Совет 1: Как заработать деньги на Mail.Ru

Каждому хочется заработать денег, но при этом не затрачивать много усилий. В сети уже разработано много разных способов для этого. Главное иметь терпение и упорство. Однако все-таки стоит задумываться и о том, как именно зарабатывать. Несмотря на то, что способов много, большую часть из них невозможно осуществить простым пользователям.
Как заработать деньги на Mail.Ru
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Один из вариантов работы есть на Mail.ru. Деньги можно получать за ответы. Кто-то задает вопрос. Вы должны ответить как можно лучше. За свой ответ получите очки. Их же потом переведите в доллары, а потом в рубли. Все очень просто. Главное больше набрать очков. Перед тем, как вы начнете зарабатывать деньги, зарегистрируйте платежную систему Деньги Mail.Ru. Для этого вам нужно будет создать свой личный блог. Выберите платформу для вашего будущего блога. Если вы планируете зарабатывать деньги, значит, воспользуйтесь бесплатными платформами. Как же вы сможете получить прибыль? Очень просто. Попробуйте писать посты для рекламы. Размещайте на своем блоге рефссылки, связанные с продажей или же партнерские ссылки.
2
Для того чтобы размещать баннеры, заведите себе как можно больше посетителей, а так же RSS-читателей. Соответственно возрастает уровень заработка на контекстной рекламе. Чтобы прибыли было больше, создайте себе несколько блогов. Это увеличит ваш доход. Для получения прибыли от блога сделайте так, чтобы тиц (тематический индекс цитирования) или же pr был выше ноля. Для этого раскручивайте свой сайт. Пишите в блоге статьи. Их размер должен быть более 150 символов. Делайте тексты интересными, чтобы читателям нравилось.
3
Кроме того, заведите себе почтовый ящик на Mail.ru. Это необходимо для того чтобы вы смогли получать письма. Заведите платежную систему. Можете воспользоваться опять же системой «Деньги Mail.Ru». Зарегистрируйтесь в нескольких системах. Это значительно увеличит ваш доход. Далее все очень просто – ищите спонсоров. Регистрируйтесь на сайтах, где платят за просмотр рекламы. Так же на почтовый ящик, который вы заведете на Mail. Ru, будут приходить письма. Вы их будете читать, и получать за просмотры деньги.
Источники:
  • как заработать на майле

Совет 2 : Как заработать на почте

Заработать в интернете, имея почтовый ящик, можно, но очень немного. Впрочем, если вам сильно повезет, и вы сможете создать устойчивую сеть рефералов, то каждый месяц ваш счет будет пополняться на пару сотен «зеленых».
Как заработать на почте
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в системе WebMoney. Зарегистрируйте аккаунт на любом рекламном почтовом сервисе. Подтвердите регистрацию со своего почтового ящика (лучше заведите перед началом работы новый). Сразу после регистрации на ваш почтовый ящик начнут приходить письма, за чтение каждого из которых (а, точнее, за клик по рекламной ссылке в письме) вы будете получать не более 3-5 копеек.
2
Некоторые сервисы устроены так, что вы будете получать письма сразу на свой почтовый адрес, без захода на аккаунт рекламной рассылки, что облегчит вашу работу, если вы будете зарегистрированы сразу на нескольких рекламных почтовых сервисах. Во-первых, вы сможете быстро «прокликать» все письма, а во-вторых, будете экономить трафик. Недостаток этого способа заработка – довольно небольшое количество писем, присылаемых в таком случае пользователю сервисом. Чтобы вам приходило как можно больше писем день ото дня, заходите на свой аккаунт как можно чаще.
3
Пройдите по ссылке, присланной на ваш аккаунт, на сайт и подождите 20-30 секунд, пока ваше посещение будет зарегистрировано счетчиком или выполните несложное задание (регистрация, голосование, просмотр контактных данных).
4
Постарайтесь для такой работы выбирать только сервисы проверенные и имеющие небольшой минимальный порог для вывода сумм, которые вы заработали (чтобы не было слишком больших разочарований в том случае, если сайт окажется неблагонадежным).
5
Постройте свою сеть рефералов. Зарегистрируйтесь на любом рекламном почтовом сервисе, заработайте на чтении писем небольшую сумму денег и купите рефералов на бирже. Перед тем как купить реферала, обязательно посмотрите информацию о нем. Важно, чтобы его аккаунт был активен, а его доход от чтения писем стабильным. Чтобы привлечь новых рефералов и удержать уже имеющихся, обязательно предлагайте им бонусные задания и выплачивайте еженедельные премии. Самый первый реферал, которого вы приобрели, будет приносить вам до 10% от своих заработков в день. В свою очередь, его рефералы первого уровня будут приносить вам до 5% и т.д. Обычно разрешается создавать реферальную сеть, имеющую от 3-х до 5-ти уровней.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
спасибо
Осталось символов: 500