Совет 1: Как настроить удаленный доступ

Наверно каждый, кому хоть раз приходилось ехать через весь город лишь для того чтобы нажать на компьютере несколько клавиш (для того чтобы помочь неопытному пользователю или запустить длительный процесс) думал о том, как удобно было бы настроить удаленный доступ — возможность управлять компьютером через интернет так, как будто он находится рядом.

К счастью, сделать это несложно, как с помощью разнообразных специализированных программ (к примеру, популярный RAdmin), так и с помощью встроенных средств Windows, появившихся в настольных версиях начиная с XP.

Рассмотрим настройку удаленного рабочего стола по шагам

  1. Прежде всего удаленный рабочий стол необходимо включить, так как по умолчанию эта функция выключена в целях обеспечения безопасности. Для этого необходимо войти в систему с полномочиями администратора.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства». В Windows XP необходимо перейти на закладку «Удаленное использование», а в Windows 7 – нажать ссылку «Настройка удаленного доступа» в левой части открывшегося окна.

  3. Выберите опцию «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру».

  4. Доступ к удаленному рабочему столу могут получить лишь те пользователи, которые получили разрешение на это. Для того чтобы предоставить пользователю разрешение подключаться к удаленному рабочему столу, необходимо нажать кнопку «Выбрать пользователей» в том же окне настройки. Откроется список пользователей, которым разрешен доступ, первоначально в нем не будет записей. Нажмите «Добавить», после чего откроется окно, в котором можно выбрать или ввести имена пользователей удаленного рабочего стола.

  5. Осталось настроить удаленный доступ на компьютере, с которого будет осуществляться соединение с удаленным рабочим столом. Клиент для подключения к удаленному рабочему столу в версиях, начиная с Windows XP, установлен по умолчанию. Запустить его можно из меню Пуск — Программы — Стандартные — Подключение к удаленному рабочему столу. Введите IP-адрес удаленного компьютера, к которому требуется осуществить подключение, нажмите «Подключить» и введите имя и пароль пользователя, которому разрешен доступ к удаленному рабочему столу.

В случае если подключение не происходит, убедитесь, что брандмауэр не блокирует порт TCP 3389.

Видео по теме
Источники:
  • Как настроить удаленный доступ
  • как настроить удаленный доступ к компьютеру

Совет 2 : Как зайти на компьютер через интернет

Бывают ситуации, когда нужно кому-нибудь объяснить, как работает та или иная программа, или сайт, но передать все действия словами довольно сложно. Можно помочь неопытному пользователю, если и он, и вы установите программу TeamViewer. Она позволяет видеть на экране рабочий стол компьютера друга и пользоваться им как своим собственным с помощью мышки и клавиатуры.
Как зайти на компьютер через интернет
Вам понадобится
  • Бесплатная программа TeamViewer.
  • Возможно, потребуется программа RAdmin (для передачи файлов).
Инструкция
1
TeamViewer – программа бесплатная, если не используется в коммерческих целях. Скачиваете её на обоих компьютерах (http://www.teamviewer.com) и устанавливаете, выбираете при установке “personal / non-commercial use”.
Компьютер-сервер, это главный компьютер, к которому будет производиться подключение. А клиент – это компьютер, с которого происходит вызов на подключение.
2
Запускаем программу после установки и находим графу “ID”. В ней находится ваш личный код (идентификатор), который программа автоматически присваивает ПК. В поле “Password” находится пароль. Пароль генерируется автоматически при каждом запуске программы и каждый раз – новый.
3
После запуска программы на сервере, запускаем её на клиенте. В нижней части программы должна быть фраза “Ready to connect”. Если фраза появилась, сервер сообщает клиенту свои данные (“ID” и “Password”) любым каналом связи.
Пользователь, находящийся за компьютером-клиентом вписывает “ID” в правую часть программы, указывает пункт “Remote support” и жмет “Connect to partner”.
4
Через несколько секунд, в зависимости от скорости соединения, компьютеру-клиенту будет предложено ввести пароль. После ввода вы увидите рабочий стол второго компьютера и сможете управлять им через оболочку Windows.
Полезный совет
Для выполнения операций с файлами и папками, такими как удаление, перетаскивание, переименование, копирование и т.д., используйте программу RAdmin. Она действует по принципу TeamViewer и позволяет обмениваться файлами и видеть всю структуру компьютера другого человека.

Совет 3 : Как настроить удаленный доступ к компьютеру

Часто настройка, например, домашнего сервера, не подключенного к отдельному монитору, требует наличия удаленного доступа. Инструменты для такого доступа под операционную систему Windows реализованы уже давно и доступны для всех желающих.
Как настроить удаленный доступ к компьютеру
Инструкция
1
Прежде всего, вы можете использовать штатное средство Windows под названием "удаленный рабочий стол". Инструмент достаточно функционален, но не лишен недостатков, поэтому предпочтительнее будет использование популярной программы Radmin.
2
Установите на компьютер, подлежащий управлению, программу radmin server, а на управляющий - radmin client.
3
Настройте серверную часть программы таким образом, чтобы обеспечить доступ к ней только разрешенных вами клиентов. Это можно сделать настройкой пароля для входа и встроенным фильтром IP-адресов. Кроме того, не забудьте прописать программу в исключения брандмауэра и убедиться, что она будет загружаться автоматически при загрузке системы.
4
В клиентской части создайте новое соединение, в котором укажите IP-адрес "подшефного" компьютера. Теперь при нажатии на иконку соединения программа запросит пароль и соединит вас с удаленным компьютером, которым вы можете управлять по своему усмотрению.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить удаленный компьютер

С помощью операционной системы Windows XP можно работать с компьютером, даже находясь на значительном расстоянии от него. Этот процесс называется удаленный доступ. Вы просто должны подключиться к компьютеру по сети, и тогда на вашем экране появиться изображение с экрана удаленного компьютера. Такое соединение отличается от обычного сетевого соединения тем, что вы можете работать с файлами и дисками, а также выполнять его настройку, запускать программы, завершать их работу. Для этого необходимо произвести настойку удаленного компьютера, и того компьютера, к которому он будет иметь доступ.
Как настроить удаленный компьютер
Инструкция
1
Для настройки удаленного доступа при наличии операционной системы Windows XP произведите следующие действия:
Добавьте в группу, которая называется "Пользователи удаленного доступа" конкретного пользователя.
С помощью главного меню Windows зайдите в "Панель управления".
Выберите в Панели задач "Классический режим отображения".
Щелкните 2 раза на значке "Система".
Выберите вкладку "Удаленный доступ" в появившемся диалоге.
Установите флажок "Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру".
2
Нажмите кнопку "Выбрать удаленных пользователей". Откроется диалог выбора пользователей для удаленного доступа. При помощи кнопок, которые находятся ниже списка, можно удалять или добавлять пользователей.
Если нужно удалить пользователя, нажмите кнопку "Удалить".
Если нужно добавить пользователя, нажмите кнопку "Добавить".
При нажатии этих кнопок появляется диалог со списком всех пользователей, после выбора нужного пользователя и нажатия ОК, он закроется.
Проверьте, в списке удаленного доступа должен появиться новый пользователь.
3
Нажмите кнопку ОК, после выбора пользователей для удаленного доступа, чтобы закрыть диалог настойки.
Нажмите снова ОК, чтобы закрыть диалог изменения свойств системы.
Теперь настройте соединение на компьютере, с которого будет производиться удаленный доступ.
Выберите команду меню "Другие программа – Стандартные – Связь – Соединение удаленного доступа".
Запустится "мастер для создания соединения", нажмите кнопку "Далее" для продолжения работы мастера. После окончания работы мастера появиться значок соединения удаленного доступа в списке сетевых соединений.
4
Щелкните 2 раза по этому значку, чтобы установить соединение.
Пойдет процесс соединения, после окончания которого откроется окно с изображением рабочего стола удаленного компьютера.
Теперь вы можете производить необходимые действия точно так же, как на экране своего компьютера.Как видите, процесс не сложный, нужно только внимательно следовать нашим рекомендациям.
Видео по теме
Источники:
  • удаленная настройка компьютера

Совет 5 : Как получить удаленный доступ

Удаленный доступ к рабочему столу позволяет системному администратору, не отрываясь от своего компьютера, исправлять ошибки в работе других компьютеров. Интересной особенностью удаленного доступа является одновременное отображение выполняемых действий, как на компьютере системного администратора, так и на компьютере другого пользователя сети. Для операционных систем семейства Linux используется программа VncViewer, а для семейства Windows используется программа «Клиент терминального сервера» (Terminal Server Client).
Как получить удаленный доступ
Вам понадобится
  • Локальная сеть, программное обеспечение «Клиент терминального сервера» и VncViewer.
Инструкция
1
Перед управлением компьютера при помощи удаленного рабочего стола, необходимо включить работу этого режима. На панели администрирования есть меню «Приложения» (Applications), выберите значение «Параметры» (Preferences), затем выберите «Удаленный рабочий стол» (Remote Desktop). Перед вами появится окно с настройками элементов «Доступ» и «Безопасность».
2
Доступ к удаленному рабочему столу может быть получен несколькими способами:
- позволить другим пользователям видеть ваш рабочий стол;
- позволить другим пользователям управлять вашим рабочим столом.
Поэтому стоит установить следующие настройки безопасности: когда пользователь пытается просмотреть ваш рабочий стол или хочет предпринять попытку управления вашим столом, поставьте отметку напротив пунктов «Запрашивать подтверждение» и «Требовать от пользователя ввести следующий пароль». В текстовом поле необходимо указать свой пароль.
3
При установке тех значений настройки удаленного рабочего стола, которые указаны выше, администратор получает волю в своих действиях. В то же время пользователь может обратиться к администратору, если знает пароль. Этот способ может облегчить работу системного администратора, т.к. каждый пользовать может указать на случившуюся проблему через удаленный рабочий стол.

Совет 6 : Как настроить удаленный доступ к интернету

Уже давно никого не удивить наличием в одной квартире нескольких компьютеров, ноутбуков или других устройств, способных получать доступ в интернет. И многие пользователи сталкиваются с проблемой одновременного наличия интернет-соединения на всех этих устройствах. Естественно, заводить отдельный аккаунт у провайдера для каждого компьютера – дело неблагородное и весьма накладное. В таких случаях принято создавать общую точку доступа в интернет.
Как настроить удаленный доступ к интернету
Вам понадобится
  • Свитч
  • Сетевые кабеля
Инструкция
1
Выберите тип будущей сети, которой будет разрешён удалённый доступ в интернет. Это может быть как локальная сеть, так и беспроводная сеть Wi-Fi. В первом случае вам понадобится свитч, во втором – Wi-Fi роутер.
2
Если выбор пал на локальную сеть, то приобретите свитч и подключите к нему каждое устройство при помощи сетевых кабелей. Для этого в каждом компьютере должна быть хотя бы одна сетевая карта, а в главном компьютере – две.
Как настроить удаленный <strong>доступ</strong> к <b>интернету</b>
3
Откройте настройки новой локальной сети на компьютере-сервере. Укажите статический IP-адрес 192.168.0.1, маску подсети 255.255.255.0. В настройках локальной сети остальных компьютеров укажите IP-адреса 192.168.0.Х, маску подсети оставьте такую же, как и на главном компьютере. А в полях «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер» пропишите 192.168.0.1.
4
Откройте настройки интернет-соединения на главном компьютере. Перейдите во вкладку «Доступ». Поставьте галочку в пункте «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера», а ниже выберите новую локальную сеть.
Источники:
  • Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке

Совет 7 : Как создать удаленное подключение

Если вам приходится заниматься работой кроме офиса еще и дома, удаленное подключение ко второму компьютеру может быть полезным. Действительно, носить туда-сюда диски и флешки с информацией просто неудобно - нужно думать о том, чтобы не забыть носитель с рабочими материалами. К тому же, не все можно предусмотреть, а при установке удаленного доступа все проблемы решаются сами собой, и нужная информация оказывается под рукой.
Установить удаленное подключение легко
Вам понадобится
  • Чтобы установить удаленный доступ ко второму компьютеру вам потребуется его ID, пароль, и программа TeamViewer. Если это ваш ПК, все эти данные вам известны. Если это компьютер вашего коллеги,эти данные вы можете получить у него.
Инструкция
1
Бесплатную программу TeamViewer вы можете свободно скачать из интернета, например, по адресу http://www.izone.ru/internet/local/teamviewer.htm. Установите утилиту на свой ПК после загрузки.
2
Откройте и запустите программу. Перед вами откроется новое окно. В нем вы увидите данные своего ПК. А еще в этой «Карточке» вы увидите строку, в которую вы впишите ID второго компьютера.
3
Затем вам будет нужно выбрать способ, которым вы будете подключаться к удаленному компьютеру. Программа сама предложит различные возможные варианты на ваш выбор. Выберите тот, который вам больше понравится, и нажмите кнопку «Подключиться».
4
Перед вами откроется еще одно окно. В нужной строке впишите пароль доступа ко второму компьютеру.
5
После этого на вашем рабочем столе появится вторая панель – это рабочий стол второго компьютера. Удаленное подключение ко нему установлено.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа TeamViewer очень простая в применении, но вы можете выбрать любую другую на свой вкус.
Полезный совет
После установления удаленного подключения вы сможете работать с документами, расположенными на втором компьютере и даже скачивать нужные файлы.

Совет 8 : Как настроить интернет на компе

В зависимости от типа подключения возможны различные виды и способы настройки интернет-соединения на компьютере. Сигнал может передаваться как по проводам, так и посредством организации домашней или общественной беспроводной сети. Соответственно различаются и устройства, обеспечивающие связь с мировой паутиной. Наиболее распространены проводные подключения, например, выделенная линия и модемное подключение. Так же набирает обороты 3G-связь.
Как настроить интернет на компе
Инструкция
1
Все настройки сетевого подключения в операционной системе Windows находятся в меню "Пуск" > "Панель управления" > "Сеть и интернет" > "Создание нового подключения". В появившемся меню выберите параметр, соответствующий вашему виду подключения. В зависимости от редакции ОС названия подменю может несколько отличаться.
2
Подключение к локальной сети с использованием выделенной линии возможно при наличии установленной сетевой карты. Произведите настройки TCP/IP протокола, где задается IP адрес провайдера, логин и пароль, и способы авторизации. Логин и пароль вы можете уточнить у своего провайдера.
3
Для модемного подключения используется модем – устройство, преобразующее аналоговые сигналы в цифровые и наоборот. Подключение осуществляется посредством телефонной линии. В настройках модема для выхода в интернет достаточно указать логин и пароль, а также номер телефона, через который производится соединение с сервером. Пароль и логин уточните в сервисном центре своего сотового оператора.
4
Сотовые сети так же используют модемы, но несколько другого действия. Для настройки необходимо указать номер телефона для вызова услуги интернет (часто *99#) и задать точку доступа. Так же сим-карта должна иметь подключенную услугу gprs-интернет.
Видео по теме

Совет 9 : Как настроить удаленное управление

Довольно часто случается так, что в компьютере происходят какие-либо неполадки и сбои. Если нет времени на вызов специалиста, можно настроить удаленное управление компьютером, и тогда ваш знакомый компьютерщик сможет решить вашу проблему прямо со своего рабочего стола.
Как настроить удаленное управление
Инструкция
1
Для того чтобы настроить удаленное управление, необходимо использовать встроенную в ваш компьютер программу «Удаленный помощник», или воспользоваться специальной программой Radmin.
2
Для этого, прежде всего, необходимо войти в Windows, установить Radmin на обоих компьютерах и настроить соединение по локальной сети.
3
Сначала на удаленном компьютере настраивается серверная часть. Для этого нужно запустить файл rserv34ru.exe и нажать в открывшемся окне кнопку «Далее». После того, как вы примете лицензионное соглашение, нужно активировать кнопку «Установить», подождать, пока произойдет установка.
4
По завершении установки, устанавливаем флажок на метке "Настроить права доступа пользователей для Radmin Server" и активируем кнопку «Готово». В окне настройки выбираем либо автоматический запуск, либо запуск вручную и нажимаем «ОК».
5
При необходимости в общих настройках задаем порт для программы, а во вкладке «Разное» выбираем тип соединения.
6
В окне «Добавление нового пользователя" необходимо задать имя и пароль пользователя. После этого можно выбрать права, разрешенные для удаленного пользователя, и нажать «ОК».
7
После установки Radmin Viewer на компьютере, настраиваем удаленное управление, выбирая в меню пункт «Соединение» и «Соединиться с».
8
В открывшемся окне необходимо настроить параметры подключения и нажать кнопку «ОК».
9
Далее начинает производиться подключение к удаленному компьютеру. В окне "Система безопасности Radmin" введите имя и пароль пользователя и активируйте «ОК».
10
Если на удаленном компьютере использование режима «Управления» разрешено, а пароль и имя пользователя указаны, верно, то вы получите доступ к удаленному компьютеру.

Совет 10 : Как подключить компьютеры через свитч

Настройка подключения к интернету нескольких компьютеров – это весьма интересный процесс. Дело в том, что можно придумать массу вариантов подобной локальной сети. Остановимся на самых популярных примерах.
Как подключить компьютеры через свитч
Вам понадобится
  • свитч, сетевые кабели, сетевая карта.
Инструкция
1
Рассмотрим варианты создания сети с использованием свитча (сетевого концентратора). В первом случае мы получим локальную сеть, в которой все компьютеры получат доступ в интернет, но не одновременно.
2
Подключите кабель соединения с интернетом к сетевому концентратору. Соедините все компьютеры локальной сети с этим же устройством. Настройте соединение с интернетом в соответствии с требованиями вашего провайдера. Как это сделать – вам лучше знать.
3
Проведите аналогичную настройку для всех остальных компьютеров. Учитывая тот факт, что вы не можете авторизоваться одновременно с нескольких компьютеров, доступ в интернет будет только у одного из них. Плюс в том, что вы в любое время можете сменить компьютер, на котором будет доступно соединение с интернетом.
4
Теперь рассмотрим вариант создания синхронного доступа в интернет со всех компьютеров сети. Помимо свитча, вам понадобится дополнительная сетевая карта (если таковой не имеется). Выберите самый мощный компьютер и установите в его системный блок второй сетевой адаптер.
5
Подключите к первой сетевой карте кабель интернета, а вторую соедините с сетевым концентратором. К этому устройству подключите остальные ноутбуки или компьютеры.
6
Настройте соединение с интернетом на первом компьютере. Откройте свойства этого подключения и перейдите к меню «Доступ». Активируйте пункт, разрешающий остальным компьютерам сети использовать данное соединение с интернетом. Второй сетевой адаптер автоматически получит IP-адрес 192.168.0.1.
7
Откройте настройки сетевого соединения на любом другом компьютере. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP. Перейдите к полю «IP-адрес». Введите 192.168.0.2. Нажмите два раза кнопку Tab для перехода к полю «Основной шлюз». Введите 192.168.0.1, нажмите Tab и заполните это поле аналогично предыдущему.
8
Повторите алгоритм, описанный в седьмом шаге, заменив последний сегмент в поле «IP-адрес». Теперь у вас появился доступ к интернету со всех компьютеров одновременно. Учтите, что первый ПК должен быть включен.

Совет 11 : Как подключить компьютеры друг к другу

Создание собственной домашней сети – весьма интересный процесс. Дело в том, что осуществить даже простейшее соединение двух компьютеров можно несколькими различными способами.
Как подключить компьютеры друг к другу
Вам понадобится
  • сетевой кабель, Wi-Fi адаптеры.
Инструкция
1
Начнем, пожалуй, с создания примитивного кабельного подключения. В данном случае вам понадобится один сетевой кабель формата RJ 45 и по одному свободному сетевому адаптеру в каждом компьютере.
2
Соедините между собой сетевые карты компьютеров, используя для этого приобретенный кабель. Включите оба устройства. В принципе, компьютеры уже соединены между собой. Дальнейшие ваши действия зависят только от изначальной цели создания такой сети. Для начала задайте каждому компьютеру свой сетевой адрес.
3
Откройте настройки сетевого адаптера. Перейдите к пункту «Протокол TCP/IPv4». Введите произвольный IP-адрес. Повторите эту операцию на другом компьютере. Для просмотра файлов одного ПК с другого, нажмите кнопки Win и R и введите в появившееся поле \16.16.16.1. Ряд цифр – это IP-адрес того компьютера, к которому вы подключаетесь.
4
Если вы категорически не желаете соединять компьютеры при помощи сетевого кабеля, то приобретите два Wi-Fi адаптера. Можно использовать устройства, которые не поддерживают режим SoftAP (возможность создания точки доступа).
5
Подключите Wi-Fi адаптеры к компьютерам. Установите для них требуемые драйверы и программное обеспечение. Откройте меню «Центр управления сетями и общим доступом» на любом компьютере. Перейдите к меню «Управление беспроводными сетями». Найдите на верхней панели кнопку «Добавить» и нажмите ее. Введите имя будущей беспроводной сети, тип шифрования данных и пароль для нее.
6
Включите второй компьютер и активируйте поиск беспроводных сетей. Подключитесь к вашей сети. Произведите настройки, описанные в третьем шаге. Это облегчит обмен информацией между компьютерами.
7
Если один из компьютеров подключен к интернету, то откройте свойства данного подключения, выберите вкладку «Доступ» и активируйте общий доступ для вашей локальной сети.
Видео по теме

Совет 12 : Как получить доступ в компьютер через интернет

Часто возникает необходимость получить доступ к компьютеру через интернет. Например, когда вы хотите помочь друзьям или родственником освоить какие-либо компьютерные премудрости. Обычно звонят и спрашивают «Тут окошко выскочило. Что нажать?». Тогда лучше всего посмотреть самому, что же там произошло. Еще очень удобно иметь удаленный доступ, когда нужно установить различные программы.
Как получить доступ в компьютер через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - программа-браузер.
Инструкция
1
Откройте главное меню с помощью кнопки «Пуск», далее зайдите в «Панель управления», далее «Система» и «Удаленный доступ». Чтобы дать удаленный доступ к компьютеру, включите опцию разрешения подключения удаленного помощника, а также удаленного рабочего стола. Далее на обоих компьютерах откройте программу «Удаленный помощник Windows». Чтобы зайти на удаленный компьютер, нужно в окне программы клацнуть на нем «Пригласить того, кому вы доверяете для оказания помощи». Далее есть три варианта: сохранить приглашение в файле, выслать по электронной почте или с использованием Easy Connect. В первом случае будет создан файл приглашения - его надо передать на компьютер, с которого будут заходить. Второй вариант – отправить этот файл по электронной почте. В третьем случае используется отправка файла с использованием сервиса Easy Connect. Выберите один из вариантов. На экране введите пароль, чтобы разрешить доступ на компьютер через интернет.
2
Убедитесь, что абонент получил приглашение и запустил его. Введите пароль, а если был использован Easy Connect, запрос появится без файлов. Далее нажмите опцию «Запросить управление» и на компьютере, к которому нужно дать удаленный доступ появится запрос, чтобы разрешить помощнику управлять рабочим столом. Подтвердите запрос, чтобы помощник мог зайти на удаленный компьютер. Дождитесь установления соединения и подтвердите подключение.
3
Скачайте программу Ammyy Admin. Она удобна и проста в использовании. Запустите ее на обоих компьютерах, на удаленном компьютере выберите закладку «Клиент» и выберите «Запустить». Далее вам будет сообщен идентификационный номер. На другом компьютере нажмите закладку «Оператор» - там впишите ID клиента (цифры будут запомнены на будущее) и нажмите кнопку «Соединить». Далее будет запущен рабочий стол, с помощью которого вы получите доступ на компьютер через интернет.

Совет 13 : Как включить удаленный компьютер

Удаленный компьютер представляет собой виртуальный сервер, на котором стоит операционная система. Можно устанавливать различные программы, играть в игры, общаться в интернете и многое другое.
Как включить удаленный компьютер
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - сервер.
Инструкция
1
Чтобы включить удаленный компьютер, прежде всего нужно приобрести сервер. Как правило, на данный момент в интернете существует множество сервисов, которые занимаются продажей и арендой серверов. Например, вы можете арендовать понравившийся вам по параметрам сервер на специальном сервисе reg.ru. Выбирайте наиболее подходящий вариант, так как нужно, чтобы параметры системы соответствовали вашим требованиям.
2
Как только у вас будет куплен или арендован сервер, можно приступать к настройке. Подключите интернет к компьютеру. Как правило, соединение должно быть не менее 128 кб/c. Это нужно для того, чтобы вы в режиме реального времени могли использовать все системные параметры сервера, то есть виртуальной операционной системы. Далее на компьютере зайдите в «Пуск». Далее нажмите на «Все программы» и выберите пункт «Стандартные». Найдите графу, которая называется «Подключение к удаленному рабочему столу».
3
Перед вами появится небольшое окно, в котором нужно заполнить данные для входа на удаленный компьютер. Введите все данные, которые были вам выданы при регистрации нового сервера. На вкладке «Компьютер» введите сервер, а именно цифры, под которыми этот сервер числится в системе. Во вкладку «Пользователь» вам нужно внести имя администратора, который управляет сервером. Нажмите на кнопку «Подключить».
4
Если все данные были введены правильно, система автоматически подключит вас к серверу и выдаст окно, в котором нужно будет ввести пароль для доступа. Вводите все данные правильно, так как несколько попыток ввода неправильного пароля могут привести к блокировке сервера на некоторое время по причине системных сбоев. Нажмите на кнопку «Подключиться». Далее вы попадете на свой виртуальный удаленный компьютер. Меню полностью такое же, как и в операционной системе компьютера.

Совет 14 : Как настроить интернет удаленно

Выполнение настройки параметров удаленного доступа в интернет в операционной системе Microsoft Windows XP предполагает наличие базовых средств удаленного доступа - контроллера удаленного доступа, клиента для сетей Microsoft, протокола TCP/IP и включение службы маршрутизации и удаленного доступа на сервере.
Как настроить интернет удаленно
Вам понадобится
  • - Microsoft Windows XP
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows XP и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции настройки параметров удаленного доступа в интернет.
2
Раскройте узел «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и укажите пункт «Создание нового подключения».
3
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и выберите команду «Подключить к сети на рабочем месте» в открывшемся окне инструмента «Мастер новых подключений».
4
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее» и укажите опцию «Подключение удаленного доступа» в новом диалоговом окне.
5
Подтвердите применение изменений нажатием кнопки «Далее» и укажите желаемое значение имени создаваемого подключения в поле «Имя подключения» в следующем диалоговом окне мастера.
6
Выполните нажатие кнопки «Далее» для подтверждения своего выбора и укажите номер телефонного соединения используемого сервера удаленного доступа в строке «Телефонный номер» очередного диалогового окна.
7
Укажите значение «Не набирать номер для предварительного подключения» при постоянном подключении используемого компьютера к интернету для настройки клиента для доступа через виртуальную частную сеть или примените флажок на поле «Набирать номер для следующего предварительного подключения» при использовании подключения через провайдера.
8
Введите значения имени соединения в соответствующее поле и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
9
Укажите значение имени сервера VPN или IP-адреса в соответствующей сроке открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Для всех пользователей» для разрешения общего доступа или воспользуйтесь опцией «Только мне» для ограничения доступа.
10
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее» и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Готово».
Видео по теме
Источники:
  • Как настроить маршрутизацию и удаленный доступ для сети интранет в Windows Server 2003

Совет 15 : Как настроить удаленный доступ к сети

Некоторые современные провайдеры осуществляют подключение клиентов к общей локальной сети. Это позволяет создавать внутренние ресурсы и обмениваться информацией с большой скоростью. К таким локальным сетям можно получить доступ даже через интернет. Для этого нужно выполнить верную настройку параметров сетевых подключений.
Как настроить удаленный доступ к сети
Вам понадобится
  • - CCProxy;
  • - Permeo Security Driver.
Инструкция
1
Для начала создайте собственный proxy-сервер. Это позволит другим пользователям подключаться к вашему компьютеру. Установите программу CCproxy. Запустите ее и выделите пункты HTTP и Socks. Первый параметр не является обязательным, но он позволит подключаться извне к различным сайтам, находящимся в локальной зоне.
2
Откройте вкладку Network. Установите галочку рядом с пунктом «Поддержка Socks» и отключите параметр «Запретить внешних юзеров». Обязательно проверьте, отключена ли последняя функция. Нажмите кнопку «Дополнительно». Найдите поле «Локальный IP-адрес» и введите в него значение вашего внешнего IP-адреса.
3
Если вы укажете значение внутреннего IP-адреса, то подключаться к вам смогут только локальные пользователи. Обычно это делается для соединения с интернетом через внутренний proxy-сервер. Вам нужно получить обратный эффект. Помните о том, что внешний IP-адрес может периодически меняться. Проверяйте его значение после каждой перезагрузки компьютера.
4
Установите на компьютер клиента программу Permeo Security Driver. Она потребуется для перенаправления данных через Socks-протокол proxy-сервера. Запустите эту утилиту. Укажите в качестве основного адреса соединения тот IP-адрес, который вы вводили в поле «Локальный IP-адрес» программы CCproxy. Обязательно убедитесь в том, что в обеих программах совпадают номера портов.
5
На сетевом компьютере откройте список активных соединений. Кликните правой кнопкой мыши по иконке локальной сети и выберите вкладку «Доступ». Разрешите доступ к этой сети для всех пользователей, подключающихся извне. Укажите в поле «Локальная сеть» используемое соединение с интернетом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500