Совет 1: Как приготовить картофель в духовке

Картофель – самый популярный овощ на столе россиян. Без него не обходится большая часть первых блюд, его варят, его жарят, его пекут. Это прекрасный гарнир и к рыбе, и к мясу, и к птице. Если вам некогда или не очень-то хочется возиться с жареным картофелем, то мы посоветуем приготовить картофель в духовке, возни с ним практически никакой, его даже не надо будет чистить. Начнем?
Как приготовить картофель в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Картофель 0,5 кг,
    • Чеснок 2-3 зубчика
    • Свежая зелень
    • Растительное масло
    • Соль
    • перец черный молотый.
Инструкция
1
Картошку помойте под проточной водой. Особенно грязные места хорошо потрите мочалкой для посуды, всю грязь со шкурки надо удалить. Оботрите клубни бумажным кухонным полотенцем или салфетками.
2
Картошку, если она крупная, порежьте вдоль на четыре дольки, среднюю – пополам.
Каждый кусочек обмакните в растительное масло или налив его немного на ладони, оботрите картофель руками. Укладывайте их на противень вниз шкуркой. Сверху каждый кусочек присыпьте солью и перцем.
3
Разогрейте духовку до 200- 220оС. Поставьте противень в духовку на полчаса. Если картофель к этому времени не подрумянится, то добавьте время выпекания, поскольку длительность пропекания зависит от сорта картофеля.
4
Когда картофель будет готов и свободно протыкаться вилкой, достаньте противень и выложите картофель на блюдо, присыпав каждый кусочек мелка порубленным чесноком и зеленью.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Молодой картофель, запеченный с салом в духовке

Молодой картофель, запеченный с салом – отличный вариант как полноценного обеда, так и сытного гарнира. Готовить такой картофель лучше всего на гриле и подавать со свежими овощами.
Молодой картофель, запеченный с салом в духовке
Вам понадобится
  • –молодой картофель среднего размера (4-8 шт.);
  • –укроп свежий по вкусу;
  • –петрушка свежая по вкусу;
  • –соленое сало с прослойками мяса (120 г);
  • –перец молотый и соль по вкусу;
  • –масло растительное;
  • –чеснок по вкусу.
Инструкция
1
Картофель тщательно промойте и снимите кожуру острым ножом. Если кожура очень тонкая, то просто хорошо почистите картофель сверху. Разрежьте каждую картофелину поперек на кружочки толщиной не менее 2 см. Складываем подготовленный картофель на время в глубокую миску, предварительно посолив и перемешав.
2
Сало нарежьте на тонкие пластинки. Не забудьте срезать с сала плотную шкурку. Укроп и петрушку тщательно промойте и измельчите. Перемешайте смесь из зелени с измельченным чесноком, а потом добавьте перец.
3
Противень равномерно смажьте растительным маслом. Выложите кусочки картофеля. На каждый ломтик положите половину чайной ложки смеси из зелени и приправ. Далее накройте этот слой пластинкой сала. Сверху накройте еще раз картофелем.
4
Возьмите зубочистки или деревянные тонкие палочки и проткните картофель. Так блюдо не развалится в процессе приготовления. Поставьте противень в духовку, которую заранее следует нагреть до 180 градусов. Спустя 20-30 минут блюдо будет готово.
5
Дополнительно к картофелю можно подать соус на основе сметаны и зелени. При этом блюдо станет более калорийным. Также такое блюдо хорошо сочетается с салатом из огурцов и болгарского перца.
Обратите внимание
Вместо сала попробуйте положить между кусочками картофеля бекон или копченую грудинку.

Полезный совет
Для придания блюду оригинального вкуса добавьте в рецепт немного паприки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500