Совет 1: Как сделать папку скрытой в 2017 году

В основном при публичном доступе к компьютеру появляется потребность в скрытии определенных папок от посторонних глаз. Для решения данной задачи существуют несколько очень простых способов.
Инструкция
1
Выбираем нужную нам папку и, нажав правой кнопкой мыши, выбираем вкладку «Свойства». Ставим галочку напротив надписи «Скрытый». Нажимаем “OK”. Готово.
Как сделать <strong>папку</strong> скрытой
2
Можно воспользоваться несколько иным способом. Выбрав папку, подлежащую скрытию, и нажав на ней правой кнопкой мыши, переходим в «Свойства». Выбираем вкладку «Настройка». Нажимаем на кнопку «Сменить значок». В значках выбираем пустую клетку.
3
Снова жмем на этой же папке правой кнопкой мыши. Выбираем «Переименовать».
4
Нажмите и удерживайте на клавиатуре кнопку “ALT”, затем нажимайте на клавиши 0160. Цифры необходимо вводить, используя дополнительные клавиши (расположены в правой части клавиатуры). Отпустив кнопку “ALT” получаем пустую надпись. Теперь папка скрыта.

Совет 2: Как сделать папку непрозрачной

Папки на персональном компьютере предназначены для размещения в них файлов, объединенных какими-либо признаками. Папки отражаются полупрозрачными, если они являются скрытыми, но отображение скрытых файлов включено. Для нормального отображения такой папки необходимо изменить ее параметры.
Вам понадобится
  • Начальные навыки обращения с персональным компьютером.
Инструкция
1
Щелкните по нужной папке правой кнопкой мыши один раз.
2
В появившемся меню выберите строчку "Свойства".
3
В свойствах папки должен присутствовать блок "Атрибуты", в котором расположена строчка "Скрытый" с возможностью выбора (с галочкой напротив). Если строчка "Скрытый" отмечена, то необходимо снять данную пометку.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание!!!
Зачастую в виде скрытых, но показываемых файлов, отображаются вирусы. Поэтому открывать скрытые (полупрозрачные) папки лучше не стоит. Наилучшим вариантом является проверка такой папки антивирусом.
Также можно посмотреть тип файла (в строчке названия папки в списке - справа); если папка имеет расширение ".exe", то это вирус, и запускать его нельзя.

Совет 3: Как сделать видимыми папки

Иногда пользователям требуется получить доступ к системным папкам, которые операционная система скрывает с целью безопасности. Открыть их совсем не трудно и те, кто желает иметь полный контроль над своим компьютером, могут это сделать в течении пары минут.
Инструкция
1
Откройте окно "Проводника", в верхней части окна нажмите "Сервис".
2
В выпавшем меню выберите пункт "Свойства папки".
3
Переключитесь на вкладку "Вид".
4
В появившемся окне, в разделе "Дополнительные параметры", найдите подраздел "Скрытые файлы и папки" и отметьте пункт "Показывать скрытые файлы и папки".
5
Нажмите "Применить", а затем - "ОК".
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы снова сделать папку доступной, следует зайти в «Свойства папки» -> «Вид». Сменить настройки на «Показывать скрытые файлы и папки».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500