Совет 1: Как снять обшивку задней двери

После продолжительной эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет обивка салона истирается и приобретает непривлекательный внешний вид. Наиболее интенсивному износу подвергается обивка задних дверей. Происходит подобное из-за узкого проема задней двери машины. Благодаря конструктивному решению у пассажиров не получается аккуратно войти или выйти из салона, не задев частями тела за обивку двери.
Как снять обшивку задней двери
Вам понадобится
  • - фигурная отвертка,
  • - обычная отвертка с плоским жалом,
  • - торцевой ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Для того чтобы снять обшивку задней двери, с нее вначале снимаются верхняя, мягкая накладка на двери (с торцов выкрутите фигурной отверткой два самореза), подлокотник (выкрутите три винта), ручка стеклоподъемника, крючок, открывающий дверной замок.
2
Обивка задней двери салона крепится по периметру при помощи клипс одноразового применения, которые, поддев отверткой с плоским жалом, извлекаются из посадочных отверстий или просто выламываются.
3
Аналогичным образом снимаются обшивки и остальных дверей салона.
4
Дальнейшие действия автомобилиста зависят от полета дизайнерской мысли и размера бюджета, выделенного на тюнинг салона.
Видео по теме

Совет 2 : Как снять багажник

Багажник – место в автомобиле, предназначенное для хранения вещей водителя и пассажиров. Чаще всего багажники являются разборными, и при необходимости их можно снимать собственными силами.
Как снять багажник
Инструкция
1
Существуют как разборные, так и неразборные багажники. Неразборным обычно является задний багажник автомобиля, который расположен в задней части автомобиля и является составной частью кузова. В данном случае вы можете самостоятельно снять крышку багажника. Для этого извлеките пукли по периметру обшивки, после чего снимите саму внутреннюю обшивку багажника. Далее с помощью винтореза и подходящей отвертки снимите винты, прикрепляющие петли багажника. Теперь вы можете снять его крышку.
2
Если петли и винты плохо поддаются разжиму, смажьте их маслом, и попытайтесь снять через некоторое время. При необходимости же удалить всю заднюю часть кузова, включая днище багажника, например, после ДТП, здесь уже не обойтись без помощи специалистов на станции технического обслуживания.
3
Разборными чаще всего являются навесные багажники, которые располагаются на крыше либо задней двери кузова. Способ их разборки будет зависеть от модели самого багажника, а также креплений, которые его удерживают. Наиболее легкие в разборке – багажники, имеющие зажимные и защелкивающиеся крепления, и навесные модели. Чтобы их снять, просто отстегните крепления и удалите опоры или перекладины. Сложите все крепления и сам багажник в доступное место, чтобы сохранить для следующей установки. Если позволяет пространство поместите все детали в стандартный задний багажник автомобиля.
4
Более сложными в разборке являются навесные модели, закрепленные при помощи саморезов. Такой багажник ввинчивается в кузов автомобиля, и после его снятия на корпусе остаются отверстия, а также потертости. Ознакомьтесь с инструкцией автомобиля либо подберите самостоятельно подходящий винторез и, смазав винты машинным маслом, осторожно открутите их, стараясь не повредить краску кузова. Снимите багажник. Аккуратно зашпатлюйте места от саморезов и покрасьте кузов в соответствующие цветовые оттенки, используя баллончик с краской.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500