Переключитесь на вкладку "Layers" в правой панели. В выпадающем списке выберите пункт "Screen".
7
Настройте уровни изображения. Откройте диалог "Levels". Это можно сделать путем нажатия клавиш Ctrl+L, либо выбора пунктов меню "Image", "Adjustments", "Levels...". В выпадающем списке "Channel" диалога выберите "RGB". Установите флажок "Preview". В полях, расположенных ниже диаграммы "Input Levels" введите предпочитаемые значения. Значения в указанных полях удобно изменять перемещением ползунков под диаграммой. Перемещайте ползунки вправо и следите за изображением в окне редактирования. Установите такое положение ползунков, при котором эффект дождя будет выглядеть достаточно реалистично. Нажмите кнопку "OK".
8
Сохраните отредактированное изображение. Выберите в меню пункт "File", а затем пункт "Save As...". Либо нажмите Shift+Ctrl+S. В диалоге укажите новое имя, формат и путь сохранения файла. Нажмите кнопку "Сохранить".
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраните копию изображения в формате PSD сразу после его открытия, чтобы случайно не перезаписать исходный файл.
Полезный совет
Установка уровня прозрачности слоя с изображением дождя может повысить реалистичность результирующего изображения. Установить уровень прозрачности слоя можно во вкладке "Layers", введя значение в поле "Opacity".
Источники:
  • Документация по Adobe Photoshop на русском языке в 2018
  • Как нарисовать молнию в фотошопе в 2018

Совет 4: Как установить автоматические ворота

Конструкция «умного дома» постоянно совершенствуется: то, что раньше казалось чем-то из области невозможного, сегодня - вполне нормальное явление. Взять, для примера, автоматические ворота: переоценить достоинства данного чудо-механизма просто невозможно. А главное – установить автоматические ворота можно даже своими руками.
Как установить автоматические ворота
Вам понадобится
  • — уровень;
  • — рулетка;
  • — анкеры;
  • — ворота с направляющими;
  • — перфоратор.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что никакие бугорки и мелкие камни не станут препятствовать движению автоматических ворот. К тому же рядом должно быть достаточно места для того, чтобы можно было свободно открывать ворота. Створки автоматических ворот разъезжаются влево и вправо на расстояние, равное ширине проема, поэтому места для раздвижных ворот должно быть предостаточно.
2
После того как определили место установки автоматических ворот, распакуйте доставленные на объект ворота и поверьте целостность всех комплектующих.
3
Смонтируйте раму, установив ее в предусмотренный для этого проем в стене. Скорректируйте положение рамы. Помните, что недопустим даже малейший перекос: неровность может привести к поломке и заклиниванию механизма (особенно требовательны в этом плане секционные автоматические ворота). Ввиду этого, во время монтажа конструкции выставите раму строго горизонтально. Раму крепите к стене анкерами (по всему периметру).
4
Установите полотно подъемных автоматических ворот либо соберите воедино отдельные элементы секционных ворот (начинайте собирать с нижней секции). Соедините полотно ворот с направляющими и шарнирами. Конечно, если плоскость автоматических ворот уже вмонтирована в раму, то это значительно сократит время на установку конструкции.
5
По окончанию монтажа отрегулируйте пружины: полотно должно подниматься без особых усилий. Затем смонтируйте фурнитуру и механизмы (ручки, замок и прочие важные детали).
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите внимание качеству крепления рамы!
Полезный совет
В секционных воротах шарниры следует крепить к захватам, которые привинчены к петлям отдельных секций. В подъемно-поворотных конструкциях шарниры крепятся на полотне.
Источники:
  • Автоматические гаражные ворота своими руками в 2018

Совет 5: Как выбрать распашные ворота для забора

Сегодня домовладельцы для ограды своих участков все чаще выбирают популярные распашные ворота. Их практичность, надежность и относительная дешевизна привлекают многих людей. Но чтобы в дальнейшем покупка не принесла разочарование, надо учесть некоторые значимые моменты при выборе данной конструкции.
Как выбрать распашные ворота для забора
Инструкция
1
Прежде всего, решите, сколько готовы потратить на приобретение распашных ворот. Ведь цена данного изделия зависит от многих факторов: материала, из которого изготавливается каркас (дерево, алюминий, сталь с полимерным покрытием) и створки (дерево, профнастил, стальной лист и т.д.), наличие электропривода и другого оборудования.
2
Изучите предлагаемую на рынке продукцию и цены на нее. Не забудьте поинтересоваться сроками изготовления, условиями доставки и установки ворот. Не останавливайтесь на одной организации, обойдите несколько, чтобы была возможность сравнить и выбрать оптимальный вариант распашных ворот по дизайну, цене, качеству и т.п.
3
Подумайте над дизайном конструкции. Имейте в виду, что створки могут быть цельными, решетчатыми, коваными и комбинированными (цельное полотно, украшенное различными элементами). При выборе того или иного внешнего вида ворот, помните, что он должен подходить к общему плану забора и территории в целом.
4
Если вы хотите распашные ворота с калиткой, решите, где она будет расположена: сбоку от створок или по центру. Взвесьте все плюсы и минусы каждого местонахождения. Так, например, при внутренней дверце, вам постоянно придется нагибаться и перешагивать через порог. Всего этого можно избежать, поместив калитку рядом со створками.
5
Уточняйте наличие и характеристики электропривода для автоматических ворот. В основном используются три вида привода: подземный, линейный, рычажной. Рассматривая тот или иной тип, учитывайте особенности эксплуатации, простоту установки, надежность, а также ширину столбов, вид фиксации створок, быстродействие механизма открывания и т.п. Не забудьте про безопасность.
Видео по теме
Обратите внимание
На случай отсутствия электричества автоматические ворота оснащаются специальной системой ручного открывания. Но можно дополнительно установить аккумулятор, который при перебоях в питании позволит открыть створки.
Полезный совет
Чаще всего распашные ворота со стандартными параметрами (высота 2 м, ширина 4 м) можно приобрести в готовом виде.

Совет 6: Виды гаражных ворот

Каждому владельцу автомобиля, желающему купить готовый гараж или заказать его строительство, придется решать вопрос: какими воротами будет оснащена эта постройка. Ведь каждый вид ворот имеет свои плюсы и минусы, и их выбор зависит от многих обстоятельств – надежности, удобства, соответствия климатическим условиям местности. Немаловажную роль играет также финансовый фактор, ведь некоторые гаражные ворота весьма дорогие.
Виды гаражных ворот

Основные типы гаражных ворот, их достоинства и недостатки

Вы решили установить откатные ворота? Прежде всего взвесьте все «за» и «против». Как ясно из самого названия, створка этих ворот откатывается в сторону с помощью роликов и направляющих. Ворота могут быть установлены как с внешней стороны гаража, так и с внутренней. Все их металлические части покрыты слоем цинка, во избежание коррозии.

К достоинствам откатных ворот относят простоту конструкции, прочность и надежность, а также то, что они экономят пространство перед гаражом.
Кроме того, такие ворота не требуют расчистки снега перед въездом в гараж, а это бесспорный плюс.

Главный недостаток откатных ворот – необходимость широкого фасада гаража (чтобы умещалась отъезжающая створка). Стоимость таких ворот невысокая.

Распашные ворота также имеют свои плюсы и минусы. Пожалуй, это самый распространенный тип ворот, ввиду простоты конструкции и дешевизны. В подавляющем большинстве случаев для экономии внутреннего пространства гаража их створки открываются наружу.

Как правило, распашные гаражные ворота делают двустворчатыми. Их створки могут быть изготовлены как из металлического каркаса, обшитого стальным или дюралевым листом, так и из сэндвич-панелей с утеплителем. Для удобства в одной из створок может быть устроена калитка. Это необходимо для того, чтобы каждый раз не открывать ворота при входе в гараж, если нет необходимости выкатывать автомобиль.

Главный недостаток распашных ворот – они требуют места для открывания (а в зимний период, соответственно, очистки снега перед въездом).

Есть также складчатые ворота, которые в сложенном виде напоминают гармошку. Складываться они могут и вбок, и вверх. Наиболее часто встречаются ворота, складывающиеся вверх и закрепляющиеся над въездом в гараж. Их секции изготавливаются из металлических листов, соединенных утепляющими полосами-прокладками. Как правило, материалом для листов служит оцинкованная сталь. Хотя их можно изготовить и из сплавов на основе алюминия.

Вертикально складывающиеся ворота экономят место перед гаражом, не требуют расчистки снега. Если же они складываются горизонтально, им нужно меньше пространства, чем распашным воротам.

Однако такая конструкция ворот не обеспечивает надежную защиту гаража, поскольку она недостаточно жесткая. Кроме того, для вертикально складывающихся ворот необходим более высокий, чем обычно, гараж. Конструкция таких ворот сложная, при их неисправности вам понадобится помощь специалистов этого профиля.

Секционные гаражные ворота состоят из нескольких горизонтальных участков – секций, соединенных шарнирными петлями. К крайним секциям прикреплены ролики, движущиеся по направляющим. А направляющие изогнуты таким образом, что при открывании ворота укладываются под потолком гаража.

Обычно каждая секция представляет собою сэндвич-панель из оцинкованного стального листа, толщиной 40 мм. Внутри находится утеплитель. Такая конструкция достаточно жесткая и надежная, и обеспечивает хорошую тепло- и звукоизоляцию.
Стенки сэндвич-панелей могут также изготавливаться из алюминиевых сплавов, а в отдельных случаях – из дорогих сортов дерева.

К достоинствам секционных ворот относятся их универсальность (такие ворота можно использовать в широких и высоких проемах), тепло- и звукоизолирующие свойства, экономию места перед гаражом. Недостатки – сравнительно высокая стоимость и малая устойчивость к взлому.

Существует еще несколько видов гаражных ворот, например, рулонные (роллерные), подъемно-поворотные. Они распространены в гораздо меньшей степени.

Чем руководствоваться при выборе гаражных ворот

При выборе гаражных ворот, прежде всего, определитесь, в какой степени они отвечают своему главному предназначению: защите автомобиля. Кроме того, конструкция ворот должна обеспечивать надежную и безотказную работу, в том числе в периоды неблагоприятной погоды. Наконец, учтите и их цену.

Какие приобрести ворота – работающие в ручном или автоматическом режиме? Таким вопросом также задаются многие владельцы автомобилей. Если вы очень цените комфорт, удобство, и готовы платить за это дополнительные деньги, стоит приобрести автоматические ворота. В противном случае лучше закажите ворота, открывающиеся и закрывающиеся вручную.

Внимательно рассмотрите все варианты гаражных ворот, учтите их положительные и отрицательные стороны, и сделайте выбор. Не помешает также посоветоваться с опытными автолюбителями или почитать отзывы на специализированных форумах. В любом случае не забывайте, что монтажом ворот должны заниматься специалисты, особенно, если речь идет об автоматических воротах, ведь вы можете неправильно установить и настроить ворота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500