Совет 1: Как восстановить удаленные файлы и папки

Бывают ситуации, когда пользователь случайно удаляет какие-либо нужные файлы или папки со своего персонального компьютера. На такие случаях в операционной системе Windows предусмотрена система временного сохранения удаленных пользователем файлов и папок.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что файлы на самом деле были удалены, а не просто перенесены в другую папку. Для этого в меню "Пуск" нажмите один раз левой кнопкой мыши на строчку "Поиск". Перед вами появится окно поиска файлов и папок, в котором вам будет предложено ввести имя, размер, тип и дату последнего изменения файла. После ввода основных данных для поиска нажмите кнопку "Найти". Если файлы остались сохраненными где-либо на вашем персональном компьютере, то поисковая система определит их и укажет вам директорию, содержащую данные файлы.
2
Ели в системе поиска файлы были не найдены, значит они были удалены с жестких дисков компьютера. В таком случае в операционной системе Windows предусмотрена папка "Корзина", которая предназначена для временного хранения удаленных файлов и папок. Для восстановления находящихся в корзине файлов найдите и запустите ярлык Корзины, находящийся по умолчанию на рабочем столе. Перед вами откроется окно, содержащее данные об удаленных файлах. Выберите в представленном списке нужные вам файлы или папки, щелкните по ним правой кнопкой мыши один раз и в появившемся меню действий выберите строчку "Восстановить". После этого все выделенные файлы и папки восстановятся, сохранившись при этом в прежней директории.

Совет 2: Как бесплатно восстановить удаленные файлы

При случайном удалении файлов с жесткого диска или иных накопителей необходимо незамедлительно приступить к их восстановлению. Для этого можно использовать как дорогостоящие утилиты, так и их бесплатные аналоги.
Вам понадобится
  • Recuva.
Инструкция
1
Для начала попробуйте восстановить утерянные файлы при помощи программ, имеющихся в свободном доступе. Перейдите по ссылке, указанной ниже, и скачайте бесплатную версию программы Recuva.
2
Выполните инсталляцию этой утилиты. Помните о том, что специалисты не рекомендуют устанавливать программы на тот раздел винчестера, с которого будет выполняться восстановление данных. Теперь запустите программу Recuva.
3
Если вы хотите восстановить файлы с внешнего накопителя, предварительно подключите это устройство к подходящему интерфейсу компьютера. В появившемся меню мастера быстрой настройки выберите нужный тип файлов. Если вы не уверены в выборе, выделите пункт «Прочее» и нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите область, где были расположены восстанавливаемые файлы. Это могут быть определенные папки, локальные диски или внешние накопители. Нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем диалоговом меню активируйте пункт «Включить углубленный анализ». Нажмите кнопку «Начать» и подождите, пока программа выполнит сканирование указанной области. Важно понимать, что чем точнее вы зададите параметры анализа, тем быстрее завершится этот процесс.
6
Дождитесь завершения создания списка найденных файлов. Выделите галочками те из них, которые требуется восстановить. Для проверки качества файла используйте меню «Просмотр». После выбора нужных файлов нажмите кнопку «Восстановить».
7
Укажите папку на жестком диске или внешнем устройстве, в которую будет сохранена обрабатываемая информация. Подождите, пока программа Recuva выполнит необходимые операции. Откройте выбранную папку и проверьте файлы.
8
Если вам не удалось восстановить информацию при помощи бесплатных утилит, попробуйте применить демо-версии других программ.
Видео по теме
Источники:
  • Recuva download
Видео по теме
Полезный совет
При удалении файлов и папок будьте весьма осторожны и внимательны, так как операционная система может быть настроена так, что после удаления все данные стираются с компьютера безвозвратно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше