Совет 1: Как сделать нос буратино в 2018 году

Вы решили поставить спектакль? По знакомой и любимой сказке? Буратино - один из самых популярных и любимых персонажей. Но у него есть одна деталь, которая отличает его от всех прочих - его знаменитый длинный нос, который он сует везде.
Отличительная часть Буратино - его знаменитый нос
Вам понадобится
  • Лист плотной бумаги
  • Карандаш
  • циркуль
  • линейка
  • клей
  • тонкая резинка
  • небольшой кусочек картона
  • ножницы
Инструкция
1
Определите длину носа. Возьмите лист бумаги и циркуль. Разведите ножки циркуля на длину носа Буратино. Поставьте циркуль иголкой в угол листа и нарисуйте дугу. Отрежьте получившийся сегмент. Сложите его вдвое и разрежьте по полученному сгибу.
Нос делается из четверти круга, разделенной пополам
2
Возьмите один из получившихся сегментов,определите внешнюю и внутреннюю стороны. Край одного среда намажьте по внутренней стороне, наложите на него край другого среза с захлестом примерно 1, см и крепко прижмите.
Просушите получившийся конус.
3
Отмерьте и отрежьте кусок тонкой резинки. По краям завяжите узелки. Отрежьте от куска картона два небольших кружочка или квадратика. Концы резинки наложите на внутреннюю сторону носа и сверху на нее приклейте кусочки картона.
Обратите внимание
Кусок резинки должен быть чуть меньше головы того, кто будет надевать нос, поскольку он должен хорошо держаться.
Полезный совет
Кусочки картона, которыми крепится к носу резинка, приклеивайте так, чтобы узелки на концах резинки чуть выступали - тогда резинка не оборвется в самый ответственный момент.
Источники:
  • Как Сделать Новогодний Костюм Буратино К Новому Году 2013?

Совет 2: Как сделать электрическую дугу

Дуговой разряд является частным случаем электрического разряда. Он имеет ряд свойств, отличающих его от других видов. Такой разряд может возникать как на постоянном, так и на переменном токе. Во втором случае он сопровождается звуком.
Как сделать электрическую дугу
Вам понадобится
  • Телевизионного строчного трансформатор без встроенного выпрямителя, два гвоздя, негорючее диэлектрическое основание.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с отличительными свойствами дугового разряда. Во-первых, он является непрерывным. Во-вторых, горит он при атмосферном давлении, либо при давлении, превышающем атмосферное. В-третьих, он имеет форму светящегося шнура, середина которого поднимается вверх под действием нагрева. По этой причине канал разряда принимает форму дуги, в связи с чем, он и называется дуговым. При большой интенсивности разряд нагревает электроды и начинается термоэлектронная эмиссия. Тогда падение напряжения между электродами уменьшается. Дуговой разряд всегда имеет отрицательное динамическое сопротивление и требует ограничения тока.
2
Соберите преобразователь напряжения на основе телевизионного строчного трансформатора. Схему преобразователя выберите в зависимости от типа имеющегося у вас трансформатора. Сам трансформатор выберите такой, чтобы у него не было встроенного выпрямителя (так называемый ТДКС не подойдет). Мощность преобразователя не должна превышать нескольких ватт. Ни в коем случае не подключайте к его выходу какие-либо выпрямители или умножители. На холостом ходу преобразователь должен вырабатывать напряжение в несколько киловольт.
3
Возьмите два обычных гвоздя. Хорошо закрепите их на негорючем диэлектрическом основании таким образом, чтобы расстояние между их остриями составляло несколько миллиметров. Подключите их к выключенному преобразователю.
4
Включите преобразователь. Между электродами зажжется дуга. Проводите опыт в проветриваемом помещении, поскольку при разряде выделяется озон. Не касайтесь электродов и выходных цепей преобразователя, не пытайтесь вносить в дугу пальцы и токопроводящие предметы.
5
Попробуйте внести в дугу фитиль обычной парафиновой свечи. Если мощность достаточно высока, она загорится.
6
Не делайте опыты продолжительными, поскольку дуга создает заметные радиопомехи. Сразу после окончания опыта выключите преобразователь и погасите зажженную от дуги свечу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500