Совет 1: Как сделать сетку в фотошопе

Сетка — удобный инструмент, позволяющий легко и быстро отслеживать перемены, происходящие в изображении, с которым вы работаете в графическом редакторе. В этой статье вы научитесь создавать сетку в Фотошопе для любого изображения, чтобы она демонстрировала даже самые малейшие искажения в вашей работе.
Как сделать сетку в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Для создания сетки зайдите в раздел View Options и в настройках вида выберите отображение сетки (Show Mesh). Укажите требуемый размер, а также цвет. После подтверждения команды на вашем открытом изображении появится сетка с указанными параметрами.
2
Сетку, при необходимости, можно сохранить. Для этого нажмите «Сохранить сетку» или «Загрузить сетку», если нужно открыть уже имеющуюся.
3
Сетка может оказать существенную помощь в реконструкции изображения после того, как с ним были проведены какие-то операции, и оно оказалось искаженным. Откройте инструмент «Reconstruct», он позволит по желанию отменить изменения, восстановить первоначальный вид изображения или наоборот применить искажение на другие объекты. Кроме того, искажать объект может раздел Liquify. Сетка позволит вам отслеживать изменения и искажения в любом созданном объекте, а также вы можете в любой момент сохранить сетку с формой преобразованного объекта, чтобы впоследствии можно было применить ее на него. Точно так же вы можете сохранить сетку для нормального неискаженного объекта, чтобы восстановить его параметры после неудачных действий.
4
Сетка станет вашим незаменимым помощником, если вы работаете с нечеткими изображениями, в которых сложно уловить конкретные границы. Она позволит более точно отмечать зоны тех или иных изменений. Кроме того, если в настройках сетки снять галочку у пункта «Показывать изображение», вы сможете увидеть искажения на сетке в чистом виде.
Видео по теме

Совет 2 : Как вставить фото в календарь

Не всем известно, что сделать собственный календарь можно, даже не владея навыками работы с фотошопом. Ни популярный графический редактор, ни любые другие программы вообще не понадобятся.
Как вставить фото в календарь
Вам понадобится
  • Интернет и качественное фото
Инструкция
1
В интернете можно найти не только ответы на интересующие вопросы, но и сделать в два счета то, что и делать-то не умеешь. К примеру, для изготовления календаря с фотографией можно воспользоваться одним из автоматизированных сервисов.
2
Совершенно бесплатно вставить фото в календарь можно на сайте Free4design.ru. Здесь можно найти несколько десятков шаблонов календарей на текущий год и добавить в них свое фото.
3
Итак, перейдите по адресу www.free4design.ru и откройте раздел «Календари» в меню, которое находится на странице справа.
4
Выберите себе подходящий шаблон календаря. Шаблоны расположены на нескольких страницах, навигация по которым осуществляется с помощью ссылок внизу каждой страницы.
5
Чтобы начать работу с шаблоном, щелкните на кнопке «Нажмите, чтобы вставить фото».
6
На новой странице нажмите кнопку «Вставить фото в рамку» и выберите на компьютере свою фотографию.
7
После загрузки фотографии выделите область снимка, которая будет помещена в календарь и нажмите кнопку «Вставить фото в рамку».
8
Теперь нажмите кнопку «Скачать рамку с фото» и загрузите полученный календарь на свой компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • Free4design
  • вставить фото в календарь бесплатно

Совет 3 : Как убрать в фотошопе сетку

Фотошоп, равно как и многие другие программные средства, позволяет дублировать выполнение основных команд с помощью горячих клавиш. Однако случайное нажатие определенной комбинации клавиш может вызвать появление нежелательных элементов в рабочей области, например, непечатаемых линий, или сетки. Как же убрать сетку с изображения?
Как убрать в фотошопе сетку
Инструкция
1
Вообще, сетка бывает очень полезна для симметричного расположения фрагментов изображения, но если перед вами стоят другие задачи, то клеточки в рабочей области фотографии могут и мешать творческому процессу.
Как убрать в <b>фотошопе</b> <strong>сетку</strong>
2
Отключить сетку можно с помощью тех же горячих клавиш, которыми она и устанавливается на снимок, а именно Ctrl + ‘ (Ctrl и Э в русской раскладке). Как вариант, можно открыть меню View (Вид), выбрать пункт Show (Показать) и активировать команду Grid (Сетка). Любое из указанных действий выключит отображение сетки на изображении.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать сетку в фотошопе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500