Совет 1: Как восстановить удаленную программу и папку

Случайно удаленные документы, также как и программы, поддаются восстановлению. Чтобы вернуть папки, понадобится специальная программа, а для возвращения программы – элементарное знание компьютера.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - специальная программа для восстановления удаленных данных, например, Recuva.
Инструкция
1
Если вы удалили файл или папку в корзину, то проблем с их восстановлением не будет. Для этого нужно всего лишь зайти в корзину, для чего достаточно два раза кликнуть по ее ярлыку на рабочем столе или правой кнопкой мыши выбрать опцию «Открыть». После чего перед вами откроется новое окно, в котором будут представлены все удаленные ранее файлы. Найдите нужный вам объект, кликните по нему правой кнопкой мышки и нажмите «Восстановить». В данном случае папка или другой документ вернуться на свое прежнее место, где она находилось до удаления. Таким же способом можно одновременно восстановить несколько объектов, предварительно выделив их мышкой при нажатой кнопке Ctrl.
2
Если вы уже успели почистить корзину, будет несколько сложнее. И для этого придется воспользоваться специальной программой, предназначенной для поиска утерянных файлов. Отлично справляется с этой задачей компактная и функциональная Recuva, которую нужно будет предварительно установить на компьютер. Скачать программу можно на сайтах интернета.
3
Установите программу, но не на тот локальный диск, где находился удаленный документ (для поиска файлов из корзины, программа должна быть на диске D), и запустите ее для поиска. Укажите, что именно требуется найти (текстовый документ, изображение, музыку, видео, архив), и выберите место нахождения файла (например, «Корзина»). В следующем окне отметьте «Включить углубленное сканирование» и нажмите кнопку «Начать». Дождитесь окончания поиска, выберите документ для восстановления и укажите, куда именно его нужно сохранить.
4
Для восстановления удаленной программы, воспользуйтесь откатом системы. Для чего из меню «Пуск» на панели рабочего стола перейдите к разделу «Панель управления». Затем выберите пункт «Восстановление» (в Windows 7) или в меню «Система и безопасность» в разделе «Центр поддержки» выберите пункт «Восстановление предшествующего состояния компьютера». Кликните по данной ссылке и выберите последнюю контрольную точку отсчета. Сделайте откат системы, и ваша программа вновь окажется на компьютере.

Совет 2: Как восстановить удаленную папку

Случайное нажатие клавиши “Delete”, а потом не менее случайный удар по «вводу» - и папка с важными документами оказывается в корзине. А бывает, что она была удалена намеренно, но через некоторое время вы поняли свою ошибку. Пока еще можно восстановить документы.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если папка удалена только что, то нажмите комбинацию “Ctrl Z”. Эффект будет очевиден, если вы находитесь по исходному адресу назначения папки.
В такой ситуации можно восстановить материалы и с мышкой – нажмите на пустом месте директории (не выделяя ни одного файла) правую кнопку мыши, выберите команду «Отменить удаление». Папка мгновенно вернется на свое место.
2
Если папка удалена некоторое время назад, зайдите в «Корзину». Для этого откройте рабочий стол в программе «Проводник» или сверните все окна. Найдите значок корзины с соответствующим названием. Щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши для открытия.
3
Найдите и выделите объект левой кнопкой мыши. По нажатию правой откройте меню и выберите команду «Восстановить объект». Он вернется в ту папку, из которой вы его удалили.
Обратите внимание
Если вы удалили папку с помощью комбинации “Shift Delete”, а не просто “Delete”, то объект будет удален, минуя корзину, и восстановлению не подлежит.

Совет 3: Как восстановить удаленные документы в 2017 году

Парадокс в том, что большая часть «юзеров» знает о возможности «падения» жесткого диска, о мрачной перспективе, связанной с потерей информации. Есть способ предотвращения этой напасти - резервное копирование, которое при регулярном использовании дает стопроцентную гарантию сохранения информации и уменьшения потерь при сбоях. Но многие пользователи полагаются на «русский авось», тем самым увеличивая риск потери информации. Без потерь обходится, увы, не всегда – причем от сбоев не застрахованы ни новички, ни профессионалы.
Инструкция
1
До определенного времени мы сталкивались с одним из видов восстановления файловизвлечения из Корзины Windows. И если вы ошибочно отправили файл в Корзину, а через пару минут спохватились – извлечь его можно без всякого труда. Откройте Корзину двойным щелчком левой кнопки мыши, выделите ошибочно удаленной файл и нажмите правой кнопкой мыши на нем, в появившемся контекстном меню выберите Восстановить.
2
К сожалению, бывают случаи и посерьезнее. Но в таких случаях не стоит отчаиваться, пробуйте восстановить файлы с помощью профессиональной программы восстановления потерянных данных.
3
Установите программу R–Studio и натравите на свой пострадавший диск. Процедура сканирования длится долго – гораздо дольше, чем у конкурентов, зато R–Studio может спасти гораздо больше информации. С помощью R–Studio вы восстановите: файлы, удаленные и корзины; информацию, потерянную в результате вирусной атаки или сбоя электропитания; диски или разделы, утраченные в результате ошибочного форматирования.
4
После завершения сканирования щелкните по проверенному диску правой кнопкой мыши. Откроется список удаленных файлов и папок – пометьте нужные, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Recover All Marked.
Видео по теме
Полезный совет
Только помните, что восстанавливать файлы нужно только на другой винчестер, иначе восстановленная информация может окончательно затереть ту, до которой R–Studio еще не добрался.

Совет 4: Как восстановить удаленную папку с корзины

Бывает, что в ставших ненужными и поэтому удаленных файлах и папках вдруг возникает необходимость. А иногда и нужные данные отправляются в корзину по ошибке или в результате неосторожных манипуляций в графическом интерфейсе системы. В большинстве случаев вернуть из корзины удаленные файлы удается без проблем.
Инструкция
1
Найдите ярлык «Корзина» на рабочем столе. Если он отсутствует, то в Windows XP доступ к Корзине можно получить через Проводник - его надо открыть двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» или нажатием сочетания «горячих клавиш» WIN + E (русская литера «У»). Корзину в Проводнике надо найти в списке «Папки», помещенном в левой панели, и щелкнуть мышкой.
2
Восстановите отображение ярлыка «Корзина» на рабочем столе, если нет другого достаточно удобного способа доступа к этому элементу операционной системы. При использовании Windows Vista и Windows 7 для этого надо открыть главное меню на кнопке «Пуск» и щелкнуть пункт «Панель управления». В панели перейдите по ссылке «Оформление и личная настройка», а затем «Персонализация» и выберите задачу «Изменить значки рабочего стола». Поставьте отметку у элемента «Корзина» и нажмите кнопку «OK».
3
Откройте корзину двойным щелчком и найдите в списке папку, которую необходимо восстановить. Ее может там не оказаться по нескольким причинам. Например, если папка была удалена нажатием сочетания клавиш SHIFT + Delete, то есть без отправки ее в корзину. Другая причина - суммарный объем удаляемых одновременно папок с файлами превышал лимит, выделенный в настройках операционной системы для содержимого корзины. Третья - удаленные позже файлы вытеснили нужную папку из списка объектов, хранимых на случай возможного восстановления. Если утраченного каталога нет в корзине, то восстановление его во многих случаях все еще возможно, но потребует использования специализированного программного обеспечения.
4
Щелкните возвращаемую из корзины папку правой кнопкой мыши и выберите в выпавшем контекстном меню пункт «Восстановить». Операционная система вновь поместит каталог вместе со всем его содержимым на прежнее место хранения в вашем компьютере.
Источники:
  • как восстановить удаленные файлы с корзины

Совет 5: Как установить удаленно программу

Иногда происходят ситуации, когда надо срочно оказать компьютерную помощь человеку, будь то установка программы или что-либо еще, но при этом с человеком вы не можете встретиться лично. Однако при наличии интернета у обоих участников сделать это несложно.
Инструкция
1
Для удаленного взаимодействия с компьютером другого человека требуются специальные программы для установления удаленного доступа. На сегодняшний день таких программ достаточно много, но не смотря на это, есть несколько решений, которые у всех на слуху. Одна из таких программ — AMMYY Admin. Она абсолютно бесплатна для частного пользования, AMMYY предоставляет широкий набор возможностей сетевого взаимодействия с удаленным компьютером.
2
Скачайте исполняемый файл с официального сайта программы и запустите его. Установка не требуется, после запуска программа сразу готова к работе.
3
Позаботьтесь о том, чтобы на компьютере человека, которому нужна ваша помощь, также был запущен клиент данной программы.
4
Узнайте персональный номер клиентского приложения на машине человека, которому требуется помощь. Для этого он должен запустить свою копию программы и сообщить вам свой ID.
5
Занесите полученный номер в адресную книгу для предотвращения потери данного ID в дальнейшем. Для этого воспользуйтесь пунктом меню Ammyy “Контактная книга”. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить», после чего введите полученный номер в поле ID и присвойте контакту имя в поле Name, чтобы не запутаться в случае, если ваш список контактов разрастется.
6
Сообщите своему знакомому (тому, кому требуется помощь), чтобы он запустил клиентскую часть своей программы. Для этого ему потребуется всего лишь нажать на кнопку «Запустить», после чего загорятся индикаторы под кнопкой.
7
Далее в своей программе перейдите на вкладку «Оператор», убедитесь, что в поле «ID клиента» вписан требуемый номер и нажмите на кнопку «Соединить».
8
Дождитесь, когда человек на другом компьютере, к которому вы подключаетесь, разрешит ваш запрос на подключение, после чего в открывшемся окне вы увидите рабочий стол удаленного компьютера, на котором можно работать так же, как и за своим собственным.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Ammyy Admin
Источники:
  • восстановление удаленных программ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500