Совет 1: Как получить доверительный платеж в мегафоне

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "доверительный платеж", или по-другому - "Кредит доверия", которой можно воспользоваться, если вдруг на телефоне заканчиваются деньги, а пополнить счет не представляется возможным.
Как получить доверительный платеж в мегафоне
Инструкция
1
Услуга "Доверительный платеж" предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.
2
Для того чтобы воспользоваться данной услугой бесплатно вы должны быть пользователем сотового оператора "Мегафон" не менее четырех месяцев и потратить на услуги связи не менее 600 рублей за три последних месяца.
3
Если вы отвечаете условиям для бесплатного пользования данной услугой и хотите взять "доверительный платеж" наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *138#1 и клавишу посыла вызова или обратитесь с паспортом в любой офис сотовой связи "Мегафон".
4
Если вы не отвечаете условиям бесплатного предоставления услуги "доверительный платеж", то можете воспользоваться услугой на платной основе. Для этого наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *138# и выберите нужный лимит (600, 900 и так далее). У вас со счета снимется указанная вами сумма, и в дальнейшем, когда вы будете нуждаться в деньгах, вы получите кредит в данном размере.
5
Абонентская плата за "доверительный платеж" не снимается.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дольше вы являетесь абонентом сотовой связи "Мегафон", тем выше будет размер "доверительного платежа".
Полезный совет
Для отключения услуги "доверительный платеж" наберите команду: *138#2 и клавишу посыла вызова.
Для того чтобы узнать сумму кредита, которая вам доступна, наберите команду: *138#3 и клавишу посыла вызова.

Совет 2 : Как подключить доверительный платеж мегафон

Оператор сотовой связи "Мегафон" постоянно работает над увеличением комфортности пользования сотовой связью для своих клиентов, предоставляя им разнообразного рода услуги. Одной из таких является "доверительный платеж" или "кредит доверия", позволяющий абонентам оставаться на связи даже при нулевом балансе.
Как подключить доверительный платеж мегафон
Инструкция
1
"Доверительный платеж" на "Мегафоне" можно подключить двумя способами: бесплатно и платно. Чтобы подключить данную услугу бесплатно, необходимо быть пользователем сотовой связи "Мегафон" не менее четырех месяцев и внести на свой счет не менее 600 рублей за последние 3 месяца.
2
Сумма "доверительного платежа" на "Мегафоне" зависит от того, сколько денег вы тратите на услуги связи. То есть, чем больше вы будете тратить, тем на большую сумму кредита можете рассчитывать.
3
Чтобы подключить услугу "доверительный платеж" на "Мегафоне" вам необходимо набрать команду *138#1 и клавишу посыла вызова.
4
Чтобы подключить услугу "доверительный платеж" на "Мегафоне" на платной основе, вам необходимо позаботиться об этом заранее. А именно, когда у вас есть на счету необходимая сумма денег, наберите команду *138# и укажите нужный лимит (300, 600, 900 рублей и т.д.). У вас со счета спишется указная вами сумма, но полностью вернется вам тогда, когда вы в этом будете нуждаться.
Обратите внимание
Для того чтобы отключить услугу "доверительный платеж" на "Мегафоне", наберите команду 138#2.

Для того чтобы узнать лимит доступного для вас кредита наберите *138#3.
Полезный совет
Абонентская плата за "доверительный платеж" на "Мегафоне" не предусмотрена.

Совет 3 : Как пополнить счет в долг на "Мегафоне"

Абоненты многих сотовых операторов имеют возможность отправлять звонки и СМС даже при отрицательном балансе. Оператор «Мегафон» не является исключением и предлагает клиентам общение в кредит.
Как пополнить счет в долг на "Мегафоне"
Вам понадобится
  • Номер для заказа услуги;
  • не иметь отрицательный баланс на счету.
Инструкция
1
Кредит может подключить абонент «Мегафона», пользующийся услугами связи фирмы более трех месяцев и тратящий на связь больше 600 рублей (в три месяца). Если вы пользуетесь услугами оператора недавно или тратите на разговоры меньше указанной суммы, в кредите вам будет, к сожалению, отказано.
2
Услуга, позволяющая пополнить счет в долг, называется «Кредит доверия». Подключить ее абонент может бесплатно, за пользование абонентская плата не взимается. Более подробные сведения о стоимости пользования услугой смотрите на сайте оператора.
3
Подключение услуги производится в офисе обслуживания «Мегафон». Найдите ближайший к вам и посетите его, взяв с собой паспорт. Изложите свою просьбу и попросите рассчитать объем кредита.
4
Сотрудник салона связи рассчитает ваш кредитный лимит в соответствии со сроком пользования связью и количеством потраченных на связь денег. Но вы можете самостоятельно узнать сумму. Приложенная таблица позволяет рассчитать максимальный объем кредита. Найдите графу, соответствующую вашему стажу пользования сим-картой и вашим средним тратам на услуги связи.

Кредитный лимит пересчитывается каждый месяц и увеличивается, если вы тратите на связь больше. Эта сумма может и уменьшиться, если вы пользуетесь связью не очень активно. Если ваш баланс долго находится ниже порога отключения, кредитный лимит также может быть уменьшен.
5
Чтобы воспользоваться услугой, наберите команду *105*1*3*1*1# и нажмите кнопку вызова. После этого введите желаемую сумму. Обратите внимание, что она не должна превышать кредитный лимит, доступный вам в данный момент.
6
По истечении трех дней указанная сумма будет списана с вашего счета. Чтобы пользоваться услугами связи дальше, пополните баланс.
Видео по теме
Полезный совет
Пополняйте баланс с помощью услуги «Обещанный платеж» только по необходимости, так как операторы снимают комиссию за предоставление ими денег на ваш счет.
Источники:
  • Оператор связи «Мегафон»

Совет 4 : Как взять в долг на телефон в сети Мегафон

Как часто длительные переговоры или беседы с друзьями незаметно опустошают счет вашего мобильного телефона? Что делать, если на вашем счету недостаточно средств для звонка? Абонентам Мегафон такую проблему помогают решить разные по форме, но одинаковые по сути услуги.
Как взять в долг на телефон в сети Мегафон
Инструкция
1
Услуга «Кредит доверия». Позволяет пользоваться кредитом даже при отрицательном балансе. Для бесплатного подключения услуги вам необходимо обратиться в один из офисов компании Мегафон с паспортом. Сумма кредита в этом случае будет зависеть от того, сколько в среднем вы тратите на телефонную связь, а также как долго пользуетесь услугами связи сети Мегафон. В дальнейшем, если ваш средний баланс станет ниже, сумма кредита может быть уменьшена.
2
Для платного подключения услуги «Кредит доверия» (вне зависимости от среднего баланса и срока пользования услугами Мегафон) вы можете самостоятельно выбрать один из нескольких пакетов (от 300 до 1700 рублей). Для этого наберите на телефоне *138#, нажмите кнопку вызова и следуйте инструкциям. Для отключения услуги наберите *138*2# вызов.
3
Помимо кредита от компании Мегафон вы можете взять в долг средства ваших собеседников. Услуга «Звонок за счет друга» поможет вам в этом. Наберите – 000 номер вызываемого абонента. Далее вашему собеседнику будет предложено принять звонок за его счет. Вызываемый абонент вправе отказаться от оплаты звонка. Тогда разговор не состоится. Обратите внимание, что услуга доступна только владельцам московских номеров и стоит 3 рубля для абонента, оплачивающего разговор.
4
Вы также можете попросить вашего собеседника перезвонить вам. Наберите *144* номер абонента, которому адресована просьба # и нажмите кнопку вызова. Абоненту придет текстовое сообщение с вашей просьбой и номером вашего телефона.
5
Услуга «Заплати за меня». С ее помощью вы можете попросить кого-либо из родных или друзей положить телефоне *143* номер абонента, которому адресована просьба # и нажмите вызов. Абонент получит сообщение с указанием вашего номера и инструкцией по переводу денег. А вам в ответ придет сообщение о том, что ваша просьба была передана.
6
И помните – даже при нулевом балансе в течение 90 дней после блокировки вашего счета друзья и близкие смогут до вас дозвониться и отправить смс.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт компании "МегаФон" в 2018

Совет 5 : Как взять у Мегафона взаймы

Возникает грустная ситуация, когда необходимо с кем-то связаться, а денег на балансе телефона нет. Однако впадать в отчаяние не стоит, так как многие компании предлагают свои услуги в кредит. Как взять у «Мегафона» взаймы, и какие будут последствия у этого действия?
Как взять у Мегафона взаймы
Инструкция
1
Воспользуйтесь функцией «Обещанный платеж». Обычно, когда на счету вашего телефона находится отрицательная сумма, а вы пытаетесь куда-то дозвониться, компания «Мегафон» звонок не разрешает, но тут же предлагает воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Если же вам не приходит SMS, предлагающее воспользоваться данной услугой, можно самостоятельно набрать на телефоне нужную команду: *105*29# и вызов. В зависимости от вашего региона условия получения займа от «Мегафона» различаются. Например, в Уральском регионе можно взять обещанный платеж на сумму 10, 30, 50, 150, 250, 300, 400, 500 или 600 рублей. Заплатить за услугу подключения придется соответственно: 2, 4, 5, 10, 10, 10, 15, 15, 20, 25 и 30 рублей. Подключение происходит следующим образом: отправляете SMS с текстом П<сумма обещанного платежа> на номер 000105.
2
Позвоните по номеру 0500. Как уже говорилось выше, способ получения услуги «Обещанный платеж» не одинаков во всех регионах. Чтобы узнать, как подключить данную услугу нужно, либо посмотреть на сайте компании «Мегафон», как именно подключить «Обещанный платеж» в вашем регионе, либо позвонить по указанному номеру и узнать подробные инструкции подключения.
3
Попросите другого абонента «Мегафон» пополнить ваш счет. Не обязательно занимать деньги у самой компании, ведь можно обратиться с такой же просьбой к своему другу и вернуть ему, впоследствии, деньги без процентов. Для отправки такого запроса вы должны набрать на своем мобильном телефоне следующую команду: *143*+7номер телефона абонента# и нажать вызов. Вашему другу придет сообщение, в котором говориться о том, что абонент с таким-то номером (то есть вы) просит пополнить его счет. Отправлять такое сообщение стоит внимательно, чтобы не отправить случайно на номер незнакомого человека. Незнакомец вряд ли внесет деньги на счет вашего телефона, а вы израсходуете одну или несколько попыток воспользоваться данной командой, так как за один день можно просить об этой услуге ограниченное количество раз.
Видео по теме
Источники:
  • как взять деньги взаймы в 2018

Совет 6 : Как взять кредит на телефон в Мегафоне

Оператор сотовой связи Мегафон предлагает своим абонентам услугу «Кредит доверия» или «Доверительный платеж». Условия предоставления данной услуги в разных регионах могут немного отличаться, но главные принципы везде одинаковые.
Как взять кредит на телефон в Мегафоне
Инструкция
1
Услугой «Доверительный платеж» на Мегафоне вы можете воспользоваться двумя способами: на платной или бесплатной основе.
2
Чтобы подключить услугу бесплатно, вы должны либо быть абонентом оператора Мегафон более 4-х месяцев либо потратить на услуги сотовой связи более 600 рублей за последние 3 месяца. При этом, чем больше вы тратите денег на связь и чем дольше вы являетесь абонентом Мегафона, тем большая сумма «Доверительного платежа» вам может быть предоставлена. Если вы соответствуете условиям для предоставления вам кредита на бесплатной основе, то для подключения услуги вам необходимо:

-обратиться в офис сотового оператора Мегафон с паспортом;
-набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *138#1 и клавишу посыла вызова.
3
Если вы не соответствуете условиям предоставления кредита бесплатно, то можете сделать это платно. Но помните, что позаботиться об этом необходимо заранее. То есть для получения «Доверительного платежа» наберите на своем мобильном телефоне комбинацию: *138# и выберите необходимый лимит (300, 600, 900 и так далее). После этого с вашего счета будет списана указанная вами сумма денег и в будущем, когда вам необходимы будут средства, вы получите кредит в таком же размере.
4
Абонентская плата за пользование услугой «Доверительный платеж» на Мегафоне не взимается.
5
Если вы желаете отключить услугу «Доверительный платеж», наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *138#2 и клавишу посыла вызова.
6
Если вы желаете узнать доступный для вас размер кредита, наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *138#3 и клавишу посыла вызова.
7
Более подробную информацию о предоставлении услуги «Доверительный платеж» на Мегафоне вы можете узнать на официальном сайте оператора megafon.ru или позвонив по бесплатному номеру 0500.

Совет 7 : Как заказать кредит на Мегафоне

Услуга и «Кредит доверия» сможет выручить тех абонентов, которые в нужный момент окажутся без достаточных средств на лицевом счете. После получения временного платежа пользователь сразу сможет позвонить, отправить смс или ммс-сообщение, а также выйти в интернет.
Как заказать кредит на Мегафоне
Инструкция
1
Подключение «Кредита доверия» возможно несколькими способами. Во-первых, вы всегда можете посетить салон связи «Мегафон» или офис обслуживания клиентов. Для того чтобы рассчитать кредитный лимит, обратитесь к продавцу-консультанту либо к сотруднику офиса: он подскажет вам, как правильно это сделать. При активации кредитного платежа таким способом абонент должен будет иметь с собой договор на оказание услуг и паспорт. Абонентская плата за данную услугу отсутствует.
2
Второй вариант подключения не предполагает личного обращения в салон связи или офис компании. В данном случае возможна самостоятельная активация. Просто на клавиатуре мобильного устройства наберите номер USSD-команды *138#, затем нажмите кнопку вызова. После отправки вам придется определиться с размером зачисляемого платежа. Предлагаемые суммы находятся в пределах от трехсот до тысячи семисот рублей.
3
Отменить заказанную услугу можно в любое время, даже не выходя из дома. Запрос оператору можно отправить и самостоятельно. Для этого воспользуйтесь USSD-номером *138*2#. После получения и обработки запроса оператором действие «Кредита доверия» будет прекращено. Обратите внимание, что повторно воспользоваться услугой вы сможете, как только вам это понадобится, на подключение кредита оператор не накладывает никаких ограничений.
4
Не забывайте, что управление всеми услугами можно вести и через систему «Сервис-Гид». С ее помощью абоненты могут круглосуточно активировать, настраивать и отключать интересующие услуги. Однако перед входом в нее вам нужно будет подключить ее саму (это доступно прямо через интерфейс гида и в центре обслуживания абонентов).
5
У другого оператора связи, например, у «МТС», тоже существует подобная услуга. Она носит название «Обещанный платеж». Для того чтобы активировать ее, используйте USSD-команду *111*32# либо позвоните в абонентскую службу компании на номер 1113. Для клиентов сети «Билайн» доступен доверительный платеж, который легко подключается отправкой запроса *141#. В зависимости от критериев оператора, ваш лицевой счет будет зачислено от тридцати до четырехсот пятидесяти рублей.
Видео по теме

Совет 8 : Как взять в долг на счет у "Мегафона"

Когда возникает срочная необходимость позвонить по телефону, а баланс пуст, в голову приходят сразу несколько мыслей: попросить сотовый у прохожего, найти городской телефон-автомат. Хотя достаточно подключиться к сети «Мегафон» и активировать услугу кредита.
Как взять в долг на счет у "Мегафона"
Инструкция
1
Данная услуга называется «Кредит доверия» и дает возможность абонентам звонить кому-либо за счет средств компании сотовой связи. Хоть условия по активации услуги доверительного кредита и отличаются в зависимости от региона, тем не менее, процесс подключения везде одинаков. Для начала вы должны соответствовать определенным критериям компании – пользоваться услугами «Мегафона» более чем 4 месяца и за последний квартал потратить на сотовую связь более 600 рублей.
2
Чтобы активировать услугу по «Кредиту доверия», обратитесь с паспортом в ближайший офис обслуживания и попросите сотрудника салона связи рассчитать сумму кредита.
3
Ознакомьтесь с информацией о возможном кредитном лимите, который зависит от срока, в течение которого вы пользовались связью «Мегафон», и от суммы потраченных на связь денежных средств. Чем больше вы тратили денег на «Мегафон», тем большую сумму кредита получите.
4
Наберите сочетание символов *138#, нажмите кнопку посыла вызова, а затем введите ту сумму, которая вам необходима. Тем самым вы подключите услугу «доверительного кредита».
5
Кредитные средства от компании «Мегафон» выдаются лишь на три дня, по истечении которых списываются со счета абонента. Поэтому если вы не желаете вновь оказаться с пустым балансом телефона, не забудьте вовремя его пополнить.
6
Поскольку в течение месяца ваши траты на сотовую связь могут увеличиваться или уменьшаться, соответственно, будет пересчитываться и ваш кредитный лимит. Как только вы начинаете тратить на «Мегафон» больше денег, кредитный лимит повышается. Если же снижаете свою абонентскую активность, кредитная сумма также уменьшается. Причем она будет уменьшаться даже в случае, когда баланс вашего телефонного номера слишком долго находится в режиме отключения.
Источники:
  • деньги в долг от мегафон

Совет 9 : Как в сети Мегафон взять деньги в кредит

Оператор сотовой связи «Мегафон» предоставляет своим абонентам возможность взять кредит на телефоне при помощи услуг «Кредит доверия» или «Обещанный платеж», подразумевающие использование услуг связи даже при отрицательном балансе.
Как в сети Мегафон взять деньги в кредит
Инструкция
1
Для подключения услуги «Кредит доверия» обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон» с информацией о номере вашего лицевого счета и документом, удостоверяющим вашу личность - паспортом, водительским удостоверением.
2
Сумма кредита, которая будет вам доступна, зависит от того, сколько средств вы тратите ежемесячно на услуги связи в сети «Мегафон». Кроме того, на размер кредита повлияет и период пользования данными услугами связи. То есть, чем больше денег вы тратите, тем больше будет и сумма. Данной услугой вы не сможете воспользоваться, если являетесь абонентом «Мегафон» менее 4-х месяцев.
3
Кроме того, вы можете взять кредит на телефоне и посредством услуги «Обещанный платеж». Предоставляемая сумма может быть от 10 до 300 рублей. Для этого наберите на своем мобильном телефоне комбинацию: *105*6*ХХХ# и клавишу посыла вызова, где ХХХ – желаемый размер кредита. Данная услуга предоставляется на 5 дней, по истечении которых, взятая вами в кредит сумма будет списана с вашего лицевого счета.
4
Подключить услугу «Обещанный платеж» вы можете и с помощью sms-сообщения. Для этого на номер 0006 отправьте текст, содержащий размер необходимой для вас суммы кредита.
5
Если баланс вашего лицевого счета отрицательный, то подключить «Обещанный платеж» вы сможете только через USSD-запрос. Данная услуга доступна только абонентам, которые пользуются связью более 1 месяца. За подключение «Обещанного платежа» взимается плата, размер которой зависит от суммы предоставляемого кредита.
6
Помимо этого, вы можете заранее позаботиться о своем балансе. Для этого наберите на своем телефоне комбинацию: *138#, а затем сумму, которую хотите «заморозить». Она будет списана с вашего лицевого счета, а когда на вашем балансе будет недостаточно средств, вы сможете ею воспользоваться.
Видео по теме

Совет 10 : Как подключить доверительный платеж Мегафон (кредит доверия)

Новость о том, что на счете мобильного телефона недостаточно средств, как правило, становится неожиданностью и приходит тогда, когда позвонить ну просто жизненно необходимо. Еще хуже, если ситуация усугубляется отсутствием поблизости платежного терминала или офиса оператора Мегафон. Конечно, можно попросить телефон у коллеги или знакомых, которые в этот момент оказались рядом и совершить важный звонок с него. Но это худший вариант, а лучший – воспользоваться кредитными услугами от компании Мегафон.
Как подключить доверительный платеж Мегафон (кредит доверия)

Как взять в долг на Мегафоне

Компания Мегафон является одним из крупнейших операторов мобильной связи. Многие клиенты пользования услугами Мегафона оценили отличное качество связи, а также доброжелательность оператора в решении возникающих вопросов. В свою очередь, Мегафон ценит и доверяет своим пользователям и старается предоставить максимально удобный и выгодный для них пакет услуг. Одна из них – пополнение мобильного счета в долг. Для этого оператором разработан сервис, который включает услуги «Доверительный платеж», «Кредит доверия», а также возможность пользоваться интернетом, даже если баланс по каким-то причинам вовремя не был пополнен. 

Доверие к клиентам Мегафона напрямую связано с длительностью пользования услугами связи, а также уровнем платежеспособности. То есть, чем дольше вы пользуетесь связью, и чем больше ваши платежи, тем доступнее кредитный сервис.

Как взять «Доверительный платеж» на Мегафоне

Если баланс приближается к «0», а пополнить счет возможности нет, оставаться на связи позволит услуга «Доверительный платеж». Она подключается на 5 дней, по истечении которых следует пополнить счет на сумму большую положенной в долг. Также пока действует «Доверительный платеж» нельзя взять деньги в долг повторно. Сумма кредита будет зависеть от размера внесенных платежей за прошлый месяц. Так, если на счет было положено не более 100 рублей, размер «Доверительного платежа» составит от 10 до 30 р., если не более 300 р. – от 10 до 100 р., если не более 600 – от 10 до 200. Если на связь потрачено больше, чем 600 рублей в месяц, то Мегафон может зачислить от 10 до 250 рублей. Услуга платная, за пользование кредитом оператор снимает со счета 5 рублей.

Подключить «Доверительный платеж» можно несколькими способами:

- позвонить на сервисный номер «106#Сумма платежа# (эта услуга доступна, даже если номер заблокирован);

- отправить СМС «сумма платежа» на номер 0006;

- воспользоваться USSD-гидом, набрав комбинацию *105*1*5*2#.

Как взять «Кредит доверия»

«Кредит доверия» можно активировать, даже если баланс «ушел в минус». Но воспользоваться этой услугой невозможно, если до этого был получен «Доверительный платеж». Для того чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить салон Мегафон, взяв с собой паспорт. Если это невозможно или неудобно, можно просто набрать *138# и нажать зеленую кнопку вызова.

«Кредит доверия» доступен только тем абонентам, кто пользуется услугами Мегафона 5 и более месяцев. Кроме того, затраты на связь за прошедшие 3 месяца должны быть не менее 600 рублей. Не смогут получить «Кредит доверия» те абоненты, которые используют тарифный план «Ринг-Динг» и «Мегафон Логин».

Остальным пользователям связи Мегафон предлагает 3 базовых пакета – 300, 600 и 900 рублей. Выбранная сумма списывается автоматически при подключении услуги и зачисляется на счет как только баланс приближается к «0». 

Отключить услугу «Кредит доверия» можно самостоятельно, набрав *138*2#. В этом случае непотраченные средства вернутся на счет

«Доверительный платеж» для интернет-связи

Услуга работает так же, как «Доверительный платеж» для телефонной связи. Подключить ее можно даже при нулевом балансе, просто набрав *106#. Если пользование интернетом превышает 90 дней, Мегафон предложит 100, 500 или 1000 рублей, которые будут списаны через 3 дня. Для того чтобы воспользоваться сервисом «Доверительный платеж», подключать специально какие-либо опции или вводить сложные комбинации цифр не нужно. Система сама предложит услугу, прислав сообщение, как только баланс уйдет в минус.

Совет 11 : Как подключить опцию «обещанный платеж» на «Мегафоне»

С каждым пользователем сотовой связи может случиться такая ситуация: баланс на планшете или смартфоне приближается к нулю, а пополнить его в данный момент нет возможности. Вот тут-то и может пригодиться «обещанный платеж», предоставляемый оператором связи «Мегафон» своим абонентам.
Как подключить опцию «обещанный платеж» на «Мегафоне»

Опция «обещанный платеж» делает мобильную связь доступнее, ведь нужда в дополнительных деньгах на балансе может возникнуть в любой момент. Суть услуги в том, что сотовая компания для пополнения нулевого баланса дает клиенту деньги взаймы.

Подключить «обещанный платеж» можно четырьмя способами:

1.       Через USSD-портал – наберите команду *106# → «вызов», в открывшемся меню выберите нужные пункты. Буквально через секунды услуга будет активирована.

2.       Через СМС сообщение на короткий номер 0006 – в поле сообщения укажите требуемую сумму, счет моментально пополнится.

3.       Позвонив на бесплатный номер 0006 и выполнив команды автоинформатора.

4.       Через Сервис-гид. Зайдите в личный кабинет на сайте оператора, выберите «доступные опции» → «обещанный платеж» и активируйте опцию.

Взять «обещанный платеж» может любой пользователь. Размер может быть 50, 100, 300 рублей и зависит от того, как долго вы являетесь клиентом компании «Мегафон» и суммы, которую тратите на оплату связи и интернета за месяц.

За подключение опции «обещанный платеж» взимается скромная комиссия, она зависит от суммы кредита и составляет 5-20 рублей. Услуга подключается на три дня, за это время надо пополнить баланс на сумму, равную или более стоимости тарифа + сумма кредита + комиссия за услугу.

Нельзя подключить опцию «обещанный платеж», если пользуетесь услугой «кредит доверия». И еще одно маленькое неудобство – на то время, пока платеж не будет погашен, становятся недоступны такие функции, как «Мобильный платеж» и «Мобильный перевод».

Источники:
  • Официальный сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500