Совет 1: Как заработать деньги на Mail.Ru

Каждому хочется заработать денег, но при этом не затрачивать много усилий. В сети уже разработано много разных способов для этого. Главное иметь терпение и упорство. Однако все-таки стоит задумываться и о том, как именно зарабатывать. Несмотря на то, что способов много, большую часть из них невозможно осуществить простым пользователям.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Один из вариантов работы есть на Mail.ru. Деньги можно получать за ответы. Кто-то задает вопрос. Вы должны ответить как можно лучше. За свой ответ получите очки. Их же потом переведите в доллары, а потом в рубли. Все очень просто. Главное больше набрать очков. Перед тем, как вы начнете зарабатывать деньги, зарегистрируйте платежную систему Деньги Mail.Ru. Для этого вам нужно будет создать свой личный блог. Выберите платформу для вашего будущего блога. Если вы планируете зарабатывать деньги, значит, воспользуйтесь бесплатными платформами. Как же вы сможете получить прибыль? Очень просто. Попробуйте писать посты для рекламы. Размещайте на своем блоге рефссылки, связанные с продажей или же партнерские ссылки.
2
Для того чтобы размещать баннеры, заведите себе как можно больше посетителей, а так же RSS-читателей. Соответственно возрастает уровень заработка на контекстной рекламе. Чтобы прибыли было больше, создайте себе несколько блогов. Это увеличит ваш доход. Для получения прибыли от блога сделайте так, чтобы тиц (тематический индекс цитирования) или же pr был выше ноля. Для этого раскручивайте свой сайт. Пишите в блоге статьи. Их размер должен быть более 150 символов. Делайте тексты интересными, чтобы читателям нравилось.
3
Кроме того, заведите себе почтовый ящик на Mail.ru. Это необходимо для того чтобы вы смогли получать письма. Заведите платежную систему. Можете воспользоваться опять же системой «Деньги Mail.Ru». Зарегистрируйтесь в нескольких системах. Это значительно увеличит ваш доход. Далее все очень просто – ищите спонсоров. Регистрируйтесь на сайтах, где платят за просмотр рекламы. Так же на почтовый ящик, который вы заведете на Mail. Ru, будут приходить письма. Вы их будете читать, и получать за просмотры деньги.

Совет 2: Как получать деньги за свой сайт

Если вы создали свой собственный сайт и считаете, что он полностью готов, вы можете получать с него неплохие деньги. Однако следует отметить тот факт, что ваша прибыль будет зависеть от таких факторов, как посещаемость ресурса и способы его монетизации.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, собственный сайт.
Инструкция
1
Для начала проведите анализ своего ресурса. Это необходимо для того чтобы в дальнейшем вы смогли определиться со способом его монетизации. В данной статье мы рассмотрим два наиболее популярных способа монетизации: размещение на сайте контекстной рекламы, а также торговля сылками. Рассмотрим эти два способа наиболее подробно.
2
Размещение контекстной рекламы. Данный способ монетизации будет эффективным только в том случае, если посещаемость вашего ресурса достаточно высокая (более тысячи посетителей в сутки). Если посещаемость соответствует вышеуказанной цифре, то можно перейти к дальнейшим действиям. Вам нужно зарегистрироваться в любом из сервисов контекстной рекламы (Директ, Адсенс, Бегун). Перед тем, как вы сможете начать зарабатывать на ресурсе, вам предстоит пройти модерацию сайта. Обычно проверка длится на протяжении 1-3 дней. За это время рекомендуем вам внимательно изучить все правила выбранного вами сервиса. Если ваш сайт одобрят, вы сможете разместить на нем рекламные блоки. О том, как это можно сделать, вы можете узнать непосредственно на самом сайте партнерской программы.
3
Если посещаемость вашего ресурса невелика, но вы желаете получить прибыль с того, что есть на данный момент, для вас подойдет торговля ссылками на биржах. Биржи вы сможете изучить, набрав соответствующий запрос в поисковике. Принцип работы заключается в том, что вам будут отчисляться средства за временное, либо же постоянное размещение ссылок. Сразу отметим, что подобный метод монетизации больше подойдет для многостраничных сайтов (от 100 страниц).
Видео по теме

Совет 3: Как перевести деньги с Mail.Ru

Средства, хранящиеся в платежной системе Mail.Ru, могут быть не только потрачены на товары и услуги. Их можно также вывести из системы на банковскую карту, счет в банке или в виде наличных. При этом взимается комиссия, но размер ее невелик.
Инструкция
1
С сотового телефона, подключенного к оператору сотовой связи «Билайн», позвоните по номеру 0611. Добейтесь соединения с консультантом и спросите у него, активна ли на вашей SIM-карте услуга перевода средств через систему «Юнистрим». Если это так, то положите желаемую сумму с кошелька Mail.Ru на счет этого телефона (с некоторым запасом для компенсации комиссии). Если же нет, попросите консультанта активировать эту услугу, а затем сообщите ему свои паспортные данные. Учтите, что данную услугу следует обязательно отключать, если имеется риск злоупотребления ей со стороны ваших коллег и домашних, особенно, детей.
2
Когда сумма, подлежащая переводу, окажется на счете вашей SIM-карты, передайте на номер 7878 сообщение такого содержания: Uni Фамилия1 Имя Отчество NNNN Фамилия2, где Фамилия1 Имя Отчество - ваши фамилия, имя и отчество, NNNN - сумма перевода в рублях, а Фамилия2 - фамилия получателя. Получив сообщение подтверждения с номера 8464, ответьте на него текстом, состоящим из одной цифры 1. С вашего счета окажется списана переводимая сумма, а также комиссия. А вскоре вы получите с номера 7878 сообщение, в котором будет присутствовать контрольный номер перевода. Сообщите его получателю, и он сможет получить средства в любом банке, сотрудничающем с «Юнистримом», имея при себе записку с этим номером и паспорт.
3
Перевод через «Юнистрим» можно осуществить также через веб-интерфейс. Для этого перейдите по первой из приведенных ниже ссылок. Укажите номер своего телефона «Билайн», на котором активна услуга перевода средств, нажмите кнопку «Получить пароль», а когда он придет в виде сообщения, введите его в форму, нажмите кнопку «Войти», а затем следуйте указаниям системы. Код перевода вы получите тем же образом, а комиссия будет такой же.
4
Непосредственно с кошелька Mail.Ru средства можно переводить только на банковские счета и карты. В первом случае перейдите по второй из приведенных ниже ссылок, а во втором - по третьей. Внимательно заполните все поля, иначе вы рискуете перевести средства другому человеку. Прочитайте оферту, а затем поставьте галочку «Согласен с условиями оферты». Нажмите кнопку «Далее». Затем следуйте указаниям системы. Когда будет запрошен платежный пароль, введите его.
Обратите внимание
Установите сложный платежный пароль, а также пароль для входа в почтовый ящик.
Источники:
  • Пополнение банковской карты деньгами Mail.Ru

Совет 4: Как заработать в интернете кликами

Если вы обратитесь к поисковым системам с запросом о заработке в интернете, то результаты поиска могут показать вам, что в сети интернет не зарабатывает только ленивый. По выданным результатам можно судить о преимуществе заработка, который осуществляется переходами по ссылкам (клики по ссылкам). Данный вид заработка заманивает своей простотой и доступностью. Все, что необходимо для работы в этой сфере имеется у каждого второго пользователя всемирной глобальной паутиной.
Вам понадобится
  • - ваш e-mail
  • - электронный кошелек
  • - англо-русский переводчик (онлайн-переводчик)
Инструкция
1
Весь принцип работы заключен в одно действие – поднять палец над кнопкой мышки, навести курсор на ссылку, и опустить палец на ту же кнопку. Иногда приходится вводить цифры, набирая их на клавиатуре, но для этого также нужен один палец. Работа очень простая, но со временем она становится нудной. Это можно объяснить низким доходом. Если кликать целый день, то итоговая сумма составит ≤50$.
2
Для того чтобы заработать свои первые деньги при помощи кликов, вам понадобятся:

- Электронный почтовый ящик – e-mail (mail.ru; rambler.ru; gmail.com; yandex.ru и т.д.);

- Электронный кошелек (WebMoney или Яндекс.Деньги);

- On-line переводчик (translate.google.com или translate.ru).
3
После получения всего, что описано выше, необходимо зарегистрироваться в любой клик-системе. При выборе этой системы необходимо придерживаться некоторых правил:
- за вашу работу будут платить не все сайты, на которых вы зарегистрированы;
- прежде, чем зарегистрироваться на конкретном сайте, введите адрес сайта и через пробел напишите «отзывы»: если сайт выплачивает деньги, то отрицательных отзывов вы не найдете;
- обратите внимание на то, что есть категория сайтов, которые еще молоды. Первых выплат еще не делали. Чаще всего в таких случаях бывает непростая ситуация: при достижении определенной суммы на выплату, ваш аккаунт блокируется.
Видео по теме
Полезный совет
Лучшим решением в поисках надежного источника дохода может быть регистрация на форуме, тематика которого посвящена кликам в сети. Люди, наученные горьким опытом, смогут посоветовать лучшие варианты заработка в этой сфере.

Совет 5: Как заработать 1000 рублей в день в интернете без вложений

Сегодня практически каждый человек периодически испытывает необходимость срочно получить хотя бы немного денег. При желании можно заработать 1000 рублей в день в интернете без вложений или даже больше на различных веб-ресурсах.
Инструкция
1
Продайте ненужную вещь, чтобы быстро заработать 1000 рублей в день в интернете без вложений. Практически у каждого человека дома имеется что-нибудь старое и неиспользуемое, например, сотовый телефон, MP3-плеер, миксер, магнитофон и т.п. Интернет-сайты объявлений – «Авито» и другие - позволяют быстро и бесплатно разместить сообщение о продаже, добавить неограниченное количество фотографий, описание и установить желаемую цену. Покупатели быстро найдут ваши товары и свяжутся с вами одним из указанных способов – по телефону или e-mail. Таким образом, всего за сутки или чуть более вы получите недостающую сумму денег и при этом избавитесь от лишнего хлама.
2
Если вы считаете себя грамотным, творческим и трудолюбивым человеком, попробуйте себя на поприще копирайтинга. Для этого можно зарегистрироваться на одной или нескольких биржах текстов: Textsale, Advego, ETXT и других. Здесь вы сможете брать на выполнение заказы, предполагающие написание текстов на различную тематику. Стоимость написания 1000 печатных символов (около половины стандартной страницы документа) иногда доходит до 100-200 рублей или даже выше в зависимости от сложности работы, а в день даже начинающий автор может создавать в среднем 10000 символов текстов. Именно поэтому немало людей сделали копирайтинг своим основным источником дохода в интернете.
3
Вы хорошо разбираетесь в программировании, создании сайтов, продвижении страниц, редактировании фото и видео, дизайне или верстке? Тогда у вас есть прекрасная возможность быстро заработать 1000 рублей в день в интернете без вложений на сайтах фриланса - fl.ru, freelance.ru, kworks.ru и других. Фрилансерами называют людей, которые обычно зарабатывают, выполняя различные заказы в интернете (это могут быть не только направления, указанные выше, но и иные). Принцип работы здесь такой же, как и на текстовых биржах: достаточно зарегистрироваться, подать заявку на выполнение доступных заказов и дождаться их передачи в работу.
4
Для тех, кто считает себя абсолютным новичком или не имеет нужных навыков, существуют простые способы заработка в интернете без вложений, например, буксы (SEOsprint, Wmmail, PRofitCentr и т.д.), которые платят за просмотры объявлений, писем и клики по рекламе. Также вам может подойти такая работа, как ввод капчи (наборов символов) на специальных сервисах, проверяющих ее работу, например, Rucaptcha.
5
Вывод заработанной суммы денег в интернете чаще всего осуществляется на электронные кошельки различных платежных систем, к примеру, Webmoney или «Яндекс-Деньги», поэтому не забудьте заранее выяснить, как вы будете получать деньги, и зарегистрироваться в соответствующей системе. Уже оттуда полученные средства можно выводить на банковский счет.
Источники:
  • Как заработать 500, 1000 рублей в день деньги в интернете без

Совет 6: Как заработать, не имея сайта

Довольно часто в интернете встречается мнение, что заработать сколько-нибудь приличные деньги в онлайне можно только исключительно при наличии собственного раскрученного сайта, а лучше нескольких. И что для человека, сайтом не обладающим, все его попытки найти достойный доход пользы не принесут. В действительности это совсем не так. Сегодня в интернете существует много возможностей заработать вполне неплохие деньги без всяких сайтов.
Инструкция
1
Интернет все в большей степени становится не только местом обмена информацией и развлечений, но и огромной трудовой биржей, где работа найдется для любого человека, независимо от его возраста и знаний. Особенно активно в последние годы развивается фрилансерство и удаленная работа. Суть фриланса состоит в выполнении разовых заказов за определенный гонорар. Наиболее востребованными работниками сегодня являются программисты, веб-дизайнеры, переводчики, копирайтеры и журналисты.
2
Если вы обладаете знаниями в какой-либо из названных областей, можете попытаться найти подходящую работу на одной из многочисленных бирж фриланса (Free-lance, Job.ru, FreelanceJob.ru, Textsale, EtXt и т.п.). Чтобы начать работать, в первую очередь создайте свой аккаунт на бирже и укажите вашу специализацию. Затем начинайте просматривать предлагаемые проекты. Выбрав подходящий, оставляйте заявку для заказчика. Не акцентируйте внимание только на одном предложении, тогда у вас появится больше возможностей получить заказ.
3
Если работа фрилансера и постоянная необходимость искать заказы вас не прельщает, можно попробовать найти удаленную работу. В интернете огромное количество коммерческих сайтов, предназначенных для раскрутки фирм или продвижения услуг. Все их нужно развивать, обновлять контент, следить за форумами и общаться с посетителями. Как правило, самим владельцам сайтов заниматься этим некогда, поэтому они стараются приглашать контент-менеджеров и администраторов форумов за оговоренный оклад или понедельное вознаграждение. Найти подобных работодателей можно опять-таки на биржах фриланса и удаленной работы.
4
Если же вас в большей степени привлекает собственная независимая деятельность, но у вас нет своего сайта, вы можете начать собственный бизнес, зарабатывая на почтовых рассылках или партнерских программах. Доход от рассылки получается из тех комиссионных, которые вы получаете как ее автор от размещенной в каждом выпуске сторонней рекламы. Организовать свою почтовую рассылку может любой человек, даже совершенно не обладающий техническими знаниями, благодаря многочисленным бесплатным сервисам рассылок. Вы можете зарегистрироваться на одном из них или нескольких сразу. Наиболее популярными сегодня являются Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru, Smartresponder.ru. Все, что вам потребуется, – это зарегистрировать свой аккаунт в одном из названных сервисов и следовать подсказкам системы. Вся работа в них практически полностью автоматизирована.
5
Работа с партнерскими программами заключается в посредничестве. Суть ее в том, что многие предприниматели, продвигающие свои товары или услуги через интернет, соглашаются работать с посредниками за определенный процент с продаж или посещений их сайта. Все, что вы должны сделать, – это выбрать наиболее подходящую для вас партнерскую программу, а они бывают самой разной тематики, зарегистрироваться в ней, получить свою реферальную ссылку и начать распространять ее по интернету, привлекая потенциальных клиентов. Конечно, не стоит просто оставлять на форумах или блогах «голую» ссылку с рекламным призывом. Это будет расценено как спам и повлечет за собой удаление. Но кто вам мешает поставить ссылку в подпись своего профиля на различных форумах и начинать активно общаться как участник? Или писать интересные посты в своем блоге или в комментариях и вставлять ссылку в качестве логичного дополнения к тексту. Все зависит только от вашей фантазии, изобретательности и упорства.
Источники:
  • как заработать на майле
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
спасибо
Осталось символов: 500