Совет 1: Как восстановить скайп

Функция автоматической авторизации при запуске Скайп может служить вам добрую службу до тех пор, пока не появится необходимость зайти в Скайп на другом компьютере или после переустановки системы. Если вы обнаружили, что не помните логин или пароль Скайп, не волнуйтесь: восстановить Скайп несложно.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль Скайп, то проще всего его восстановить с использованием адреса вашей электронной почты, на которую был зарегистрирован аккаунт.
При запуске программы Skype в окне авторизации введите логин и нажмите на ссылку "Забыли пароль?", расположенной рядом с полем для ввода пароля. На странице восстановления пароля Скайп укажите адрес электронной почты, после чего на указанный адрес придет письмо с временным кодом и возможностью мгновенно восстановить пароль. Эти же действия можно выполнить при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype.
Обратите внимание, что воспользоваться временным кодом нужно в течение 6 часов. По прошествии 6 часов код станет недействительным.
2
Если вы не помните ни пароля, ни адреса электронной почты, то пройдите по ссылке "Не можете вспомнить адрес эл.почты?", доступной в окне авторизации Skype или при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype.
Введите следующие данные:

1) ваш логин;

2) расчетные данные по какой-либо из транзакций в Скайп за последние 6 месяцев (имя и фамилия пользователя, страна и номер заказа или данные кредитной карты, которая использовалась для оплаты).

Этот вариант сработает, если у вас были транзакции в Скайп за последние 6 месяцев.
3
Если вы не можете вспомнить логин, то перейдите по ссылке "Какой у меня логин Skype?". Ссылка доступна в окне авторизации Skype или при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype. Для восстановления логина этим способом вам нужно указать адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт Скайп.

Если вы не помните ни логина, ни адреса электронной почты, то идентифицировать вас и восстановить информацию автоматически через службы Skype невозможно. Однако и тут есть выход: обратитесь к своим знакомым, у которых вы добавлены в контакты Скайп. Также вы можете сделать "поиск контактов" и поискать свой контакт через имя и фамилию или номер телефона. После того, как вы восстановите свой логин таким образом, для восстановления пароля возвращайтесь на предыдущие шаги.

Совет 2: Как восстановить скважину

Скважина, сооруженная на территории, прилегающей к загородному дому, может стать удобным источником водоснабжения. Но иногда в функционировании скважины случаются проблемы: пропадает давление, происходит заиливание, появляются грязь и песок. В этом случае понадобится провести работу по восстановлению скважины.
Вам понадобится
  • - деревянный шест;
  • - лопата;
  • - черпак с длинной ручкой;
  • - химические реагенты;
  • - профессиональное оборудование для бурения;
  • - водяной насос.
Инструкция
1
Определите тип проблемы, которая относится к скважине. Внешние признаки отказа системы водоснабжения могут быть разными. Это, как правило, появление вместе с водой ила, песка и частиц грязи. Может также преждевременно выключаться насос, что связано с падением давления. Чаще всего такие сложности возникают, когда скважина длительное время не используется, истощена почва или в скважину попадают посторонние предметы. В более редких случаях причиной заиливания становятся подвижки рельефа местности.
2
Проведите внешний осмотр и диагностику состояния скважины. В трудных случаях для этого, возможно, понадобится пригласить специалистов. Они смогут исследовать скважину с использованием самого современного оборудования, оценят структуру внутренней полости и подберут подходящий метод восстановления.
3
Выберите метод восстановления, опираясь на данные диагностики. Комплекс очистительных работ обычно включает в себя очистку ствола от ила, грязи, ржавчины, солевых отложений. В подавляющем большинстве случаев отказ в работе скважины связан с кольматацией, то есть заиливанием внутренних пористых слоев почвы. При этом поры в почве закрываются, что практически полностью исключает появление в скважине воды.
4
Проведите работы с учетом выбранного метода восстановления. В самом простом случае вам потребуется механическим способом очистить ствол скважины от посторонних предметов, вывести на поверхность массы грязи и ила. При более сложных проблемах следует использовать специальные химические реагенты или мощный гидроудар. Все работы необходимо проводить аккуратно, чтобы не допустить обрушения слоев почвы, примыкающих непосредственно к скважине.
5
Протестируйте вычищенную скважину, чтобы убедиться в ее нормальном функционировании. Для этого в скважину опускается насос и производится выкачивание воды до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от посторонних включений и видимых примесей.

Совет 3: Как восстановить забытый пароль Скайпа

Скайп - это удобная программа, при помощи которой можно бесплатно общаться со своими близкими людьми и коллегами, находящимися в любом уголке мира. К сожалению, довольно часто случается, что по тем или иным причинам пароль забывается, и, как следствие, становится невозможным пользоваться услугами Скайпа. Но не нужно сразу отчаиваться - пароль довольно просто восстановить.
Инструкция
1
Восстановить пароль можно при помощи электронной почты, которую вы указывали, когда регистрировали свой аккаунт в Скайпе. Откройте окно входа в Скайп. Щелкните на ссылку «Забыли пароль». В открывшемся окне напишите адрес вашей электронной почты. На этот адрес придет письмо, содержащее две ссылки и специальный код.
2
Перейдите по первой ссылке. В ней уникальный код вводится автоматически. Вам необходимо лишь придумать и ввести новый пароль. Желательно, чтобы он состоял из букв и цифр одновременно, что в большей степени обезопасит ваш аккаунт от несанкционированного взлома. Если первая ссылка не работает, то откройте вторую. Здесь вам нужно вписать специальный код вручную. Затем введите и повторите новый пароль. И помните, что код восстановления пароля действителен всего лишь шесть часов.
3
Если вы не помните адрес электронной почты, то восстановить пароль будет гораздо сложнее, но все же возможно. В окне восстановления пароля напишите свой логин. А также укажите расчетные данные какой-либо платной операции, совершенной вами через Скайп. Например, номер кредитки, при помощи которой вы пополнили свой баланс в Скайпе. Этих данных будет достаточно, чтобы узнать забытый адрес электронной почты. Далее восстановите пароль по вышеуказанной схеме.
4
Еще можете попробовать обратиться в службу поддержки Скайпа. Подробно опишите проблему. Желательно на английском языке. Обязательно укажите номер вашей кредитной карты, через которую вы оплачивали услуги в Скайпе, даты последних платежей, а также ваше имя.
5
Если вы забыли и пароль, и адрес электронной почты, и ни разу не проводили каких-либо денежных операций через Скайп, то восстановить пароль будет невозможно. Служба поддержки Скайпа просто не сможет вас идентифицировать. Лучше заведите себе новый аккаунт.
Как запустить два "Скайпа" на одном компьютере одновременно
Связанная статья
Источники:
  • skype забыл пароль

Совет 4: Как восстановить адрес электронной почты

Если электронный почтовый ящик заблокирован в случае долгого его неиспользования или по каким-либо другим причинам, доступ к нему можно попытаться восстановить одним из способов, предоставляемых сервером почтовой службы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
В случае, если вы долго не пользовались электронным почтовым ящиком и поэтому он был заблокирован, нажмите кнопку «Восстановить пароль». Если перед вами откроется окно с соответствующим названием, введите в предложенные поля ваш логин и ответьте на секретный вопрос, точно так же, как это делали при регистрации данного e-mail. Либо укажите номер своего телефона, на который придет сообщение с новым паролем.
2
Если на случай восстановления пароля к почтовому ящику при его регистрации вы выбирали дополнительный e-mail, впишите его в предложенное поле. На указанный адрес вам придет ссылка для восстановления доступа к вашему почтовому ящику.
3
Кроме того, на некоторых почтовых серверах, к примеру, на Mail.Ru вы можете воспользоваться услугой «Почтовые пересылки», если с вашего ящика, который вы хотите восстановить, была настроена пересылка входящей корреспонденции. Для этого в специальное поле для восстановления доступа введите адрес почты, на который была настроена отправка писем и нажмите ввод. На указанный ящик придет письмо с новым паролем.
4
В той ситуации, когда почтовый ящик был заблокирован по вашей вине, к примеру, вас обвинили в рассылке спама или каких-либо других нарушениях пользовательского соглашения, обратитесь в «Службу поддержки» провайдера почтовых услуг. Найти e-mail адрес можно в разделе «Контакты» или «Обратная связь». В письме укажите логин того ящика, который вы просите разблокировать и пообещайте, что больше подобного не повторится. Если же произошло недоразумение, и вашей вины в происшедшем нет, укажите работникам почтового сервера на это.
5
Бывают ситуации, когда почтовый ящик восстановить невозможно. Например, если вы удалили его самостоятельно и истек срок, когда его еще можно было бы разблокировать. В этом случае проще будет завести новый e-mail.
Источники:
  • как восстановить электронный адрес

Совет 5: Как поставить 2 скайпа на 1 комп

Установить два скайпа на один компьютер вполне реально, если хорошенько разобраться. Но стоит учитывать, что одновременный запуск двух учетных записей не получится.
Использование видеосвязи через скайп очень удобно, но порой хочется иметь две учетные записи на одном компьютере. Для этого нужно разобраться, как это осуществить, и возможно ли это вообще.

Это вполне можно сделать при выходе из главного меню, делая вход под другим логином и паролем. Однако если в семье проживает два человека, у которых имеются свои контакты не только для общения, но и для работы, то удобней всего иметь несколько учетных записей в программе Skype. В таком случае следует применить другой способ.

Как установить одновременно два скайпа

Первым делом нужно создать дополнительный ярлык для запуска второго пользователя. Для этого необходимо открыть расположение файлов на компьютере. Зайдите в «Локальный диск С», далее нужно зайти в папку Program Files, затем в папку Skype и выбрать Phone. В последней папке есть приложение Skype.exe, именно по нему нужно кликнуть правой кнопкой мыши, после чего в меню необходимо выбрать «Отправить» на «Рабочий стол».

Для того чтобы было удобней пользоваться вторым скайпом, его можно переименовать. Кликните по ярлыку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», далее нужно изменить само название.

После запуска второго аккаунта, как только откроется окно программы, нужно ввести другие учетные данные в Skype. Для того чтобы не произошла путаница, ввод лучше всего делать не с учетной записи Microsoft, а напрямую со Skype. Для этого создайте новую учетную запись, нажимая при этом на ссылку регистрации. После создания второй учетной записи два аккаунта будут рабочими, поэтому вы смело можете пользоваться одновременно и тем, и другим.

Как запускать два скайпа на одном компьютере

При запуске одного аккаунта авторизация происходит мгновенно, а при запуске второго Skype будет запрашивать пароль и логин. Если сделать так, чтобы при запуске основной программы с ярлыка запускался первый аккаунт, то со второго уже, как правило, будет удобней зайти заново.

Также следует произвести следующие действия: зайдите в свойства ярлыка для второго аккаунта, расположенного на рабочем столе. Откройте в поле «Объект» вкладку «Ярлык» и впишите следующее: /username:имя_2 /password:пароль_2, где 2 – логин и пароль. При этом не забудьте поставить пробел между этими двумя ключами. После этого вы сможете запускать сначала свой первый Skype, а затем и свой второй.

Как уже стало ясно, сама процедура не сложная, и разобраться с ней сможет даже новичок. Самое главное, нужно быть внимательным и приложить немного усилий. Таким образом, можно использовать одну учетную запись для работы, а вторую для общения.
Источники:
  • Как установить 2 скайпа на одном компьютере самостоятельно Читать далее: http://kakdelateto.ru/kak-ustanovit-2-skaypa-na-odnom-kompyutere-samostoyatelno/#ixzz32XXIMQ2O

Совет 6: Как создать свой скайп

Программа Skype – сервис, несомненно, полезный. Ещё совсем недавно невозможно было представить, что вы сможете совершенно бесплатно (оплачивая лишь услуги интернет-провайдера) позвонить в любой конец нашего земного шара и не просто поговорить со своими родными и близкими, а даже видеть их при этом. Помимо этого программа Skype позволяет и звонить на обычные телефонные номера, но главный её плюс, пожалуй, в том, что распространяется она совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Сначала скачайте программу Skype и установите её на свой компьютер. Затем запустите программу.
2
Перед вами появится окно приветствия, содержащее поля «логин Skype» и «пароль». Но вам пока нечего вводить в эти поля. Зато под полем «логин» есть замечательная надпись, которая нам и поможет – «У тебя нет логина?». Нажмите на эту ссылку. Это и будет первым шагом регистрации в системе.
3
Перед вами возникнет окно регистрации, которое будет озаглавлено следующим образом: «Зарегистрировать нового пользователя». Теперь аккуратно заполните все поля. Помните, что адрес электронной почты нужно обязательно указывать реально существующий – это нужно для того, чтобы в случае необходимости восстановить свои логин и пароль при их утере, ведь если вы не сможете их восстановить, придётся регистрироваться заново. Старайтесь придумать простой и запоминающийся логин (имейте в виду, что многие логины могут быть уже заняты), но сложный пароль, который не сможет подобрать какой-нибудь недоброжелатель с целью взлома.
4
Вас попросят указать персональные данные – имя и фамилию, день, месяц и год рождения, пол, страну, город и язык. Здесь вы можете ввести и анонимные сведения о себе. Вас также попросят указать номер мобильного телефона. Его указывать необязательно, но если вы его укажете, ваши друзья и родные смогут вам звонить на него с помощью программы Skype. Помните, что поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
5
Помните, что регистрацию в системе Skype вы можете и на официальном русскоязычном сайте программы. Процедура регистрации там не будет отличаться от уже описанной, просто выберите на сайте «Регистрацию нового пользователя» и следуйте инструкциям.
6
Как только вы закончите регистрацию, вы можете начинать общение. Вы можете добавлять в программу своих знакомых (для этого нужно выбрать в программе «Контакты» - «Добавить новый контакт» и набрать там логин или имя вашего знакомого), а можете и знакомиться с новыми людьми. Возможности программы обширны. Удачи вам в их освоении!
Видео по теме
Источники:
  • как создать свой скайп бесплатно

Совет 7: Как настроить микрофон в скайп

Телефонные разговоры посредством Skype стали дешевой альтернативой стационарным и мобильным телефонам. Кроме стандартного звукового звонка программа позволила совершать видеозвонки раньше, чем операторы других сетей.
Инструкция
1
Запустите программу “Skype”. Авторизуйтесь, дождитесь полной загрузки.
2
В окне программы найдите панель инструментов. Выберите пункт «Звонки», затем «Настройка звука».
3
В поле «Микрофон» выберите устройство, с которого будет идти прием сигнала. Настройте громкость и автоматическое использование ниже.
4
Чтобы проверить настройки выберите внизу опцию «Сделать контрольный звонок в Skype». Далее следуйте инструкциям диспетчера.
Обратите внимание
В окне "Общая громкость" (Volume Control) убедитесь, что в разделе "Микрофон" (Microphone) установлена отметка "Выкл."  Как использовать для связи через Skype гарнитуру, микрофон или динамики? Как настроить параметры звука на компьютере и в Skype для Mac OS X Lion? От пользователей сообщества Skype.
Полезный совет
Попробуйте записать свою речь через микрофон, а затем воспроизвести запись. Если вы не слышите свой голос, еще раз откройте окно Звук (см. выше) и попробуйте отрегулировать настройки микрофона, чтобы услышать свой голос на проверочной записи. Если вы слышите запись, проверьте правильность настроек звука в Skype.
Как включить видеосвязь в скайпе
Связанная статья
Как включить видеосвязь в скайпе
Источники:
  • skype настройки микрофона

Совет 8: Как открыть скайп

Скайп - бесплатное программа, обеспечивающая шифрованную голосовую, видео и текстовую связь между компьютерами через интернет. Работает она при наличии у обеих сторон соответствующего программного обеспечения и оборудования.
Вам понадобится
  • Начальные навыки работы с операционными системами семейства Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск", выберите меню "Программы" (если у вас Windows Vista/7, то "Все программы"), далее найдите строчку с надписью "Skype" и нажмите левую клавишу мыши.
2
У вас открылся Skype. Для того чтобы войти в него, введите свой Логин и Пароль. Если вы первый раз открыли эту программу, то вам необходимо зарегистрироваться. Это легко можно сделать, нажав на кнопку "Регистрация". После ввода логина и пароля у вас откроется непосредственно сама программа, и вы можете начинать общаться.
Обратите внимание
Бесплатно скачать программу скайп можно с их официального сайта.
Полезный совет
При входе в скайп после того, как вы набрали свой логин и пароль, поставьте галочку в поле "Запомнить" - это избавит вас от процедуры ввода пароля каждый раз при открытии скайпа.
Источники:
  • открыть skype
Обратите внимание
Восстановить Скайп возможно в следующих ситуациях:
1) вы помните логин и адрес электронной почты, на который зарегистрирован Скайп, но не помните пароль;
2) вы помните логин, не помните пароль и адрес электронной почты, но у вас сохранились данные по какой-либо из транзакций в Скайп за последние 6 месяцев;
3) вы не помните логин и пароль, но помните адрес электронной почты, на которую зарегистрирован Скайп.
Источники:
  • Официальный сайт программы Skype
  • какой у меня логин
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
долгий и без полезный совет, с официального сайта skype пароль не дождаться
мой совет самый простой
Пожаловаться
написал
Заходим в свою учетную запись через facebook (если зарегистрирован)кликаем по аватарке (фото),видим свою учетную запись, нажимаем "изменить" меняем адрес основной эл. почты, сохраняем изменения.теперь маркер смены пароля придет на новый эл. адрес
Осталось символов: 500