Совет 1: Как удалить пароли с страницы

Браузер может сохранять имена пользователей и пароли, которые вводились при просмотре сайтов Интернета. Эта информация служит для автозаполнения форм при повторном посещении страниц. Удалить сохраненные пароли можно в настройках браузера.
Инструкция
1
Если для просмотра Интернета вы пользуетесь браузером Mozilla, то для удаления паролей нужно выполнить следующие шаги:
Зайти в меню "Инструменты" - "Настройки" - вкладка "Защита" - кнопка "Посмотреть сохраненные пароли" - кнопка "Удалить все пароли".
2
В браузере Internet Explorer пароли удаляются по следующей схеме:
Зайти в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя" - вкладка "Содержание" - кнопка "Автозаполнение" - кнопка "Очистить пароли".
3
В браузере Opera пароли можно удалить следующим образом:
В меню "Инструменты" - "Настройки" - вкладка "Жезл" - кнопка "Пароли" - кнопка "Удалить".
4
В браузере Safari для удаления сохраненных паролей нужно:
Нажать значок шестеренки в правом верхнем углу, перейти в "Настройки" - "Автозаполнение" - кнопка "Правка" - кнопка "Удалить все".

Совет 2: Как удалить один пароль с почтового ящика

Если одна из двух или нескольких пар логин/пароль в почтовом сервисе больше не используется вами, браузер продолжает хранить ее, надоедая с предложением выбора из смеси существующего с несуществующим. Неиспользуемые пароли и логины можно удалить практически в любом браузере.
Инструкция
1
Чтобы удалить ненужный пароль в обозревателе Internet Explorer, перейдите на сайт своей почтовой службы и щелкните правой кнопкой мыши поле для ввода имени пользователя. Так вы откроете список хранимых браузером пар логин/пароль для этой формы. С помощью кнопок навигации (стрелок вверх и вниз) выберите тот логин, пароль которого хотите удалить и нажмите кнопку Delete.
2
В браузере Mozilla Firefox, загрузив страницу почтовой службы, на которой размещена форма авторизации, щелкните поле для ввода логина и нажмите сочетание клавиш CTRL и стрелка вниз. Раскроется список логинов, по которому можно перемещаться с помощью клавиш навигации. Добравшись до ненужного больше логина нажмите клавишу Delete и логин вместе с паролем будут удалены.
3
Для удаления ненужного почтового пароля в браузере Opera тоже надо перейти на страницу авторизации, но щелкать поле ввода здесь не обязательно, достаточно нажать сочетание клавиш CTRL и Enter. Откроется отдельное окошко со списком логинов. Здесь, в отличие от предыдущих браузеров, для перемещения по списку вы вольны пользоваться как стрелками, так и мышкой. Выбрав ненужный больше логин, щелкните кнопку «Удалить».
4
В Google Chrome для удаления ненужного почтового пароля раскройте меню щелчком по пиктограмме гаечного ключа в верхнем правом углу окна и выберите пункт «Параметры». Затем на странице настроек браузера перейдите на вкладку «Личные материалы» и щелкните кнопку «Управление сохраненными паролями». В списке сайтов найдите свою почтовую службу и логин, который следует уничтожить. При наведении курсора мыши на эту строку, у ее правого края появляется крестик - щелкните его для уничтожения записи.
5
В браузере Apple Safari для удаления одного из пользователей почты вместе с его паролем, нужно кликнуть в меню раздел «Правка» и выбрать пункт «Настройки». В окне настроек перейдите на вкладку «Автозаполнение» и щелкните кнопку «Правка» напротив пункта «Имена и пароли пользователей». Затем в окне со списком сайтов найдите свой почтовый сервис, выберите строку с ненужным больше логином и нажмите кнопку «Удалить».
Полезный совет
Чтобы совсем отменить функцию сохранения паролей в браузере, нужно снять флажок в поле "Автозаполнение форм".
Источники:
  • Яндекс-помощь. Автозаполнение форм.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше