Совет 1: Как сделать нос буратино в 2017 году

Вы решили поставить спектакль? По знакомой и любимой сказке? Буратино - один из самых популярных и любимых персонажей. Но у него есть одна деталь, которая отличает его от всех прочих - его знаменитый длинный нос, который он сует везде.
Вам понадобится
  • Лист плотной бумаги
  • Карандаш
  • циркуль
  • линейка
  • клей
  • тонкая резинка
  • небольшой кусочек картона
  • ножницы
Инструкция
1
Определите длину носа. Возьмите лист бумаги и циркуль. Разведите ножки циркуля на длину носа Буратино. Поставьте циркуль иголкой в угол листа и нарисуйте дугу. Отрежьте получившийся сегмент. Сложите его вдвое и разрежьте по полученному сгибу.
Нос делается из четверти круга, разделенной пополам
2
Возьмите один из получившихся сегментов,определите внешнюю и внутреннюю стороны. Край одного среда намажьте по внутренней стороне, наложите на него край другого среза с захлестом примерно 1, см и крепко прижмите.
Просушите получившийся конус.
3
Отмерьте и отрежьте кусок тонкой резинки. По краям завяжите узелки. Отрежьте от куска картона два небольших кружочка или квадратика. Концы резинки наложите на внутреннюю сторону носа и сверху на нее приклейте кусочки картона.

Совет 2: Как сделать буратино

Казалось бы, что за проблема - сделать Буратино! Но не все так просто. В преддверии детских утренников, школьных маскарадов и студенческих тематических вечеринок родители и подростки суматошно мечутся по магазинам в поисках костюма Буратино или хотя бы подручных материалов, из которых можно самостоятельно сделать маску Буратино или детали гардероба.
Вам понадобится
  • - картон
  • - латекс
  • - пряжа и крючок
  • - парик
Инструкция
1
Самая главная деталь костюма, которая сделает из любого ребенка или даже взрослого замечательного Буратино, – это нос. Нос обязательно должен быть длинным и острым, а сделать его можно по старинке из картона, или оперируя современными материалами - из латекса. Приклеивать нос к лицу не стоит, клей может оказаться излишне прочным.
Помимо носа, чтобы сделать костюм Буратино, необходим колпачок. Никаких цветочков или ткани в горошек – только красно-белая полоска. При отсутствии возможности сшить колпачок его можно связать. Для этой цели лучше использовать хлопчатобумажные нитки и два кольца, с помощью которых нужно будет соорудить белую кисточку на колпачок. Хлопчатобумажные нити «Ирис» красного и белого цвета отлично подойдут для вязания колпачка. И вязаный колпачок будет выглядеть даже более органично, чем сшитый из полосок ткани.
2
Если на вязание нет времени, колпачок можно соорудить из цветной бумаги и украсить султанчиком из белых бумажных лент. Не лишними будут и памятные по фильму и иллюстрациям из детских книг золотистые кудри, торчащие из-под колпачка. На кудри можно пустить старенький блондинистый парик, кукольные волосы или купленные накладные пряди светлого оттенка. Их нужно будет лишь предварительно завить горячими щипцами и закрепить полученные кудряшки лаком для волос.
3
Еще одним обязательным атрибутом Буратино считаются короткие штанишки. Буратино в брюках или джинсах – это нонсенс. Поэтому не стоит лениться: достаем летние шорты или бриджи, пристегиваем к ним подтяжки, комбинируем шорты с контрастной по цвету рубашкой и, Буратино готов.
И самое главное - сделать Буратино костюм, колпак и нос не сложно. Гораздо сложнее и важнее, чтобы у Буратино была настоящая буратиновская замечательная открытая улыбка, феерически оптимистичное настроение и горящие задором глаза. Тогда Буратино будет самым что ни на есть настоящим.
Обратите внимание
Для прикрепления фирменного буратиновского носа не стоит использовать клей, лучше воспользоваться прозрачным лейкопластырем.
Полезный совет
У Буратино на щеках всегда должен играть задорный румянец, поэтому стоит слегка коснуться щек будущего Буратино легким мазком румян.
Источники:
  • Праздничные костюмы для мальчиков, Мир книги 2007 г, ISBN: 5-486-01035-4, 978-5-486-01033-2
  • костюм буратино своими руками

Совет 3: Как сделать нос тоньше

Часть девушек в какой-то мере недовольны своей внешностью. Кому-то не нравятся маленькие, недостаточно выразительные глаза, других не устраивают губы, а третьи грезят об аккуратном носике. Благодаря грамотному макияжу подобные недостатки станут лишь неприятными мелочами.
Инструкция
1
В первую очередь, ровным слоем распределите на лице тональную основу. Для этих целей можно использовать как специальную кисть, так и обычную губку для макияжа.
2
Теперь переходите непосредственно к коррекции формы носа. Процедура эта выполняется при помощи тонального крема. Запомните то, что светлые тона визуально значительно увеличивают объем, а вот темные, наоборот, сокращают. Поэтому, если вам нужно сделать нос несколько тоньше, то на крылья носа распределите темный тон, а на переносицу и спинку - светлый.
3
Если у вас нос еще и слишком длинный, и вы желаете скрыть этот недостаток, то попробуйте просто немного затемнить самый кончик носа, а переносицу - засветлить. Чтобы нос стал меньше, его можно просто покрыть слоем тонального крема, который на полтона темнее основного.
4
В конце макияжа тщательно растушуйте, сгладьте все линии перехода тонов. Они должны смотреться максимально естественно. Для этого смочите губку для макияжа в воде, а затем с ее помощью удалите все излишки тонального крема. Завершите макияж компактной пудрой. Она поможет вам закрепить результат.
5
Если нос слишком широкий, и вышеописанная техника макияжа не помогла добиться желаемого результата, то для того, чтобы нос выглядел соразмерным всем частям лица, попробуйте при помощи макияжа немного увеличить размер губ, глаз, длину бровей. Благодаря этому нос таким уж большим больше не будет казаться, он станет лишь гармоничным завершением.
6
Прическа также поможет визуально уменьшить нос. Для того, чтобы сделать нос менее заметным, нужно открыть лицо, избавившись от челки. Специалисты рекомендуют носить пышную прическу на волосах средней длины. Если вам по какой-либо причине длинные волосы не нравятся, то можете подстричься и коротко. Однако стрижку выбирайте такую, в которой можно создать на затылке объем.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать электрическую дугу

Дуговой разряд является частным случаем электрического разряда. Он имеет ряд свойств, отличающих его от других видов. Такой разряд может возникать как на постоянном, так и на переменном токе. Во втором случае он сопровождается звуком.
Вам понадобится
  • Телевизионного строчного трансформатор без встроенного выпрямителя, два гвоздя, негорючее диэлектрическое основание.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с отличительными свойствами дугового разряда. Во-первых, он является непрерывным. Во-вторых, горит он при атмосферном давлении, либо при давлении, превышающем атмосферное. В-третьих, он имеет форму светящегося шнура, середина которого поднимается вверх под действием нагрева. По этой причине канал разряда принимает форму дуги, в связи с чем, он и называется дуговым. При большой интенсивности разряд нагревает электроды и начинается термоэлектронная эмиссия. Тогда падение напряжения между электродами уменьшается. Дуговой разряд всегда имеет отрицательное динамическое сопротивление и требует ограничения тока.
2
Соберите преобразователь напряжения на основе телевизионного строчного трансформатора. Схему преобразователя выберите в зависимости от типа имеющегося у вас трансформатора. Сам трансформатор выберите такой, чтобы у него не было встроенного выпрямителя (так называемый ТДКС не подойдет). Мощность преобразователя не должна превышать нескольких ватт. Ни в коем случае не подключайте к его выходу какие-либо выпрямители или умножители. На холостом ходу преобразователь должен вырабатывать напряжение в несколько киловольт.
3
Возьмите два обычных гвоздя. Хорошо закрепите их на негорючем диэлектрическом основании таким образом, чтобы расстояние между их остриями составляло несколько миллиметров. Подключите их к выключенному преобразователю.
4
Включите преобразователь. Между электродами зажжется дуга. Проводите опыт в проветриваемом помещении, поскольку при разряде выделяется озон. Не касайтесь электродов и выходных цепей преобразователя, не пытайтесь вносить в дугу пальцы и токопроводящие предметы.
5
Попробуйте внести в дугу фитиль обычной парафиновой свечи. Если мощность достаточно высока, она загорится.
6
Не делайте опыты продолжительными, поскольку дуга создает заметные радиопомехи. Сразу после окончания опыта выключите преобразователь и погасите зажженную от дуги свечу.

Совет 5: Как сделать костюм Буратино

Костюмы для праздников стоят довольно дорого, даже при условии, что вы берете их напрокат. Выходом из ситуации станет самодельный наряд. Возможно, вам не удастся сшить сложное пышное платье. Но простой костюм узнаваемого персонажа, например, Буратино, волне можно соорудить самостоятельно.
Инструкция
1
«Фирменный» колпак Буратино сделайте из картона. Возьмите лист цветного, в красно-белую полоску. Если такого не найдется, наклейте недостающие полоски или нарисуйте акрилом. Измерьте окружность головы человека, для которого мастерите костюм. К результату прибавьте 2 см. По нижней стороне картона отмерьте такое же количество сантиметров. Этот отрезок разделите пополам. Из найденной середины опустите перпендикуляр. Его длина должна равняться желаемой высоте колпака. От краев отрезка проведите линии к вершине перпендикуляра. Вырежьте получившийся треугольник.
2
От одной боковой стороны заготовки отступите примерно 17 мм и прочертите линию. Отчерченную зону смажьте клеем и приложите к другой стороне колпака.
3
Из картона соломенного цвета вырежьте кудри, которые будут выбиваться из-под колпака. Для этого нарежьте полоски шириной 5 см и накрутите их конец на карандаш. Второй конец каждого локона приклейте к внутренней стороне головного убора.
4
Буратино должен быть одет в красную курточку. Ее можно скроить из любой ткани, которая хорошо держит форму. Распорите старую футболку и перенесите ее очертания на новую выкройку. Низ немного расширьте, чтобы куртка приобрела трапециевидную форму. Дополните ее белым воротником и большой пуговицей.
5
Оставшаяся часть гардероба – шорты. Подойдут любые синие или черные, без декоративных элементов. На ноги Буратино наденьте белые носки или гольфы и однотонные ботинки либо сандалии.
6
Настоящим Буратино может считаться только после приобретения носа. Его вырежьте из картона по подобию колпака (но, разумеется, меньшего размера). Чтобы и нос, и колпак держались на голове, проделайте по бокам картона отверстия и вставьте в них тонкую прозрачную резинку – такую можно купить в магазине товаров для рукоделия.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать образ более «кукольным», воспользуйтесь декоративной косметикой. На щеки нанесите румяна, а на глаза наклейте несколько пучков накладных ресниц.
Обратите внимание
Кусок резинки должен быть чуть меньше головы того, кто будет надевать нос, поскольку он должен хорошо держаться.
Полезный совет
Кусочки картона, которыми крепится к носу резинка, приклеивайте так, чтобы узелки на концах резинки чуть выступали - тогда резинка не оборвется в самый ответственный момент.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500