Совет 1: Как обшить двери на ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ захватывает многих. Стандартная комплектация салона «классики» уже давно устарела. Поэтому автомобилисты стараются преобразить вид своего салона. Одним из таких действий является обшивка внутренних панелей двери. Правильно выбрав материал, вы сможете удивить пассажиров эстетикой своей двери и легко очищать от грязи.
Вам понадобится
  • 1)Материал для обшивки дверей разных цветов (карпет, кожвинил и др.);
  • 2)Строительный степлер;
  • 3)Швейная машинка;
  • 4)Лист ДВП;
  • 5)Канцелярский нож;
  • 6)Отвертка;
  • 7)Ножовка.
Инструкция
1
Снимите старую панель двери. Для этого необходимо убрать ручку стеклоподъемника. Делается это просто: снимите, поддев отверткой стопорное полукольцо, затем вытаскивайте ручку стеклоподъемника движением «на себя». После этого останется лишь опорное кольцо. Приступайте к откручиванию подлокотника двери. Он крепится на двух-трех шурупах. Вынимайте панель.
2
Вырезайте новую панель. Это необходимо, так как старая панель обычно не пригодна для обшивки новым материалом. Если у вас это не так, то можно оставить старую панель. Для вырезки новой панели используйте лист ДВП. Старая панель будет шаблоном. Очертите ее карандашом и с помощью ножовки выпиливайте новую. Желательно зашкурить ее края и протереть мокрой тряпкой для удаления мелких опилок. Не забудьте сделать отверстия для ручки стеклоподъемника и шурупов для крепления ручки двери.
3
Приступайте к швейным работам. Этот шаг можно пропустить, если вы собираетесь делать панель одноцветной. Но обычно салон машину представляет собой набор двух-трех цветов, поэтому дверная панель должна гармонировать. Можно создать рисунок из материала, можно просто скроить два различных куска. Подгоните ваш материал к листу панели и с помощью канцелярского ножа отрежьте необходимое количество материала. Помните, что материал должен быть на выпуске за края панели на пять - шесть сантиметров. С помощью швейной машинки скроите материалы разных цветов для панели.
4
Наложите скроенный материал на панель. Натяните его с концов и заведите за края панели. Теперь с помощью строительного степлера начинайте прикреплять края материала к панели. Делается это с обратной стороны. Таким образом, пройдитесь по кругу панели, все время, натягивая материал, во избежание провисов. По окончанию вырежьте канцелярским ножом отверстие для ручки стеклоподъемника.

Совет 2: Как заварить ручки на ВАЗ

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ занимаются тюнингом своих железных коней. Это объясняется низкой стоимостью запчастей и несложной конструкцией автомобиля. Многим нравятся ровные и гладкие двери, на которых нет ни ручек, ни замка. Чтобы сделать такую дверь на ВАЗ, нужно заварить ручки.
Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - кусок железа средней толщины;
  • - обезжириватель;
  • - строительный фен;
  • - инструменты;
  • - краска;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Для удобства демонтируйте дверь.Для этого необходимо аккуратно отключить коннекторы, идущие к колонкам и кнопкам управления центральным замком и электростеклоподъемниками. Открутите болты, держащие петли. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы второй человек постоянно придерживал дверь, страхуя от ее падения.
2
Демонтируйте старые ручку двери. Снимите обшивку, которая крепится на пластиковые пистоны. Они легко ломаются, поэтому лучше заранее купить сразу несколько десятков, чтобы потом не бегать в магазин. Через технические отверстия в двери снимите тросик, который подключен к ручке двери. Ослабьте его натяжение.
3
Выкрутите болты и снимите ручку. Также можно снять и замок, если вы хотите избавиться от всех технических отверстий. Найдите кусок железа средней толщины. Он нужен для изготовления заплатки на место отверстия для ручки. Лучше всего сначала изготовить черновую выкройку из картона, чтобы экспериментальным путем вычислить размер заплатки.
4
По сделанной выкройке изготовьте заплатку. Примерьте ее. Между кузовом и заплаткой не должно быть никаких зазоров. Приварите заплатку точечной сваркой по всему периметру. Также можно приварить заплатку швом, но тогда будет сложнее ее скрыть. Дайте металлу остыть после сварки.
5
Тщательно отшлифуйте место сварки. Необходимо максимально сравнять шов с остальной поверхностью двери. Ни в коем случае не оставляйте неровностей! Шпаклевка не сможет их скрыть. Подготовьте дверь к покраске.
6
Снимите старые слой краски. Для этого используйте строительный фен или специальную химическую жидкость. Обезжирьте дверь и нанесите первый слой грунтовки. Он должен быть как можно тоньше. Снова обезжирьте поверхность и нанесите второй слой.
7
Проверьте гладкость поверхности. Нанесите первый слой краски на поверхность двери. Этот слой будет проявочным. Он покажет все плохо загрунтованные места, если таковые имеются. Исправьте огрехи и нанесите второй слой краски, предварительно обезжирив. Отложите дверь сохнуть.
8
Продумайте заранее механизм замка. Придется адаптировать старый так, чтобы двери открывались с кнопки на брелоке сигнализации или от легкого нажатия на корпус двери. Установите механизм внутрь высохшей двери. Прикрутите петли двери к кузову и тщательно отрегулируйте величину зазоров. Установите обратно обшивку и подключите провода стеклоподъемника и колонки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше