Совет 1: Как сделать манеж

Когда ваш ребенок подрос и стал достаточно самостоятельным, чтобы покинуть свою кроватку, встает вопрос о том, как уберечь его от опасностей окружающего пространства, и в то же время дать возможность сменить место. Тогда вы вспоминаете о старом испытанном средстве – манеже.
манеж из защитных перегородок
Вам понадобится
  • Фантазия, умения, желание, необходимые материалы.
Инструкция
1
Соберите информацию. Если вы решили сделать манеж сами, посмотрите. Какие существуют готовые модели. Для этого загляните в магазин, полистайте журналы, обратитесь к интернету. Кстати, с помощью последнего вы сможете найти много полезной информации, как правильно построить манеж для малыша.
2
Разработайте проект. Можете, опять-таки, взять готовый. Это может оказаться даже более удачной идеей, так как такой проект уже тщательно разработан и отвечает всем необходимым требованиям.
3
Закупите материалы. Они должны быть обязательно новыми. Вы делаете манеж для своего малыша, не пытайтесь экономить и брать материалы, бывшие в употреблении. Качество не должно вызывать сомнений.
4
Сделайте манеж. Соберите все необходимые детали в соответствии с чертежами или эскизами проекта. Будьте особенно внимательны при креплении. Манеж должен быть прочным, поскольку ребенок в нем будет прыгать и играть.Безопасность ребенка – самое основное требование к манежу. В нем малыш будет оставаться некоторое время без присмотра, поэтому стоит заранее позаботиться о его удобстве и безопасности.
Дети играют в <strong>манеже</strong>
Полезный совет
Материалы должны быть экологически чистыми, а конструкция – безопасной, не содержать острых углов, режущих поверхностей и мелких, легко откручиваемых деталей.

Совет 2 : Как сделать детский манеж

Вообще, малышу манеж не нужен – он с гораздо большим удовольствием будет ползать по всей комнате, заглядывать в шкафы и пытаться залезть на диван. Но родителям, особенно молодым, детский манеж очень пригодится – в нем можно спокойно оставить ребенка и выйти ненадолго из комнаты. Сделать детский манеж можно самостоятельно, из любых безопасных для малыша материалов.
Как сделать детский манеж
Вам понадобится
  • - бруски 30 мм;
  • - прутки;
  • - дрель;
  • - ножовка;
  • - рулетка;
  • - грунт;
  • - шлифовальная насадка на дрель или шлифмашинка;
  • - краска или лак;
  • - маятниковые петли;
  • - защелка.
Инструкция
1
Сначала определите оптимальные размеры манежа. Постарайтесь сделать его как можно больше по площади, чтобы у ребенка была возможность двигаться. Высоту манежа для подвижного ребенка лучше увеличить, но постарайтесь, чтобы у малыша была возможность смотреть и не через решетку, хотя бы на вас.
2
Если есть возможность, делайте манеж из надежных и достаточно тяжелых материалов – металлического профиля или деревянных реек, чтобы малыш не смог его перевернуть. Прекрасно подойдет металлическая квадратная или круглая труба, либо металлические прутки.
3
Для основы возьмите бруски 30 мм и вырежьте 8 заготовок: 4 из них должны быть равны длине манежа, остальные – ширине. Из этого же бруска сделайте вертикальные стойки в каждом углу. Чтобы манеж получился складным, каждую сторону делайте отдельно, в виде прямоугольника. Таким образом, вам понадобится 8 вертикальных стоек.
4
Если вы планируете сделать решетку и уже подобрали подходящие прутки, сделайте разметку на горизонтальных перекладинах. Следите за тем, чтобы разметка на верхней перекладине точно совпадала с разметкой на нижней. Расстояния между прутьями решетки выбирайте произвольно, но так, чтобы в нее не пролазила голова даже самого маленького ребенка – в любом случае, не больше 10 см.
5
В отмеченных местах дрелью просверлите отверстия на глубину 1 см. Чтобы не превышать заданной глубины и сверлить все отверстия одинаково, прикрепите к дрели линейку или рейку параллельно сверлу, на 1 см короче – когда отверстие будет готово, рейка упрется в брусок и не даст сверлить дальше.
6
Отшлифуйте поверхность брусков и прутьев, покройте их грунтом и лаком. Чем более гладкими будут детали манежа, тем безопаснее будет находиться в нем ребенку. Учтите, что дети, как правило, грызут или сосут верхние бруски, поэтому они должны быть покрыты только абсолютно безопасными гигиеничными материалами.
7
Соберите по отдельности каждую стенку. Вставьте все прутки в отверстия нижней перекладины, сверху одновременно вденьте их в верхнюю. Закрепите боковые стойки. Между собой скрепляйте заготовки болтами или угольниками, чтобы в любой момент иметь возможность разобрать самодельный манеж.
8
Возьмите маятниковые петли и соедините между собой соседние стенки по две. Чтобы соединить между собой эти две заготовки, вам понадобятся маятниковые петли двойного действия или обычные, но с широкими полочками (ваша цель – складывать манеж как ширму, в виде гармошки). С другой стороны уставите защелку, такую, чтобы ребенок не смог ее открыть – подойдет обычный шпингалет или крючок.

Совет 3 : Как сделать манеж для ребенка из подручных средств

Когда ребенок начинает передвигаться по дому, пусть даже и на четвереньках, оставить его одного нельзя ни на минуту, т.к. это может привести к плачевным последствиям. Если отлучиться все-таки необходимо, лучше поместить малыша в безопасное место, например, в манеж.
Как сделать манеж для ребенка из подручных средств
Инструкция
1
Манеж возможно сделать своими руками. Если у вас в комнате нет свободного места, то можно использовать детскую кроватку. При этом надо учитывать, что для первых шагов ребенка необходимо твердое основание, которым послужит жесткий матрац или фанерное днище. Бортики должны быть подняты достаточно высоко, чтобы малыш не смог через них перевернуться. Минусами такого использования кроватки являются ее маленький размер и отсутствие разделения места сна и игр.
2
При малых габаритах комнаты можно рассмотреть также вариант сборного манежа, т.е. использовать какой-то угол для временного превращения его в безопасное ограждение. Две стороны будут закрыты стенами, еще одна - какой-то мебелью - той же детской кроваткой, комодом, а последнюю - временно отделять листом фанеры или пластика. Когда манеж не используется по назначению, эта часть просто убирается и никому не мешает. В этом случае надо обязательно удостовериться, что в полученном сооружении нет ничего опасного для малыша, а вся конструкции надежно закреплена и выдержит при необходимости натиск ребенка.
3
Если размеры помещения позволяют, то можно сделать вместительный манеж, который будет или стационарным, или передвигаться с помощью колесиков - в это случае необходимо наличие твердого основания. Сама конструкция может напоминать кроватку и состоять из верхней, нижней частей и вертикальных реек. Надо обязательно учитывать высоту ограждения - делать ее не менее метра, чтобы исключить выпадения оттуда ребенка, расстояние между рейками должно быть небольшим, чтобы малыш там не застрял. Габариты и форма манежа могут быть абсолютно любыми, главное, устойчивыми. Наличие двери в таком манеже сделает его более функциональным и удобным в использовании.
4
Можно сделать манеж со сплошными стенками, использовать надо только безопасный и нетоксичный материал - дерево, качественный пластик и т.д. Железные листы очень твердые для ребенка и могут его поранить - в этом случае их стоит обшить/обернуть чем-то мягким: поролоном, ватой и др. Как вариант, стенки натянуть некрупной сеткой, тюлем или марлей, главное, чтобы эта ткань не провисала, а при падении на нее малыша, могла немного спружинить.
Видео по теме
Полезный совет
К манежу стоит приучать малыша постепенно, сначала оставляя его на несколько минут, потом на более длительный период. Обязательно положите туда его любимые игрушки и следите, чтобы на полу было мягкое, но не скользящее покрытие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500