Совет 1: Как удалить скайп в 2017 году

Скайп является безусловным лидером в сфере программных продуктов, обеспечивающих возможность голосовой и видеосвязи пользователей Интернет, расположенных в любых уголках планеты.

Несмотря на то, что подобная функциональность появляется все в новых достаточно распространенных приложениях, например, таких как популярный в России интернет-пейджер qip, число пользователей скайп растет все более высокими темпами. Причиной столь высокой популярности этой программы является не только огромное число людей, которым сейчас можно позвонить через скайп, но и достаточно высокая функцинальность клиента, делающего общение простым и удобным.

В ряде случаев появляется необходимость деинсталлировать скайп — например, перед установкой последней версии давнюю и сильно устаревшую версию программы лучше деинсталлировать. Для того чтобы полностью удалить скайп, следуйте простой последовательности шагов:

  1. Закройте программу. Как правило, для этого недостаточно просто нажать красный крестик в углу окна, так как скайп в этом случае останется запущен, просто будет свернут в системный трей. В этом можно убедиться, поискав в трее привычный значок скайпа, отражающий внешним видом сетевой статус программы. Обнаружив этот значок, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Выход».

  2. Теперь можно удалить скайп стандартным способом, открыв Панель управления и выбрав раздел «Программы и компоненты». Найдите здесь значок скайпа, установите на него курсор и нажмите кнопку «Удалить».

В системах Windows последних поколений для выполнения подобных действий пользователь должен обладать достаточными полномочиями. Если при попытке удаления программы через Панель управления появляются сообщения о том, что у пользователя недостаточно прав для выполнения операции, или для него закрыт доступ к данному разделу, значит, для удаления программы потребуется войти в систему с администраторскими полномочиями.

Обратите внимание на то, что даже полная деинсталляция самой программы не удаляет логи общения в чате скайпа, а также другую пользовательскую информацию. В этом можно убедиться, установив программу снова — после установки логи разговоров будут по-прежнему доступны.

Видео по теме

Совет 2 : Как отключить скайп

Если “Skype” включается автоматически при запуске компьютера, а у вас большой список контактов, то наверняка кто-то из знакомых будет писать вам, отвлекая от работы. А эта и ряд других программ (“ICQ”, “Qip”, “Mail Agent”), как правило, работают в фоновом режиме, то есть не отображаются на панели открытых программ и документов. Чтобы отключить “Skype”, нужно немного больше внимания, чем для отключения обычной программы.
Как отключить скайп
Инструкция
1
Наведите курсор на правый угол панели в низу рабочего стола, найдите значок “Skype” (галочка на фоне зеленого, желтого или красного перечеркнутого кружка). Нажмите на значке правую кнопку мыши.
2
Если галочка не видна, нажмите стрелочку для вывода всех работающих программ. В полном списке она появится.
3
В списке команд выберите «Выход». При необходимости (по запросу программы) подтвердите решение о закрытии.
4
Попробуйте закрыть программу через «Диспетчер задач». Нажмите одновременно “Alt Ctrl Delete”. Во вкладке «Приложения» щелкните значок программы и нажмите кнопку «Завершить процесс». Закройте «Диспетчер задач», нажав красный крестик в правом верхнем углу или клавиши “Alt F4”.
Видео по теме
Источники:
  • как закрыть программу скайп

Совет 3 : Как выключить Скайп в 2017 году

Skype – простое и удобное приложение для общения в реальном времени. Но если вы не ждете сеанса связи с другим пользователем, и программа отвлекает вас от важных дел, ее можно закрыть. Для этого необходимо выполнить несколько действий.
Как выключить Скайп
Инструкция
1
Обычно индикатор программы Skype, работающей в пассивном режиме, отображается в области уведомлений на панели задач. Кликните по значку правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду Quit («Выход»). По необходимости подтвердите действие в окне запроса. Приложение будет закрыто. Если вы выберите команду Close («Закрыть») из меню Skype в активном окне программы, она просто будет свернута, не путайте эти два действия.
2
Также можно завершить работу программы через диспетчер задач. Нажмите сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del или кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите в контекстном меню пункт «Диспетчер задач». В открывшемся окне на вкладке «Приложения» выделите левой кнопкой мыши пункт Skype и нажмите на кнопку «Снять задачу». Или же откройте вкладку «Процессы», выделите строку Skype.exe и нажмите на кнопку «Завершить процесс».
3
Если Skype запускается автоматически при каждой загрузке операционной системы, и вам это не нравится, задайте правильные настройки. Проверьте папку «Автозагрузка»: нажмите кнопку «Пуск», разверните все программы, найдите в списке указанную папку, удалите из подменю программу Skype.
4
Другой вариант: откройте компонент «Мой компьютер», на диске с системой выберите папку Documents and Settings и в подпапке «Администратор» найдите в программах главного меню папку «Автозагрузка». Удалите из нее ярлык на файл запуска для Skype.
5
Также отменить автоматический запуск можно через настройки самой программы. Откройте окно приложения, в меню Tools («Инструменты») выберите пункт Options («Опции»). В разделе General settings («Основные настройки») уберите маркер с поля Start Skype when I start Windows («Запускать Skype при загрузке Windows»). Сохраните новые настройки кнопкой Save («Сохранить»).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500