Совет 1: Как на Мегафоне пополнить баланс в долг

Абоненты «Мегафона» остаются на связи даже в тех случаях, если у них закончились деньги на лицевом счете и нет возможности пополнить баланс. Ведь можно общаться в долг.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к сети "Мегафон"
Инструкция
1
Обратите внимание на услугу «Обещанный платеж». Активация этого сервиса позволяет не менее трех дней пользоваться мобильной связью, после чего просто погасить задолженность. «Обещанный платеж» подключается бесплатно. Для его активации позвоните на номер 0006, наберите команду *106# либо отправьте СМС-сообщение с указанием нужной суммы на номер 0006.Отключение услуги произойдет автоматически через три дня.
2
Включайте «Обещанный платеж» только с помощью команды *106#. Сервис доступен на всех тарифных планах кроме «МегаФон-Онлайн», «МегаФон-Логин» и «Ринг-Динг». Однако на некоторых из тарифных планов подключение производится только в том случае, если клиент пользуется номером более трех месяцев и сумма на лицевом счете в предыдущем календарном месяце – положительная (т.е. больше нуля). К тому же на одних тарифных планах максимальная сумма «Обещанного платежа» - 100 рублей, а на других можно взять в долг 300 рублей.
3
Можно не ограничиваться тремя днями: возьмите «Кредит доверия». Этот сервис позволяет клиентам компании «Мегафон» общаться « в долг» длительное время. Активировать услугу можно без платы за подключение и с платой за подключение. Во втором случае у абонентов больше возможностей. Кредитный лимит не доступен юридическим лицам и клиентам «Мегафона» со специальными некоммерческими и корпоративными тарифными планами. Пакеты «Кредита доверия» не могут использовать и те абоненты, на лицевом счете которых зарегистрировано более одного пользователя.
Обратите внимание
При отрицательном балансе с активированным «Обещанным платежом» невозможно самостоятельное подключение или отключение опций «Мегафона» и использование «Мобильного перевода» и «Мобильных платежей».
Полезный совет
Подключение «Обещанного платежа» и «Кредита доверия» - взаимоисключающие действия.
Как перевести деньги на Мегафон с МТС и Билайн
Связанная статья
Источники:
  • "Мегафон" - московский регион - услуги
  • как пополнить счет мегафон

Совет 2: Как пополнить счет Мегафон

Каждый из способов пополнения баланса на номере Мегафона в той или иной степени может быть выгоден абоненту. В то время как один вариант пополнения счета будет предусматривать комиссию, другой вариант позволит абоненту пополнить баланс без какой-либо дополнительной платы.
Вам понадобится
  • - телефонный номер сотового оператора «Мегафон»
Инструкция
1
Зачисление средств через карточку предоплаты. Сегодня абоненту доступно несколько видов карт предоплаты услуг сотового оператора «Мегафон», каждая из которых обладает определенной ценностью. В большинстве случаев стоимость карты равна ее номиналу, но некоторые продавцы накручивают определенный процент при продаже. После того, как вы купите карту предоплаты, вы сможете активировать ее, следуя инструкции, предоставленной на оборотной стороне карточки. Средства на ваш счет будут зачислены спустя несколько минут с момента активации карты.
2
Оплата услуг сотового оператора посредством салонов сотовой связи. Посетив любой салон, где осуществляется реализация сотовых телефонов, вы можете зачислить деньги на баланс своего номера. Обратитесь к оператору кассы – назовите ему номер телефона и заплатите сумму, кратную той, которую вы собираетесь зачислить на счет. Получите у сотрудника салона чек, подтверждающий транзакцию, и дождитесь поступления денег на счет.
3
Зачисление на баланс через платежные терминалы. Все платежные терминалы за исключением сервиса X-Plat предусматривают определенную комиссию за совершение платежа. Чтобы зачислить деньги на баланс, введите ваш номер сотового телефона, предварительно выбрав в качестве оператора «Мегафон», после чего осуществите оплату, вставив деньги в приемник терминала. Подтвердите операцию и получите квитанцию об оплате – в течение пары минут деньги будут зачислены.
Видео по теме

Совет 3: Как пополнить баланс мегафона

Сетей мобильных систем, созданных для разговоров и обмена информацией, сейчас существует предостаточно. Одна из таких компаний в сфере услуг связи - Мегафон. Оказывается, чтобы пополнить баланс у этого оператора, можно воспользоваться массой способов.
Вам понадобится
  • Сервис-центр Мегафон, банкомат оплаты услуг, сеть Интернет.
Инструкция
1
Самым простым и безошибочно верным всегда был способ оплаты связи с помощью карт оплаты. Этот метод оплаты прост: покупаете карту оплаты, переворачиваете ее, монеткой стираете защитное поле и по указанному номеру отправляете запрос. *110#код карты#номер абонента#.
Порядок ввода номера абонента +7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента). В конце запроса обязательно нажмите кнопку Посыл вызова (зеленая трубка).
2
Пополнить счет можно и в сервис-центрах Мегафона в вашем городе. Все очень просто. Приходим в сервис-центр, говорим оператору о необходимости зачислить на номер денежные средства, называем номер, сумму денег, на которую пополняется баланс. Далее проверяем наш номер телефона, и в ближайшее время ожидаем пополнение счета.
По такому же принципу стали работать салоны сотовой связи и банкоматы, где можно положить необходимую сумму на любой оператор связи, которая есть в вашем городе. Различие состоит лишь в том, что в салонах связи нет процента переплаты за проведенную услугу, а в банкоматах такого рода комиссия существует. Причем величина ее разная, все зависит от банкомата (обычно от 1,5% и выше). Есть банкоматы, которые с маленькой суммы денег зачисляют малое количество средств на ваш счет, то есть с 10 рублей, что вы внесли в банкомат, на счет пойдет всего лишь 6 рублей. В таких случаях лучше отдавать предпочтение банкоматам, находящимся в отделениях почты, где комиссии за проведенный платеж не бывает.
3
Также возможно пополнение счета через банковские карты. Эта опция включена при выполнении операций с картами Visa и MasterCard. Также перевод денег на счет своей сим-карты осуществляется посредством электронных денег. Такая возможность реализована в платежных системах WebMoney и Яндекс.Деньги. С вашей стороны требуется завести себе электронный кошелек, и при наличии на нем средств вы можете оплатить услуги сотовой связи, не вставая из-за компьютера. Платежи проходят мгновенно.
Видео по теме

Совет 4: Как взять в долг в "мегафоне"

Очень часто случается так, что на телефоне заканчиваются деньги, а пополнить счет не представляется возможным. В этом случае оператор сотовой связи "Мегафон" предлагает своим абонентам воспользоваться услугой "Кредит доверия", в народе – "кредит". Условия предоставления данной услуги в различных регионах могут незначительно отличаться, но в целом принципы везде одни и те же.
Вам понадобится
  • мобильный телефон;
  • подключение к сети "Мегафон".
Инструкция
1
Взять определенную сумму денег в долг на "Мегафоне" можно бесплатно и платно. В первом случае необходимо быть пользователем сотовой связи "Мегафон" не менее четырех месяцев и потратить на услуги связи не менее 600 рублей за последние 3 месяца.
2
Сумма "Доверительного платежа" на "Мегафоне" зависит от того, сколько денег вы тратите на услуги связи. То есть, чем больше будут затраты, тем больше будет сумма кредита.
3
Подключить услугу "Доверительный платеж" на "Мегафоне" вы можете, набрав команду *138#1 и клавишу посыла вызова.
4
Если вы не подходите под условия бесплатного предоставления данной услуги, то вы можете получить ее платно, но это необходимо сделать до того, как решите ей воспользоваться. То есть, когда у вас есть на счету нужная сумма, вы можете набрать команду *138# и указать определенный лимит (300, 600, 900 рублей и т.д.). У вас со счета спишется указная вами сумма, но вернется вам в полном объеме тогда, когда понадобятся деньги.
Видео по теме
Источники:
  • Как взять в долг в мегафоне в 2017

Совет 5: Как пополнить счет в долг на "Мегафоне"

Абоненты многих сотовых операторов имеют возможность отправлять звонки и СМС даже при отрицательном балансе. Оператор «Мегафон» не является исключением и предлагает клиентам общение в кредит.
Вам понадобится
  • Номер для заказа услуги;
  • не иметь отрицательный баланс на счету.
Инструкция
1
Кредит может подключить абонент «Мегафона», пользующийся услугами связи фирмы более трех месяцев и тратящий на связь больше 600 рублей (в три месяца). Если вы пользуетесь услугами оператора недавно или тратите на разговоры меньше указанной суммы, в кредите вам будет, к сожалению, отказано.
2
Услуга, позволяющая пополнить счет в долг, называется «Кредит доверия». Подключить ее абонент может бесплатно, за пользование абонентская плата не взимается. Более подробные сведения о стоимости пользования услугой смотрите на сайте оператора.
3
Подключение услуги производится в офисе обслуживания «Мегафон». Найдите ближайший к вам и посетите его, взяв с собой паспорт. Изложите свою просьбу и попросите рассчитать объем кредита.
4
Сотрудник салона связи рассчитает ваш кредитный лимит в соответствии со сроком пользования связью и количеством потраченных на связь денег. Но вы можете самостоятельно узнать сумму. Приложенная таблица позволяет рассчитать максимальный объем кредита. Найдите графу, соответствующую вашему стажу пользования сим-картой и вашим средним тратам на услуги связи.

Кредитный лимит пересчитывается каждый месяц и увеличивается, если вы тратите на связь больше. Эта сумма может и уменьшиться, если вы пользуетесь связью не очень активно. Если ваш баланс долго находится ниже порога отключения, кредитный лимит также может быть уменьшен.
5
Чтобы воспользоваться услугой, наберите команду *105*1*3*1*1# и нажмите кнопку вызова. После этого введите желаемую сумму. Обратите внимание, что она не должна превышать кредитный лимит, доступный вам в данный момент.
6
По истечении трех дней указанная сумма будет списана с вашего счета. Чтобы пользоваться услугами связи дальше, пополните баланс.
Видео по теме
Полезный совет
Пополняйте баланс с помощью услуги «Обещанный платеж» только по необходимости, так как операторы снимают комиссию за предоставление ими денег на ваш счет.
Источники:
  • Оператор связи «Мегафон»

Совет 6: Как пополнить баланс в Скайпе

Skype – сервис, предоставляющий абонентам услуги связи через интернет. Программа дает возможность бесплатно общаться с другими пользователями Скайпа. Однако, чтобы позвонить на стационарный телефон или отправить сообщение на мобильный, необходимо пополнить свой счет.
Инструкция
1
Самый простой, но не очень выгодный способ - пополнение наличными через платежный терминал. Найдите терминал, который поддерживает эту услугу, выберите в нем получателя Skype и следуйте инструкциям на экране. Комиссия терминала обычно составляет 2-4%.
2
Гораздо удобнее пополнять счет с помощью электронных платежных систем. Самые распространенные – Yandex.Деньги и WebMoney. Кроме того, есть еще сервисы moneybookers.com, paybycash.com. При пополнении баланса с помощью этих сервисов, с вас снимают небольшую комиссию за пользование системой (0,8-1%).
3
Для пополнения счета с помощью Yandex. Деньги и WebMoney необходимо завести кошелек на официальных сайтах данных электронных банков (yandex.ru – вкладка «деньги», webmoney.com). Это также совершенно бесплатно, быстро и интуитивно понятно. Далее необходимо пополнить счет на кошельке. Это можно сделать в банке, в платежном терминале, через интернет-сервисы, а также купив специальные карты. Но учтите, за зачисление денег на электронный счет, большинство банков и сервисов берут комиссию в размере 1-3%. Если у вас уже есть электронный кошелек, на котором лежат деньги, за пополнение баланса в Skype с вас возьмут только комиссию платежной системы (в WebMoney это 0,8%). Для перевода денег на ваш скайп-счет в списке услуг для оплаты выберите Skype и внесите нужную сумму. Деньги поступят примерно через 5 минут.
4
Услуги Skype также можно оплатить с помощью карты Visa или Mastercard. Для этого зайдите во вкладку «счет» в Скайпе, нажмите «пополнить» и выберите способ оплаты «кредитной картой». Далее вас попросят сообщить номер вашего счета и сумму, которую вы хотите положить. Деньги обычно приходят в течение получаса.
5
Еще один вариант - воспользоваться оплатой с помощью смс. Это можно сделать через специализированные сайты, например, http://www.skypilka.ru/, http://skypecashin.ru, http://plati.ru. При этом деньги списываются со счета вашего мобильного телефона. На счет в Skype зачисляется сумма за вычетом комиссии сайта. Все цифры вы будете видеть в процессе оформления заказа и сможете отменить операцию, если посчитаете их невыгодными.

Совет 7: Как пополнить карточку в Приватбанке

Приватбанк – это банк, созданный на Украине. Но в настоящее время его услугами могут пользоваться не только украинские граждане, но люди с российским гражданством. Как и в любом другом банке, в Приватбанке его клиентам предлагается заводить пластиковые карты. Счет карты можно пополнить несколькими способами.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, пластиковая карта Приватбанка, ручка, денежные средства.
Инструкция
1
Клиент Приватбанка может прийти в филиал данного банка или в его центральный офис, где обратиться к сотрудникам офиса, с просьбой пополнить ваш счет на пластиковой карте. Он же в свою очередь просит вас представить документ, удостоверяющий личность, номер карты и кодовое слово, которое вы выдумали при регистрации и указали в договоре оказания услуг. Работник банка проверяет достоверность представленных данных и в случае соответствия заполняет квитанцию на пополнение баланса, где пишет сумму, которую вы желаете внести. Кассир принимает у вас денежные средства и просит вас расписаться.
2
Внести денежные средства на пластиковую карту Приватбанка можно с помощью банкомата. Клиент банка вставляет свою карточку в отведенную для приема ячейку банкомата, поддерживающего услуги Приватбанка. Затем вводит PIN-код, прикрывая рукой для безопасности. В появившееся меню на табло выбирает пополнение счета с помощью внесения наличных денег на карту, вставляет необходимое количество купюр в ячейку для приема денежных средств.
3
В настоящее время большинство клиентов Приватбанка пользуются интернетом, так как с помощью него можно пополнить счет пластиковой карты. Для этого пользователю необходимо зайти на официальный сайт данного банка, выбрать услугу «Приват-24». Гражданин регистрируется, внося свои паспортные данные, номер карты, номер телефона. Оператор службы поддержки звонит вам после подтверждения введенного мобильного телефона и информирует вас, как идентифицироваться на сайте. С помощью интернет-банкинга «Приват-24» вы сможете пополнять счет пластиковой карты электронными деньгами, находящихся на счетах таких платежных систем, как SWIFT, Privat Money, Western Union, Money Gram, с которыми сотрудничает Приватбанк.
4
Перевести определенную сумму денежных средств с одной карты на другую и таким образом пополнить баланс пластиковой карты можно как с помощью банкомата, где ввести номер карты, на которую переводятся деньги, так и через интернет, где вносятся данные карты, с которой переводится сумма денег, и реквизиты счета, на которые осуществляется перевод. Перевод денег с карты на карту можно произвести и в офисе Приватбанка, где сотрудник попросит у вас документ, удостоверяющий личность, номер вашей карты и человека, на карту которого будут переведены деньги, а также назвать его фамилию, имя, отчество.
Источники:
  • пополнение карты приватбанка

Совет 8: Как пополнить счет в Мотиве

Мотив - оператор сотовой связи Уральского региона, позволяет своим абонентам пополнять счет мобильного телефона различными способами. Давайте рассмотрим основные из них, с помощью которых вы всегда будете оставаться на связи.
Вам понадобится
  • - карты оплаты номиналом 100, 300, 500 или 1000 рублей;
  • - мобильный телефон;
Инструкция
1
Самый простой способ пополнения счета в Мотиве - это купить карту оплаты и активировать ее на своем номере. Активация возможна с помощью:

- дистанционного обслуживания - позвоните на короткий номер 111 и следуйте указаниям консультанта;

- USSD-сервиса, наберите на клавиатуре телефона комбинацию *101*секретный код карты# клавиша посыла вызова, на экране должен появиться текст об успешной активации карты;

- IVR-сервиса, позвоните по номеру ##916*секретный код карты# клавиша посыла вызова, дождитесь ответа о зачислении денежных средств;

- SMS-сервиса, напишите sms-сообщение PCARD[пробел]секретный код карты и отправьте на номер 1020. В ответ должна прийти sms с успешным пополнением счета.
2
Пополнить счет телефона с помощью наличных средств можно в офисах обслуживания компании Мотив, а также через различные платежные системы - QIWI, DeltaPay, CyberPlat, РАПИДА, Свободная Касса и другие. Убедитесь, что в платежном терминале присутствует значок Мотива и не забывайте, что вводить номер телефона нужно в десятичном формате, то есть без 8 или +7.
3
Услуга Отложенный платеж http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/op позволяет пополнить баланс на 100 рублей, когда он близок к нулю. Для этого наберите на клавиатуре телефона USSD-запрос *103*103# клавиша посыла вызова. Через 5 суток с вашего счета спишется 100 рублей.
4
С помощью Мобильного перевода http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/mob_per можно пополнить счет другого абонента Мотива. Для этого необходимо набрать комбинацию *104*108*номер телефона получателя (без 8 или +7)*сумма# клавиша посыла вызова. Учтите, что на балансе должно остаться не менее 50 рублей после перевода. В сутки можно отправлять не больше 200 рублей.
5
Услуга Выручай http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/help для тех, у кого есть верные друзья. Отправьте другу запрос *104*106*номер абонента(с 8)# клавиша посыла вызова, после чего он получит sms-сообщение с текстом:«Абонент +7ХХХХХХХХХХ просит Вас пополнить его счет», где +7ХХХХХХХХХХ – номер вашего телефона.
Обратите внимание
Короткий номер справочной службы компании Мотив - 111
Как позвонить оператору Мотив
Связанная статья
Как позвонить оператору Мотив
Источники:
  • официальный сайт Мотива

Совет 9: Как пополнить счет в "Агенте"

Программа «Агент» от Mail.ru является достаточно популярным средством общения онлайн, позволяющим постоянно находится на связи со знакомыми и находить новых. Помимо этого имеется возможность вести микроблог, участвовать в конференциях, отправлять SMS, слушать музыку и многое другое. Для получения доступа к множеству полезных функций необходимо пополнить свой счет в «Агенте».
Инструкция
1
Перейдите в раздел «Агент. Телефонные звонки. Оплата» по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/how_to_pay.html и выберите один из предложенных вариантов пополнения счета. Данная система позволяет осуществить оплату для жителей всех стран СНГ удобным для них способом.
2
Пополните счет при помощи системы платежей CONTACT или Rapida. Для этого необходимо обратится в любой банк-партнер данной системы или найти пункт приема платежей. Обратитесь к кассиру-операционисту и сообщите, что хотите перевести средства получателю SIPNET (код XVTA). При этом укажите номер вашего счета в «Агенте». Не забудьте получить квитанцию об оплате, которая поможет в случае ошибке в пополнении счета.
3
Обратитесь в салон связи «Евросеть», «Диксис», «Портал 2.0» или «Связной» для пополнения счета в «Агенте». Сообщите, что хотите перевести деньги на счет оператора SIPNET и назовите свой номер счета. При этом необходимо помнить, что минимальный платеж составляет 100 рублей.
4
Воспользуйтесь электронными деньгами для полонения счета. Для этого перейдите по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/e-money.html. Выберите свою электронную платежную систему и нажмите «Пополнить счет». В случае «Яндекс.Денег» укажите нужную сумму и номер вашего счета в строке «SID ID», после чего нажмите «Заплатить». Если вы пользуетесь системой Webmoney, то укажите свой WM- идентификатор, валюту и сумму платежа, после чего оплатите присланный на keeper счет.
5
Подключите свою пластиковую карту Visa или MasterCard к системе CyberPlat. Для этого перейдите по ссылке http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/cards.html, в которой укажите свои имя и фамилию, контактный почтовый ящик, а также сумму и валюты платежа. После этого вы будете направлены на сервер CyberPlat, где произойдет регистрация вашей пластиковой карты и пополнение счета в «Агенте».

Совет 10: Как отправить смс на Мегафон бесплатно онлайн

Иногда возникает необходимость отправить смс на Мегафон бесплатно. Это достаточно просто сделать онлайн, имея лишь выход в интернет и номер телефона человека, с которым нужно связаться.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - номер телефона абонента мегафон.
Инструкция
1
Чтобы отправить бесплатное смс абоненту Мегафон, перейдите на официальный сайт компании по адресу sendsms.megafon.ru. Выберите код телефонного номера и введите семь оставшихся цифр. Введите текст своего сообщения. Он не должен превышать объем в 150 символов. Перепишите в специальное поле защитный код и нажмите кнопку отправки. Для удобства пользователей отправить смс на Мегафон бесплатно можно в любое заданное время, а текст сообщения перевести на латиницу.
2
Удобно отправлять бесплатные смс абонентам Мегафон через различные интернет-сервисы. Например, можно воспользоваться сайтом freesms.net. Отправить сообщение можно с указанием номера телефона отправителя либо анонимно. Также есть возможность отправки смс на несколько номеров одновременно. Чтобы начать пользоваться сайтом, пройдите процедуру регистрации.
3
Отправить смс на Мегафон бесплатно можно через программу Агент от Mail.ru. Ее можно использовать прямо из вашей почты, размещенной на данном сервисе, с компьютера или обильного телефона. Для этого установите приложение, пройдите процедуру регистрации (либо введите имеющиеся данные), добавьте контакт и отправляйте бесплатные смски на Мегафон.
Обратите внимание
В настоящее время в сети можно найти несколько десятков сайтов, предлагающих услуги по бесплатной отправке смс абонентам Мегафон. Однако перед использованием убедитесь в том, что они не используют номера для рассылки рекламы, подключения дополнительных платных услуг и т.п. Это можно сделать, прочитав отзывы о ресурсах.

Совет 11: Как взять денег в долг на Мегафоне

Ситуации, когда деньги на телефоне закончились, но нужно срочно позвонить, не редкость. Если срочно пополнить баланс не получается, абоненты Мегафона могут взять в долг небольшие суммы благодаря услугам «Обещанный платеж» и «Кредит доверия».
Вам понадобится
  • Мобильный телефон или доступ в интернет.
Инструкция
1
Услуга «Обещанный платеж» приобрела наибольшую популярность среди абонентов Мегафона, так как она позволяет за несколько минут пополнить баланс телефона в кредит. Размер пополнения счета может составлять 50, 100 или 300 р.
2
Размер доступного «Обещанного платежа» зависит от того, сколько абонент Мегафона потратил в течение последнего месяца (или трех), а также сколько по времени он пользуется этим номером. При пользовании номером менее 3 месяцев с начислениями более ноля или более 3 месяцев с начислениями менее 400 р., вам доступен платеж в размере 50 р. При пользовании номером более 3 месяцев и тратами более 400 р., доступно 100 р., более 6 месяцев - до 300 р.
3
«Обещанный платеж» доступен для тех, чей баланс отрицателен или близится к нулю. Существует ряд ограничений по балансу счета. 50 р. подключается при остатке на счету до минус 40, 100 р. - до минус 70, 300 р. - до минус 250 р.
4
В Мегафоне предусмотрено 4 варианта для желающих подключить услугу «Обещанный платеж». Первый вариант - через голосовое меню по номеру 0006. Второй - через USSD команды *106# или *1006#. Третий - посредством sms на номер 0006 с указанием с указанием суммы 100 или 300 р. Четвертый - через раздел «Платежи» в личном кабинете. В роуминге услугу можно активировать только по команде *106#.
5
Через три дня размер обещанного платежа автоматически спишется вместе с комиссией. Поэтому стоит заблаговременно пополнить баланс. Если вы взяли в долг в Мегафоне 50 р., то деньги будут доступны только сутки.
6
Услуга «Кредит доверия» позволяет абонентам общаться в кредит при отрицательном балансе. Для ее подключения необходимо обратиться в офис продаж Мегафона с паспортом. Размер кредитного лимита, который положен абоненту, рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от срока пользования номером и среднего размера затрат на связь.
7
Услуга доступна только для тех, кто пользуется услугами связи более 3 месяцев и при размере расходов более 600 р. за последние три месяца. Приблизительно оценить, какая именно сумма доступна вам можно с помощью специального калькулятора от Мегафона http://moscow.megafon.ru/services/online/credit_confidence.html#porting.
Обратите внимание
Услуги «Обещанный платеж» и «Кредит доверия» являются взаимоисключающими. Это значит, что их нельзя подключить одновременно. Также на время действия услуги блокируются опции «Мобильный перевод» и «Мобильный платеж».

Совет 12: Как брать деньги в долг на Мегафоне

В настоящее время абоненты различных мобильных операторов могут продолжать пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе на счете. К примеру, можно брать деньги в долг на Мегафоне в рамках услуги «Доверительный платеж».
Инструкция
1
Наберите с мобильного телефона команду *106# и нажмите «Вызов», чтобы взять деньги в долг на Мегафоне. Также для подключения данной услуги можно отправить пустое SMS-сообщение на короткий номер 0006 либо просто позвонить по нему. Кроме того, взять в долг у Мегафона можно через «Личный кабинет» на сайте оператора.
2
Обещанный платеж продлевает общение и другие услуги мобильной связи при низком или отрицательном балансе на счете. Размер авансового платежа зависит от того, какие расходы совершал абонент за предыдущий месяц. Например, израсходовав более 30 рублей, на счет будет временно начислено 15 рублей. Если ваши платежи составили от 30 до 400 рублей, вы получите 50 рублей, а от 400 до 1000 – 75 рублей. При этом общий срок использования услуг связи от компании Мегафон должен составлять не менее 30 дней. Абоненты, ежемесячные затраты которых составляют более 1000 рублей, а срок подключения к Мегафону – более 90 дней, могут получить до 150 рублей обещанного платежа
3
Получить обещанный платеж на Мегафоне можно на любом тарифном плане, но при отсутствии таких подключенных услуг, как «Кредит доверия», «МегаФон Таджикистан 13» и «Турбокнопка». Аванс в размере 15 рублей предоставляется только на сутки, и при этом на счете абонента должно быть не менее 5 рублей. Платежи в размере 50, 75 и 150 рублей предоставляются на 3 дня. В течение установленного срока необходимо пополнить баланс любым способом на сумму не менее 100 рублей, в противном случае произойдет автоматическая блокировка номера. После пополнения баланса действие обещанного платежа прекращается.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы не сможете брать деньги в долг на Мегафоне, если на данный момент уже имеется непогашенный транш. Кроме того, услуга не предоставляется при добровольной или финансовой блокировке номера.

Совет 13: Как подключить доверительный платеж Мегафон (кредит доверия)

Новость о том, что на счете мобильного телефона недостаточно средств, как правило, становится неожиданностью и приходит тогда, когда позвонить ну просто жизненно необходимо. Еще хуже, если ситуация усугубляется отсутствием поблизости платежного терминала или офиса оператора Мегафон. Конечно, можно попросить телефон у коллеги или знакомых, которые в этот момент оказались рядом и совершить важный звонок с него. Но это худший вариант, а лучший – воспользоваться кредитными услугами от компании Мегафон.

Как взять в долг на Мегафоне

Компания Мегафон является одним из крупнейших операторов мобильной связи. Многие клиенты пользования услугами Мегафона оценили отличное качество связи, а также доброжелательность оператора в решении возникающих вопросов. В свою очередь, Мегафон ценит и доверяет своим пользователям и старается предоставить максимально удобный и выгодный для них пакет услуг. Одна из них – пополнение мобильного счета в долг. Для этого оператором разработан сервис, который включает услуги «Доверительный платеж», «Кредит доверия», а также возможность пользоваться интернетом, даже если баланс по каким-то причинам вовремя не был пополнен. 

Доверие к клиентам Мегафона напрямую связано с длительностью пользования услугами связи, а также уровнем платежеспособности. То есть, чем дольше вы пользуетесь связью, и чем больше ваши платежи, тем доступнее кредитный сервис.

Как взять «Доверительный платеж» на Мегафоне

Если баланс приближается к «0», а пополнить счет возможности нет, оставаться на связи позволит услуга «Доверительный платеж». Она подключается на 5 дней, по истечении которых следует пополнить счет на сумму большую положенной в долг. Также пока действует «Доверительный платеж» нельзя взять деньги в долг повторно. Сумма кредита будет зависеть от размера внесенных платежей за прошлый месяц. Так, если на счет было положено не более 100 рублей, размер «Доверительного платежа» составит от 10 до 30 р., если не более 300 р. – от 10 до 100 р., если не более 600 – от 10 до 200. Если на связь потрачено больше, чем 600 рублей в месяц, то Мегафон может зачислить от 10 до 250 рублей. Услуга платная, за пользование кредитом оператор снимает со счета 5 рублей.

Подключить «Доверительный платеж» можно несколькими способами:

- позвонить на сервисный номер «106#Сумма платежа# (эта услуга доступна, даже если номер заблокирован);

- отправить СМС «сумма платежа» на номер 0006;

- воспользоваться USSD-гидом, набрав комбинацию *105*1*5*2#.

Как взять «Кредит доверия»

«Кредит доверия» можно активировать, даже если баланс «ушел в минус». Но воспользоваться этой услугой невозможно, если до этого был получен «Доверительный платеж». Для того чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить салон Мегафон, взяв с собой паспорт. Если это невозможно или неудобно, можно просто набрать *138# и нажать зеленую кнопку вызова.

«Кредит доверия» доступен только тем абонентам, кто пользуется услугами Мегафона 5 и более месяцев. Кроме того, затраты на связь за прошедшие 3 месяца должны быть не менее 600 рублей. Не смогут получить «Кредит доверия» те абоненты, которые используют тарифный план «Ринг-Динг» и «Мегафон Логин».

Остальным пользователям связи Мегафон предлагает 3 базовых пакета – 300, 600 и 900 рублей. Выбранная сумма списывается автоматически при подключении услуги и зачисляется на счет как только баланс приближается к «0». 

Отключить услугу «Кредит доверия» можно самостоятельно, набрав *138*2#. В этом случае непотраченные средства вернутся на счет

«Доверительный платеж» для интернет-связи

Услуга работает так же, как «Доверительный платеж» для телефонной связи. Подключить ее можно даже при нулевом балансе, просто набрав *106#. Если пользование интернетом превышает 90 дней, Мегафон предложит 100, 500 или 1000 рублей, которые будут списаны через 3 дня. Для того чтобы воспользоваться сервисом «Доверительный платеж», подключать специально какие-либо опции или вводить сложные комбинации цифр не нужно. Система сама предложит услугу, прислав сообщение, как только баланс уйдет в минус.

Совет 14: Как пополнить счет картой оплаты Мегафон

Чтобы сделать общение своих абонентов наиболее комфортным, оператор мобильной связи «Мегафон» ввел карты оплаты, для пополнения счета. Приобрести такие карты можно в киосках, специализированных магазинах, отделениях связи.
Вам понадобится
  • Телефон, карта оплаты, доступ в интернет.
Инструкция
1
Пополнять счет при помощи единой карты оплаты могут абоненты всех тарифных планов сети «Мегафон». С помощью карты оплаты можно продлить срок действия договора для абонентов тарифных планов Лайт, но срок продления зависит от номинала карты. Например, если номинал карты 300 р., то договор продлится на 20 дней. Пополнять счет при помощи единой карты оплаты могут абоненты всех тарифных планов сети Мегафон.
2
Приобретите карту нужного вам номинала. В компании Мегафон карты оплаты представлены номиналами в 1000, 500, 300, 150 рублей. Сотрите защитный слой на оборотной стороне карточки. Сделать это можно монеткой или другим подходящим предметом. Следите за тем, чтобы не повредились цифры кода, иначе произвести оплату будет проблематично.
3
Пополните счет своего номера, набрав бесплатный USSD-запрос *110 #, затем код карточки, # и нажмите кнопку вызова. Для пополнения баланса другого человека наберите *110# код #, номер абонента, #, вызов. Важно помнить, что номер запроса вводится без пробелов, телефонный номер вводится с цифры +7(в международном формате). Количество введений секретного кода карты оплаты ограничено. Дождитесь сообщения о зачислении денег на счет.
4
Вы можете пополнить баланс, отправив SMS-сообщение на номер 1100, введя код карты оплаты, если пополняете счет своего номера. Если хотите активировать карту на другой номер, наберите код, #, номер. При нахождении абонента в сети Мегафон отправка sms осуществляется бесплатно.
5
Активировать карту оплаты «Мегафон» можно позвонив на бесплатный номер 0011, со своего мобильного. Со стационарного телефона тоже можно активировать карту оплаты, позвонив по номеру 8(xxx)1110011 и дождаться подсказок оператора. При этом переведите телефон в тональный режим, нажав кнопку *.
6
Если вы используете интернет-модем компании Мегафон, можете оплачивать счет при помощи карты оплаты. Для этого зарегистрируйтесь на сайте компании в Личном кабинете. Введите серийный номер и секретный код, нажмите «активировать».
Источники:
  • пополнить счет картой мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500