Совет 1: Как заработать в социальной сети

В социальные сети можно попасть в роли рыбки (пусть даже и золотой), а можно и самому раскинуть сети и ждать улова. Как заработать в социальной сети и не остаться у разбитого корыта?
Социальная сеть
Инструкция
1
Если вы обычный пользователь, а не владелец социальной сети, то для вас возможны некоторые варианты заработка. Вы можете продавать товар или услугу, предлагая их пользователям напрямую. Вы можете создать свою социальную группу в социальной сети и внутри группы провести рекламную кампанию для стороннего рекламодателя. В этом случае вы становитесь менеджером социальной группы и получаете заранее оговоренный доход. Еще возможен вариант покупки-продажи голосов – этот бизнес набирает обороты и особенно популярен в детско-подростковых социальных сетях.
2
Но чтобы использовать возможности заработка в социальной сети, необходимо соблюсти некоторые правила. Позаботьтесь о вашей репутации, если вы настроены стать менеджером социальной группы. При регистрации укажите реальные имя и фамилию, размещайте фотографии пристойного содержания. Устанавливайте корректные и интересные статусы. Пишите грамотные и полезные сообщения. Потенциальный работодатель обратит на все эти, казалось бы, незначительные факторы пристальное внимание. Проявите свои лучшие качества, чтобы создать сплоченную группу. Проводите конкурсы, пишите сообщения, способные вызвать бурное обсуждение и привлечь еще большее количество участников в вашу группу. Чем многочисленнее ваша группа, тем больший интерес вы представляете для рекламодателя.
3
Если вы сами предлагаете товар или услугу, старайтесь привлечь в группу людей, интересы которых будут соответствовать вашему предложению. Т.е., если вы планируете продавать в социальной сети детские вещи, соберите вокруг себя мамочек, увлеченных воспитанием детей. Если вы хотите продвинуть свой сайт с рецептами, также собирайте соответствующую аудиторию и сами пишите сообщения и участвуйте в группах по «кухонным» интересам. Там вы найдете своих клиентов, которые в последующем войдут в вашу социальную группу и будут пользоваться вашими товарами и услугами. Регулярно обновляйте статусы, добавляйте новые фотографии – это поднимет интерес к вашей скромной персоне.
4
Ведите переписку с участниками вашей группы, отвечайте на комментарии. Исключите панибратские отношения, развязный тон, грубость и нецензурные выражения. Заслужить хорошую репутацию довольно хлопотно, а потерять ее не составит труда.
Также в социальных сетях вы можете найти разнообразные конкурсы от других лидеров (менеджеров групп), часто с довольно солидным денежным призом. Участвуйте, и ваши шансы заработать в социальной сети приумножатся.
Источники:
  • Сайт оптимизаторов

Совет 2 : Как зарабатывают социальные сети

Социальные сети с каждым днем набирают все большую и большую популярность не только среди подростков и молодежи, но и среди взрослых людей. Подобная популярность приносит создателям социальных сетей не только всеобщее уважение и славу, но и достаточно высокий доход.
Как зарабатывают социальные сети
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Доход создателей любой социальной сети очень высок. Первый вид заработка создателей социальных сетей - это заработок на рекламе. В любом свободном месте страницы сайта размещается реклама на другие ресурсы. Подобная реклама приводит огромное количество посетителей на сайт рекламодателя, поэтому и стоит такая реклама довольно дорого.
2
Чтобы следующие виды заработка соцсетей были наиболее понятны, можно рассмотреть их на примере сайтов ВКонтакте и Одноклассники.ру. Эти сайты позволяют своим пользователям играть в различные игры. Каждая игра в самом начале устроена очень легко. Игрок быстро набирает очки и переходит на новый уровень. Однако, чем выше уровень игрока, тем сложнее и сложнее становится прохождение игры. Ему постоянно начинает не хватать ресурсов, энергии, кристаллов или других предметов, наличие которых дает ему возможность продвигаться дальше. Как только игра окончательно затянет игрока, он начинает тратить реальные деньги на покупку всех этих алмазов, кристаллов, монет, энергии и прочих игровых бонусов. Количество пользователей, играющих в игры в социальных сетях постоянно растет и достигает огромных цифр. Несложно представить, какое количество денег получают создатели сайта с таких развлечений.
3
Еще одним распространенным видом заработка в соцсетях является заработок на подарках друг для друга. На примере тех же Одноклассников можно рассмотреть подобный доход. Люди любят делать приятно своим друзьям, поэтому на праздники, дни рождения или же просто так они очень часто выбирают своим близким подарки. Чтобы отправить другу подарок в виде картинки, которая будет украшать его фотографию в течение недели, нужно заплатить деньги. Стоимость одного обычного подарка составляет 20 ОКов (1 ОК равен одному российскому рублю). Кроме обычных подарков, существуют еще и, так называемые, «живые подарки», стоимость которых составляет 80 ОКов. Ежедневно подобных подарков отправляется тысячи, а то и миллионы. Все деньги, заплаченные пользователями за это удовольствие, текут в карман к создателям социальных сетей.
Видео по теме

Совет 3 : Как заработать в социальной сети "Мой Мир"

Если верить статистическим данным, то ежедневно более 30 млн людей проявляют активность в различных социальных сетях. «Мой Мир» — проект компании Mail.Ru Group — является одной из них. В этой социальной сети ежедневно общаются, обмениваются новостями и фотографиями тысячи людей из разных стран. Специалисты различных областей, глядя на колоссальную активность пользователей социальной сети «Мой Мир», ищут способы её монетизировать. И, оказывается, способы всё-таки есть!
Заработок в социальной сети «Мой Мир»
Вам понадобится
  • - подтверждённый аккаунт в социальной сети «Мой Мир»;
  • - подключенный к интернету компьютер;
  • - несколько часов свободного времени;
  • - навыки работы с текстовым и графическим редакторами;
  • - начальный бюджет для рекламы будущего проекта.
Инструкция
1
Создание группы (тематического сообщества). В социальной сети «Мой Мир» можно заработать, владея сообществом (или сетью сообществ). Создать группу может каждый зарегистрированный пользователь. Для того, чтобы создать группу, войдите в «Группы», затем нажмите «Создать новую группу». После того, как вы заполните все обязательные поля (они помечены символом «*»), на ваш мобильный телефон придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в специальную форму на сайте.
2
Выбор стратегии заработка. После того, как вы создадите группу, нужно выбрать наиболее приемлемый для вас метод заработка на новоиспечённом сообществе. Если у вас есть бизнес (например, вы продаёте изделия ручной работы или разводите породистых котят с целью их продажи), то с помощью группы в социальной сети «Мой Мир» вы сможете найти новых покупателей и, таким образом, увеличить продажи.

Если вы хотите заработать в социальной сети с нуля, то у вас есть несколько вариантов: раскрутить тематическое сообщество с целью продажи рекламы или создать несколько узконаправленных групп, чтобы после наполнения и раскрутки продать их.
3
Подготовка группы. Любой из существующих вариантов предполагает качественное оформление сообщества (выбор удачного названия группы, создание красивого аватара и обложки) и наполнение контентом (добавление записей, обсуждений, опросов, музыки и видеозаписей).

Нарисуйте красивый аватар (например, с помощью Adobe Photoshop), поэкспериментируйте с обложкой. Затем проанализируйте контент в схожих группах. Идеальный вариант — текст+тематическая картинка. Вам необходимо создать 20-30 очень полезных записей в новостной ленте группы: это могут быть какие-либо советы, уроки, цитаты, музыкальные подборки и т.д.
4
Поиск участников. На этом этапе вам пригодится начальный бюджет для организации рекламной кампании. Есть два варианта: воспользоваться рекламными инструментами Mail.Ru или обратиться к владельцам крупных сообществ схожей тематики. Если всё делать правильно, то последний способ гораздо выгоднее.

Чтобы разместить рекламу своей группы в другом сообществе, вам необходимо связаться с его администратором. Узнать владельца группы очень просто: откройте страницу с участниками понравившейся группы, затем перейдите на вкладку «Администрация». Вам нужно связаться с администратором — напишите ему личное сообщение с просьбой разместить рекламу в его сообществе. Вскоре вы получите ответ с расценками на размещение, а также с требованиями к рекламным записям.

Сегодня наиболее эффективны «оборванные записи» (размещается какая-либо история или полезный список, через несколько предложений или пунктов ставятся многоточие и ссылка на полную версию записи, размещённую в вашей группе). Таким образом, подписчики будут переходить в вашу группу и, если она будет хорошо оформлена и наполнена полезным контентом, то они будут подписываться на обновления.
5
Регулярное обновление и сбор подписчиков. Предыдущий пункт необходимо повторять до тех пор, пока количество подписчиков не вырастет до нескольких тысяч. После того, как в вашу группу вступят множество пользователей социальной сети «Мой Мир», к вам тоже начнут обращаться рекламодатели с просьбой разместить рекламу. Если в своей группе вы продаёте собственные услуги или товары, то заинтересованные участники группы впоследствии станут вашими клиентами.
Обратите внимание
Заработок на созданной группе не гарантирован, а вложенные в рекламу деньги могут не вернуться. Если вы будете следовать инструкции, регулярно добавляя качественный контент в группу и проводя рекламные кампании в тематических сообществах, то успех практически гарантирован.
Полезный совет
Старайтесь наполнять группу уникальным контентом — не копируйте записи из похожих сообществ. Так вы сможете собрать гораздо больше подписчиков!

Совет 4 : Как работают банковские приложения в социальных сетях

Интернет-банкинг активно внедряется в социальные сети. Теперь в «Одноклассниках» и в «ВКонтакте» можно не только прочитать новости и получить ответы на интересующие вопросы, но и совершить финансовые операции.
Как работают банковские приложения в социальных сетях

Сбербанк в социальных сетях

В сентябре 2014 года Сбербанк России запустил специальное приложение в социальной сети «Одноклассники». В «Сбербанк Онлайн» и в специальной группе в «Одноклассниках» можно зарегистрироваться в этом приложении и получить доступ к некоторым услугам: перевод денег другим клиентам Сбербанка на карточку, пополнение кошелька «ОК», оплата мобильной связи и оплата внутренней валютой соцсети.

В ноябре этого же года Сбербанком было запущено аналогичное приложение и в «ВКонтакте».

Банк Москвы в «ВКонтакте»

Банк Москвы запустил свое приложение в «ВКонтакте». Здесь можно осуществить перевод денег со своего счета на карту пользователя, у которого есть активный профиль в приложении. Не нужно даже вводить номер карты получателя – можно просто кликнуть на его аватар в списке контактов. Переводы между картами банка осуществляются без комиссий, в других же случаях она составляет 1.5%, но не меньше 50 рублей за одну операцию.

Бонусы от банков в соцсетях

Некоторые банки проводят в соцсетях специальные акции. Альфа-банк, например, запустил бонусную программу «АльфаЛайк», где пользователи, в течение трех месяцев могли уменьшить проценты по кредиту за набранные лайки.

Победители получили ставки по кредитам от 6.35 до 6.57% годовых.

Банки активно используют соцсети для привлечения потенциальных клиентов и продвижения новых продуктов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500