Совет 1: Как раскрашивать мангу

Манга - достаточно традиционный жанр, поэтому нужно ознакомиться с ее стилистическими особенностями перед тем, как приступить к ее раскрашиванию. Особое внимание обратите на динамические линии контуров различной толщины.
Вам понадобится
  • - эскизы манги
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
После того как вы нарисовали карандашом эскиз манги, нужно обвести его ручкой или чернилами. Делайте при этом различную ширину линий, что придаст изображению динамичность. Более толстые линии используйте для ключевых мест, для создания акцентов, более тонкие - для передачи расстояния, развевающихся волос и т.д. Линия одинаковой толщины создает статичную скучную картинку. После того, как ручка или чернила подсохнут, аккуратно сотрите карандаш.
2
Сканируйте ваши рисунки в модели Grayscale с достаточно высоким разрешением. Откройте их в фотошопе. При помощи ластика удалите ненужные артефакты. Посмотрите, чтобы контуры были закрытыми, тогда их легче будет выделять. Если где-то это не так, дорисуйте их. Переведите картинку в модель RGB. Теперь при помощи волшебной палочки вы можете выделять отдельные области рисунка, для раскрашивания.
3
Раскрашивайте картинку по следующему алгоритму. Выделите волшебной палочкой те участки, которые хотите покрасить в одинаковый цвет. Создайте новый слой при помощи меню Layer или внизу палитры Layer, нажав на значок нового слоя (квадрат с загнутым уголком) и сделайте этот слой активным. Увеличьте размер выделения на несколько пикселей при помощи меню Select-Modify-Expand. Залейте получившиеся области цветом. Таким же образом заливайте другими цветами оставшиеся области, каждую на своем отдельном слое. При этом слой с контурами в конце должен быть самым верхним, чтобы его было видно и он перекрывал чуть увеличенные области, залитые цветом.
4
Не забудьте раскрасить фон. Он сделает историю более интересной, персонажи будут смотреться более органично. К тому же яркие цвета могут скрыть некоторые недостатки в построении человеческих фигур и перспективы.
5
Не зависимо от того, какого формата картинка вам нужно в итоге, обязательно сохраните вариант со слоями, чтобы можно было в любой момент что-то быстро исправить или перекрасить.

Совет 2: Как нарисовать свою мангу

Дети очень любят создавать на чистых листах свои шедевры, порой просто передавать мысли и желания посредством творчества. Чтобы процесс был увлекательнее и плодотворнее, необходимо научиться рисовать свою мангу. Сделать ее образ правдоподобным, оживить контуры ее тела.
Вам понадобится
  • Шаблоны с фрагментами тела манги, карандаш, ластик, лист бумаги.
Инструкция
1
Воспользуйтесь на первых порах шаблонами для создания рисунка манги, но потом можете и начать рисовать самостоятельно.
2
Если желаете начать рисовать мангу без использования шаблонов и копировальной бумаги, то в первую очередь понадобится разобраться в особенностях изображения этого героя. Нарисуйте голову, похожую на луковицу, или же прямой овал. Эти формы характерны для манги. Волосы у девушек и у мальчиков могут быть произвольного цвета и формы.
3
Шея мальчиков отличается от шеи девочек своей толщиной. Нарисуйте мангу – мальчика с утолщенными линиями шеи и плеч, а девушку, наоборот, с плавными и тонкими линиями.
4
Манга часто рисуется с осиной талией, так что девушка должна напоминать треугольник с вершиной внизу. При этом сам треугольник должен быть не широким. Тело мальчика рисуется так же, как и у девушек, только акцент делает именно на основание треугольника (его плечи).
5
Конечности у манги должны первоначально прорисовывать в виде удлиненных овалов, соединенных небольшими линиями. Таким образом, создается «макет», связки и жилы. Затем уже соедините все линии плавными жестами и получите персонаж мультсериала.
6
Обратите особое внимание на выражение лиц. Глаза у девочек рисуются по форме овалов, причем крупных. У мальчиков глаза выполняются в форме овала или же чаще прямоугольника. Нос – небольшой уголок или вовсе две точки.
7
Губы рисуйте, используя два штриха: горизонтальная полоска и полукруг под ней. Таким образом вы изобразите счастье на лице. Чтобы показать гнев, достаточно просто нарисовать горизонтальную полосу и сделать акцент на брови.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переборщите с длинными конечностями и глазами. Сделав акцент лишь на них, сможете забыть о важности передачи эмоционального состояния героя.
Полезный совет
Чтобы манга выглядела более ярко и была выполнена правильно, очерчивайте черным карандашом линии лица и конечностей, делайте яркими глаза. Манга – это образ игрушечного человечка, поэтому придайте ему образ именно куклы с большими глазами, маленьким носом и длинными конечностями.
Источники:
  • Подробное описание этапов рисования манги. Представлены изображения, по которым легко ориентироваться и начинать новое увлечение
  • где рисовать мангу дома

Совет 3: Как рисовать мангу для начинающих

Рисование в технике японской манги сегодня является одним из самых популярных хобби у начинающих и опытных художников, а также у поклонников жанра аниме. Начиная с самых простых фигур, вы можете постепенно продвигаться дальше, совершенствуя свое мастерство и привнося в привычную технику нечто оригинальное и индивидуальное. У манги, как и у любого другого стиля рисования, есть определенные законы и правила, которые отличают этот стиль от всех других.
Инструкция
1
Рисуя, соблюдайте пропорции и при необходимости изменяйте их, если этого требует драматичность или комичность рисунка. Прорабатывая позы героев, учитывайте их характер и эмоциональный настрой. Несмотря на то, что пропорции в манге часто искажены, художник должен использовать направляющие линии, позволяющие сохранить правильное строение тела героя. Всегда используйте вспомогательные направляющие линии, чтобы избежать ошибок в построении тела вашего персонажа.
2
Начинайте рисунок с легкого эскизного наброска, и только затем переходите к детализации. Детализируйте рисунок постепенно, переходя от простых форм к сложным. Добавляйте мелкие детали в самом конце рисунка.
3
Всегда демонстрируйте в рисунке характер своего персонажа – в манге этот аспект выражен гораздо сильнее, нежели в других жанрах рисования. Старайтесь раскрыть характер персонажа как можно глубже и ярче, сделав его индивидуальностью. Ваши персонажи должны отличаться друг от друга – как формой глаз и лица, так и одеждой, волосами и аксессуарами.
4
Никогда не рисуйте персонажей манги в одних и тех же позах и с одними и теми же ракурсами поворота головы. Делайте ваши рисунки динамичными – меняйте позы героев, меняйте их мимику, демонстрируйте различные эмоции на их лицах. Научитесь рисовать лица героев в разной перспективе и под разным углом. Это позволит создать нужное настроение. Лицо персонажа манги контактирует со зрителем в первую очередь, и поэтому очень важно продемонстрировать на лице весь спектр эмоций, которые вы хотите передать своим рисунком.
5
Если вы полностью довольны своим эскизом, сотрите ненужные вспомогательные линии и аккуратно обведите рисунок чернилами или тушью. Контур должен быть ровный, четкий и плавный. Ключевые элементы рисунка акцентируйте более толстыми линиями, а более изящные элементы можно подчеркнуть тонкими линиями.
6
Не забывайте о человеческой анатомии – в манге строение человеческого тела также важно для правильного изображения фигур. Руки и ноги должны сгибаться анатомически и иметь правильную форму.
7
Постоянно оценивайте свою работу с критической точки зрения, практикуйтесь, нарабатывайте технику и ищите собственный индивидуальный стиль рисования, который отличит вас от других манга-художников.
Источники:
  • как рисовать мангу карандашом для начинающих

Совет 4: Как рисовать в стиле манга

Стиль манга легко узнаваем, в этом стиле выпускается много характерных японских мультфильмов, давно завоевавших любовь современных подростков. Чтобы рисовать манга, не нужно быть профессиональным художником, надо просто знать, что же отличает манга от всех остальных стилей.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаш
  • - креативный подход
Инструкция
1
Все герои манга отличаются несколькими объединяющими их чертами – фигуры напоминают своим строением детей, обладают обычно очень большими глазами и зачастую довольно маленьким ртом.
2
Основным инструментом для их рисования является простой карандаш. На окончательном этапе работы герои могут быть раскрашены цветными красками или карандашами.
3
Нарисуйте на бумаге овал, наметьте его центр легким штрихом. Это будет набросок головы вашего героя, штрих позволит разделить ее на верхнюю и нижнюю половины.На месте нижних век будущих глаз сделайте два больших горизонтальных штриха, они позволят вам соблюсти пропорции глаз и сделать их одинаковыми.
4
Ориентируясь на сделанные штрихи, дорисуйте поочередно верхнее веко, радужную оболочку и зрачок. Зрачок и радужка не должны быть идеально круглыми, в них допускается даже некая угловатость. Единственный критерий – оба глаза должны иметь одинаковую форму.
5
Нарисуйте нос посреди лица, отступив от глаз на приличное расстояние. Вы можете даже пририсовать носу ноздри.
6
Уши должны располагаться по высоте между верхним веком и острием носа, именно поэтому нужно, чтобы нос и глаза находились друг от друга на некотором расстоянии.
7
Чтобы ваш герой приобрел высокий лоб, начните рисовать волосы, отступив вверх от глаз на довольно большое расстояние. Волосы рисовать лучше прядями, это придаст непринужденность прическе и всему внешнему виду. Пара прядок может спадать на лоб и даже прикрывать глаза. Если ваш герой – девушка, волосы ее могут доставать до шеи или даже лопаток, юноше можно сделать прическу и покороче.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше