Совет 1: Как убрать номера страниц

Автоматическая нумерация страниц — удобная возможность форматирования больших документов в текстовых процессорах семейства Microsoft Word, позволяющая вводить и форматировать текст, не заботясь о возможном нарушении последовательности номеров страниц.

В некоторых случаях бывает нумерацию страниц необходимо удалить, например, если необходимости в ней в данном документе больше нет, данный вид нумерации планируется заменить на другой (например, переместить номер страницы из нижнего колонтитула в верхний) или же просто нумерация страниц была создана в документе по ошибке или для эксперимента.

Чтобы убрать номера страниц в документе Microsoft Word версии 2007, необходимо открыть документ и перейти в режим редактирования соответствующего колонтитула:

  1. Открыть в Microsoft Word документ, нумерацию страниц которого требуется убрать. Как правило, достаточно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по файлу документа в Проводнике Windows, или же перетащить мышью значок документа на значок Microsoft Word (как правило, расположен на рабочем столе Windows).

  2. Перейти в режим редактирования колонтитула, в котором расположен номер страницы. Это может быть как верхний, так и нижний колонтитул. Щелкните по колонтитулу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить верхний колонтитул» или «Изменить нижний колонтитул» соответственно.

  3. Word откроет новую панель инструментов «Конструктор», позволяющую манипулировать колонтитулом и содержащимися в нем объектами, в том числе — полем нумерации страниц.

  4. Теперь убрать номера страниц можно просто удалив соответствующее поле как обычный фрагмент текста, однако лучше воспользоваться соответствующей командой Word. Для этого нажмите «Номер страницы», и в появившемся меню выберите пункт «Удалить номера страниц». Поле нумерации страниц исчезнет.

  5. Конструктор можно закрыть, нажав кнопку с изображением крестика на красном фоне «Закрыть окно колонтитулов». Word вернется в привычный режим редактирования документа. Убедитесь, что номеров страниц в колонтитуле больше нет.

В случае, если по ошибке было создано несколько полей нумерации страниц, для каждого из них следует повторить всю последовательность действий, или же только пункт 4 (если все лишние поля нумерации страниц находятся в одном и том же колонтитуле).

Совет 2: Как удалить нумерацию с одной страницы

Автоматическая нумерация номеров страниц в программе Microsoft Word – функция достаточно удобная. Она облегчает подготовку документа к печати, позволяет легко ориентироваться в документе и дает возможность гибко управлять видом и форматом нумерации страниц. Однако номера страниц проставляются строго последовательно, а во многих ситуациях требуется «пропустить» номер страницы и разместить на ней, например, рекламное изображение.
Вам понадобится
  • Компьютер, Microsoft Word, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Удалить все номера страниц достаточно легко. Достаточно кликнуть два раза по любому колонтитулу с номером страницы в произвольном месте документа и вручную удалить номер страницы, например, с помощью клавиши Del. Сложность состоит в том, что при этом удаляется нумерация всех страниц документа.
2
Для того, чтобы удалить номер только с одной страницы, требуется совершить последовательно несколько действий. Для начала в конце страницы, после которой должна быть страница без номера, требуется вставить разрыв раздела. Чтобы сделать это, установите курсор в конце страницы, выберите вкладку «Вставка» основного меню и кликните по строке «Разрыв» в выпавшем списке. В появившемся окне отметьте в части «Новый раздел» строку «Со следующей страницы».
3
Установите курсор в любом месте страницы, номер которой нужно убрать. Во вкладке «Файл» основного меню выберите строку «Параметры страницы» и кликните по ней. В открывшемся окне выберите вкладку «Источник бумаги». Найдите строку «Первая страница» и отметьте ее галочкой. После этого нумерация с выбранной страницы исчезнет.
4
Чтобы продлить нумерацию с другого (не идущего подряд) номера страницы, во вкладке «Вид »выберите пункт «Колонтитулы» и в появившемся окне инструментов нажмите на иконку «Формат номера страницы». Поставьте галочку напротив пункта «Начать с» и введите нужный номер страницы.
Источники:
  • Добавление номеров страниц
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500