Совет 1: Как пополнить счёт на мтс

Наша сегодняшняя жизнь немыслима без мобильных телефонов. Бешеный ритм жизни в городах, напряженные будни, необходимость принятия быстрых решений – мы должны постоянно держать руку на пульсе событий и в этом мобильные телефоны - наши первые помощники. Поэтому часто возникает необходимость пополнения баланса, чтобы постоянно оставаться на связи.
Как пополнить счёт на мтс
Инструкция
1
Одним из самых удобных и популярных способов пополнения баланса являются платежные терминалы, установленные практически на каждом углу и в каждом, даже небольшом, магазине. Но за обслуживание в этих терминалах взимается плата, которая с каждым годом все увеличивается, и если раньше с каждых 100 рублей на телефон поступало 97, то сегодня уже 93-90. Кроме того, перечисление денег иногда происходит с задержкой, которая составляет полдня – день.
2
Пополнить счет МТС можно в салонах сотовой связи, фирменных магазинах-салонах МТС, здесь комиссия за пополнение баланса не взимается.
3
В крупных универсамах также предоставляется услуга пополнения счета на МТС прямо на кассе при оплате покупок. Зачисление на счет производится без взимания дополнительной платы.
4
Мгновенно пополнить счет на МТС можно из своего электронного кошелька, открытого в любой системе: WebMoney, Яндекс-Деньги и других. Пункт «Мобильная связь» вы увидите прямо на главной странице сайта платежной системы. Надо перейти в него, выбрать оператора МТС, указать номер телефона, на который вы собираетесь перечислить деньги и подтвердить платеж. Денег с вас за это не возьмут.
5
Интернет сделал удобным пополнение счетов мобильных операторов. Если у вас открыт счет в любом банке, то тут вам на помощь придет интернет-банк. Зайдя в него и выбрав операции с текущим счетом, вы в режиме онлайн пополните свой баланс без комиссии.

Совет 2 : Как осуществить платеж при помощи мини-терминалов МТС

Российский оператор сотовой связи МТС и банковская группа «ПриватБанк» запустили на рынок цифровых устройств мини-терминал iPay. С помощью новинки можно расплатиться за товар и услугу в любом месте.
Как осуществить платеж при помощи мини-терминалов МТС

Новый мини-терминал iPay представляет собой небольшое пластиковое устройство, размером 1,5 на 1,5 см. Он работает с любой техникой, базирующейся на операционных системах Windows, Android или MacOS. Вставляется iPay в разъем, предназначенный для наушников. Внутри устройства находится магнитная лента, позволяющая считывать информацию с банковской карты и осуществлять платеж.

Активация мини-терминала iPay происходит благодаря специальному одноименному приложению для мобильных устройств. Его можно бесплатно скачать на сайте «ПриватБанка», в магазинах Google Play и App Store. Для проведения операции по перечислению денежных средств, мобильное устройство должно быть обязательно подключено к сети интернет.

Чтобы осуществить платеж с банковской карты через терминал iPay, откройте предназначенное для этого приложение, укажите сумму оплаты, тип валюты и назначения платежа. Затем проведите банковской картой внутри устройства iPay, подключенного к телефону или компьютеру.

Выручку можно сразу зачислить на расчетный счет или карточку. Комиссия за осуществление операции составляет 1,5% при использовании карт «ПриватБанка» и 2,5-2,7% - для карт других российских и зарубежных банков.

На сегодняшний день в рамках пилотного проекта выпущены порядка 3 тысяч мини-терминалов iPay, которые можно приобрести в салонах МТС Московского региона. Стоимость мини-терминала составляет 150 рублей, причем 100 из них возвращается на счет клиента при совершении первых транзакций.

Новинка позволяет рассчитываться за товары или услуги в любом месте. Особенно удобны такие устройства при отсутствии наличных. iPay могут стать незаменимым помощниками туристических и страховых агентов, таксистов и мелких предпринимателей. Также удобно по ним расплачиваться за покупки, сделанные в интернет-магазинах.

Видео по теме
Источники:
  • терминал мтс
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500