Совет 1: Как восстановить удаленные документы

Парадокс в том, что большая часть «юзеров» знает о возможности «падения» жесткого диска, о мрачной перспективе, связанной с потерей информации. Есть способ предотвращения этой напасти - резервное копирование, которое при регулярном использовании дает стопроцентную гарантию сохранения информации и уменьшения потерь при сбоях. Но многие пользователи полагаются на «русский авось», тем самым увеличивая риск потери информации. Без потерь обходится, увы, не всегда – причем от сбоев не застрахованы ни новички, ни профессионалы.
Как восстановить удаленные документы
Инструкция
1
До определенного времени мы сталкивались с одним из видов восстановления файловизвлечения из Корзины Windows. И если вы ошибочно отправили файл в Корзину, а через пару минут спохватились – извлечь его можно без всякого труда. Откройте Корзину двойным щелчком левой кнопки мыши, выделите ошибочно удаленной файл и нажмите правой кнопкой мыши на нем, в появившемся контекстном меню выберите Восстановить.
2
К сожалению, бывают случаи и посерьезнее. Но в таких случаях не стоит отчаиваться, пробуйте восстановить файлы с помощью профессиональной программы восстановления потерянных данных.
3
Установите программу R–Studio и натравите на свой пострадавший диск. Процедура сканирования длится долго – гораздо дольше, чем у конкурентов, зато R–Studio может спасти гораздо больше информации. С помощью R–Studio вы восстановите: файлы, удаленные и корзины; информацию, потерянную в результате вирусной атаки или сбоя электропитания; диски или разделы, утраченные в результате ошибочного форматирования.
4
После завершения сканирования щелкните по проверенному диску правой кнопкой мыши. Откроется список удаленных файлов и папок – пометьте нужные, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Recover All Marked.
Видео по теме
Полезный совет
Только помните, что восстанавливать файлы нужно только на другой винчестер, иначе восстановленная информация может окончательно затереть ту, до которой R–Studio еще не добрался.
Источники:
  • Как восстановить файлы с флешки карты памяти жесткого диска

Совет 2 : Как восстановить фильм

Иногда может возникнуть ситуация, когда при просмотре фильма картинка внезапно прерывается или искажается. Такое бывает, когда файлы повреждаются и перестают нормально воспроизводиться. Можно, конечно, скачать фильм из интернета, но если низкая скорость интернет-соединения не позволяет сделать это, оптимальным вариантом будет восстановление видеофайла.
Как восстановить фильм
Вам понадобится
  • - программа All Media Fixer;
  • - программа File Repair.
Инструкция
1
Для восстановления фильма вам понадобится программа All Media Fixer, которая весит всего несколько мегабайт. Установите ее на жесткий диск компьютера. Запустите программу.
2
В главном меню All Media Fixer нажмите File. Дальше выберите Add File. Появится окно обзора. Укажите путь к папке, в которой находится фильм. Выделите его с помощью левого клика мыши, а затем снизу окна обзора нажмите «Открыть». После этих действий выбранный вами фильм будет добавлен в меню программы.
3
Далее в меню приложения выберите Tools, затем - Fix. Начнется процедура сканирования и восстановления фильма. Учтите, что длительность процесса порой может занимать несколько часов. Многое зависит от размера выбранного вами фильма, уровня его повреждения и типа вашего процессора.
4
Если у вас одноядерный процессор, не рекомендуется во время восстановления использовать компьютер для других задач, так как это значительно замедлит скорость восстановления фильма. После завершения процедуры видеофайл будет находиться в той же папке, где и исходный фильм. Перед названием восстановленного файла будет строка Fixed. Это и есть копия фильма.
5
Еще одна программа, с помощью которой можно восстановить фильм. Она называется File Repair. Скачайте ее из интернета и установите на жесткий диск компьютера. Запустите программу. В ее главном меню нажмите по изображению папки - откроется окно обзора. Укажите путь к фильму, который будете восстанавливать. Выделите его и снизу окна обзора нажмите «Открыть».
6
Затем в основном меню программы нажмите Start repair. Начнется процедура восстановления фильма. За ее состоянием вы можете наблюдать с помощью полосы процесса. После завершения операции восстановленная копия фильма будет в той же папке, в которой находится поврежденный видеофайл.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500