Совет 1: Как восстановить удаленные ярлыки

Ярлыки программ, файлов с данными и папок на рабочем столе добавляют в интерфейс операционной системы простой и удобный способ запуска нужных приложений и загрузки в них часто используемых документов. Увы, экранное пространство ограничено, и время от времени приходится избавляться о части скопившихся значков. Иногда при этом отправляются в корзину и ярлыки, которые через некоторое время приходится восстанавливать.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
Удаленные обычным способом (клавишей Delete или выбором пункта «Удалить») ярлыки попадают в промежуточное хранилище удаленных файлов - в «корзину». Вернуть их оттуда несложно, начните эту процедуру с двойного щелчка левой кнопкой мыши по ярлыку «Корзина» на рабочем столе. Это действие откроет окно «Проводника» со списком содержимого корзины. Найдите нужные ярлыки и верните на прежнее место с помощью пункта «Восстановить» в контекстном меню, вызываемом щелчком по объекту правой кнопкой мыши.
2
Если нужные ярлыки были удалены безвозвратно, например, нажатием клавиши Delete в сочетании с клавишей Shift, вернуть их из корзины не удастся. Таким способом объекты удаляются, минуя корзину, поэтому у вас остается два варианта их восстановления - «откатить» систему к тому моменту, когда ярлыки еще были в нужном месте, либо создать их заново. Если вы решите использовать первый вариант, раскройте главное меню, наберите «вос» и нажмите клавишу Enter. Так вы запустите системное приложение, с помощью которого нужно выбрать одну из сохраненных системой точек восстановления (они рассортированы по датам), а остальное программа сделает сама.
3
При выборе второго варианта - повторного создания ярлыков - находите в главном меню или с помощью «Проводника» нужные программы или файлы с данными и мышкой перетаскивайте их на рабочий стол. При этом будет появляться небольшое меню, в котором выбирайте пункт «Создать ярлык».
4
Ярлыки компонентов операционной системы - «Корзина», «Компьютер», «Панель управления» и др. - удаляются по-другому, поэтому иным должен быть и способ их восстановления. Эти значки не отправляются в корзину, ОС просто выключает их отображение на рабочем столе, изменяя соответствующие установки. Чтобы вернуть эти ярлыки, надо вручную изменить настройки. Для этого раскройте главное меню, например, нажав клавишу Win, введите буквы «ото» и нажмите клавишу Enter. На экране появится окно с заголовком «Параметры значков рабочего стола» и набором чекбоксов, каждый из которых отвечает за отображение одного из ярлыков. Поставьте отметки рядом с теми компонентами ОС, ярлыки которых вы хотите вернуть. Затем нажмите кнопку OK.

Совет 2: Как изменить ярлыки на рабочем столе

Ярлык - это своего рода указатель на программу, файл, диск. Он позволяет очень быстро обратиться к нужному объекту. Изначально на вашем рабочем столе присутствует минимальный набор ярлыков, который каждый пользователь меняет по своему усмотрению.
Инструкция
1
Для начала выведем нужные ярлыки на рабочий стол. Сделать это можно несколькими способами. Первый: зайти в меню "Пуск" и левой кнопкой мыши "перетащить" ярлык на рабочий стол.
2
Второй: найти нужную папку, кликнуть правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выберите "Отправить на рабочий стол (создать ярлык)".
3
Теперь ярлык на рабочем столе и его можно изменить.
4
Его можно просто переименовать. Для этого правой кнопкой мыши сделайте клик на ярлыке и выберите вкладку "Переименовать" или дважды щелкните по ярлыку, его имя будет подсвечено, а курсор мигать. Просто введите нужное наименование
5
Можно изменить и стандартную картинку ярлыка. Для этого также нажмите правую кнопку мыши на ярлыке, выберите "Свойства".
6
В появившемся окне выберите "Ярлык". Найдите кнопку "Сменить значок".
7
Выберите понравившуюся картинку из предложенных, или найдите другую. Для поиска картинок можно воспользоваться интренет-сайтами, например, GoodFon.ru, desktop.kazansoft.ru, hdoboi.com и др.
8
Можно изменить и размер ярлыка. Для этого нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, прокрутите колесико мышки. Размер картинки будет меняться. Вам нужно просто выбрать подходящий размер.
9
Есть возможность закрепить созданные или обновленные ярлыки на панели быстрого доступа. Просто перетащите их туда.
10
Удалить ярлык с рабочего стола можно, перетащив его в "Корзину".
Источники:
  • как перетащить ярлык

Совет 3: Как восстановить ярлык корзина

Удаленный с рабочего стола значок корзины можно вернуть только через внесение изменений в системный реестр. Порядок действий для Windows XP, Vista и 7 будет одинаковым, а справиться с задачей сможет любой внимательный пользователь.
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавиши Windows и R или выберите команду «Выполнить» в меню «Пуск». В диалоговом окне введите regedit и нажмите клавишу ввода (Enter) или кнопку «ОК».
2
Будет выполнен запуск редактора реестра. С этого момента будьте аккуратны и не выполняйте действия, значения которых вам не известны, чтобы не изменить важные системные параметры.
3
В левой части окна редактора реестра расположено дерево папок. Щелкните последовательно на каждой из следующих папок: HKEY_CURRENT_USER, Software, Microsoft, Windows, CurrentVersion, Explorer, HideDesktopIcons.
4
Когда вы щелкните на значке папки HideDesktopIcons, появятся две папки. Выберите папку ClassicStartMenu, если у вас классическое меню «Пуск», или папку NewStartPanel, если у вас новое стандартное меню.
5
Щелкнув на папке, справа вы увидите несколько строчек реестра. Щелкните правой кнопкой мыши на строчке {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и выберите команду «Изменить».
6
В диалоговом окне впишите цифру 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК». Выполните перезагрузку компьютера. Значок корзины появится на рабочем столе.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить ярлыки

Если иконки на рабочем столе портят картину эстетического восприятия фонового изображения или просто их там скопилось больше чем нужно, то существует несколько способов удалить один, группу или все ярлыки сразу.
Инструкция
1
Для удаления одного «рядового» ярлыка достаточно щелкнуть его правой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выбрать пункт «Удалить». Система попросит подтверждения этой операции - нажмите «Да». При удалении этим же способом некоторых типов ярлыков ОС может потребовать: «Введите пароль администратора» - вам придется напечатать пароль для подтверждения своих полномочий.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>
2
Если надо удалить не один ярлык, а целую группу - выделите нужный участок рабочего стола и удалите выделенные ярлыки оптом. Выделять можно только прямоугольные участки, поэтому наведите курсор мыши на, например, нижний левый угол участка, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте курсор по диагонали к верхнему правому углу прямоугольника. Выделив - щелкните правой кнопкой любой из них и повторите операцию, описанную в предыдущем шаге.
3
Некоторые из иконок (например, «Мой компьютер») удалить простым способом нельзя - в их контекстном меню просто нет пункта «Удалить». Для ликвидации таких значков щелкните где-нибудь на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». В окне свойств экрана перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Откроется окно с заголовком «Элементы рабочего стола», где у вас будет возможность отменить отображение значков «Сетевое окружение», «Мой компьютер», «Мои документы», сняв метки у соответствующих чекбоксов.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>
4
Существует возможность решить задачу отображения ярлыков на рабочем столе радикально. Щелкните на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой мыши, в контекстном меню раскройте раздел «Упорядочить значки» и снимите отметку у пункта «Отображать значки рабочего стола». Ваша операционная система подумает секунд пять и после этого очистит все пространство рабочего стола. С этого момента и до тех пор, пока вы не включите эту опцию, ярлыки не будут появляться на фоновом рисунке стола.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>

Совет 5: Как удалить ярлык из панели управления

Любой пользователь ПК после установки на своем компьютере очередной программы может обнаружить, что программное обеспечение не установилось: произошла ошибка, но ярлык сохранился в панели управления.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» и найдите ярлык той программы, которая из-за ошибки не установилась на персональный компьютер. Все ярлыки в «Панели управления» как файлы *.cpl в папке C:WINDOWSsystem32.
2
Перетащите этот ярлычок на рабочий стол.
3
Кликните правой клавишей компьютерной мыши по ярлыку, нажав «Свойства». Затем нажмите «Сменить значок».
4
Прочитайте имя файла с видом C:WINDOWSsystem32appwiz.cpl.
5
Возьмите файл с подобным именем в system32 и переместите его в другую папку.
6
Выполните перезагрузку персонального компьютера, после чего перемещенный файл смело удалите.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно относитесь к удалению программ! Если удалить программу, не зная до конца, какова ее роль и зачем она нужна, это может стать причиной сбоя в работе компьютера, а то и вообще привести к тому, что без помощи специалиста вернуть работоспособность будет невозможно.
Полезный совет
Если же необходимо удалить какой-то компонент, установленный на компьютере, к примеру, программу, то выполняется следующая последовательность действий: сначала откройте на «Панели управления» опцию «Установка и удаления программ». Затем в выпавшем диалоговом окне выберите «Установленные программы» и кликните по опции «Изменение». После этого в меню выберите «Выбор компонента» и кликните по нему. Буквально через несколько секунд откроется список программ, установленных на компьютере. Чтобы удалить одну из них, кликните левой кнопкой компьютерной мыши по ненужной программке и нажмите «Удалить». После этого откроется окно с вопросом, уверены ли вы, что хотите удалить программу. Нажмите «Да» или «Далее». После нажатия «Да» программа исчезнет из перечня программ: это будет свидетельствовать о том, что она удалена.
Источники:
  • Статья об установки и удаление программ.

Совет 6: Как удалить ярлык корзины

Корзина - особый ярлык на рабочем столе любого компьютера. В папке «Корзина» отдельно сохраняются удаленные файлы. Этим реализуется возможность восстановления удаленных по ошибке данных, необходимых пользователю. К сожалению, объем информации, хранимой в «Корзина», ограничен, и старые файлы оттуда удаляются. Возможности настройки папки «Корзина» в Microsoft Windows невелики.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на ярлык «Корзина» и выберите «Свойства».
2
Укажите предельный объем «Корзина» в процентном соотношении от диска для определения длительности хранения удаленных файлов.
3
Подтвердите (или отмените) всплывающий запрос подтверждения на удаление файлов.
4
Укажите опцию удаления файлов без использования «Корзина» (не рекомендуется в связи со сложностью восстановления удаленных данных).
5
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Выполнить» для запуска редактора реестра.
6
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды.
7
Найдите ветку HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}ShellFolder для изменения имени папки «Корзина».
8
Измените значение параметра CallForAttributes на 0. Измените значение Attributes 40 01 00 20 на 50 01 00 20. Эта операция создаст опцию «Переименовать» в контекстном меню «Корзина». Примените «Переименовать» и укажите желаемое имя папки.
9
Вернитесь в редактор реестра для удаления ярлыка «Корзина» с рабочего стола.
10
Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerNameSpace и удалите подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}. Обновите рабочий стол для применения изменений. Альтернативным способом удаления значка «Корзина» с рабочего стола является использование оснастки «Групповая политика».
11
Вернитесь в редактор реестра и введите значение gpedit.msc в строку «Открыть».
12
Выберите «Конфигурация пользователя» и перейдите в «Административные шаблоны». Укажите «Рабочий стол» и выберите «Удалить значок «Козина» с рабочего стола».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в реестр системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
После удаления несохраненных данных из «Корзина» для восстановления информации может потребоваться консультация компьютерного специалиста.
Источники:
  • Компьютерная литература

Совет 7: Как восстановить ярлык корзины на рабочем столе

Корзина в операционной среде Windows осуществляет полезную функцию хранения удаленных файлов с возможностью восстановления. Обычно ее значок присутствует на рабочем столе для удобства работы с файлами любого пользователя. Однако, из-за действия программ или вирусов значок Корзины может пропасть с рабочего стола. Чтобы восстановить его, выполните следующие шаги.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер». Перейдите в раздел диска С и нажмите на кнопку «Упорядочить» в верхнем левом углу окна. В меню выберите пункт «Параметры папок» и поиска и пройдите на вкладку «Вид». Снимите флажок с пункта «Скрывать защищенные системные файлы» и согласитесь с данным изменением. Затем найдите пункт «Скрытые файлы и папки», расположенный ниже, и поставьте отметку на надпись «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
2
Кликните правой кнопкой мыши по фону рабочего стола. В меню выберите пункт «Создать» — «Ярлык». Система попросит указать путь к программе, к которой будет вести создаваемый значок. Откройте диск С и найдите папку $Recycle.Bin — это системное название папки «Корзина». Данный файл всегда хранится в операционной системе, так как представляет собой основной файл, который позволяет восстановить корзину на рабочем столе персонального компьютера.
3
Нажмите «Ок», и на рабочем столе появится новый значок. Система автоматически подставит для него рисунок корзины. На рисунке также будет миниатюрная стрелочка, которая указывает на то, что данный значок — созданный вручную ярлык, а не системная пиктограмма. Однако это никак не повлияет на работу операционной системы компьютера. Вы в дальнейшем без проблем можете отравлять ненужные файлы в Корзину.
4
Если на рабочем столе не отображаются вообще никакие ярлыки, восстановить их можно несколькими простыми операциями в системе. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу, в меню найдите пункт «Вид», а в нем поставьте флажок напротив пункта «Отображать значки рабочего стола». Далее система автоматически сохранит данные параметры и отобразит все ярлыки, которые в данный момент времени находятся на персональном компьютере.
Источники:
  • восстановить корзину на рабочем столе

Совет 8: Как сохранить ярлыки на рабочем столе

Наверно, вы уже замечали, что при смене разрешения экрана или сбоях компьютера, которые вызывали перезагрузку компьютера, на рабочем столе изменялось расположение значков. Хорошо, если их всего десяток, но расставлять значки по порядку, когда их несколько десятков довольно нудное занятие.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Icon Protector.
Инструкция
1
Как часто вы пытались разгрести завалы ярлыков на рабочем столе? Рано или поздно, но это приходится делать. Кто-то устанавливает новый wallpaper (обои для рабочего стола) и раскладывает ярлыки согласно рисунку на «обоях», но в один момент все оформление ярлыков слетает, поэтому для решения проблемы можно использовать стандартные системные средства или дополнительное программное обеспечение.
2
Самым простым решением будет банальное закрепление значков рабочего стола. Для включения этой опции нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола, выберите пункт меню «Упорядочить» и выберите из списка команду «Закрепить». Метод действенный, но не позволяет перемещать ярлыки в какие-либо папки и т.д.
3
Для корректного управления ярлыками существует несколько утилит, к сожалению, компания Microsoft еще не разработала такой утилиты, поэтому приходится пользоваться сторонними утилитами, например, Icon Protector. Скачать ее можно по следующей ссылке http://a-c-e.narod.ru/iconprot.
4
Программа занимает небольшое количество оперативной памяти и после ее запуска постоянно находится в системном трее (рядом с часами). В архиве с утилитой находится 2 файла, их необходимо скопировать в любой каталог, желательно в папку C:\Program Files\Icon Protector.
5
Для автоматического запуска программы ее ярлык необходимо поместить в папку «Автозагрузка». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы», нажмите правой кнопкой мыши на папке «Автозагрузка».
6
В открывшемся каталоге нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте, в контекстном меню выберите группу «Создать», а затем пункт «Ярлык». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до исполняемого файла, в качестве которого вы выбрали C:\Program Files\Icon Protector\IconProt.exe. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть это окно.
7
В окне создания ярлыка нажмите кнопку «Далее», введите название программы Icon Protector и нажмите кнопку «Готово».
8
Для сохранения расположения иконок на рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на значке программы и выберите раздел Save Desktop, затем выберите любую схему. Восстановление сохраненного варианта расположения производится аналогично, вместо раздела Save Desktop выберите раздел Load Desktop.
Видео по теме

Совет 9: Как вернуть ярлык корзины на рабочий стол

Для хранения удаленных файлов в операционных системах семейства Windows используется системная папка «Корзина». Она выполняет роль временного хранилища ненужных файлов, которые в любой момент можно удалить. Иногда значок «Корзины» пропадает с рабочего стола вашей системы. Для его восстановления воспользуйтесь следующими советами.
Вам понадобится
  • Учетная запись с правами администратора.
Инструкция
1
«Корзина» сама по себе пропасть с рабочего стола не может, как правило, это вызвано каким-либо действиями. Для ее восстановления вызовите апплет «Свойства экрана». Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Свойства» либо откройте элемент «Экран» в «Панели управления».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». На вкладке «Общие» найдите изображение «Корзины» и поставьте напротив нее галочку. Затем дважды нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно. Если значок не появился, попробуйте вывести ярлык.
3
Откройте «Проводник» либо «Мой компьютер», в верхнем меню выберите «Сервис», затем пункт «Свойства папки». В окне настроек перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
4
Вернитесь к рабочему столу, нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте и в разделе «Создать» выберите пункт «Ярлык». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до папки Recycle Bin, которая находится на диске «C:». Нажмите кнопку «Далее», введите желаемое название для ярлыка и нажмите кнопку «Готово».
5
На рабочем столе должен отобразиться ярлык системной папки «Корзина». Но бывают случаи, когда после выполнения этой операции ярлык также не виден. Для этого проверьте активность опции по скрытию ярлыков рабочего стола. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Отображать значки рабочего стола» раздела «Вид».
6
На самый крайний случай можно использовать утилиту «Восстановление системы». Чтобы ее запустить необходимо нажать меню «Пуск», выбрать раздел «Все программы» и запустить ярлык из папки «Стандартные». После запуска программы укажите предположительную дату пропажи «Корзины» и нажмите кнопку «Восстановление».

Совет 10: Как восстановить значки на экране

Пользователь может добавлять, изменять, удалять значки на «Рабочем столе». Вид и стиль оформления различных элементов зависят только от пожеланий и вкусов пользователя. Если вы случайно удалили значки с «Рабочего стола», восстановить их можно разными способами.
Инструкция
1
После загрузки операционной системы первое, что вы видите на экране монитора, – это «Рабочий стол». Значки на нем бывают нескольких «категорий». К первой можно отнести основные элементы «Рабочего стола» - папки «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение».
2
Если вы хотите восстановить значки данной группы, вызовите компонент «Экран». Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола» и выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». Другой способ: откройте «Панель управления» через меню «Пуск», в категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран».
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В окне «Элементы рабочего стола» откройте вкладку «Общие» и установите маркер напротив тех элементов, которые хотите восстановить.
4
Нажмите на кнопку ОК в окне элементов. В окне «Свойства: Экран» нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна. Значки будут восстановлены.
5
Ко второй группе значков можно отнести ярлыки папок и приложений, созданных пользователем или «Мастером установки» той или иной программы. Если вы случайно удалили ярлык, пройдите в ту директорию, в которой размещена нужная папка или программа.
6
Кликните правой кнопкой мыши по значку папки (файлу запуска приложения) и выберите в выпадающем меню команду «Отправить». В подменю щелкните по пункту «Рабочий стол (создать ярлык)» левой кнопкой мыши.
7
Третья группа значков располагается на «Панели задач» в области уведомлений или на панели быстрого запуска. Чтобы восстановить значки на панели быстрого запуска, просто перетащите, удерживая нажатой левую кнопку мыши, значок папки или файла запуска программы на данную панель.
8
В области уведомлений (среди прочих) отображаются значки приложений, запускаемых автоматически при загрузке системы. Чтобы добавить файл в «Автозагрузку», откройте одноименную папку в директории C: (или другой диск с системой)/Documents and Settings/Admin/Главное меню/Программы и добавьте в нее ярлык нужной вам папки или файла запуска программы.

Совет 11: Как найти ярлыки с рабочего стола

Рабочий стол появляется сразу после загрузки операционной системы. Пользователь может настроить вид рабочего стола по собственному усмотрению, расположив различные элементы и ярлыки приложений и папок в нужном ему количестве и порядке.
Инструкция
1
Ярлыком принято называть значок-ссылку на программу или папку, расположенную на одном из локальных дисков, который помогает осуществить быстрый доступ к ресурсу. Создание ярлыка не меняет директории, в которой сохранен файл. На рабочем столе есть два вида ярлыков.
2
Первый вид – это стандартные элементы рабочего стола. К ним относятся папки «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение», «Корзина». При установке операционной системы данные элементы создаются автоматически.
3
Если вы их случайно удалили, настроить их отображение можно следующим образом: нажмите на кнопку «Пуск» или клавишу Windows, откройте «Панель управления», в категории «Оформление и темы» кликните левой кнопкой мыши по значку «Экран».
4
Другой способ: находясь на рабочем столе, кликните в любом свободном его месте правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран». Перейдите в нем на вкладку «Рабочий стол».
5
В нижней части окна нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола», чтобы вызвать дополнительное окно «Элементы рабочего стола». Откройте вкладку «Общие» и отметьте маркером в группе «Значки рабочего стола» те элементы, которые вы хотите видеть на своем рабочем столе.
6
Нажмите на кнопку ОК, примените новые настройки и закройте окно свойств. Отображение ярлыка корзины таким способом настроить нельзя. Для этого необходимо редактировать реестр или воспользоваться специальной программой.
7
Второй тип ярлыков на рабочем столе – это те, которые пользователь разместил самостоятельно. Если вы не видите таких ярлыков, значит, вы их удалили. Сами по себе они не исчезают. Чтобы создать на рабочем столе ярлык нужной папки или программы, выполните несколько действий.
8
Пройдите в директорию, в которой расположен нужный вам файл. Кликните по его значку правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Отправить», а в подменю – «Рабочий стол (создать ярлык)».
9
После того, как вы закончите размещать ярлыки, кликните в любой свободной области рабочего стола правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Обновить», чтобы при следующем запуске компьютера вы смогли найти ярлыки именно в том месте рабочего стола, в котором их разместили.

Совет 12: Как восстановить ярлыки на рабочем столе

Задача восстановления ярлыков рабочего стола компьютера, работающего под управлением ОС Windows, может вызываться как сбоем настроек, так и воздействием вредоносного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера, работающего под управление ОС Windows версии ХР, кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и укажите пункт «Свойства». Воспользуйтесь вкладкой «Рабочий стол» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Примените флажки в строках нужных элементов и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера, работающего под управлением ОС Windows версии 7 или Vista, кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и укажите пункт «Персонализация». Раскройте ссылку «Изменить значки рабочего стола» и примените флажки в полях нужных компонентов. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
При невозможности восстановления значков рабочего стола вышеописанным методом запустите утилиту диспетчера задач, нажав одновременно функциональные клавиши Ctrl, Alt и Del. Перейдите на вкладку «Приложения» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Новая задача». Напечатайте regedit в строке «Открыть» в новом диалоговом окошке.
4
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion и разверните папку с именем Winlogon двойным кликом мыши. Выберите параметр с именем Shell и откройте его также двойным кликом. Измените значение этого ключа на explorer.exe и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
5
Перейдите в папку Image File Execution Options, находящуюся в той же ветке, и удалите параметр explorer.exe в правой части открывшегося диалогового окна. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и завершите работу утилиты редактора реестра.
6
Если все эти действия не восстановили значки рабочего стола, воспользуйтесь специализированным приложением AVZ для восстановления нормальной работоспособности системы.
Источники:
  • Как восстановить стандартные значки на рабочем столе в Microsoft Windows XP
  • как восстановить иконки ярлыков на рабочем столе

Совет 13: Как создать ярлыки в ubuntu

Пользователи Ubuntu зачастую пытаются упростить работу с ОС, создавая на рабочем столе ярлыки наиболее используемых приложений. Последние версии этой операционной системы несколько усложнили эту процедуру.
Создание ярлыков в Ubuntu на рабочем столе в версиях до 11.04 выполнялось очень просто – всего в несколько щелчков мыши. Во всех последующих дистрибутивах ОС этот процесс несколько усложнился.

Создание ярлыка, используя командную строку

В наши дни для того, чтобы создавать ярлыки в Ubuntu, требуется устанавливать дополнительные пакеты, после чего запускать специальную команду. Для того, чтобы их загрузка началась, вам потребуется одновременно нажать Ctrl + Alt + T для открытия окна терминала. После его отображения ведите в командной строке нижеуказанное, после чего нажмите ВВОД:

sudo apt-get install –no-install-recommends gnome-panel

Запись «no-install-recommends» дает гарантию того, что установке подлежат лишь требуемые пакеты, что позволит сэкономить на жестком диске свободное место.
В ответ на появившийся запрос введите пароль. Затем вы получите системное сообщение со сведениями об устанавливаемых пакетах и размере дискового пространства, которое должно при этом использоваться. Как только система выдаст вопрос о том, намереваетесь ли вы продолжить, впишите "Y" (без кавычек), после чего нажмите ВВОД. По окончании установочного процесса, вы получите возможность создания нового ярлыка при помощи командной строки.

Наберите нижеуказанное в командной строке, после чего нажмите ВВОД:

gnome-desktop-item-edit –create-new ~/Desktop

Отобразится окно настроек, куда вы должны заполнить требуемые параметры. В верхнем выпадающем списке следует выбрать опцию «Применение», после чего написать название ярлыка в поле «Имя». Введите команду с указанием полного пути, чтобы запустить программу в окне редактирования команд. Вы также можете использовать кнопку «Обзор», чтобы выбрать команду. Большинство программ, работающих на компьютере, располагаются в каталоге по адресу /usr/bin.

При желании, вы можете ввести описание для ярлыка в окне редактирования комментария. Нажмите «ОК», чтобы создать ярлык в Ubuntu. Поскольку диалоговое окно было открыто из командной строки, вы вернетесь к ней после его закрытия. Для закрытия окна терминала, наберите «exit» (без кавычек) в командной строке и нажмите ВВОД. Ярлык отобразится на рабочем столе, и от вас потребуется только дважды щелкнуть по нему мышкой, чтобы открыть программу.

Как создать ярлыки в Ubuntu другим способом

Вы также можете создавать ярлыки, нажав Alt + F2, и введя команды, перечисленные выше, в поле ввода. Затем появится всплывающее окно, в которое необходимо ввести все запрашиваемые данные. С помощью этого способа можно создать несколько ярлыков на рабочем столе за короткий срок.
Источники:
  • Создание ярлыка в Ubuntu
Источники:
  • восстановление ярлыки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500