Совет 1: Как установить столбы для ворот

Перекошенные ворота – явление довольно частое. Пройдя по любому провинциальному городку, можно увидите массу ворот, стойки которых имеют разную высоту и наклонены друг относительно друга. Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что причина такого поведения стоек состоит в отсутствии жесткой связи между ними и неправильной заливке или вообще отсутствии фундамента.
Как установить столбы для ворот
Вам понадобится
  • - труба Ø100 мм;
  • - уголок 100х100 мм;
  • - углошлифовальная машина («болгарка»);
  • - сварочный аппарат;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - обрезная доска и брус для опалубки;
  • - плотницкий инструмент;
  • - совковая и штыковая лопаты.
Инструкция
1
Отрежьте заготовки для ворот. Для стоек используйте трубу Ø100 мм или уголок 100х100 мм. Их длина определяется суммой высоты ворот и длины концов, заделываемых в землю (0,8-1 м). При планируемой высоте ворот 2 м длина заготовок должна равняться 2,8-3 м.
Перемычку, соединяющую стойки, изготовьте из уголка 100х100 мм. Ее длина должна быть равна ширине ворот. Для стандартных ворот ее принимают равной 3 м. Если в качестве стоек используется труба, срежьте одну полку уголка с обеих сторон под углом 30° и придайте ее кромке вогнутую форму. Это делается для того, чтобы края уголка хорошо прилегали к стойкам при их приварке.
2
Соберите из заготовок каркас ворот на земле, выбрав для этого место поровнее. Он должен быть похожим на букву «Н» – две стойки и перемычка, уложенная между ними на расстоянии 2-х м от их верха (или 0,8-1 м от низа). При этом должны быть обеспечены два условия: параллельность стоек между собой и перпендикулярность перемычки по отношению к стойкам.
3
Приварите перемычку к стойкам. Обе полки уголков должны быть надежно приварены сплошным швом. Приварите к перемычке в двух-трех местах любые куски металла, направив их вниз. Они будут исполнять роль арматуры, прочно соединяющей перемычку с фундаментом.
4
Выройте траншею под заливку фундамента. Ее ширина должна быть 350-400 мм, длина – 3,5 метра (для 3-х метровых ворот). Необходимая глубина траншеи определяется с учетом глубины промерзания грунта, его вида, уровня грунтовых вод. Для простоты можно принять ее равной глубине промерзания грунта в вашем районе, которую можно узнать на строительных сайтах.
5
Изготовьте деревянные щиты из обрезной доски и соберите из них опалубку. Ее размеры в плане должны быть 0,3х3,3 м. Стенки опалубки желательно сделать немного расширяющимися к низу – чтобы избежать выталкивающего воздействия грунта на фундамент.
6
Установите ворота в опалубку таким образом, чтобы перемычка была на одном уровне с поверхностью земли, а стойки располагались вертикально. Для этого подложите под стойки или перемычку подпорки из камней или металла и закрепите стойки с двух сторон упорами. Уложите в опалубку арматуру из любого вида металла – проволоки, обрезков металлического профиля и т.п.
7
Приготовьте песчано-цементный раствор с соотношением 1:4 (цемент:песок) и залейте его в опалубку. Чтобы расходовать меньше раствора, заполняйте опалубку камнями и битым кирпичом. Во время заливки трамбуйте раствор лопатой. Поверхность залитого фундамента должна располагаться на одном уровне с землей и перемычкой. Прежде чем навешивать сами ворота, дайте раствору время затвердеть – не менее недели.
Источники:
  • установить ворота

Совет 2: Как поставить ворота

Когда территорию участка огораживают забором, то всегда встает вопрос о необходимости установки ворот. Они бывают нескольких типов: распашные, откатные, открывающиеся в одну сторону или подъемные. Самостоятельно установить можно только распашные или открывающиеся в одну сторону ворота. Остальные устанавливаются на специальные конструкции с участием специалистов в данной области.
Как поставить ворота
Вам понадобится
  • -шарниры
  • -болты или сварочный аппарат
  • -столбы
  • -ровный брусок
Инструкция
1
На дачных участках и в частных домах обычно устанавливаются распашные ворота. Это конструкция представляет собой наличие двух створок, сваренных из железа или изготовленных из теса. В некоторых случаях устанавливаются резные или кованые ворота.
2
Для установки ворот вкопайте столбы, измерив изготовленные створки. Столбы можно устанавливать железные или деревянные. И те и другие залейте раствором цемента для прочности и надежности.
3
Шарниры можно приварить на сварку к столбам и воротам или прикрутить с использованием болтов. Магазинные шарниры для установки ворот не подходят. Они являются ненадежными. Закажите мощные самодельные шарниры в любой токарной организации или приобретите на рынке, где продают самодельные детали. Они должны быть на шариковом механизме, что позволит легко открывать ворота, не прилагая никаких усилий.
4
Самым сложным процессом является установка и закрепление ворот. В одиночку произвести данную процедуру невозможно, потому что изготовленные створки из любого материала довольно тяжелые. Навешивать их нужно на расстоянии от земли, не препятствующем их открыванию.
5
Положите вниз ворот брусок нужного размера по длине обеих створок. Установите на него одну створку и приварите или прикрутите шарниры. Сначала это производится сверху, затем снизу.
6
Вторую створку ворот нужно установить в соответствии с первой и приварить сваркой или прикрутить шарниры. Причем поступать также. Сначала прикручивается или приваривается шарнира сверху, затем снизу.
7
Если вы установили брусок, то обе створки должны быть на одном расстоянии от земли, чтобы при их закрывании не произошло перекосов.
Видео по теме

Совет 3: Как построить столб для забора в 2018 году

Забор – важный элемент ограждения. При его строительстве, необходимо определить какие у него будут опоры. От этого зависит его надежность и долголетие. Столбы могут быть деревянными, металлическими или бетонными. Сделав выбор, приступайте к работе.
Как построить столб для забора
Вам понадобится
  • - столбы;
  • - шнур;
  • - колышки;
  • - пила;
  • - бур;
  • - гравий;
  • - битум;
  • - клинья.
Инструкция
1
Установку столбов для забора начинайте с разметки ограждаемой территории. Сделайте это при помощи шнура. Правильно рассчитайте количество столбиков, поперечин и полотен.
2
Забейте колышки в местах установки столбов. Еще раз проверьте правильность намеченной линии. Колышки должны стоять строго на шаг разметки. Кривой забор не будет прочным.
3
Наметьте высоту столба. Она должна быть выше самого забора на несколько сантиметров. Учитывая подземную часть, отпилите лишнее.
4
Определите место для ворот или калитки. При помощи специального бура сделайте отверстия в грунте для столбов. При высоте столба 1,2 м – выройте яму глубиной 45 см. Для более высоких столбов – 60 см. Лунку сделайте шире диаметра столба. Отверстие должно быть ниже глубины промерзания.
5
Дополнительно снимите слой грунта (15 см). Засыпьте основание гравием. Грунтовые воды будут уходить вниз, не оказывая отрицательного воздействия на основание столба. Подушка из гравия выполняет функцию дренажа.
6
Если у вашего забора будут деревянные столбы, то нижнюю часть обработайте битумом. Он защитит древесину от гниения. Столбы из металла и железобетонные тоже покройте битумом.
7
Далее установите столбы в отверстия. Глубина погружения столба – 1/3 его длины. Закрепите первый и последний столбы. Они должны быть прочно зафиксированы в земле и иметь строго вертикальное положение.
8
В яму вокруг столба насыпьте гравий и утрамбуйте его. Мастерком выложите раствор вокруг столба. У основания сформируйте конус, чтобы стекала дождевая вода.
9
По натянутому шнуру выставите промежуточные столбы, используя деревянные клинья. Вставляйте их между столбом и краем отверстия.
10
Проверьте установку столбов по высоте. При необходимости опустите их, углубив яму, или подсыпьте грунт.
Видео по теме
Полезный совет
Вертикальность установленных столбов проверяйте спиртовым уровнем.

Совет 4: Как устанавливать столбы для забора

Если вы решили самостоятельно установить забор на даче или приусадебном участке, необходимо предварительно поставить столбы, которые будут удерживать массивную конструкцию. Для этого вам не потребуются квалифицированные рабочие и специальная техника. Так как же установить столбы для забора собственноручно?
Как устанавливать столбы для забора
Вам понадобится
  • - бур;
  • - металлические столбы;
  • - шпагат;
  • - деревянные клинья;
  • - песок;
  • - камни или гравий;
  • - бетон.
Инструкция
1
Первым делом следует наметить место будущего забора, так вы сможете для себя определить, сколько потребуется материалов для опорных столбов. Вбейте в две крайние точки деревянные колышки и натяните между ними шпагат, размечая тем самым предполагаемую границу забора. С помощью планки, равной ширине столба и длине секции забора, определите количество предполагаемых ямок для возводимых столбов.
2
Приступайте к бурению ямок под будущие столбы. Для этого можно использовать лопату, но довольно сложно выкопать глубокую и узкую яму. Поэтому лучше для этого кропотливого занятия использовать бур. Бурите небольшими порциями по пятнадцать сантиметров, вынимайте и чистите инструмент. Если начать сразу работать на большую глубину, бур может заклинить и вытащить его будет практически невозможно. Подливайте в ямку воду из лейки в процессе бурения, так вы облегчите работу и сможете без проблем вытащить бур.
3
Установите столбы в подготовленные крайние ямки и закрепите их в строго вертикальном положении. Затем снова протяните шнур и по нему выставите промежуточные столбы для будущего забора. Рекомендуется выставлять столбы с помощью деревянных клиньев, которые устанавливаются между трубой и краями отверстий. Проверьте высоту столбов, при необходимости углубите ямку или подсыпьте грунт.
4
После правильной выставки засыпьте ямки вокруг столбов камнями, битым кирпичом или гравием. Затем тщательно утрамбуйте и засыпьте песком. Чтобы он плотно заполнил ямку и хорошо осел, полейте водой. Для жесткой установки опор, отверстия делают большого диаметра и заливают бетоном. Заливка придаст забору отличную устойчивость, рекомендуется при установке тяжелых ограждающих конструкций. Накройте бетон полиэтиленом, рубероидом или пленкой и оставьте столбы выстаиваться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500