Совет 1: Как сделать застежку

В куклы играют не только маленькие девочки, но иногда и их мамы. Поэтому часто со своей маленькой дочкой вы приходите к выводу, что тот наряд, в котором продавалась кукла, уже ее не устраивает и ваша Барби требует пошить ей новый. Да и для тех кукол, которые многие делают своими руками, тоже требуется одежда. Пошить ее, в общем-то, несложно. Гораздо труднее придумать, как застегивать кукольный наряд. Мы расскажем вам, как сделать застежку на кукольную одежду.
Как сделать застежку
Инструкция
1
Если вы хотите сделать миниатюрные пуговицы для кукольной одежды, то в качестве материала, их которого вы их будете изготавливать, используйте склеенную в несколько слоев клеенку, кожу или плотную бумагу обложки блокнота или тетради. Для того чтобы кружочки получились ровными, можно воспользоваться пробойными клещами, отрегулировав отверстие до необходимого диаметра.
2
Застежки для верхней одежды можно сделать из обычных пуговиц маленького размера, купленных в магазине. В качестве петли для таких застежек подойдут кусочки красивого шнура или тесьмы.
3
Застежку-молнию сделайте из застежки маленького целлофанового пакета. Такие пакетики обычно прикладываются кусочками материала и запасными пуговицами к новым рубашкам или другой одежде. Их можно использовать и в качестве молнии на кукольные брюки.
4
В качестве застежек используйте металлические крючки, которые можно купить в магазине. Если вас не устраивает размер или цвет, то сделайте такие крючки и петли к ним самостоятельно, из куска проволоки. Они хорошо скрепляют края одежды в тех местах, где необходимо прочное и аккуратное крепление.
5
Удобно использовать для кукольной одежды и липучки. Обрежьте их до необходимого размера и пристрочите по месту.
6
В магазинах, где продается одежная фурнитура, купите маленькие прозрачные пластмассовые кнопки. На место застежки приклейте их клеем «Момент». В отличие от липучек, они более надежны и им не страшны стирки.
Видео по теме

Совет 2 : Как закрепить застёжку на бусах

Сегодня мода позволяет сочетать в одном гардеробе наряды и украшения самых разных направлений – от строгой классики до яркого этно-стиля. Изготовление самодельных бус – отличная возможность создать изумительные по своей красоте изделия, которые привнесут яркие акценты в ваше образ. Однако помните не только о дизайне, но и о надежности своего творения. Важнейший этап работы над бижутерией - закрепление застежки на бусах.
Как закрепить застёжку на бусах
Вам понадобится
  • - бусины;
  • - капроновая нить;
  • - игла;
  • - двое круглозубцев;
  • - зажим для узла;
  • - соединительное кольцо;
  • - замок-карабин;
  • - клей «Момент» или «Супер клей».
Инструкция
1
Купите в магазине бижутерии специальную металлическую застежку для бус. К примеру, она может состоять из замка-карабина, зажима для нитяного узелка и соединительного кольца небольшого размера. Подберите фурнитуру, подходящую к основному стилю исполнения и расцветке бус.
2
Особое внимание обратите на качество соединительного кольца. От крепости этой мелкой металлической детали будет напрямую зависеть надежность застежки в целом. Как правило, при сборке бус используются кольца диаметром 5-10 мм; толщина может варьироваться от 0,2 мм до 0,9. Посоветуйтесь с продавцом – он подберет к замку-карабину соединение соответствующего артикула.
3
Нанижите бусины на сдвоенную капроновую нитку (леску) с помощью толстой иглы. Оставшийся «хвост» рабочей лески проденьте в отверстие, расположенное на краю зажима для узла. Подтяните фурнитуру плотнее к последней бусине ряда и выполните пару крепких узлов.
4
Отрежьте излишек лески, оставив свободный конец длиной примерной в 3 мм. Аккуратно подпалите его зажигалкой или спичкой, чтобы расплавленная синтетика застыла в виде шарика. Для более надежной фиксации изделия нанесите на узел 1-2 капли клея «Момент» или «Супер клей».
5
Соедините металлическое кольцо и зажим. Для этого вам следует сначала раскрыть свободные концы фурнитуры, а потом надежно прижать их. Положите кольцо соединением верх; прижмите один конец круглогубцами, а другой потяните к себе вторыми щипцами. Деталь должна раскрыться по перпендикулярной оси! Чтобы закрыть кольцо, сожмите его круглогубцами.
6
Итак, с одного конца бус вы установили зажим и кольцо. Теперь с противоположной стороны украшения поставьте замок-карабин. Он также оснащен зажимом для узла. Зафиксируйте его на кончике рабочей лески по образцу шагов №№3-4.
7
Застежка для бус готова. Чтобы надеть украшение на шею, вам нужно раскрыть карабин, вставить его в соединительное колечко и снова закрыть.
Обратите внимание
Не раздвигайте концы колечка параллельно столу – после этого фурнитуре будет крайне сложно вернуть первоначальную форму.
Полезный совет
Для удобной регулировки длины самодельной бижутерии приобретите специальный карабин с цепочкой. Вы сможете использовать в качестве соединительного элемента ее нужное звено, а свободно свисающий конец фурнитуры послужит дополнительным декором.
Источники:
  • Как сделать застежку для бус
  • как закрепить бусинками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500