Совет 1: Как написать характеристику на человека

Часто к кадровикам или начальникам производственных отделов обращаются сотрудники или подчиненные с просьбой написать на них характеристику. Это документ, отражающий оценку трудовой деятельности данного работника. Она может потребоваться в ГИБДД, военкомат, для оформления визы и прохождения аттестации или после прохождения практики. Составляется она в произвольной форме, но существуют правила, которых надо придерживаться.
Как написать характеристику на человека
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги стандартного формата А4 или фирменный бланк компании, озаглавьте его «Характеристика».
2
Укажите личные сведения работника: фамилию, имя и отчество человека, дату его рождения. Напишите в ней, когда и какое учебное заведение он закончил.
3
Следующим шагом будет предоставление сведений о его трудовой деятельности на вашем предприятии. Укажите полное наименование своей компании, его должность и стаж работы. Опишите кратко его трудовую деятельность, отметьте основные трудовые успехи и достижения. Напишите о том, какие курсы повышения квалификации он заканчивал, в каких тренингах и конференциях он принимал участие. Дайте оценку его личностных и деловых качеств, охарактеризуйте его с профессиональной стороны, отметьте те качества, которые нужны на производстве: работоспособность, исполнительность, дисциплинированность, умение работать с документацией и вести деловую переписку.
4
Если вы составляете характеристику на сотрудника, которая требуется ему для предоставления в какую-либо другую компанию, то напишите в конце документа с какой целью и в какую организацию представляется характеристика.
5
Укажите должностное лицо, которое будет подписывать данный документ. Обычно его подписывают одно или несколько уполномоченных должностных лиц: директор или его заместитель, начальник отдела кадров. Подписи нужно будет обязательно удостоверить печатью организации.
6
После подписей укажите дату составления характеристики с места работы.

Совет 2: Как написать научную статью в журнал или на конференцию

В этом тексте описывается пошаговый алгоритм написания научной статьи.
Как написать научную статью в журнал или на конференцию
Инструкция
1
Выбираете актуальную тему исследования, желательно связанную с вашей дипломной (магистерской, диссертационной или иной) работой. В случае если вы не можете определиться с предполагаемой темой самостоятельно, то не возбраняется спросить совета у научного руководителя, сотрудников вашей кафедры или иных знакомых лиц, имеющих представление о выбранном вами направлении исследования.
2
Осуществляете сбор монографической и периодической литературы, которая имеется в библиотеках и Интернете, по теме вашей работы, обращая пристальное внимание на время издания данных трудов. Следует помнить, что в рамках определенных наук (в частности, юридических), публикации изданные десятки лет назад, зачастую уже не имеют никакой ценности, т.к. законодательство неоднократно менялось, и проблемы, обозначенные в данных работах давно обсуждены и решены.
3
Написание заготовки статьи, в которой должна быть отражена следующая информация:
- проблема, с которой сталкивается общество (или его часть), и почему ее необходимо решить;
- варианты решения проблемы, предложенные иными исследователями, с указанием их основных положений;
- критический анализ предложенных вариантов решения проблемы, и высказывание своей точки зрения, основанной на проведенном автором исследовании (выполненных расчетах, обобщении мнений исследователей, высказанных ранее и т.д.).
4
Отправка заготовки статьи научному руководителю (иному лицу, мнение которого важно для обучающегося), и исправление недостатков в работе (в случае их наличия).
5
Оформление статьи в соответствии с требованиями конференции или журнала (в частности, выполнение ее определенным шрифтом, выделение в ней аннотации и ключевых слов, приложение к публикации рецензии или выписки с кафедры и т.д.)
Видео по теме
Обратите внимание
1. Оптимальный объем небольших, так называемых «студенческих» научных работ, чаще всего не должен превышать 3-5 страниц машинописного текста (Times New Roman 14, междустрочный интервал 1,5).
2. При написании научных работ необязательно обращаться к первоисточникам, а достаточно указать автора, по которому вы цитируете ту или иную мысль определенного исследователя.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500